Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/2/27/103342/

Мексиканская авиакомпания Interjet заменит на внутренних рейсах самолеты А320 на Sukhoi SuperJet 100

Мексиканский авиаперевозчик Interjet планирует заменить свой парк самолетов А320 на российские Sukhoi SuperJet 100 на внутренних рейсах, сообщает РАИ Новости. Об этом заявил гендиректор авиакомпании Хосе Луис Гарса.

 Речь идет о 20 самолетах SSJ 100, которые прибудут в Мексику с июня 2013 года. Всего до конца 2013 года компания планирует получить восемь-девять самолетов, остальные прибудут уже в 2014 году. "Первые два самолета мы получим в июне, а к работе они приступят уже в июле", — сказал он.

 По его словам, в течение двух лет российские самолеты будут включены в работу новой сети авиамаршрутов по городам Мексики, причем большая часть из них будет летать не из Мехико, а из других населенных пунктов. Базироваться самолеты будут в Гвадалахаре, Монтеррее, Канкуне, Тихуане, Пуэрто-Вальярте, откуда SSJ 100 будут выполнять полеты в Сьюдад-Хуарес, Мансанильо, Веракрус, Тампико, Кампече и ряд других городов.

 Хосе Луис Гарса пояснил, что речь идет о замене А320 на коротких и не самых рентабельных маршрутах, к примеру «Мехико – Акапулько», где использование меньших по вместимости SSJ 100 экономически выгоднее. К тому же потребление топлива у новых самолетов меньше, чем у А320.

 Гендиректор Interjet заявил также, что катастрофа российско-итальянского SSJ 100 в Индонезии в 2012 году не была вызвана техническими недостатками самолета, а все его автоматические системы функционировали в штатном режиме. Самолет получил сертификацию не только в Мексике, но и у Европейского агентства по авиационной безопасности EASA, напомнил Хосе Луис Гарса.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/2/27/103348/

Первый самолет Sukhoi Superjet 100 для авиакомпании Sky Aviation прибыл в Индонезию

Сегодня первый из 12 самолетов Sukhoi Superjet 100, с серийным номером производителя 95022 для авиакомпании Sky Aviation, прибыл в Индонезию, сообщает пресс-служба «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС).

 Ранее в Ульяновске был завершен монтаж интерьера и покраска самолета Sukhoi Superjet 100 в корпоративные цвета авиакомпании и 29 декабря 2012 г. был подписан акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100. После согласования всех формальностей SSJ100 прибыл в международный аэропорт Halim Perdanakusuma в Джакарте.

 Президент компании «Гражданских самолетов Сухого» г-н Андрей Калиновский отметил: "Мы рассматриваем рынок Юго-Восточной Азии как один из наиболее привлекательных для нашей компании. Мы рады, что Sky Aviation – один из крупнейших операторов в Индонезии, расширяющий сети маршрута, выбрал Sukhoi Superjet 100. Этот современный самолет откроет новые возможности для Sky Aviation, в то время как пассажиры авиакомпании будут наслаждаться исключительным в своем классе комфортом Sukhoi Superjet 100".

 Авиакомпания Sky Aviation, базирующаяся в международном аэропорту Halim Perdanakusuma (Джакарта, Индонезия) была основана в 2010 году и обслуживает регулярные и чартерные рейсы в Индонезии. "Наша страна – это архипелаг, включающий многочисленные острова. Жизненно важно обеспечить транспортное соединение между ними. Среднемагистральный Sukhoi Superjet 100 – превосходное решение данной проблемы, в то время как другие самолеты обслуживающие эти маршруты нерентабельны для Sky Aviation", - прокомментировал Генеральный директор Sky Aviation, Krisman Tarigan. "Многие аэропорты Индонезии оснащены короткими взлетно-посадочные полосами, что подразумевает определенные ограничения для самолета, в то время как Sukhoi Superjet 100 соответствует этим особенностям, поскольку длина взлетно-посадочной полосы для SSJ100 составляет меньше чем 1800 метров.» – подытожил он.

 Напомним, в 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) и индонезийский авиаперевозчик Sky Aviation подписали контракт на 380 миллионов долларов CША на поставку 12 самолетов SSJ100 в период с 2012-2015 гг. Компоновка (конфигурация) первых трех самолетов включает мест 12 бизнес-класса и 75 эконом-класса. Исходя из предпочтений Заказчика остальные самолеты будут поставлены в компоновке с 8 местами бизнес-класса и 90 эконом-класса.
 SuperJet International – совместное предприятие Alenia Aermacchi (в прошлом Finmeccanica Company) и Холдинга «Сухой», отвечающее за послепродажное обслуживание и обучение, уже успешно завершило обучение пилотов, бортпроводников и технических специалистов авиакомпании Sky Aviation.

 В прошлом году SuperJet International и Sky Aviation подписали соглашение «SuperCare» о запуске послепродажной поддержки всего парка SSJ100, который будет состоять из максимум 12 самолетов. SuperJet International будет поставлять индонезийской авиакомпании Sky Aviation запчасти, а также обеспечивать техническое обслуживание и ремонт бортового оборудования в течение 10 лет. Стоимость соглашения составляет 57 млн. долл. США. Кроме того, SuperJet International предоставляет Sky Aviation услуги по обучению летных и бортовых экипажей, подготовке технических специалистов, наряду с локальной поддержкой в Джакарте.

 В конце 2012 года Главное управление гражданской авиации Индонезии валидировало сертификат типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (модель RRJ-95B). Сертификат типа подтверждает соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

Луноход

http://www.russianhelicopters.aero/ru/press/news/4038.html

В Австралии вручили сертификат лётной годности российскому противопожарному вертолёту Ка-32A11BC

В ходе международного авиакосмического салона Avalon 2013 состоялась торжественная церемония вручения австралийского сертификата лётной годности российскому многоцелевому вертолёту Ка-32A11BC, который производится холдингом «Вертолёты России». Сертификат руководителю делегации холдинга в Австралии Сергею Кретову вручил директор Управления гражданской авиационной безопасности Австралии (Civil Aviation Safety Authority (CASA)) Джон МакКормик (John McCormick).

Наличие сертификата позволит австралийским операторам вертолётной техники использовать Ка-32А11BC в качестве поисково-спасательного и противопожарного вертолёта, а также применять его для транспортировки грузов на внешней подвеске и для строительно-монтажных работ.

Процедура сертификации вертолёта Ка-32А11BC в Австралии была завершена в конце 2012 года.

Австралия является одной из стран, ежегодно страдающих от природных лесных пожаров, а потому нуждается в специализированной вертолетной противопожарной технике, способной бороться с этой угрозой. Ка-32A11BC в противопожарном исполнении может оснащаться устройством для сброса воды типа «бэмби бакет», а также мощными водяными пушками, что в сочетании с уникальной соосной схемой несущих винтов делает Ка-32A11BC одним из лучших противопожарных вертолётов в мире.

В 2013 году вертолёт Ка-32A11BC стал главным участником и символом Глобальной вертолётной противопожарной инициативы (Global Helicopter Firefighting Initiative (GHFI)).

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/02/28/250154.html

ЦАГИ завершил испытания крыла большого удлинения

Специалисты комплекса прочности Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) завершили испытания многофункциональной аэроупругой модели крыла большого удлинения перспективных пассажирских самолетов, говорится в сообщении института.

 Работы проводились в рамках сотрудничества с компанией Embraer (Бразилия). Эксперименты проходили в трансзвуковой аэродинамической трубе Т-128.

 Данную модель по исходным данным, предложенным специалистами фирмы Embraer, спроектировали и изготовили ученые отделения норм прочности, нагрузок и аэроупругости ЦАГИ. Ее конструкция позволяет исследовать характеристики аэроупругости для нескольких вариантов законцовок, варьировать жесткость пилона и центроплана, частоту вращения элерона и положение центра масс двигателя. Внутри модели была установлена инерционная система возбуждения упругих колебаний, приводимая в действие миниатюрным электрогидравлическим приводом. С помощью этой системы на модели вызывались и регистрировались вынужденные колебания в потоке и без потока.

 Система измерений насчитывала более 110 каналов регистрации данных. В процессе работ измерялись деформации крыла и основных пружин, ускорения (более 30 точек в зависимости от конфигурации) и включала также измерение нестационарных давлений в трех сечениях крыла (более 60 точек). Модель предназначалась для исследований характеристик флаттера. Кроме того, программа испытаний включала в себя измерение установившегося поля давлений методом барочувствительных покрытий.

 В декабре 2012 г. и в январе 2013 г. объединенная команда специалистов ЦАГИ и фирмы Embraer успешно выполнила намеченную программу исследований. В настоящее время специалисты двух стран проводят анализ и обработку полученных данных.

 Центральный аэрогидродинамический институт - крупнейший государственный научный центр авиационной и ракетно-космической отрасли РФ, созданный для решения задач фундаментального и прикладного характера в областях аэро- и гидродинамики, аэроакустики, динамики полета и прочности конструкций летательных аппаратов. ЦАГИ осуществляет государственную экспертизу всех летательных аппаратов, разрабатываемых в российских КБ, и дает окончательное заключение о возможности и безопасности первого полета. ЦАГИ принимает участие в формировании госпрограмм развития авиатехники, а также в создании норм летной годности и регламентирующих государственных документов.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/2/27/103391/

В университете Ростова-на-Дону создали беспилотный самолет

Беспилотный самолет нового типа создан сотрудниками и студентами кафедры летательных аппаратов Южного федерального университета, пишет Российская газета. Ученым удалось внедрить не только новые аэродинамические схемы, но и написать программы, которые позволят машине выполнять необычные для нее функции.

 Самолет весит 6 кг, а размах его крыльев чуть больше 4 м. Этот аппарат летает в автоматическом режиме по заданной программе, а управляется на любом расстоянии, так как команды получает через спутник. Совсем без человека такие полеты, конечно, не обходятся, но его вмешательство необходимо только на стадии определения задачи для маленькой машины.

 «Раньше беспилотная авиация применялась в основном в военной сфере, - рассказал заместитель заведующего кафедры Олег Носко. - Сегодня самые маленькие беспилотники - до 5 кг - без проблем взлетят практически с любой площадки, даже с руки. Они сориентируются в самой сложной местности, увидят и передадут информацию, например, о расположении военной техники или базы террористов, а в условиях города смогут заглянуть в окно и остаться незамеченными».

 Он отметил, что если раньше такие машины служили исключительно военным, то сейчас область их применения значительно выросла. «Беспилотник впервые оптимизирован под сельское хозяйство. С его помощью можно составлять трехмерные карты полей для определения рельефа, чтобы прогнозировать эррозивные процессы и рассчитывать расход топлива, необходимый для их обработки. Реальностью становится и точечное земледелие, когда машина определяет конкретные площади, куда необходимо внеси удобрения. Думаю, что со временем беспилотник сможет и сам вносить эти удобрения. В воздухе наш аппарат держится два часа, это зависит от зарядки аккумуляторов. А подниматься может на высоту 5 тыс.м», - рассказал Олег Носко.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/2/28/103416/

Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Якутия" совершил первый международный рейс

Сегодня самолет Sukhoi Superjet 100 с бортовым номером RA-89011 авиакомпании «Якутия» выполнил свой первый международный пассажирский рейс по маршруту Якутск – Харбин, сообщает пресс-служба авиакомпании.

 "Рейс ЯК-501 вылетел из аэропорта города Якутска в 11.18 (м.в.). На рейс было зарегистрировано 59 пассажиров. Через 2 часа, 34 минуты самолет приземлился в Харбинском международном аэропорту «Тайпин». В 13.20 (м.в.) обратным рейсом ЯК-502 из Харбина в Якутск вылетят 91 пассажир", - отметили в авиакомпании.
 
 Помимо рейсов в Харбин, самолеты Sukhoi Superjet 100 выполняют вылеты из Якутска в российские города Хабаровск и Новосибирск. С переходом на летнее расписание к указанным рейсам добавятся маршруты внутри Дальнего Востока: Якутск – Новосибирск - Нерюнгри, Хабаровск - Магадан, Хабаровск – Петропавловск-Камчатский. За время эксплуатации, с 23 января по 24 февраля 2013 года, суммарный пассажирооборот на воздушных судах Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» составил 3 210,37 тыс. пассажирокилометров, уточнили в авиакомпании.

 Напомним, в воздушном парке авиакомпании «Якутия» состоят два самолета SSJ100. В декабре 2012 года авиакомпания «Якутия» получила первый самолет Sukhoi Superjet 100, второй – в январе 2013 года. Поставка самолетов SSJ100 произведена в рамках реализации государственной программы «Развитие транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2012-2016 годы» и согласно контракта с ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку 2 самолетов Sukhoi Superjet 100. Конфигурация самолета предусматривает 93 пассажирских места: 8 мест – бизнес-класс, 85 мест – эконом-класс. «Авиакомпания «Якутия» стала вторым российским авиаперевозчиком, получившим Sukhoi Superjet 100, и первым заказчиком в Дальневосточной части России.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/2/28/103417/

Первый самолет SSJ 100 авиакомпании Sky Aviation готов к эксплуатации
 
Первый из двенадцати российских пассажирских самолетов Sukhoi SuperJet 100, поставляемых индонезийской Sky Aviation, готов к эксплуатации, сообщает РИА Новости со ссылкой на авиакомпанию.

 "Безопасность пассажиров — наш главный приоритет, и в этих целях мы гарантируем доступность запчастей и уровень надежности флота SSJ 100", — заявил генеральный директор Sky Aviation Крисман Тариган на торжественной церемонии в Джакарте, посвященной прибытию первого российского авиалайнера.

 ГСС и Sky Aviation в 2011 году на международном авиационно-космическом салоне МАКС подписали контракт на $380 млн. на поставку 12 самолетов SSJ 100 в период с 2012 по 2015 годы. "Прибывшему в Джакарту лайнеру еще предстоит пройти ряд процедур, например, испытание средств эвакуации — это связано с тем, что он — абсолютно новый для Индонезии тип самолета", — сообщил представитель ГСС Александр Шмаков. Кроме того, предстоит ряд совместных полетов с индонезийскими летчиками, после чего его команда будет полностью укомплектована пилотами Sky Aviation, добавил он.

 Главное управление гражданской авиации Индонезии (DGCA) уже валидировало сертификат типа на самолет SSJ 100, который удостоверяет соответствие самолета сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешает его экспорт в Индонезию и эксплуатацию авиакомпаниями данной страны без ограничений.

ааа

Еще два Ка-52 в Ростове-на-Дону

В объектив споттера под ником "Ан-22" в Ростове-на-Дону 28 февраля 2013 года попали еще два боевых вертолета Ка-52, собранных на ОАО "Роствертол" и проходящих там испытания после сборки - машины с бортовыми номерами "45 красный" и "55 красный". Как уже говорилось, на "Роствертоле" с января 2013 года собирается 16 вертолетов Ка-52 из числа изготовленных в 2012 году на ОАО "Арсеньевская авиационная компания "Прогресс" (о чем наш блог уже сообщал - здесь и здесь ). Таким образом, можно предположить, что эти 16 собираемых вертолетов получили сплошную порядковую регистрацию с виде бортовых номеров красного цвета с "41" по "56".
Данные 16 вертолетов предназначены для поставки в состав 393-й Севастопольской авиационной базы армейской авиации ВВС России, дислоцированной на аэродроме Кореновск (Краснодарский край).

 http://bmpd.livejournal.com/469351.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://bizavnews.ru/231/11676

London Executive Aviation – новый член ОНАДА

Как стало известно BizavNews, крупнейший британский бизнес-перевозчик London Executive Aviation вступил в Объединенную Национальную Ассоциацию Деловой Авиации России в качестве ассоциированного члена. В настоящее время London Executive Aviation является крупнейшим бизнес-оператором в Великобритании.

Компания работает в различных сегментах бизнес-авиации, включая бизнес-чартеры и управление воздушными судами. Парк воздушных судов London Executive Aviation состоит из самолетов различных типов и пассажировместимости: Dassault Falcon 900EX, Embraer Legacy 600/650, Bombardier Challenger 300, Cessna Citation Excel, Cessna Citation II/Bravo, Cessna Citation Mustang, Beechcraft King Air 200. В настоящее время London Executive Aviation является самым крупным оператором самолетов Embraer Legacy 600/650 в Европе.

В недавно опубликованном бизнес-плане London Executive Aviation особое место занимаю новые рынки, включая Россию и страны СНГ. Вступив в ОНАДА, в компании надеются на укрепление позиций London Executive Aviation в России и существенное увеличения количества российских клиентов. Уже до конца года компания примет решение о базировании нескольких своих самолетов в одном из московских аэропортах и открытии офиса продаж.

«Неоднозначная ситуация с бизнес-трафиком в Европе заставляет London Executive Aviation существенно корректировать свои планы развития. Россия – одна из немногочисленных восточноевропейских стран, где все еще наблюдается незначительный, но рост бизнес-трафика. И для нас «восточное смещение» станет вполне логичным шагом для сохранения позиций в Европе», - прокомментировал BizavNews управляющий директор London Executive Aviation Джордж Галанополос (George Galanopoulos).

В числе ассоциированных членов ОНАДА в настоящее время состоят Air Partner, Hermes Executive Aviation, OPERA JET, Skytation, Avolus, CRS Jet Spares, ABS Jets, JetfliteOy, AS Avies, NetJets, Baltic Jet Aircompany, Jet Aviation и ряд других компаний, включая Gulfstream Aerospace и Bombardier Aerospace. А общее число членов ОНАДА, действительных и ассоциированных, на конец 2012 года составило почти 80 организаций, занятых в сфере бизнес-авиации.

Луноход

http://bizavnews.ru/230/11670

Бизнес-версия SSJ-100 получит законцовки крыла

Окончательное решение об установке законцовок крыла на SSJ 100 еще не принято, однако результаты продувок, проведенных в прошлом году в Центральном аэрогидродинамическом институте (ЦАГИ) свидетельствуют, что законцовки крыла позволят улучшить характеристики самолета не менее чем на 3%, об этом сообщил Александр Долотовский, заместитель главного конструктора по аэродинамике компании "Гражданские самолеты Сухого". По его словам, до конца года можно установить законцовки на прототип и начать летные испытания.

«Эффект от законцовок будет наиболее заметен на версии с повышенной дальностью полета (LR — Long Range) и на бизнес-джете SBJ (Sukhoi Business Jet), — говорит Долотовский. — Однако результаты продувок продемонстрировали улучшение не только показателей на крейсерском режиме, но и взлетно-посадочных характеристик». Увеличение подъемной силы крыла позволит расширить ограничения по базированию в условиях жаркого климата и высокогорья, а также несколько снизить уровень шума на местности. Поэтому установка законцовок в качестве опции будет доступна не только для вариантов LR и SBJ, но и для базовой версии самолета.

С точки зрения аэродинамики, наилучшие результаты при продувках показали наклонные законцовки, похожие на плавники, однако они создавали слишком большой изгибающий момент на крыле, что воспрепятствовало бы возможности их установки на уже эксплуатируемые самолеты (retrofit) без серьезной доработки силовой конструкции крыла. Поэтому в качестве рабочего варианта выбраны вертикальные законцовки.

Кроме этого, SBJ получит усовершенствования коммерческого самолета с увеличенной дальностью SSJ 100LR. Его конструкция полностью идентична базовой версии, отличия только в допустимом максимальном взлетном весе, который увеличен на 7,3% (с 45880 до 49450 кг), благодаря чему в существующие топливные баки можно залить больше керосина. Кроме того, у SSJ 100LR изменены настройки двигателей SaM146, которые выдают взлетную тягу на 5% больше, а также ряд параметров в системе автоматического управления полетом.

Стартовым заказчиком SBJ стал швейцарский оператор Comlux. Компания заказала два самолета и разместила опцион еще на два лайнера. В настоящее время уже начата сборка первого самолета для Comlux.

Ранее предполагалось, что производитель передаст оператору «зеленый» самолет, который будет оснащен интерьером в подразделении Comlux Amtrica, Для этого ГСС одобрила этот центр комплектации для работ на SBJ. Однако перевозчик также рассматривает возможность оборудования бизнес-лайнера силами отечественных компаний, которые уже имеют проекты пассажирских VIP-салонов для SSJ-100. Оператор планирует эксплуатировать SBJ в своем казахстанском подразделении.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/3/1/103476/

Палубный вертолет Ка-27ПЛ впервые приземлился на палубу корвета "Бойкий"

Палубный вертолет Ка-27ПЛ впервые приземлился на палубу новейшего корвета проекта 20380 "Бойкий", сообщила пресс-служба Министерства обороны России.

 «Это произошло во время выхода в море в рамках очередного этапа заводских ходовых испытаний. Экипаж корабля и лётчики противолодочной вертолетной эскадрильи морской авиации Балтийского флота впервые отработали задачи посадки противолодочного вертолёта Ка-27 на палубу корвета», - рассказали в минобороны.

 В течение дня экипажи вертолётов совершили более 10 посадок на корабль на ходу. Таким образом проверялась готовность специальных систем корвета к приёму вертолёта, а также работа стартового командного пункта корабля.

 По словам командира авиабазы морской авиации Балтийского флота подполковника Евгения Астахова, полёты прошли успешно, все поставленные задачи выполнены, системы исправны.

 В марте запланированы посадки вертолетов Ка-27 на палубу корабля в ночное время. Кроме этого, экипажу предстоит выполнение различных стрельб из корабельного вооружения и проведение учений по противолодочной и противовоздушной обороне.

ааа

Новые вертолеты постройки "Роствертола"

Известным ростовским споттером под ником "Ми-26" заснят проходящий летные испытания в Ростове-на-Дону построенный ОАО "Роствертол" транспортный вертолет Ми-26Т (заводской номер 34001212623, серийный номер 31-03). Согласно сообщению "Ми-26" на веб-форуме aviaforum.ru , данный вертолет был начат постройкой на "Роствертоле" еще в начале 1990-х годов. Планировалось  достроить вертолет по известному контракту 2010 года с Министерством обороны России на поставку 18 машин, однако затем военное ведомство отказалось от достройки этой машины ввиду возраста планера, и вертолет в итоге в последний год был достроен для принадлежащей "Роствертолу" заводской авиакомпании "Роствертол-Авиа". Машина начала летные испытания в конце февраля 2013 года.

Согласно сообщению "Ми-26", на заводе остаются фюзеляжи еще двух недостроенных вертолетов той же серии с серийными номерами 31-02 и 31-04. Изначально предприятие рассчитывало достроить их для Китая, однако китайская сторона после приобретения трех вертолетов Ми-26Т прекратила дальнейшую закупку машин этого типа.

Также споттером "Ми-26" были засняты летные испытания очередного построеного на "Роствертоле" боевого вертолета Ми-28Н для ВВС России (видимо, первого в 2013 году).
---------------------------


Я так понимаю, в этом году общее количество Ми-28 + Ка-52, находящихся на вооружении, превысит сотню.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

«Военный Паритет». Как сообщила 8 февраля индийская газета The Economic Times, Россия разместила заказ на закупку 34 компьютеров управления РЛС для оснащения своих истребителей Су-30.
«Предприятие «Иркут» подтвердило заказ на закупку 34 компьютеров Radar Computer-I и Radar Computer-II для ВВС России начиная с января 2014 года. Заказ будет выполнять компания HAL», сообщается в пресс-релизе Indian aerospace PSU. В настоящее время произведено в общей сложности 300 компьютеров для ВВС Индии, Алжира и России по заказу российской компании «Рособоронэкспорт».
HAL выпускает эти компьютеры в рамках лицензионного производства истребителей Су-30МКИ в Индии в целях уменьшения зависимости от импорта иностранных компонентов оборудования и запасных частей. Более 190 истребителей Су-30МКИ будут произведены на объекте компании в Насике.

http://articles.economictimes.indiatimes.com/2013-02-08/news/36993326_1_su-30s-premier-indian-aerospace-irkut-corporation
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Вадим Семенов

Реальность, однако, несколько отличается от победных реляций на сайте сделаноунас, в интернете и на госТВ.

Переброска авиации с одного аэродрома на другой по-российски. Расстояние свыше 100 км.





Источник здесь: http://ru-aviation.livejournal.com/2531084.html
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Кремень

#1214
ЦитироватьВадим Семенов пишет:
Реальность, однако, несколько отличается от победных реляций на сайте сделаноунас, в интернете и на госТВ.

Переброска авиации с одного аэродрома на другой по-российски. Расстояние свыше 100 км.

 

 

Источник здесь: http://ru-aviation.livejournal.com/2531084.html
Посмотрел по ссылке - давно у лётчиков камуфляжную форму ввели ? А может это и не лётчики ?)))
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Вадим Семенов

Что там летчикам делать? Грузовиком рулить?
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Кремень

ЦитироватьВадим Семенов пишет:
Что там летчикам делать? Грузовиком рулить?
Так значит это не переброска авиации про которую вы пишите а что то другое ? Или это беспилотники такие ?
Интересной свою жизнь мы делаем сами

Вадим Семенов

Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Старый

Судя по состоянию самолётов их везут на утилизацию.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Вадим Семенов

Судя по источнику, они, видимо, все-таки числятся в качестве боеспособных. вряд ли есть необходимость перевозить металлолом на время ремонта аэродрома.

ЦитироватьА вот чтобы легендарный покрышкинский авиаполк снабдить новой техникой или хотя бы откапиталить старую - на это денег у МО нет... Вот и приходится при перебазировании часть самолетов цеплять к тягачам и тащить по дорогам общего пользования на прицепе. Благо полку уже не привыкать. В 2002 году при "переезде" из аэродрома Нивенское в Чкаловск Су-27 уже тягали за водила. Теперь Чкаловск закрывается реконструкцию, ИАП переводят в Черняховск. Учитывая что по некоторым мостам тащить Су-27 не разрешили, то дорога получилась особенно долгой - 111 км.
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".