Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Антикосмит

#1240
ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
Нши вояки как обычно плетутся в хвосте западных концепций
Нет своей головы?
Это по-моему еще из Союза идет, а до этого из РИ. Инертность, безынициативность, рефлексия. Всю холодную войну отвечали с некоторым запоздание США. Догоняющий всегда находится в менее выгодных условиях, чем тот, кого догоняют, т.к. последний имеет право выбора наиболее подходящего ему пути. Уникальных направлений и классов техники не так много было. Например, МиГ 31. А Энергия-Буран уже чистая рефлексия.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Антикосмит

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В идеале, стратег должен стрелять по вражеским целям, находясь над своей
территорией и уж, как минимум, точно вне пределов деействия вражеской ПВО. Для
этого не нужны ни малозаметность, ни сверх- или гиперззвуковая скорость.
Над своей территорией не нужна даже способность летать.  :)
Способность быстро перемещаться весьма важна. И чтобы быстро выйти на рубеж атаки и чтобы уйти из под удара. Полет это самый быстрый способ передвижения в земных условиях.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Настрел

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В идеале, стратег должен стрелять по вражеским целям, находясь над своей
территорией и уж, как минимум, точно вне пределов деействия вражеской ПВО. Для
этого не нужны ни малозаметность, ни сверх- или гиперззвуковая скорость.
Над своей территорией не нужна даже способность летать.  :)  
Способность быстро перемещаться весьма важна. И чтобы быстро выйти на рубеж атаки и чтобы уйти из под удара. Полет это самый быстрый способ передвижения в земных условиях.
Никто тут щас не путает фронтовые бомберы со стратегами? Не?

Антикосмит

Стратеги являются частью ядерной триады и могут быть использованы в ходя ядерной войны. Уйти важно не столько с рубежа атаки, сколько с аэродромов базирования.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Дмитрий Инфан

ЦитироватьSTS пишет:
тут то как раз малозаметность и не нужна а вот скорость пригодится.
но это другой "срез" возражений против самопального B-2.

как ни крути B-2 - просто не нужен.
Совсем наоборот. Чтобы выискивать хорошо замаскированные цели над территорией неприятеля требуется не скорость а именно малозаметность и продолжительное время барражирования. То есть, дозвуковой самолёт рулит, а не сверхзвуковой.

Дмитрий Инфан

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В идеале, стратег должен стрелять по вражеским целям, находясь над своей
территорией и уж, как минимум, точно вне пределов деействия вражеской ПВО. Для
этого не нужны ни малозаметность, ни сверх- или гиперззвуковая скорость.
Над своей территорией не нужна даже способность летать.
Способность быстро перемещаться весьма важна. И чтобы быстро выйти на рубеж атаки и чтобы уйти из под удара. Полет это самый быстрый способ передвижения в земных условиях.
Это справедливо для глобальной войны, типа Россия vs НАТО. Однако исход подобных войн не самолёты решают, а МБР. ПАК ДА, как я понимаю, создаётся для "миротворческих операций" - совсем другой войны. Отсюда и утверждённые ТТХ.

Антикосмит

Создается впечатление, что никто толком не знает зачем и, соответственно, какой самолет нужен.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Павел73

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Создается впечатление, что никто толком не знает зачем и, соответственно, какой самолет нужен.
Но если б ту сумму, в которую он обойдётся, да на коосмос... :)
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

fagot

ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Уникальных направлений и классов техники не так много было. Например, МиГ 31.
МиГ-31 это вариант концепции F-14, хотя и не был ответом на него.

Антикосмит

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьАнтикосмит пишет:
Уникальных направлений и классов техники не так много было. Например, МиГ 31.
МиГ-31 это вариант концепции F-14, хотя и не был ответом на него.
Тем более
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Дмитрий В.

Цитироватьfagot пишет:
ЦитироватьДмитрий В. пишет:
В идеале, стратег должен стрелять по вражеским целям, находясь над своей
территорией и уж, как минимум, точно вне пределов деействия вражеской ПВО. Для
этого не нужны ни малозаметность, ни сверх- или гиперззвуковая скорость.
Над своей территорией не нужна даже способность летать.  :)
Но нужна способность находиться в воздухе в случае удара противника.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

ааа

Бедная, бедная тема. :(
Кранты новостям.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Старый

Цитироватьfagot пишет:
МиГ-31 это вариант концепции F-14, хотя и не был ответом на него.
МиГ-31 это вариант уникальной отечественной концепции "тяжёлого перехватчика". Классика жанра - Ту-128. Больше нигде в мире такого класса самолётов не было. 
 В США попытками создать такой класс самолётов были F-102 и 106.
 F-14 это в какойто мере попытка реализовать такую же концепцию для обороны авианосцев.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьfagot пишет:
МиГ-31 это вариант концепции F-14, хотя и не был ответом на него.
В США попытками создать такой класс самолётов были F-102 и 106.

Скорее, XF-108  и YF-12A.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

мастер_лукьянов

ЦитироватьДмитрий В. пишет:
А зачем стратегическому бомбардировщщику прорвать ПВО? За него это должны делать малозаметные КР большой дальности. В идеале, стратег должен стрелять по вражеским целям, находясь над своей территорией и уж, как минимум, точно вне пределов деействия вражеской ПВО. Для этого не нужны ни малозаметность, ни сверх- или гиперззвуковая скорость. Нши вояки как обычно плетутся в хвосте западных концепций, забывая ччто тот жже В-2 создавался для поиска и уничтожения, в первую очередь мобильныых грунтовых комплексов МБР.
Перед Россией же стоит совершенно другая задача: гарантированное нанесение ответного, или ответно-встречного удара + уничтожение АУГ. Для этого не нужен самолет типа B-2.
При дежурстве для ответного удара над своей территорией малозаметность не нужна при наблюдении с земли, а с других направлений будет нелишней. Может поэтому на картинке воздухозаборники снизу, а не сверху как у В-2. Противник будет стараться засечь стратегов, а для этого использовать КА или свои самолеты в том числе над нашей территорией. 
Но ИМХО главным качеством должна стать длительность нахождения в воздухе.

bavv

ЦитироватьПутин проведет в Новосибирске совещание о состоянии и перспективах развития боевой авиации
.

06 марта 2013 года 00:18
Москва. 6 марта. ИНТЕРФАКС - Президент России Владимир Путин в среду посетит Новосибирск с рабочей поездкой.

"Он побывает на Новосибирском авиационном заводе имени В.Чкалова и проведет совещание по вопросу "О состоянии и перспективах развития боевой авиации в РФ". На совещание приглашены руководители федеральных ведомств и представители крупнейших авиационных предприятий России", - сообщила накануне пресс-служба главы государства.

Кроме того, В.Путин примет участие в памятных мероприятиях в рамках празднования 100-летия легендарного летчика, трижды Героя Советского Союза Александра Покрышкина.

Луноход

Цитироватьgoran d пишет:
А что вы думаете насчет нового стельт-самолета Ирана? Подделка или настоящий?
Кому вопрос? Я думаю, что подделка. Хотя, наверное, какие-то работы у них ведутся. А этот самолёт, возможно, один из первых прототипов (может быть, для отработки технологии стелс). Но в серию он никогда не пойдёт (по крайней мере в таком виде).

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/06/250613.html

"Молния" успешно провела испытания уникального блока управления двигателем для Ан-70

Уфимское предприятие "Молния" холдинга "Авиационное оборудование" (входит в Госкорпорацию Ростех) успешно завершило межведомственные испытания блока управления и контроля ЭСУ-27М, входящего в состав модернизированной системы автоматического управления двигательной установки Д-27 самолета Ан-70.

 Более трех месяцев блок ЭСУ-27М проходил испытания на научно-производственном предприятии "Молния", в Центральном институте авиационного мотостроения имени Баранова, Научно-исследовательском институте авиационного оборудования, а также прошел государственные стендовые испытания в конструкторском бюро "Ивченко-Прогресс". На данный момент оформляются документы, разрешающие серийный выпуск блока.

 Эксперты отмечают, что разработанный "Молнией" блок управления и контроля ЭСУ-27М не имеет аналогов на российском рынке. Уникальность агрегата заключается в совмещении функций управления, защиты, контроля и диагностики технического состояния двигателя в одном блоке и установления его непосредственно на двигателе. Отличительной особенностью ЭСУ-27М является цифровое управление турбовинтовентиляторным двигателем с полной ответственностью (FADEC, два канала управления, блок измерения давления со встроенными датчиками, автономная защитная система).

 Потенциальным заказчиком изделия являются российские и украинские двигателе- и самолетостроительные предприятия, такие как "Антонов", "Ивченко-Прогресс", "Мотор-Сич", Казанское авиационное производственное объединение имени Горбунова, Вооруженные силы России.

 ОАО УНПП "Молния" является ведущим предприятием холдинга "Авиационное оборудование", входящего в Госкорпорацию Ростех, по разработке и производству электронных систем автоматического управления и электрических систем зажигания для силовых установок летательных аппаратов. Практически все эксплуатируемые и планируемые к поставке на вооружение ВВС РФ и других силовых структур современные самолеты (Як-130, Ан-148, Ил-76МД-90А, Бе-200) укомплектованы электронными системами управления и электрическими системами зажигания разработки и производства ОАО УНПП "Молния".

 Холдинг "Авиационное оборудование" входит в состав Госкорпорации Ростех. Холдинг включает в себя 36 предприятий, расположенных по всей стране - в Москве, Московской области, Уфе, Самаре, Ульяновске, Омске, Архангельской области и других регионах России. Предприятия холдинга занимаются разработкой, производством и послепродажным обслуживанием систем и агрегатов воздушных судов. Кроме того, холдинг производит детали и агрегаты для таких отраслей промышленности как нефтедобыча, газодобыча, автомобилестроение, транспорт, энергетика. Ключевыми партнерами и клиентами предприятий компании являются ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация", ОАО "Вертолеты России", ОАО "Объединенная двигателестроительная корпорация", ОАО "Российские железные дороги", ОАО "АВТОВАЗ", ОАО "Газпром" и авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь", "UTair", ГТК "Россия" и др.

 Государственная корпорация "Ростехнологии" (Ростех) - российская корпорация, созданная в 2007 году для содействия разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции гражданского и военного назначения. В ее состав входит 663 организации, из которых в настоящее время сформировано 8 холдинговых компаний в оборонно-промышленном комплексе, 5 - в гражданских отраслях промышленности. Организации Ростеха расположены на территории 60 субъектов РФ и поставляют продукцию на рынки более 70 стран мира. Чистая прибыль в 2011 году составила 45,6 млрд рублей, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней достигли 100 млрд рублей.

fagot

#1258
ЦитироватьСтарый пишет:
МиГ-31 это вариант уникальной отечественной концепции "тяжёлого перехватчика".
Классика жанра - Ту-128. Больше нигде в мире такого класса самолётов не было.
В США попытками создать такой класс самолётов были F-102 и 106.
F-14 это в какойто мере попытка реализовать такую же концепцию для обороны авианосцев.
Ну если уж углубляться в историю, то F-14 это развитие концепции нереализованного F6D, который задумывался в те же годы, что и Ту-128. МиГ-31 аналог не столько потому, что тяжелый барражирующий, сколько по способности одновременно сопровождать и обстреливать несколько целей на фоне земли.
F-102 и F-106 скорее аналоги Су-15, а тяжелым перехватчиком, хотя, конечно, не столь узкоспециализированным, как Ту-128, у них был F-4.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/07/250714.html

7 марта 1953 года, 60 лет назад, состоялся первый полет реактивного штурмовика Ил-40, экипаж В.К. Коккинаки

Ил-40 - первый отечественный реактивный бронированный штурмовик, который был разработан под руководством Сергея Владимировича Ильюшина. Появление этого самолета было обусловлено переходом мировой военной авиации на реактивные двигатели и первым опытом воздушных боев в Корее.

 В конце 1951года было разработано техническое предложение по созданию двухместного бронированного штурмовика Ил-40 с двумя двигателями АМ-5Ф, с мощным артиллерийским, ракетным и бомбовым вооружением. В подготовке материалов активно участвовали С.Н.Черников, В.М.Германов, Н.П.Столбовой, В.М.Шейнин и др. Это предложение, направленное в правительство в январе 1952года, было рассмотрено в сжатые сроки и 1 февраля вышло постановление Совета Министров о проектировании и постройке опытного самолета Ил-40.

 По схеме Ил-40 представлял собой двухдвигательный низкоплан со стреловидным крылом и оперением (угол стреловидности 35 градусов по линии 1/4 хорд). Шасси убирающееся, трехстоечное, с носовым колесом. Экипаж - два человека: летчик и стрелок-радист.

 Основной силовой частью конструкции являлся бронекорпус, воспринимавший нагрузки от крепившихся к нему двигателей, носовой и хвостовой частей фюзеляжа, крыльев. В нем размещались негерметизированные кабины экипажа, шесть фюзеляжных топливных баков и часть агрегатов электро- и радиооборудования. Бронекорпус собран из 3-8-мм стальных листов (толщина выбиралась в зависимости от условий вероятного поражения элементов машины огнем с земли или истребителями).

 Для защиты летчика от огня перед кабиной установили 10-мм бронестенку и 124-мм лобовое стекло. Боковые стекла козырька имели толщину 68 мм. От огня сверху и сзади защищали 8-мм бронелист на сдвижной части фонаря, 16-мм бронезаголовник сиденья и бронестенка, отделявшая кабину пилота от топливного бака. Кабина стрелка также имела сильную бронезащиту из 4-10-мм стальных листов. Кресла экипажа - катапультируемые: летчик катапультировался вверх-назад, а стрелок - вверх-вперед, фонари кабин имели две независимые системы аварийного открывания - воздушную (действующую от шторки катапультируемого сиденья) и электрическую (срабатывающую от нажатия кнопки на борту кабины).

 Носовая часть фюзеляжа крепилась к передней стенке бронекорпуса. В ней находились шесть 23-мм пушек HP-23 конструкции А.Э.Нудельмана и А.А.Рихтера, а также передняя стойка шасси в убранном положении и часть оборудования. Пушки с темпом стрельбы 800 выстрелов в минуту устанавливались по три с каждого борта. Концы их стволов выступали наружу, боезапас равнялся 150 снарядов на ствол.

 Нормальная бомбовая нагрузка Ил-40 в соответствии с Постановлением правительства и ТТТ заказчика равнялась 400кг, в перегрузочном варианте - 1000кг. Предусматривалась возможность в счет перегрузки установить реактивные орудия с восемью ТРС-132 и двенадцатью ТРС-82.

 Спецоборудование самолета гарантировало боевое применение оружия и использование Ил-40 днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях.

 Ил-40 - самолет с очень непростой судьбой. Не раз его запускали в серию и тут же запрещали. Время доказало его необходимость, но слишком поздно. Сергей Владимирович Ильюшин оценивал создание Ил-40 как качественный скачок. Справедливость его вывода подтвердило последующее развитие военной авиации. Но насколько совершенной оказалась концепция Ил-40, настолько недальновидным было решение о прекращении работ по нему.