Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/19/104000/

Самолет Ил-76МД-90А совершил первый испытательный полет по программе заводских летных испытаний

18 марта в подмосковном Жуковском состоялся первый испытательный полет российского модифицированного военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. Перспективный самолет разработан конструкторским коллективом Авиационного комплекса им. С.В. Ильюшина, сообщает пресс-служба предприятия.
 
 "Полет проходил под командованием заслуженного летчика испытателя РФ героя России Николая Куимова. Самолет находился в воздухе 1 час 55 минут на высотах от 2 до 10 тыс. метров. Вся заявленная программа была выполнена полностью и включала в себя оценку прочностных характеристик воздушного судна, отработку системы автоматического управления, навигационного комплекса, систем "стеклянной кабины", - отметил в ОАО "Ил".

 Командир экипажа отметил, что «все системы работали штатно, самолет показал хорошие характеристики устойчивости и управляемости».
 В настоящее время на ульяновском авиационном заводе «Авиастар-СП» ведется постройка первых трех серийных Ил-76МД-90А, поставка которых заказчику планируется в 2014 году. Ранее самолеты семейства Ил-76 собирались в Ташкенте на ТАПО им. В.П. Чкалова.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/19/104002/

"Авиадвигатель" получил Дополнение к Сертификату типа двигателя ПС-90А2

ОАО «Авиадвигатель» получило Дополнение к Сертификату типа двигателя ПС-90А2, созданного в полном соответствии с авиационными правилами АП-33 (летная годность) и АП-34 (охрана окружающей среды), сообщает пресс-служба предприятия.

 Дополнение к Сертификату типа № СТ309-АМД/Д05, выданное Авиационным Регистром Межгосударственного авиационного комитета, удостоверяет Главное изменение типовой конструкции авиационного маршевого двигателя ПС-90А2 - введение дополнительных взлетных режимов:

 пониженного взлетного режима с тягой 14,4 т;
 пониженного взлетного режима с тягой 15,25 т;
 максимально продолжительного режима с тягой 3,5 т
 и автоматического перехода с них на малый чрезвычайный режим.

 «Перечисленные режимы могут использоваться в условиях разной загрузки самолета Ту-204СМ. Использование дополнительных пониженных режимов ПС-90А2 обеспечивает преимущества как самолету, так и двигателю: создаются условия для экономии топлива, увеличения межремонтной наработки двигателей и снижения шума», - говорится в сообщении пресс-службы «Авиадвигателя».
 
 Напомним, двигатель ПС-90А2 сертифицирован в декабре 2009 года. По сравнению с базовой моделью он обладает рядом преимуществ: у ПС-90А2 повышены в 1,5-2 раза ресурс и надежность, значительно снижена стоимость жизненного цикла, в два раза снижена трудоемкость обслуживания в эксплуатации.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4137.html

Легендарному российскому боевому вертолёту Ми-24 исполняется 40 лет

В 2013 году исполнилось ровно 40 лет со дня запуска в производство на Ростовском вертолётостроительном заводе (ныне – ОАО «Роствертол») ударного многоцелевого вертолёта Ми-24. Многоцелевой военно-транспортный вертолёт Ми-24 стал первым отечественным вертолётом, специально предназначенным для боевых действий. Его конструкция оказалась настолько удачной, что модификации Ми-24 эксплуатируются и поныне. В настоящее время зарегистрировано около 1500 вертолётов этого типа, которые состоят на вооружении 60 стран мира. Всего за 40 лет было построено около 3500 вертолётов Ми-24.

В 1978 году летчик-испытатель ОКБ им. Миля, Герой Советского Союза Гурген Карапетян установил на Ми-24 абсолютный мировой рекорд скорости полета для вертолётов — 368,4 км/ч. Этот рекорд и сегодня актуален для вертолётов российского производства.

Ми-24 стал базой для создания нового российского боевого вертолёта - Ми-35М. Многоцелевой транспортно-боевой вертолёт Ми-35М был запущен в производство на ОАО «Роствертол» в 2005 году. Целью модернизации стало значительное улучшение летно-технических характеристик, а также обеспечение круглосуточного выполнения боевых задач и более эффективное применение всех видов вооружения в различных физико-географических условиях, в том числе в условиях высокогорья и жаркого климата. Сегодня Ми-35М поставляется в различные регионы мира, в первую очередь это Россия и страны СНГ. Новым рынком для этого вертолёта стали страны Южной Америки, взявшие на вооружение эту уникальную машину.

Ми-35М – ударный вертолётный комплекс, оснащенный современным высокоточным оружием круглосуточного применения. Вертолёт предназначен для уничтожения бронетанковой техники и огневой поддержки подразделений сухопутных войск. Ми-35М имеет несколько вариантов применения: ударный, десантный, санитарный и транспортный, что делает использование этого вертолёта как эффективным, так и экономически выгодным. Неоспоримое преимущество данного вертолёта – возможность круглосуточного боевого применения. Ми-35М оснащен современным комплексом навигации и электронной индикации с многофункциональными цветными дисплеями, обзорно-прицельной системой, включающей в себя тепловизионный и телевизионный канал, лазерный дальномер и пеленгатор.

Установка новых систем позволяет не только снизить нагрузку на экипаж и применять управляемое и неуправляемое вооружение вертолёта в любое время суток, но также выполнять взлет и посадку на неподготовленные и необорудованные площадки.

Многоцелевой военно-транспортный вертолёт Ми-35М, разработанный на основе прославленного Ми-24, является уникальным вертолётом в своём классе. Холдинг «Вертолёты России» по праву гордится этой разработкой, которая стала одним из эталонов мирового вертолётостроения.

Ярослав

#1283
Первый серийный Ан-158

http://russianplanes.net/id101699


ааа

#1284
Сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» получил пять новых учебно-тренировочных вертолётов «Ансат-У» (б/н 42, 43, 44, 45, 46 «жёлтый»).

Вертолёты изготовлены ОАО «Казанский вертолётный завод», входящим в холдинг «Вертолёты России». Таким образом, общее количество вертолётов «Ансат-У» на аэродроме «Сокол» в Саратовской области достигло 15. На этом же аэродроме базируются полученные в прошлом году учебно-тренировочные вертолёты Ка-226.80, изготовленные ОАО «Кумертауское авиационное производственное предприятие». Как можно видеть на фотографиях, новые вертолёты хранятся в лёгких ангарах, как и учебно-боевые самолёты Як-130 в Борисоглебске.



 http://sdelanounas.ru/blogs/30685/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

19 марта состоялся второй приемо-сдаточный полет авиалайнера, произведенного на ВАСО для Министерства.
Новенький Ан-148 поднялся в небо с заводского аэродрома в 15:45 и находился в воздухе более трех часов. В ходе полета, который прошел в штатном режиме, подтверждены заложенные при изготовлении самолета технические требования.
– Представители заказчика оценивали работоспособность ряда систем в соответствии с летной программой. В частности, проводилась проверка скоростных характеристик самолета при отрыве от полосы с максимальным взлетным весом. Кроме того, оценивались параметры устойчивости и управляемости самолета в режиме автопилота, руководитель программы Ан-148 на ОАО «ВАСО» Игорь Абрамов
Перед вторым приемо-сдаточным полетом машину покрасили. Ан-148ЕМ получил фирменные цвета МЧС. На бортах и мотогондолах нанесены оранжево-синие полосы и логотип ведомства  – белая звезда надежды и спасения.  
Новому самолету присвоили имя легендарного советского аса, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина.  
Тем временем, в цехе окончательной сборки ВАСО находится второй Ан-148ЕМ, предназначенный для спасателей.
Салон Ан-148ЕМ имеет пять конвертируемых вариантов с разным сочетанием пассажирских мест и медицинских модулей. Каждый медицинский модуль на Ан-148ЕМ включает в себя полный набор новейшего сложного и дорогостоящего медицинского оборудования, которое позволяет в полете контролировать состояние пострадавшего и проводить терапевтические процедуры. В отличие от серийной пассажирской версии Ан-148, летающий госпиталь также имеет спутниковую связь и доступ в Интернет.
Напомним, что в 2010 году ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» победило в аукционе на поставку МЧС двух самолетов Ан-148. Исполнителем заказа было определено ВАСО. Ввести в строй оба самолета Ан-148ЕМ МЧС намерено в этом году.



http://riavrn.ru/news/voronezhskiy-samolet-an-148-pokrasili-v-firmennye-tsveta-mchs/
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

ЦитироватьСборка самолетов Sukhoi Superjet
+11 фото                                  
20.03.2013
Sukhoi Superjet 100 — российский ближнемагистральный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» при участии ряда иностранных компаний. Семейство состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 и 95 кресел в конфигурации с базовой — SSJ100/75B и SSJ100/95B — и увеличенной дальностью — SSJ100/75LR, SSJ100/95LR. 12 февраля 2013 года состоялся первый полёт модификации Sukhoi SuperJet 100 Long Range с увеличенной до 4578 км максимальной дальностью полёта. После проведения ряда испытаний планируется сертифицировать модификацию в 2013 году.

ааа

Мировые рекорды Ми-38 официально зарегистрированы Международной авиационной федерацией (FAI)

 Рекорды 2012 года, установленные на втором опытном образце (ОП-2) вертолёта Ми-38, официально вошли в реестр мировых рекордов Международной авиационной федерации (Fédération Aéronautique Internationale, FAI). Признаны и официально подтверждены все пять мировых рекордов, установленные в 2012 году на вертолёте Ми-38 ОП-2.
 26 августа 2012 года в ходе 14-го Мирового чемпионата по вертолётному спорту лётная команда ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» (входит в холдинг «Вертолёты России») установила сразу 3 мировых рекорда на Ми-38 ОП-2 в классе E-1h (категория FAI) для вертолётов взлётной массой от 10 000 до 20 000 кг.
Первый рекорд – подъём на высоту 8,620 метров без груза. Второй рекорд – подъём на высоту 3 километра за 6 минут. Третий рекорд – подъем на высоту 6 километров за 10 минут 52 секунды.
Вслед за этим 10 сентября 2012 года на лётно-испытательном комплексе ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля» были установлены ещё два мировых рекорда: рекорд высоты полета (7,895 метров) с грузом 1,000 килограмм и рекорд высоты полета (7,020 метров) с грузом 2,000 килограмм.
Мировые рекорды, установленные на новом многоцелевом транспортно-пассажирском вертолёте Ми-38, демонстрируют высокие лётно-технические характеристики, запас прочности и надёжности этого вертолёта.

 http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4156.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Министерство обороны Перу рассматривает возможность закупки 24 вертолетов Ми-171Ш
11.03.2013 / ЦАМТО

Министерство обороны Перу оценивает возможность покупки до 24 транспортно-боевых вертолетов. Основными претендентами на поставку являются российский вертолет Ми-171Ш и AS-332C1 компании «Еврокоптер».
По информации агентства «Инфодифенса», российская делегация на прошлой неделе посетила Перу с целью обсуждения вопроса поставки вертолетов Ми-171Ш.
Вторым возможным вариантом является закупка вертолетов AS-332C1 «Супер Пума» компании «Еврокоптер». ВС Перу начали оценку вертолетов AS-332C1 «Супер Пума» после состоявшегося в ноябре 2012 года визита министра обороны Перу во Францию.
По оценке перуанских аналитиков, принятие российского предложения более вероятно. Основными преимуществами названы более низкая стоимость, неприхотливость в эксплуатации, большая грузоподъемность, наличие инфраструктуры и навыков обслуживания вертолетов марки «Ми».
В настоящее время оценка предложений двух претендентов завершается специальной комиссией. Как ожидается, контракт будет подписан в марте-апреле.
Как уже сообщал ЦАМТО, в конце 2012 года командование Вооруженных сил Перу направило запрос на приобретение 18 новых вертолетов. В дальнейшем количество запланированных к покупке машин возросло до 24 ед. Большую часть из них планируется использовать для поддержки войсковых операций в борьбе против повстанческих формирований в долинах рек Апуримак, Эне и Мантаро.
Потенциальная стоимость соглашения оценивается в 360 млн дол. Предполагается, что первые 6 машин будут переданы заказчику в течение 9 месяцев после подписания соглашения. По неофициальной информации, офсетная программа сопутствующая контракту, может включать создание в Перу предприятия по обслуживанию вертолетов «Ми» и ремонта двигателей серии ТВ3-117.
Вертолеты войдут в состав 3-й авиационной группы 1-й бригады армейской авиации и командования морской авиации COMAVINAV.
Ранее, в июле 2010 года ВС Перу приобрели 8 российских вертолетов, общая стоимость которых составила в 107,9 млн дол. Поставка шести транспортно-боевых Ми-171Ш и двух ударных вертолетов Ми-35П завершилась в октябре 2011 года. Из них 3 Ми-171Ш и 2 Ми-35П вошли в состав ВВС, а 3 Ми-171Ш – в состав Сухопутных войск Перу.

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/publications/4119.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Индонезия увеличит заказ на истребители «Су»

Министерство обороны Индонезии намерено закупить более дюжины новых истребителей марки «Су», а также патрульные ракетные катера национальной постройки. Об этом, как сообщает Reuters, заявил министр обороны Индонезии Пурномо Юсгианторо. По его словам, на приобретение новых вооружений и военной техники в ближайшие пять лет планируется потратить 15 миллиардов долларов.
По словам источника агентства в военном ведомстве, Индонезия может заключить контракты на поставку по меньшей мере 16 новых российских истребителей, 17 патрульных кораблей, трех фрегатов и некоторого количества основных боевых танков и ракет. Кроме того, планируется провести модернизацию эскадрильи истребителей F-16 Fighting Falcon американского производства. Ранее Индонезия приобрела у Южной Кореи три дизель-электрических подводных лодки.
В конце февраля 2013 года Индонезия получила первые два истребителя Су-30МК2, купленных по контракту от декабря 2011 года. В рамках этого соглашения Индонезия приобрела шесть боевых самолетов. С учетом уже поставленных истребителей на вооружении Индонезии стоят уже 12 самолетов марки «Су»: два Су-30МК, пять Су-30МК2, два Су-27СК и три Су-27СКМ. Все самолеты приписаны к авиабазе Султан Хасануддин.
Ранее генеральный директор госкомпании «Рособоронэкспорт» Анатолий Исайкин рассказал, что Индонезия приобрела у России дополнительную партию из шести истребителей Су-30МК2. Это соглашение также предусматривает поставку дополнительных авиационных двигателей и сопутствующего авиационного имущества. Сумма сделки названа не была.
Индонезия ежегодно увеличивает военные расходы на фоне военного укрепления Китая, Сингапура, Вьетнама и Таиланда. В 2012 году оборонный бюджет страны составил 72,5 триллиона рупий (7,54 миллиарда долларов), что на 30 процентов больше, чем в 2011 году. Ожидается, что в 2013 году военные расходы Индонезии составят около 77,7 триллиона рупий.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1290
Цитироватьааа пишет:
Министерство обороны Перу рассматривает возможность...

Цитироватьааа пишет:
Индонезия увеличит заказ на истребители «Су»

Министерство обороны Индонезии намерено...

Это всё хорошо, но я создавал тему для уже свершившихся новостой, а не для новостей типа "намерены", "рассматривает возможность", "планирует", "собирается" и т.д. Это моя принципиальная позиция. Не факт, что эти события произойдут, поэтому нечего засорять эту тему и головы форумчан такими новостями, и тратить на это время читателей. И поэтому многие новости из тех, что размещают в этой теме другие уважаемые участники форума я и не размещал здесь, хотя я их видел.

ааа

Сообщение номер 1 в этой теме.

ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://news.rambler.ru/11599764/

«Трансаэро» купит самые большие самолеты в мире

Авиакомпания «Трансаэро» подписала с европейским авиастроительным концерном Airbus меморандум на приобретение четырех самолетов А380, самых больших пассажирских лайнеров в мире. Как сообщает РИА Новости, сумма сделки в каталожных ценах составляет 1,5 миллиарда долларов. Поставки А380 «Трансаэро» начнутся в конце 2015 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

Ключевые слова:

Цитироватьааа пишет:
Сообщение номер 1 в этой теме.
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://news.rambler.ru/11599764/

«Трансаэро» купит самые большие самолеты в мире

Авиакомпания «Трансаэро» подписала с европейским авиастроительным концерном Airbus меморандум на приобретение четырех самолетов А380, самых больших пассажирских лайнеров в мире. Как сообщает РИА Новости, сумма сделки в каталожных ценах составляет 1,5 миллиарда долларов. Поставки А380 «Трансаэро» начнутся в конце 2015 года.

Луноход

http://novosti-kosmonavtiki.ru/forum/forum16/

Завершилось концептуальное проектирование самолета "Фрегат экоджет"
 
http://pics.aviaport.ru/news/251772.jpeg">
 
ОАО "ФПГ "Росавиаконсорциум" завершило этап концептуального проектирования программы создания широкофюзеляжного среднемагистрального самолета "Фрегат экоджет", говорится в сообщении компании.

 Совещание по итогам завершения концептуального проектирования прошло 19 марта в Центральном аэрогидродинамическом институте им. . Жуковского. "Специалисты отметили высокий уровень совершенства аэродинамической компоновки самолета "Фрегат экоджет", а также возможность обеспечения прочности конструктивно-силовой схемы самолета в заданных лимитах веса конструкции," - говорится в пресс-релизе.

 "Фрегат экоджет" - семейство широкофюзеляжных самолетов, специально предназначенных для эксплуатации на интенсивных маршрутах малой и средней дальности. Семейство "Фрегат экоджет" включает в себя две модификации, отличающихся друг от друга пассажировместимостью, массовыми характеристиками и дальностью полета: "Фрегат экоджет - 300" - базовый вариант, предназначенный для перевозки до 300 человек на дальность до 3500 км; "Фрегат экоджет 250" - вариант с 250 креслами и увеличенной до 4500-5000 км дальностью полета.

ааа

В Киеве совершил вынужденную посадку Airbus А320 авиакомпании "Россия"
25 Mar 2013, 16:11
Самолет Airbus А320 авиакомпании «Россия», следовавший рейсом «Санкт-Петербург – Тель-Авив» совершил посадку в Киеве из-за неработающих туалетов.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/26/251973.html

Sky Aviation и Lao Central начали коммерческую эксплуатацию Superjet 100

Авиакомпании Sky Aviation (Индонезия) и Lao Central (Лаос) начали коммерческую эксплуатацию самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС).

 23 марта Superjet 100 с бортовым номером PK-ECL индонезийской Sky Aviation выполнил первый коммерческий полет из Макассара в Соронг. А 24 марта Superjet 100 лаосской Lao Central выполнил первый коммерческий полет по маршруту Вьентьян - Луангпхабанг.

 Lao Central планирует поставить Superjet 100 как на внутренние, так и международные маршруты из Лаоса в Бангкок, Ханой, Хошимин, Сингапур и другие направления в Юго-Восточной Азии.

 В марте 2011 года ГСС и Lao Central подписали договор на поставку 3 самолетов и опционом на 6 Sukhoi Superjet 100 в двухклассной компоновке: 8 - бизнес-класс и 85 - экономкласс.

 В том же году на МАКС-2011 ГСС и Sky Aviation подписали контракт стоимостью $380 млн на поставку 12 самолетов SSJ100 в 2012-2015 гг. Компоновка первых 3 самолетов включает 12 мест бизнес-класса и 75 экономкласса. Остальные самолеты будут поставлены в компоновке: 8 мест бизнес-класса и 90 экономкласса. Следующая поставка Sukhoi Superjet 100 планируется во втором квартале 2013 года.

 Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией ГСС при участии Alenia Aermacchi. 19 мая 2008 г. SSJ100 совершил первый полет. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12200 м (40000 футов). Длина полосы для базовой версии самолета составляет 1731 м, для версии с увеличенной дальностью полета - 2052 м. Дальность полета для базовой версии - 3048 км, для версии с увеличенной дальностью - 4578 км.

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 75% - 1 акция ГСС, Alenia Aermacchi 25% + 1 акция.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/26/104206/
 
Завершены стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования Ту-160

В настоящее время ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС, ФГУП «ОКБ «Электроавтоматика» им. П.А. Ефимова» и ГЛИЦ им. Чкалова завершили стендовые испытания модернизированного комплекса бортового оборудования первого этапа модернизации стратегического авиационного ударного комплекса Ту-160, сообщает пресс-служба ОАО «Туполев».
 
 «Испытания проводились на комплексном полунатурном стенде, в результате стендовых отработок получено заключение о годности к лётным испытаниям, которые предстоит провести в 2013 году. Модернизированные самолеты получат ряд новых систем на современной элементной базе, отличающихся расширенными функциями и повышенной надежностью», - уточнили в пресс-службе.
 
 ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС и предприятиями кооперации ведут работы по созданию стендов полунатурного моделирования для отработки всего спектра специфических задач комплексов бортового оборудования модернизируемых и вновь разрабатываемых самолетов дальней авиации, основанных на российских технологиях и элементной базе, соответствующих концепции интегрированной модульной авионики с открытой архитектурой.
 
 «ОАО «Туполев» совместно с ФГУП ГосНИИ АС более 30 лет применяют технологии полунатурного моделирования для отработки программно-аппаратных решений комплексов бортового оборудования самолетов стратегической авиации, начиная с создания Ту-95МС и Ту-160. Моделирование помеховой и целевой обстановки, высокопроизводительные моделирующие вычислительные системы вместе с натурной кабиной экипажа и комплексом бортового оборудования позволяют полностью имитировать длительные полеты на выполнение боевых задач. Аналогичные решения применяются сегодня для моделирования наиболее ответственных этапов взлета и посадки гражданских и специальных самолетов», - пояснили в пресс-службе предприятия.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/26/104222/

Банк России выпустил монету, посвященную 100-летию со дня рождения А.И. Покрышкина

http://www.aex.ru/images/media/o/8941.jpg">

Банк России 25 марта 2013 года выпустил в обращение памятную серебряную монету серии «Выдающиеся личности России», посвященную 100-летию со дня рождения А.И. Покрышкина.
 
 Номинал монеты – 2 рубля, качество чеканки – «пруф», тираж – 5000 штук. На аверсе монеты расположено изображение эмблемы Банка России - двуглавого орла с опущенными крыльями. На реверсе - рельефные изображения А.И. Покрышкина в маршальской форме и самолета. Имеются: вверху по окружности - надпись «А.И. ПОКРЫШКИН», внизу по окружности - даты «1913-1985».
 
 Александр Иванович Покрышкин - советский летчик-ас, выдающийся пилот-истребитель, ставший первым Трижды Героем Советского Союза, маршал авиации.

ааа

26 марта, AEX.RU –  Спасатели эвакуировали в Елизово с места происшествия троих членов экипажа вертолета Ми-8, совершившего жесткую посадку на территории Кроноцкого заповедника, сообщает Интерфакс.
 
"Все трое членов экипажа чувствуют себя хорошо, они не пострадали, медицинская помощь летчикам не потребовалась", - сообщил во вторник представитель ГУ МЧС по Камчатскому краю.
 
Он отметил, что Ми-8 компании "Камчатские авиалинии" остается на месте происшествия. Там же работает комиссия по расследованию авиационного инцидента, назначенная Камчатским межрегиональным территориальным управлением воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта.
 
Как сообщалось, инцидент произошел во вторник утром. Вертолет Ми-8-МТВ выполнял рейс по маршруту село Атласово - посадочная площадка Узон. Он вез коммерческий груз стройматериалов в количестве 3 тыс. 200 кг. При заходе на посадку вертолет завалился на бок. Пассажиров на его борту не было.
 
По факту авиаинцидента проверку проводит Камчатская транспортная прокуратура.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong