Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/07/250695.html

"Камов" признался в разработке ударного вертолета для Китая
 
Китайский ударный вертолет WZ-10 построен по российскому проекту 941, разработанному в 1995 году. Об этом, как сообщает Flightglobal, на выставке Heli-Expo, проходящей в Лас-Вегасе, заявил главный конструктор "Камова" Сергей Михеев. По его словам, проектирование вертолета велось по заказу правительства Китая в соответствии с требованиями к летательному аппарату массой шесть тонн. "По понятным причинам, эта информация держалась в секрете", ─ отметил Михеев.

 В основу проекта 941 лег проект другого ударного вертолета, разрабатывавшегося для Вооруженных сил СССР. Проектирование вертолета 941, по словам Михеева, велось исключительно в соответствии с требованиями Китая по массе и летным характеристикам аппарата. Участие российской стороны в создании WZ-10 было ограничено только проектированием машины. Летные прототипы для испытаний и серийные машины Китай строил уже самостоятельно, равно как и производил доработку проекта.

 "Я желаю удачи этому вертолету", ─ заявил Михеев, отказавшись назвать технические характеристики машины, посоветовав журналистам обратиться с такими вопросами к китайской стороне. Ранее информация о начальной разработке WZ-10 никогда не раскрывалась. Китайская компания CAIC заявляла, что WZ-10 является первым ударным вертолетом полностью китайской разработки.

 По официальным данным, длина фюзеляжа WZ-10 составляет 14,5 метра, а диаметр несущего винта ─ 13 метров. Максимальная взлетная масса вертолета составляет около семи тонн. Машина оснащена двумя турбовальными двигателями WZ-9 мощностью 1350 лошадиных сил каждый. WZ-10 способен развивать скорость до 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 800 километров. Вертолет вооружен 30-миллиметровой пушкой и оснащен четырьмя точками подвески для пушечных контейнеров и ракет различных классов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/7/103664/

На предприятии "Роствертол" приступили к сборке первого вертолета Ми-28УБ

Ростовское предприятие "Роствертол" приступило к сборке первого в России боевого учебного вертолета Ми-28УБ, передает ИТАР-ТАСС. Об этом сообщил генеральный директор "Роствертол" Борис Слюсарь.

 "Состыковали кабину летчика с фюзеляжем, первый летный образец ростовской сборки пройдет испытания в этом году", - сказал он. Учебные вертолеты завод делает по заказу Минобороны РФ. По словам гендиректора, техника востребована, в машине остро нуждаются летные школы для обучения молодых летчиков, которым необходима практика налета. "Это боевой вертолет, который выполняет все функции штурмовика, но дополнительно на нем можно обучать выпускников военных летных училищ", - уточнил Борис Слюсарь.

 Как рассказали в службе маркетинга завода, учебный Ми-28УБ создан на базе ударного вертолета Ми-28Н, который за свои возможности получил название "Ночной охотник". Проектировал вертолет Московский вертолетный завод имени М.Л.Миля, который также является создателем Ми-28Н.

 Борис Слюсарь отметил, что в прошлом году "Роствертол" выполнил все обязательства перед заказчиками, основным среди которых является Минобороны РФ. "Объем роста выпускаемой продукции в 2013 году по сравнению с 2012 вырастет на 15-17%, в 2012 году темп роста в сравнении с 2011 годом составил 50%. Экспорт составляет 15-20% всего объема выпускаемой продукции", - отметил гендиректор. Он добавил, что идут переговоры по заключению контракта с одной из стран на поставки тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2.

 В настоящее время завод за год может выпустить до 10 вертолетов модификации Ми-28Н, на предприятии рассчитывают довести эту цифру до 20 машин в год.

ааа

7 марта, AEX.RU –  Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил вынужденную посадку в аэропорту «Шереметьево», сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
Ранее сообщалось, что, по предварительной информации, у самолета после взлета не закрылись створки отсека шасси.
"В 16.49 мск. Sukhoi Superjet 100 после выработки топлива благополучно приземлился в «Шереметьево», — сказал собеседник агентства.
На борту самолета находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

На Новосибирском авиационном заводе имени Чкалова президент также осмотрел цех, где собирают многофункциональный бомбардировщик Су-34. Как рассказал глава Объединенной авиастроительной корпорации Михаил Погосян, из 14 самолетов, планируемых к поставке в этом году, шесть находятся в окончательной сборке. Первые поставки этого года в ВВС РФ будут в мае, сообщил он главе государства.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Димитър

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
МиГ-31 это вариант концепции F-14, хотя и не был ответом на него.
МиГ-31 это вариант уникальной отечественной концепции "тяжёлого перехватчика". Классика жанра - Ту-128. Больше нигде в мире такого класса самолётов не было.
 В США попытками создать такой класс самолётов были F-102 и 106.
 F-14 это в какойто мере попытка реализовать такую же концепцию для обороны авианосцев.
Насколько я понимю, МиГ-31 был предназначен для перехвата вражеских стратегических бомбардировщиков на дальных рубежах до того, как они смогут выпустить свои ракеты.
Есть такие самолеты у США?

us2-star

ааа пишет:
Цитировать7 марта, AEX.RU – Пассажирский самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший рейс из Москвы в Нижний Новгород, совершил вынужденную посадку в аэропорту «Шереметьево», сообщает РИА Новости со ссылкой на источник в правоохранительных органах столицы.
Ранее сообщалось, что, по предварительной информации, у самолета после взлета не закрылись створки отсека шасси.
"В 16.49 мск. Sukhoi Superjet 100 после выработки топлива благополучно приземлился в «Шереметьево», — сказал собеседник агентства.
На борту самолета находились 77 пассажиров и шесть членов экипажа.
Обязуюсь в течении ближайшего года совершить минимум 2 полёта "СПб-М-НН" и если попадётся "Сушка" - доложиться о впечатлениях! ;)
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

ааа

Поезжайте лучше "Сапсаном". :)
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1267
Новые Ка-52 в Черниговке

bmpd
March 9th, 19:53
Интересный фоторепортаж с 575-й авиационной базы армейской авиации ВВС России в Черниговке (Приморский край) размещен в блоге пресс-службы Тихоокеанского флота ВМФ России pressa_tof . Снимки были сделаны 6 марта 2013 года. 575-я авиабаза, как известно, стала первой строевой частью ВВС России, начавшей получать (в 2011 году) новые боевые вертолеты Ка-52. В ходе указанного посещения Черниговки представителями СМИ 6 марта, на 575-й авиабазе "засветились" вертолеты Ка-52 выпуска 2012 года с серой камуфляжной окраской и с жёлтыми бортовыми номерами "01", "02", "21", "22" и "23".
Поставленные ранее в Черниговку Ка-52 первых выпусков имели зелено-пятнистую камуфляжную окраску и желтые бортовые номера "30-й" серии.

Прямая ссылка на фоторепортаж - http://pressa-tof.livejournal.com/88306.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Димитър

http://www.mignews.co.il/news/technology/world/100313_91632_01841.html
 
Суперистребитель F-35 – "летающая мишень"
 10.03 09:16   MIGnews.com
 
 В сети  появился доклад Конгрессу Майкла Гилмора, директора Департамента Тестов и Оценки Пентагона (DOT&E), посвященный истребителю пятого поколения F-35 .
 Автор доклада приходит к выводу, что решение о начале тренировки пилотов летных школ США на F-35 является "преждевременным". В этом году ВВС США были намерены обучить обращению с F-35 72 пилотов и 711 механиков.
 Гилмор утверждает, что до тех пор, пока многочисленные недостатки нового  самолета не будут устранены, пилотов учить нечему. Он пишет: "Ограничения, "заплаты", временные решения данной системы делают обучение на ней бессмысленным".
 В докладе говорится, что радар самолета, дисплей шлема пилота и интерфейс кокпита, контролирующий радио и навигационные системы, нуждаются в улучшении.
 В докладе сообщается, что на F-35 невозможно летать ночью или в облаках. На самолете не испытана система катапультирования и не установлена система защиты от молний.
 Пилоты , испытывавшие самолет, пишут о том, что в условиях ближнего боя он превращается в "летающую мишень" – из-за ограничений поля видимости пилота и в носовой, и в кормовой части самолета. Один из них утверждает: "В ближнем воздушном бою у F-35 нет шанса".
 Особые нарекания вызывает радар AESA: " Система радаров демонстрирует недостатки, которые снижают возможность выживания в бою и даже влияют на безопасность полета. Проблемы с радаром начинаются с того, что он вдруг "зависает" и перестает откликаться на команды пилота, перестает показывать цели, внезапно теряет цели, или "тормозит" в слежении за целями". Военные аналитики предполагают, что характер обозначенных проблем свидетельствует о недостатках в программном обеспечении.
 На создание F-35 уже потрачено 396 миллиардов долларов. Принятие F-35 на вооружение американской армией отстает на семь лет от намеченного графика. Израиль намерен купить десятки самолетов F-35, с тем, чтобы заменить ими морально устаревшие истребители F-16 ранних модификаций.

bavv

#1269
) Муз. пауза..

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/11/250800.html

Ил-96-400Т авиакомпании "Полет" доставил тяжелый груз на Камчатку

8 и 10 марта 2013 года ИЛ-96-400Т (№ RA-96101 "Вячеслав Саликов") авиакомпании "Полет" выполнил два чартерных грузовых рейса по маршруту Новосибирск - Петропавловск-Камчатский, доставив в этот труднодоступный регион России большой объем тяжелых грузов для нефтегазодобывающей промышленности. Общий вес груза составил 120 тонн. Перелет по этому маршруту на данном типе воздушного судна был выполнен впервые и прошел без замечаний.

 Руководство компании "ЕМС Логистикс", выступившей в качестве заказчика данной перевозки, высоко оценило уровень предоставляемого сервиса и надежность отечественного грузового самолета Ил-96-400Т. Особо было отмечено удобство погрузки и выгрузки оборудования. Благодаря большому грузовому люку, который, считается самым широким в данном классе воздушных судов в мире, все такелажные работы были выполнены быстро, а главное - качественно.

 Сегодня авиакомпания "Полет" является единственным эксплуатантом Ил-96-400Т. В авиапарке компании - три самолета данного типа: "Вячеслав Саликов" (№ RA-96101), "Валерий Меницкий" (№ RA-96102) и "Станислав Близнюк" (№ RA-96103).

 Основное преимущество Ил-96-400Т перед конкурентами - самая широкая (4,85 м) боковая грузовая дверь в истории авиации, а также прекрасная способность данного воздушного судна работать в экстремальных климатических условиях. Благодаря этим отличиям лайнер по праву занимает достойное место на рынке грузовых авиаперевозок.

 Грузовая версия Ил-96-400Т является новейшей модификацией семейства пассажирских Ил-96-300 с удлиненным фюзеляжем. Самолет оснащен новыми двигателями, а также самым современным пилотажно-навигационным комплексом российского производства, позволяющим эксплуатировать воздушное судно без каких-либо ограничений по всему миру. Ил-96-400Т может перевозить до 92 тонн грузов на маршрутах средней и большой протяженности. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими нормами летной годности, а также с нормами Евросюза и США.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/12/103764/

"Шереметьево" признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров

о результатам независимой программы по исследованию качества в аэропортах мира ACI ASQ (Airport Service Quality), международный аэропорт «Шереметьево» признан лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания и занял 1 место в европейском регионе, сообщила пресс-служба аэропорта.

 «Шереметьево» стал первым российским аэропортом, который удостоился почетного лидерства в независимом рейтинге ASQ и получил международное признание пассажиров и профессиональных экспертов», - отметили в аэропорту.

 Генеральный директор ACI Europe Оливье Янковек особо отметил, что «аэропорт «Шереметьево» гармонично сочетает значительный рост пассажиропотока с высоким уровнем сервиса, что свидетельствует о приверженности менеджмента и персонала стратегическим целям компании в области качества обслуживания и удовлетворенности пассажиров».

 В свою очередь генеральный директор аэропорта «Шереметьево» Михаил Василенко сказал: «Мы шесть лет назад поставили перед собой беспрецедентную для российских аэропортов цель - к 2015 году стать лучшим аэропортом по качеству обслуживания в Европе. Несмотря на внешние и внутренние трудности команда менеджеров и коллектив проявили высокий профессионалам, преданность своему делу и вышли на новые высоты на три года раньше».


Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4121.html

Авиакомпания «Скол» получила новые вертолеты Ми-171

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/RussianHelicopters_Mi-171_SKOL.jpg">

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех) в рамках исполнения контракта поставил российской авиакомпании «СКОЛ» два новых сертифицированных транспортных вертолета Ми-171.

Ми-171 выпускаются на Улан-Удэнском авиационном заводе (ОАО «У-УАЗ»), входящем в «Вертолеты России». Поставленные машины оснащены специальным подъемным и транспортным оборудованием: бортовой стрелой с лебедкой для подъема грузов массой до 150 кг, а также комплектом внешней подвески грузоподъемностью до 4000 кг. Кроме того, для повышения уровня комфорта и безопасности летчиков установлены энергопоглощающие кресла Fischer.

Парк авиакомпании «СКОЛ» состоит из различных модификаций вертолетов Ми-8/17 (в т.ч. средних Ми-171, Ми-8AMT и Ми-8МТВ), а также тяжелых Ми-26Т, которые зачастую используются в миротворческих и гуманитарных миссиях ООН по всему миру. Вертолеты применяются для перевозки грузов, медикаментов, материалов, пассажиров и гуманитарной помощи. В числе предыдущих поставок для авиакомпании «СКОЛ» три вертолета Ми-171: два были поставлены в 2009 году, еще один – в 2010 году.

Прогнозируется, что новые вертолеты позволят авиакомпании «СКОЛ» закрепить позиции и увеличить долю на международном рынке авиаперевозок, где ценятся высокие летно-технические характеристики вертолетов, а также их надежность и выгодное соотношение цены и качества. Авиакомпания намерена увеличивать парк вертолетов Ми-171, и сейчас прорабатывается возможность заключения новых поставочных контрактов с холдингом «Вертолеты России».

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/03/14/251106.html

ОКБ Сухого ввело в строй стенд полунатурного моделирования для отработки бортоборудования ПАК ФА

Конструкторское бюро ОАО "Компания "Сухой" (ОКБ Сухого) ввело в эксплуатацию стенд полунатурного моделирования для отработки бортового оборудования истребителя пятого поколения (ПАК ФА, Т-50). Проводимые на стенде испытания позволят существенно сократить количество испытательных полетов на опытных самолетах, говорится сообщении компании.

 Созданный специалистами ОКБ стенд предназначен для наземной интеграции бортового радиоэлектронного оборудования, средств вооружения истребителя, а также для сопровождения летных испытаний ПАК ФА. На нем будут проводиться проверки сопряжения бортовых систем, отрабатываться режимы применения авиационного комплекса, логика взаимодействия бортовых систем, летчика с оборудованием. Кроме того, стенд позволит провести предварительную проверку условий проведения летных испытаний и оценку их результатов.

 Стенд, фактически, представляет собой полностью оборудованную кабину пилота с системой визуализации, применяющейся на авиатренажерах, кроме того в его состав входят статическое и динамическое имитационное оборудование, реальное бортовое оборудование истребиителя.

 "Имеющаяся в составе стенда система мониторинга и регистрации позволяет специалистам в реальном времени проведения эксперимента следить за качеством работы систем и летчика, оперативно корректировать ход проведения эксперимента на стенде, а по его завершении проводить глубокий всесторонний анализ по материалам записей регистраторов объективного контроля", - говорится в пресс-релизе.

 Первый вылет ПАК ФА состоялся 29 января 2010 г. В настоящее время ведется работа по всему комплексу наземных и летных испытаний. В них принимают участие 3 самолета. На сегодняшний день по программе летных испытаний совершено около 200 полетов. Начало серийного производства ПАК ФА намечено на 2015 г.

 ОАО "Компания "Сухой" - российский авиационный холдинг, реализующий программы в области военного и гражданского авиастроения. В состав холдинга входят ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "КнААПО им. Гагарина", ОАО "НАПО им. Чкалова", ЗАО "Гражданские самолеты Сухого", ОАО "ТАНТК им. Бериева", ОАО "Корпорация "Иркут". Обединенной авиастроительной корпорации принадлежит 91,68% акций "Сухого", Федеральному агентству по управлению государственным имуществом - 8,32%.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/14/103881/

УМПО начинает поставку 920 двигателей АЛ-31ФП в Индию

ОАО «УМПО» начинает поставку 920 двигателей АЛ-31ФП через ОАО «Рособоронэкспорт» в Индию. Это крупнейший в постсоветской истории единичный контракт с инозаказчиком, сообщает пресс-служба предприятия.
 
 "Еще в 2000 году, согласно условиям генерального контракта на организацию лицензионного производства самолетов Су-30МКИ и двигателей АЛ-31ФП, индийской стороне предоставлялось право в виде опциона приобрести дополнительно названное количество технологических комплектов АЛ-31ФП по различным фазам", - напомнили в УМПО.
 
 В октябре 2012-го с Индией был подписан договор на реализацию указанного опциона. Поставки АЛ-31ФП по нему продлятся в течение десяти лет, а первая партия из десяти комплектов будет отгружена до конца первого квартала текущего года, уточнили в УМПО.

ааа

Минобороны купит полсотни Як-130 за десять лет

Министерство обороны России приступило к формированию новой госпрограммы вооружений России на 2016-2025 годы, и первые договоренности по ней уже достигнуты. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в аппарате министра обороны России Сергея Шойгу, в рамках новой госпрограммы военное ведомство намерено приобрести 50 новых учебно-боевых самолетов Як-130. Предположительно, стоимость покупки самолетов обойдется министерству в 23 миллиарда рублей.
Принципиальная договоренность с Объединенной авиастроительной корпорацией о поставке Як-130 уже достигнута. Сборка самолетов будет вестись на Иркутском авиастроительном заводе. По словам источника газеты в штабе ВВС России, военным нужно большее количество учебных самолетов, чтобы в полной мере укомплектовать ими авиационные училища. В частности, Як-130 планируется поставить планируемым к восстановлению Краснодарскому, Сызранскому и Челябинскому училищам.
Согласно действующей госпрограмме вооружений на 2011-2020 годы, некоторые параметры которой были обнародованы в начале 2011 года, ВВС России должны до 2017 года получить 65 новых Як-130. В течение последних двух лет контракты на поставку таких самолетов заключались с опозданием и с трудом из-за ценовых споров между Министерством обороны и авиапроизводителями. Первое настаивало на снижении цены, а вторые ─ на ее повышении на 15 процентов.
Первые 55 самолетов Министерство обороны России приобрело в декабре 2011 года. Сумма сделки названа не была, однако ранее покупку 65 Як-130 Александр Зелин, занимавший тогда пост главкома ВВС, оценивал в 30 миллиардов рублей. Как отмечает «Коммерсантъ», в ходе переговоров военные требовали снизить стоимость одного Як-130 с 462 до 444 миллионов рублей и, в конечном итоге, добились подписания соглашения на своих условиях.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1277
14 Mar 2013, 20:28

Один из главных заказчиков SSJ-100 — мексиканская Interjet: инвесторы скептичны в отношении российского лайнера

Фотография: superjetinternational.com

Алина Черноиванова | Газета.ru

Superjet вызывает скепсис банкиров и инвесторов, предупреждает мексиканская Interjet — один из главных зарубежных заказчиков российских лайнеров. Компания столкнулась с негативным отношением к проекту в процессе подготовки к IPO и работы на долговых рынках. Причина — задержки поставок и негативный информационной фон, с которым авиастроители не могут справиться после катастрофы в Индонезии. «Великолепный лайнер», — признают заказчики, но срывы сроков больше недопустимы.
[spoiler]

Один из главных зарубежных заказчиков Sukhoi Superjet 100 мексиканская компания ABC Aerolinea (бренд Interjet) столкнулась с «негативным или скептичным отношением инвесторов и банковских структур к SSJ», следует из презентации авиакомпании для европейских партнеров по проекту (есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Перевозчику приходится работать в условиях отрицательного информационного фона, возникшего вокруг проекта SSJ-100 после катастрофы в Индонезии в мае 2012 года.

Это оказывает непосредственное влияние на имидж Interjet в процессе подготовки к первичному размещению акций и работы на рынках капитала, указано в материалах авиакомпании.

IPO лоукост-перевозчика запланировано на осень 2013 года. ABC Aerolineas хочет привлечь около $1 млрд за счет продажи 25% акций компании. Об этом в конце января сообщил журналистам президент компании Мигель Алеман. Компания планировала размещение еще в 2011 году, но спад на фондовом рынке Мексики и рост цен на керосин ослабили интерес инвесторов к авиакомпаниям, IPO было отменено. Сейчас в рамках подготовки к размещению компания работает с двумя банками, Алеман отказался назвать их. По его словам, IPO планируется «примерно в сентябре, плюс-минус».

Начав работу в 2005 году с трех самолетов A320 и четырех маршрутов из Мехико, Interjet заняла к концу 2012 году 24% мексиканского рынка и оперирует сейчас 37 самолетами. По итогам 2012 года компания перевезла более 7,2 млн пассажиров, занимает второе место (после группы AeroMexico) на рынке внутренних перевозок и третье (после AeroMexico и Volaris) — на рынке международных перевозок. Показатель EBITDAR (операционная прибыль до вычета налогов, процентов по кредитам, амортизации и арендных платежей) по итогам 2011 года составила $135 млн (рост на 15,5% от 2010 года).

К 2015 году у компании запланирован агрессивный рост: флот Interjet должен увеличиться почти в три раза – до 111 самолетов. Среди новых самолетов – 20 региональных SSJ-100.


Имидж Interjet уже понес ущерб из-за четырех отсрочек по поставкам SSJ-100 (сроки сдвигались с июля 2012 года на ноябрь, затем на март, а теперь на май 2013 года). Это использовали в своих интересах конкуренты компании, говорится в презентации. «Катастрофа в Индонезии усугубила и без того непростую ситуацию», — констатируют в Interjet.

На решение о закупках самолета катастрофа не повлияла. Если изначально Interjet заказала 15 лайнеров, то летом 2012 года реализовала опцион еще на пять бортов. Как пояснил тогда глава компании Хосе Луис Гарса Альварес, гарантии остаточной стоимости, «беспрецедентные» преференции при заказе и лучшие, чем у конкурентов эксплуатационные характеристики SSJ-100 повлияли на решение Interjet пойти на «разумный риск». «Предрассудки играют свою роль, — сказал Альварес. – 10 лет назад авиакомпании, покупающие бразильские самолеты, считались сумасшедшими. Но эти самолеты хорошо зарекомендовали себя на рынке. А SSJ-100 превосходит Embraer 190».

Но в Interjet обеспокоены, что «компании SuperJet International (SJI) и «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) не смогли противостоять нападкам, инициированным конкурентами». «И хотя окончательный отчет о катастрофе свидетельствует, что самолет не был причиной события, негативный фон в прессе не утихает», — говорится в презентации перевозчика.

«SJI представляет великолепный самолет, но крайне мало известный, так что можно проигнорировать негативные стереотипы», — резюмирует Interjet, но «сроки имеют важное значение в бизнесе» и «никакие задержки более неприемлемы»: 30 мая 2013 года – крайний срок передачи первого самолета мексиканскому заказчику.

Пока Interjet не будет уверен, что срок выполняется, представители компании будут оставаться в Венеции, где SJI проводит кастомизацию лайнеров (покраска в ливрею авиакомпании-заказчика и установка салона). В июне мексиканская компания намерена завершить подготовку к полетам, а 1 июля должен состояться первый коммерческий рейс SSJ-100 в Мексике. На первом этапе самолет будет использоваться на маршрутах из Мехико в Акапулько, Веракрус, Оахаку и Вильяэрмосу, затем маршрутная сетка будет разрастаться.

Получив четвертый SSJ-100, компания планирует начать полеты на SuperJet в США – город Сан-Антонио, шестой SSJ выйдет на линию из Монтерея в Лас-Вегас, а после того, как парк SSJ превысит 15 самолетов, они будут поставлены на маршруты из Мексики в Лос-Анджелес, Майами, Коста-Рику, Гавану.

Предполагается, что ежедневный налет SSJ-100 составит не менее 10 часов и 6 рейсов. «InterJet уверен, что самолет способен эксплуатироваться с подобной интенсивностью в условиях жаркого климата и высокогорья», — отмечается в презентации.

Первые поставки лайнеров в Interjet начнутся во втором квартале 2013 года, подтвердили в «Гражданских самолетах Сухого». До конца 2013 года в SJI планируется поставка восьми «зеленых» самолетов (без ливреи и салона. — «Газета.Ru»). Первый был передан в SJI в октябре 2012, второй — в феврале 2013 года, добавили в ГСС.

Осенью 2012 года президент SuperJet International Кармело Козентино в интервью «Газете.Ru» пояснял, что в 2013 году Interjet будет поставлено 9 самолетов и 11 самолетов — в 2014 году. Но, по данным источника «Газеты.Ru» в ГСС, у итальянского партнера компании возникли проблемы с установкой интерьера в стиле Pininfarina (разработан итальянской дизайнерской группой), из-за чего SJI вышла из графика. «Если бы InterJet заказал стандартный интерьер, самолеты уже были бы у компании, — добавил он. – Но мексиканский перевозчик предпочел продвинутую и более комфортную для пассажиров версию интерьера».
[/spoiler]
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

STS

хаха, типа, заказчик сам виноват.
!

Вадим Семенов

http://news.mail.ru/politics/12376552/?frommail=1

МОСКВА, 18 мар — РИА Новости, Сергей Гарифуллин. Легендарные советские самолеты Ан-2 («кукурузники»), на которых будут установлены американские двигатели Honeywell, вновь начнут выпускаться после почти 40-летнего перерыва, заявил в интервью РИА Новости председатель Добровольной организации содействия армии и флоту (ДОСААФ) России генерал-полковник в отставке Сергей Маев.
 
Ранее Сергей Шойгу в должности губернатора Подмосковья, посещая авиационно-ремонтный завод ДОСААФ в подмосковной Балашихе, распорядился возобновить производство «кукурузников».

«Новосибирский СибНИА имени Чаплыгина разработал программу модификации самолетов Ан-2: предполагается осуществить ремоторизацию этого самолета посредством установки американского двигателя Honeywell. Установка данного двигателя позволит существенно увеличить летно-технические характеристики самолета», — сказал Маев.

Он пояснил, что сегодня в России уже практически не производятся двигатели для малой авиации, в связи с этим приходится прибегать к помощи зарубежных компаний.

Кроме того, Маев отметил, что в данный момент прорабатывается вопрос по передаче работ по установке нового двигателя, элементов обшивки и новой рамы Московскому авиационно-ремонтному заводу ДОСААФ России.

По его словам, в случае успешного окончания переговоров, программа ремоторизации начнет действовать уже в 2014 году.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".