Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ааа

До 50 американских вертолетов в Афганистане серьёзно повреждены в результате шторма с градом

Целых 50 американских и коалиционных военных вертолетов были сильно повреждены во время града в Афганистане на аэродроме в Кандагаре на этой неделе.  
Повреждения были настолько серьезными, что вертолёты отстранены от полетов, пока не будут восстановлены.
Шторм прошёл через юг Афганистана 23 апреля.
Военный представитель говорит, что «ISAF [Международные силы содействия безопасности] уже осуществил действия, чтобы смягчить эффекты шторма и наши силы продолжают получать всю необходимую поддержку».
Один военнослужащий, служащий в удаленном форпосте на юге Афганистана, который отказался себя назвать из-за деликатности вопроса, рассказзал каналу Fox News, что ему было сказано, что «поставки и передвижение персонала будут ограниченны из-за нехватки действующих вертолетов».

http://warfiles.ru/show-29753-shtorm-s-gradom-proshedshiy-v-afganistane-serezno-povredil-do-50-amerikanskih-vertoletov-kotorye-prishlos-otstranit-ot-poletov.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Пилоты Air India легли спать, посадив за руль стюардессу. Та случайно отключила автопилот

Шокирующий безалаберностью инцидент произошел на рейсе авиакомпании Air India из Бангкока в Дэли: оба пилота ушли спать, и 40 минут за штурвалом сидела стажерка. Потом она случайно отключила автопилот, и летчиков пришлось срочно разбудить.
Инцидент произошел на рейсе AI 133 из Бангкока, на высоте 11 тысяч метров. Как сообщает Times of India, когда лайнер набрал необходимую высоту, первый офицер Равиндра Нат сообщил, что ему нужно в туалет, покинул кабину пилотов и прилег поспать в салоне бизнес-класса.
Документы авиакомпании предписывают, чтобы минимум один пилот находился в кабине, контролируя полет и, в случае необходимости, отключая автопилот и принимая на себя управление. Однако через полчаса и капитан судна Би Кей Сони решил присоединиться к коллеге. Правда, перед тем, как прилечь, он позвал двух бортпроводниц, в том числе юную Канику Калу, и несколько минут объяснял им, как управлять самолетом.
После этого капитан Сони включил автопилот и присоединился к своему помощнику. Поспать им удалось около 40 минут, после чего, как сообщает издание, Калу их разбудила, и они поспешили в кабину. Оказалось, бортпроводница случайно отключила автопилот, подвергнув опасности жизни 166 пассажиров на борту.
Об инциденте сообщил четвертый член команды. Air India и Управление гражданской авиации (Directorate General of Civil Aviation, DGCA) подтвердили факт инцидента и сообщили, что все члены экипажа отстранены от полетов в связи с нарушением техники безопасности. Идет расследование.

http://www.newsru.com/world/04may2013/airindia.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Павел73

Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/06/254495.html

"Сухой" передал ВВС РФ 1-й из предусмотренных гособоронзаказом 2013 г. Су-34

ОАО "Компания "Сухой" в понедельник передало ВВС РФ первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 г. серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34, говорится в сообщении компании.

 После торжественной церемонии передачи, состоявшейся на аэродроме Новосибирского авиационного завода им. Чкалова (НАЗ, филиал "Сухого"), самолет поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС получат еще несколько Су-34, отмечается в пресс-релизе.

 По оценке руководства НАЗ, самолеты, строящиеся в рамках гособоронзаказа 2013 г., имеют высокую степень готовности, и госконтракт будет полностью и своевременно выполнен.

 ОАО "Компания "Сухой" - российский авиационный холдинг, реализующий программы в области военного и гражданского авиастроения. В состав холдинга входят ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО "ТАНТК им. Бериева", ОАО "Корпорация "Иркут". Обединенной авиастроительной корпорации принадлежит 91,68% акций "Сухого", Федеральному агентству по управлению государственным имуществом - 8,32%.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/05/06/254494.html

Производство двигателей SaM146 на "Сатурне" прошло аудит EASA

Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) 22-25 апреля провело первый надзорный аудит ОАО "НПО "Сатурн" на соответствие производства двигателя SaM146 требованиям сертификата EASA Part 21. В результате проверки несоответствий, препятствующих продлению действия сертификата, не выявлено, говорится в сообщении компании.

 Сертификат EASA на производство серийных двигателей SaM146 был получен "Сатурном" 12 апреля 2012 г. По правилам EASA сертификат требует ежегодного подтверждения. Следующий надзорный аудит состоится через год.

 ОАО "Научно-производственное объединение "Сатурн" - двигателестроительная компания, специализируется на разработке, производстве и послепродажном обслуживании газотурбинных двигателей для военной и гражданской авиации, кораблей Военно-морского флота и гражданских судов, энергогенерирующих и газоперекачивающих установок. "Сатурн" входит в состав ОАО "Управляющая компания "Объединенная двигателестроительная корпорация".

Братушка

http://www.flightglobal.com/news/articles/northrop-grumman-x-47b-makes-first-arrested-landing-385516/
The Northrop Grumman X-47B test bed has completed its first landing using an arrestor cable on 4 May, the same method used to land on an aircraft carrier, bringing the aircraft one step closer to an actual carrier landing.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ааа

ЦитироватьОАО "Компания "Сухой" в понедельник передало ВВС РФ первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 г. серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34

Ага, думаю, с чего бы одну штуку передавать? Показуха, в лучших традициях.

 Министр обороны Сергей Шойгу торжественно открыл в понедельник новую взлетно-посадочную полосу летного испытательного центра имени Чкалова в Ахтубинске Астраханской области, первый показательный взлет с новой полосы совершили два новейших самолета, проходящих испытания в центре.
...
 

Глава военного ведомства также наблюдал на аэродроме в Ахтубинске за первой в истории посадкой на новую ВПП нового фронтового бомбардировщика Су-34, совершившего перелет с аэродрома авиационного завода имени В.П.Чкалова в Новосибирске. Су-34 при приземлении на аэродром сопровождали ранее взлетевшие с него истребители Су-30СМ и МиГ-29СМТ.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4375.html

Улан-Удэнский авиационный завод ввел в строй новое здание цеха окончательной сборки

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/DSC_0682%201.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/DSC_0738%201.jpg">

На ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящем в холдинг «Вертолёты России», в рамках программы технического перевооружения введено в строй новое двухэтажное административно-производственное здание цеха окончательной сборки. Общая площадь помещения составляет 1400 квадратных метров.

Новый корпус открыт для расширения производственных площадей цеха под вторую сборочную линию, а также для улучшения условий труда более сотни сотрудников предприятия. В новом здании разместилась просторная и оснащенная самым современным производственным оборудованием приборная мастерская, где будут трудиться 40 человек. Там же предусмотрены помещения для внестапельных работ и бытовые помещения для персонала.

«Комфортные условия труда сотрудников являются важным условием для качественного и количественного роста производственных показателей предприятий холдинга «Вертолёты России»», – отметил управляющий директор ОАО «У-УАЗ» Леонид Белых на торжественном открытии нового здания. – Результатом проводимой сегодня программы технического перевооружения производства должна стать наиболее рациональная организация труда и, как результат, повышение его производительности и качества».

Улучшение условий труда работников – одно из приоритетных направлений кадровой и производственной политики холдинга «Вертолёты России». Перемещение части коллектива ОАО «У-УАЗ» в новое здание и расширение основных производственных площадей позволит задействовать одновременно две поточные линии сборки вертолётов, увеличив количество стационарных стапелей с 7 до 10 единиц – это позитивно отразится на производственной мощности предприятия.

Братушка

#1408
X-47B уже на борту USS George HW Bush (CVN 77 ).На 14 мая 2013 планируется первый катапультный запуск с авианосца.
http://news.usni.org/2013/05/07/navy-plans-to-launch-carrier-uav-next-tuesday?utm_source=rss&utm_medium=rss&utm_campaign=navy-plans-to-launch-carrier-uav-next-tuesday
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/05/08/254664.html

Уганда получила партию российских истребителей Су-30МК2

На авиационную базу "Энтеббе" Военно-воздушных сил Уганды (Восточная Африка) из России доставлена очередная пара истребителей Су-30МК2.

 Как сообщает ЦАМТО ранее, ВС Уганды в 2010 году в рамках пакетного соглашения приобрели шесть самолетов Су-30МК2 и другие вооружения, общая стоимость которых составила 740 млн долларов, включая 327 млн долларов за истребители. Первые два самолета были поставлены в июле 2011 года, вторая пара - в октябре 2011 года, последние два самолета - в мае 2012 года.

 В ходе выставки "Africa Aerospace and Defence 2012" (Претория, ЮАР) 21 августа 2012 года заместитель генерального директора ОАО "Рособоронэкспорт" Александр Михеев заявил, что компания ведет переговоры о дополнительной поставке Уганде шести истребителей Су-30МК2 в рамках опциона к предыдущему контракту на шесть самолетов.

 По всей видимости, контракт был заключен вскоре после этого заявления. Примечательно, что в декабре 2012 года президент Уганды Йовери Мусевени посетил с официальным визитом Россию, в ходе которого ознакомился с работой нескольких предприятий российского ОПК. Возможно, в ходе этого визита и был подписан контракт.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/5/13/105523/

На ледоколе "Капитан Сорокин" испытали комплекс беспилотной воздушной разведки

http://www.aex.ru/images/media/o/9181.jpg">

Комплекс беспилотной воздушной разведки, наблюдения и мониторинга с беспилотным вертолетом S-100 успешно прошел испытания на ледоколе "Капитан Сорокин", сообщает Интерфакс со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

 "Испытания комплекса проводились на Балтийском море. Беспилотный вертолет выполнил несколько полетов в целях определения ледовой обстановки и оценки возможности проведения поисково-спасательных работ", - сказал собеседник агентства.

 Он уточнил, что испытания прошли успешно. "В ходе испытаний получена новая информация об особенностях базирования беспилотного комплекса на ледоколе и возможностях его использования в интересах проведения ледовой разведки", - сказал источник.

 Он сообщил, что следующей зимой полеты беспилотного вертолета с борта ледокола будут продолжены. По его словам, производитель комплекса компания "Горизонт" планирует в перспективе оснастить беспилотник S-100 гиростабилизированной оптической системой разработки компании "Транзас".

 "На сегодняшний день такая система пока не адаптирована под беспилотный вертолет S-100, но она считается перспективной, и ее хотелось бы апробировать при разведке ледовой обстановки в следующем сезоне", - отметил собеседник агентства.

Луноход

http://ria.ru/defense_safety/20130511/936812872.html#13684599061833&message=resize&relto=register&action=addClass&value=registration

Первая эскадрилья МиГ-29К поступила на вооружение ВМС Индии

Торжественная церемония введения в строй 303-й эскадрильи морской авиации Индии "Черная Пантера" — первого соединения, вооруженного новейшими российскими палубными истребителями МиГ-29К/КУБ, прошла в субботу в индийском штате Гоа, сообщила РИА Новости главный представитель РСК "МиГ" в Индии Наталья Баландина.

В Индию на данный момент поставлено уже 20 МиГ-29К/КУБ. В состав "Черной пантеры" вошли 16 машин, поставленных по контракту 2004 года. Ожидается, что впоследствии они будут базироваться на авианосце "Викрамадитья".

Одноместный МиГ-29К и двухместный МиГ-29КУБ представляют собой многофункциональные истребители поколения "4++", предназначенные для решения задач ПВО корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, поражения надводных и наземных целей управляемым высокоточным оружием днем и ночью в любых погодных условиях.

Истребители МиГ-29К/КУБ отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками и повышенной надежностью агрегатов, систем и узлов. По сравнению с ранее выпускавшимися истребителями, летный ресурс МиГ-29К/КУБ увеличен более чем в два раза, а стоимость летного часа снижена почти в 2,5 раза. Первый полет истребителя МиГ-29КУБ состоялся в январе 2007 г.

cross-track

http://www.vesti.ru/doc.html?id=1065446

Вертолет Ка-52 способен противостоять наступлению целой армии
 
Это единственный в мире "ударный" вертолет, построенный по специальной системе — у него нет дополнительного винта на хвосте, но зато основных — сразу два. Это позволило добиться небывалых возможностей
"Полет не зависит от направления ветра. Такая схема помогает более эффективно использовать вертолет в горной местности, в условиях высоких температур, повышенной влажности. Это его стихия", — уверен Евгений Суходольский, командир вертолетной эскадрильи Ка-52.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

#1413
http://www.aviaport.ru/news/2013/05/14/254804.html

Интересная табличка:

http://s019.radikal.ru/i624/1305/62/72072551eb86.jpg">

Луноход

#1414
Мои выводы:

1) Судя по таблице, решение по лёгкому транспортнику принято в пользу Ил-112В, а не рамповому варианту Ан-140
2) Будет разработан лёгкий истребитель 5-го поколения (указан в статье как "лёгкий многофункциональный фронтовой самолёт", а в таблице как "ЛМФС" )

Непонятно:

1) Почему Ту-214СУС попал в графу "Закупки самолетов военно-транспортной и транспортной авиации"?
2) Что такое ПСЗ и МАРК в строке "Закупки самолетов дальней авиации"?
3) Что за самолёт СМС СУС? Я так понял, что замена для  Ту-214СУС, но почему он тоже в графе "Закупки самолетов военно-транспортной и транспортной авиации"?
4) Что за самолёт обозначенный в статье как "средний военно-транспортный самолёт", а в таблице как "СВТС"? И какая в нём необходимость, если в этом классе у нас будет сразу несколько самолётов: Ил-76МД-90А (г/п 60 тонн), Ил-76МД-М (г/п 47-60 тонн) (судя по доступной информации - ремоторизованные, с новой авионикой и др. изменениями строевые Ил-76МД), Ан-70 (г/п 47 тонн) и российско-индийский МТС (г/п 20 тонн)? Или они так обозначили МТС?

cross-track

#1415
ЦитироватьЛуноход пишет:
Что такое ПСЗ и МАРК 
 ПСЗ - перспективный самолет-заправщик.
 МАРК  - межконтинентальный (?)  авиационный ракетный комплекс.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

#1416
Это Ваши догадки или более официальная инфа?

Цитироватьcross-track пишет:
ПСЗ - перспективный самолет-заправщик.

Может быть, но зачем третий заправщик, если будут Ил-78М2 (модернизация строевых Ил-78М) и Ил-78М-90А (на базе Ил-76МД-90А)? И на базе какого самолёта его будут создавать?

Цитироватьcross-track пишет:
МАРК - межконтинентальный (?) авиационный ракетный комплекс.

Вообще непонятно! Бомбардировщик? А может быть какой-то авиационный разведывательный комплекс?

cross-track

ЦитироватьЛуноход пишет:
Вообще непонятно! Бомбардировщик? А может быть какой-то авиационный разведывательный комплекс?
http://www.popmech.ru/article/8922-strategicheskoe-oruzhie-buduschego/

ЦитироватьСоветские конструкторы не оставались в стороне от веяний времени. В 1970–1980-х годах в СССР разрабатывался межконтинентальный авиационный ракетный комплекс («МАРК») на базе МБР морского базирования и военно-транспортных самолетов Ан-22 и Ан-124.
ЦитироватьДругим вариантом воздушного базирования МБР был ракетный комплекс «Кречет» на базе бомбардировщика Ту-160 и твердотопливных ракет специальной разработки. Головными разработчиками этого комплекса были КБ А.Н. Туполева и КБ «Южное». На бомбардировщике могли размещаться две МБР, имеющие стартовый вес 24,4 т. Ракеты могли нести по шесть боевых блоков индивидуального наведения. Комплексы «МАРК» и «Кречет» не были востребованы заказчиком, а затем работы в этом направлении «заморозили» из-за запретов, наложенных договорами ОСВ-2 и СНВ-1.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Луноход

Хм, не думаю, что их будут возрождать. Не вижу в них необходимости. Тем более сейчас.

cross-track

ЦитироватьЛуноход пишет:
Хм, не думаю, что их будут возрождать. Не вижу в них необходимости. Тем более сейчас.
А у меня складывается впечатление, что поднимаются архивы, и именно оттуда составители программ черпают свое вдохновение...
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!