Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

Цитироватьbavv пишет:
   Прохоров решил взяться за производство «ё-самолета»  
26 марта 2013, 20:27

Ох, ё!
Может, и ё-ракета не за горами?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

ЦитироватьПутин: Россия и ЮАР ведут переговоры о поставках самолетов МС-21

26 марта 2013, 21:45
«Планируется совместное производство легкого многоцелевого вертолета типа «Ансат». В Йоханнесбурге начал работу региональный центр техобслуживания российских вертолетов (Ми-17). Идут переговоры о поставках в ЮАР российских пассажирских самолетов МС-21», - сказал Путин на брифинге журналистам по итогам переговоров с президентом ЮАР Джейкобом Зумой...

Павел73

Цитироватьааа пишет:
Цитироватьbavv пишет:
 Прохоров решил взяться за производство «ё-самолета»
26 марта 2013, 20:27

Ох, ё!
Может, и ё-ракета не за горами?
Ага! С пропеллером. Чтоб отталкиваться от частиц вакуума в космосе и разогнаться до сверхсветовой скорости! :D
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьПутин: Россия и ЮАР ведут переговоры о поставках самолетов МС-21

26 марта 2013, 21:45
«Планируется совместное производство легкого многоцелевого вертолета типа «Ансат». В Йоханнесбурге начал работу региональный центр техобслуживания российских вертолетов (Ми-17). Идут переговоры о поставках в ЮАР российских пассажирских самолетов МС-21», - сказал Путин на брифинге журналистам по итогам переговоров с президентом ЮАР Джейкобом Зумой...
Неплохо бы.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Павел73

На Фрегат-Экоджет нацелились?

ЦитироватьОбъединенная авиастроительная корпорация (ОАК) начала разработку широкофюзеляжной модификации самолета МС-21
http://www.vz.ru/news/2013/3/5/623064.html
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4175.html

«Вертолеты России» и Denel Aviation открыли сервисный центр по обслуживанию российских гражданских вертолетов в Южной Африке

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/South_Africa_1.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/South_Africa_2.jpg">
http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/foto/South_Africa_3.JPG">


Холдинг «Вертолеты России» - дочерняя компания «Оборонпрома», входящего в Госкорпорацию Ростех, и южноафриканская компания Denel Aviation открыли в ЮАР сервисный центр по ремонту и обслуживанию вертолетов российского производства. Благодаря ему российский холдинг сможет усилить свои позиции на африканском рынке.

Сервисный центр был открыт 26 марта 2013 года в Йоханнесбурге. Это событие приурочено к саммиту стран БРИКС в ЮАР. В церемонии открытия приняло участие руководство холдинга «Вертолеты России» и Denel Aviation, представители ЮАР, а также главы компаний-операторов и потенциальные заказчики российских вертолетов.

«Это важный этап реализации стратегии по развитию глобальной системы послепродажного обслуживания российской вертолетной техники, - подчеркнул заместитель гендиректора Ростеха Дмитрий Шугаев. – В Африке, как и на других традиционных для нас рынках, российские вертолеты пользуются большой популярностью. Поэтому очень важно оказывать сервисные услуги на месте, в данном случае это позволяет поддерживать высокую эффективность бизнеса наших партнеров в регионе южнее Сахары, своевременно оказывая сертифицированное послепродажное обслуживание парка гражданских вертолетов. Высокий уровень качества предоставляемых услуг в наших сервисных центрах по всему миру делает российскую технику еще более привлекательной для покупателей».

На сегодняшний день парк вертолетов российского производства в Африке насчитывает около 600 единиц – это вертолеты типов Ми-8/17 и Ка-32. «Обслуживание такого парка требует организации современной системы сервисной поддержки в регионе, - подчеркнул генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Петров. - Создание сервисного центра компанией Denel Aviation стало серьезным шагом в этом направлении. На базе предприятия планируется построить крупный региональный центр, который в перспективе будет способен осуществлять послепродажное и сервисное обслуживание всех моделей вертолетов российского производства в регионе южнее Сахары».

Холдинг «Вертолеты России» обеспечил сервисный центр в Йоханнесбурге необходимым оборудованием, предоставил документацию, подготовил к работе, а также организовал обучение сотрудников Denel Aviation на одном из своих предприятий – Новосибирском авиаремонтном заводе.

Решение о создании сервисного центра было принято в рамках партнерского соглашения, подписанного Denel Aviation и «Оборонпромом» в сентябре 2012 года на седьмом африканском салоне аэрокосмической и оборонной промышленности Africa Aerospace and Defence на авиабазе Ватерклуф в Претории. В рамках партнерства Denel Aviation планирует осуществлять сервисное обслуживание гражданских вертолетов производства холдинга «Вертолёты России».

В дальнейшем южноафриканская компания планирует постепенно расширять спектр услуг по послепродажному обслуживанию и капитальному ремонту не только гражданских, но и военных вертолетов, а также агрегатной техники российского производства.

ааа

О, долгожданное событие!
http://sdelanounas.ru/blogs/31020/

 В Краснодарскoм крае на боевое дежурство заступили 12 вертолетов Ка-52 / Армия и Флот

Новейший вертолет российских Военно-воздушных сил осваивается в небе над Краснодарским краем — на боевое дежурство заступили двенадцать вертолетов Ка-52.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/03/28/252179.html

"Суперджету" нужно время

В последние годы отечественное гражданское авиастроение в лице Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) часто критиковали за неспособность конкурировать с лидерами мировой авиаиндустрии.

 Однако с начала года поток негатива значительно усилился, а его фокус пришелся на главный и наиболее перспективный проект ОАК - региональный самолет Sukhoi Superjet 100. Если эта критика ставит целью смену руководства и приоритетов корпорации, то предлагаемая альтернатива, скорее всего, превратит наш авиапром в сборочную площадку для иностранной авиатехники.

 Момент для критики выбран самый неподходящий: с начала 2013 г. стартовали экспортные поставки SSJ 100 вне рамок СНГ. Первые самолеты уже переданы лаосской авиакомпании Lao Central и индонезийской Sky Aviation. На очереди прорыв в Америку, где российскую технику ждет мексиканская Interjet. Суммарно эти три авиаперевозчика заказали 35 SSJ 100, что составляет 20% всего портфеля заказов этой машины.

 Заказы демонстрируют высокий уровень доверия иностранных клиентов к новой российской технике. Sky Aviation не отказалась от контракта с нашим производителем даже после катастрофы опытного SSJ 100 в ходе демонстрационного полета под Джакартой в мае 2012 г., когда погибли 14 сотрудников этой авиакомпании. В ходе расследования индонезийские власти признали, что причиной крушения стала не неисправность самолета, а человеческий фактор, и разрешили эксплуатацию SSJ 100 в своей стране. Вскоре примеру Индонезии последовали и авиационные власти Лаоса, валидировавшие сертификат типа российского самолета в декабре 2012 г.

 В этой ситуации раздувание истории с приостановкой Росавиацией эксплуатации четырех из десяти самолетов SSJ 100 "Аэрофлота" из-за технических проблем сильно подрывают авторитет программы. Этот запрет действовал менее недели, после чего все воздушные суда возобновили полеты. Разработчик SSJ 100 - компания "Гражданские самолеты Сухого" - смогла быстро идентифицировать технические дефекты, выявленные в ходе эксплуатации лайнеров, и устранить их, показав, что лечение "детских болезней" SSJ 100 идет в рабочем порядке. На самом деле эта история подтверждает тот факт, что, в отличие от российских гражданских лайнеров предыдущего поколения, система технической поддержки SSJ 100 такая же современная, как и сам самолет.

 С проблемами на начальном этапе эксплуатации сталкиваются многие новые модели авиатехники. Наш SSJ 100, перевозящий пассажиров менее двух лет, является просто образцом надежности по сравнению, например, с новыми Boeing 787, эксплуатация всего парка которых была приостановлена с середины января из-за случаев возгорания ионно-литиевых батарей. Если проблема быстро не решится и запрет окажется долговременным, то уже скоро не только нынешние, но и потенциальные эксплуатанты Boeing 787, в число коих входит и "Аэрофлот", будут вынуждены искать временные альтернативы этому лайнеру. Другой недавно введенный в эксплуатацию пассажирский борт Airbus A380 также не избежал проблем. В 2010 г. в части парка пришлось производить замену двигателей, в 2012 г. концерн Airbus за свой счет менял дефектные детали в элементах креплений обшивки крыла ряда машин, где были найдены микротрещины.

 Критики любят говорить о постоянных задержках программы SSJ 100 и ее неумеренных финансовых аппетитах, забывая при этом, что разработка самолета стартовала на заре 2000-х, по сути, на "останках" отечественного авиапрома. С начала 1990-х отрасль не имела ни гражданских, ни оборонных внутренних заказов и держалась исключительно за счет экспортных поставок военной авиатехники. Под создание SSJ 100, впервые в истории российского авиапрома изначально осуществлявшееся в соответствии с международными стандартами, пришлось, по сути, проводить технологическую и логистическую революцию производственных мощностей. И не только завода "Сухого" в Комсомольске-на-Амуре, где дислоцируется площадка по окончательной сборке самолета. В программу уже вовлечены крупные производственные площадки ОАК в Новосибирске, Воронеже и Ульяновске, а также производитель двигателя SaM146 для этого самолета - НПО "Сатурн". Более того, широкая международная кооперация при создании SSJ 100 стала моделью для следующего российского прорывного проекта - программы магистрального самолета МС-21.

 Пока не очень ясно, кто стоит за критиками ОАК и программы SSJ 100, но уже понятно, какая альтернатива предлагается российскому авиапрому. Это похоже на то, что произошло с нашим легковым автомобилестроением, уже практически полностью перешедшим на сборку иностранной продукции. Такие же проекты теперь предлагается осуществить и в авиастроении. В феврале в интервью агентству "Рейтер" глава ГК "Ростех" (бывшие "Российские технологии") Сергей Чемезов заявил о том, что госкорпорация ведет переговоры с канадской Bombardier о создании в Ульяновске совместного предприятия для сборки турбовинтовых пассажирских самолетов Bombardier Q400. Как объяснил господин Чемезов, первоначально самолет предполагается собирать из импортных комплектующих, а потом часть из них будет выпускаться на российских предприятиях, в первую очередь входящих в структуру "Ростеха". Ориентировочная стоимость этого проекта составит $100 млн.

 Этот проект подается как более быстрая и дешевая альтернатива собственной разработке в том же классе, хотя имеются свои схожие программы на стадии серийного производства - Ил-114 или Ан-140. Однако будет ли он таким при всей кажущейся простоте? Тут можно вспомнить почти идентичный по бизнес-модели проект, организуемый дочкой "Ростеха", корпорацией "Оборонпром". В 2008 г. последняя договорилась с англо-итальянским производителем AgustaWestland о сборке в РФ легких вертолетов AW139 для местного рынка. Однако на освоение сборки из импортных комплектов ушло более четырех лет. Первый AW139 российской сборки поднялся в воздух только в конце 2012 г., но до сих пор на него нет заказчиков. Так стоит ли в поиске быстрой прибыли покупать иностранные лицензии, жертвуя при этом собственным конструкторским и производственным опытом?

 Подобный подход вполне в духе нынешней российской сырьевой экономики, при которой в обмен на энергоресурсы страна начинает импортировать все, от продуктов питания до авиатехники. И вполне в духе окологосударственного бизнеса, ориентированного на броские мегапроекты, позволяющие быстро освоить бюджеты и отрапортовать о достижениях, не задумываясь о том, будут ли они иметь какое-либо долгосрочное значение.

 Понятно, что отдача от инвестиций в столь технологичную отрасль, как авиастроение, не может быть быстрой. Наоборот, они закладывают потенциал индустрии на долгие годы вперед. ОАК создана не так давно, в 2006 г., и технологические и организационные преобразования, проведенные ею в российском авиапроме за последние годы, сопоставимы по значимости с советской индустриализацией 1930-х. Их результаты уже заметны в военной области. Предприятия ОАК вполне справляются со стремительно растущими объемами гособоронзаказа, который в 2012 г. был выполнен на 100%. Гражданский сегмент, по всей видимости, "выстрелит" чуть позже, хотя первые успехи заметны уже сейчас. В предыдущие десять лет весь российский авиапром выпускал не более дюжины гражданских самолетов в год, а в прошлом году ОАК поставил заказчикам уже 16 воздушных судов. Половина из них пришлась именно на SSJ 100, который де-факто является флагманом российского авиапрома и, по всей видимости, останется им на ближайшие годы.

 Два года для самолета - не срок, а только период избавления от "детских болезней". Западные бестселлеры Boeing 737 и Airbus A320 летают уже не по одному десятку лет, и их конструкция и характеристики доведены практически до совершенства. Так, может, стоит дать и SSJ 100 время возмужать, а не разменивать богатый потенциал отечественного авиастроения на красивые, но бесполезные для будущего отрасли проекты лицензионной сборки?

Луноход

#1308
http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104316/

В России началось масштабное учение дальней авиации

На авиационной базе дальней авиации Военно-воздушных сил (ВВС) России, расположенной близ города Энгельс (Саратовская обл.), началось летно-тактическое учение дальней авиации. Об этом сообщает пресс-служба Минобороны РФ.

 «В мероприятии задействованы стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС, дальние ракетоносцы-бомбардировщики Ту-22М3, топливозаправщики Ил-78, самолеты радиолокационного обнаружения и наведения А-50, истребители Су-27 и МиГ-31, а также вспомогательные самолеты Ан-12 и вертолеты Ми-8. Всего — более 20 летательных аппаратов», - говорится в сообщении Минобороны.

 В ходе учения экипажи стратегических ракетоносцев Ту-160, Ту-95МС и дальних ракетоносцев-бомбардировщиков Ту-22М3 отрабатывают вопросы перебазирования, дозаправки топливом в воздухе и задачи по стратегическому сдерживанию, в том числе с применением авиационных средств поражения на полигонах Кура, Гурьяново и Дорогобуш. Транспортные самолеты Ан-12 и вертолеты Ми-8 задействованы для поисково-спасательного обеспечения.

 «Всего в ходе учения будет совершено более 60 самолетовылетов. Учение проводится под руководством командующего дальней авиацией генерал-лейтенанта Анатолия Жихарева», - уточнили в МО РФ.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/28/104319/

Холдинг "Сухой" подписал контракт с минобороны Малайзии по обслуживанию истребителей Су-30МКМ

Холдинг «Сухой» подписал на выставке LIMA-2013 контракт с министерством обороны Малайзии по обслуживанию истребителей Су-30МКМ, пишет Газета.ru. Стоимость контракта составляет $100 млн., он предусматривает поставку запасных частей, сервисное и техническое обслуживание 18 истребителей Су-30МКМ, поставленных в 2007-2009 годах в рамках российско- малайзийского контракта 2003 года.

 Подписанный контракт дает возможность продлить ресурс двигателей, организовать требуемое по нормативам техническое обслуживание и повысить эксплуатационную готовность парка самолетов Су-30МКМ.

Луноход

#1310
Знаю, что форумчане оценят  :)  
http://m.rg.ru/2013/03/28/reg-cfo/sbor-anons.html

Единственный в мире авиадесантируемый храм на учениях военных священников под Рязанью впервые десантировали с самолета ИЛ-76. После приземления мобильный храм быстро собрали и в нем прошла первая после полета служба. Желающих помолиться после прыжков было много - служба проходила в несколько заходов

Десантированием единственного в мире мобильного православного храма завершились в четверг учения военных священников под Рязанью. По словам начальника группы информационного обеспечения ВДВ полковника Александра Кучеренко, все прошло в штатном режиме.

Учения десантных батюшек проходят раз в год. В этом году на полигоне Рязанского десантного училища тренировали двенадцать военных священников. Сначала десантные батюшки собирали парашюты и изучали матчасть. В среду у них были два прыжка с самолета АН-2. А кульминацией сборов военных священников стало сегодняшнее десантирование с самолета ИЛ-76.

Первоначально планировалось, что десантирование с большого самолета будет выполняться священниками в среду совместно с бойцами 106 дивизии ВДВ, у которых сейчас под Рязанью проходит показательное батальонное тактическое учение. Но потом ситуация изменилась: около 500 десантников вместе с тремя БМД-2 вчера совершили прыжки с ИЛ-76, они успешно атаковали командный пункт условного противника, а сегодня обороняются на захваченном рубеже.

А военные священники сегодня совершили десантирование вместе с курсантами Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища им. Маргелова. Из двенадцати батюшек к прыжкам с ИЛ-76 были допущены только пятеро наиболее опытных парашютистов. Остальным еще предстоит тренироваться в прыжках с менее сложных самолетов.

Вместе со священнослужителями впервые был десантирован мобильный храм. Первая попытка десантировать храм в прошлом году не удалась - погода помешала. Зато сегодня чудесный солнечный день, и все удалось.

Авиадесантируемый храм сбрасывается с самолета на стандартной парашютной платформе "П-7". Такие платформы используются в ВДВ для деасантирования военной техники и грузов. Храм представляет собой надувную палатку размерами примерно 7 на 20 метров. В нем вся утварь небьющаяся, а иконы, убранство - из текстиля.

После приземления военные священники оперативно - меньше, чем за 10 минут - собрали эту "походную церковь". И сразу же в ней прошла первая после десантирования служба. Служба проходила в несколько заходов, поскольку сразу вместить всех желающих мобильный храм не смог.

- Конечно, это первое десантирование мобильного храма требует анализа. В целом все прошло удачно. Теперь этот опыт будем рассматривать дальше, - подвел итог сборам священников полковник Кучеренко.


Дмитрий В.

ЦитироватьЛуноход пишет:
Знаю, что форумчане оценят  :)  
 http://m.rg.ru/2013/03/28/reg-cfo/sbor-anons.html

 Единственный в мире авиадесантируемый храм на учениях военных священников под Рязанью впервые десантировали с самолета ИЛ-76. 
Я так понимаю, вскоре стоит ожидать "первого православного храма в космосе". В составе РС МКС :D  Введут новое звание "поп-космонавт"...
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Зомби. Просто Зомби

#1313
С наукой там туго, а незадействованные ёмкости имеются, так что...  8)
Не копать!

sychbird

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьГде самолеты?
Кто-нибудь может ответить: где самолеты...
В молитвах и упованиях  :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Луноход

#1315
http://www.aviaport.ru/news/2013/03/29/252254.html

ГСС поставили "Аэрофлоту" полнопилотажный тренажер для Sukhoi Superjet 100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" 28 марта подписали акт сдачи-приемки полнопилотажного тренажера FFS (Full Flight Simulator) для самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ГСС.

 Планируется, что уже в апреле пилоты "Аэрофлота" смогут приступить к обучению на тренажере в центре подготовки авиационного персонала компании в Шереметьево.

 "Мы уверены, что полнопилотажный тренажер FFS позволит авиакомпании "Аэрофлот", нашему стартовому заказчику, успешно готовить пилотов для выполнения полетов на самолетах типа Sukhoi Superjet 100. Опыт эксплуатации тренажера показал, что данная обучающая система является одной из лучших в своем классе, и по всем показателям не уступает комплексному тренажеру самолета А320", - приводятся в сообщении слова президента ГСС Андрея Калиновского.

 FFS принадлежит к последнему поколению тренажеров Reality 7 и позволяет отрабатывать навыки пилотирования самолета SSJ-100 на всех этапах выполнения полета, а также технологию действий экипажа в штатных, сложных и аварийных ситуациях в режиме реального времени. Тренажер имеет электрогидравлическую систему подвижности, современную систему визуализации с LCOS-проекторами и рабочую станцию инструктора с улучшенной эргономикой.

 FFS, поставленный "Аэрофлоту", стал третьим, разработанным компанией Thales Training & Simulation совместно с ГСС. Первый тренажер был установлен в Центре подготовки авиационного персонала в Жуковском (Московская обл.), второй - в учебном центре Superjet International в Венеции (Италия).

 FFS, установленные в России, получили одобрение Росавиации, а тренажер, находящийся в Италии, был сертифицирован EASA. В настоящее время ГСС проводит работу по сертификации в EASA полнопилотажного тренажера FFS "Аэрофлота".

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 75% - 1 акция ГСС, Alenia Aermacchi 25% + 1 акция.

 "Аэрофлот" занимает первое место в рейтинге российских авиакомпаний по объемам пассажирских перевозок. Авиакомпания в 2012 г. увеличила перевозку пассажиров на 24,6% - до 17 млн 656 тыс. 152 человек. Парк авиакомпании состоит из 2 самолетов Boeing 777, 7 Boeing 767, 22 Airbus A330, 21 Airbus A321, 45 Airbus A320, 15 Airbus A319, 6 Ил-96-300, 10 Sukhoi Superjet 100, 3 MD-11(F). Основным акционером "Аэрофлота" является российское государство - 51,17%.

Вадим Семенов

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьГде самолеты?
Кто-нибудь может ответить: где самолеты...
В программе Время, на сайте сделаноунас и прочих победных пиар-реляциях.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

саша

ЦитироватьВадим Семенов пишет:
В программе Время, на сайте сделаноунас и прочих победных пиар-реляциях.
Вот так у Вас все через... запятую

сайт "сделаноунас" - частная инициатива за личные деньги и время


 работу P&R ищите в другом месте

Луноход

ЦитироватьВадим Семенов пишет:

В программе Время, на сайте сделаноунас и прочих победных пиар-реляциях.
По-вашему самолётов нет?

ааа

ЦитироватьЛуноход пишет:
ЦитироватьВадим Семенов пишет:

В программе Время, на сайте сделаноунас и прочих победных пиар-реляциях.
По-вашему самолётов нет?
Да мало самолетов, чего уж там.
В России авиакомпаниями эксплуатируется около 3000 самолетов, а промышленность может предложить в год два десятка. И те берут из под палки.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong