Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/1/28/102226/

В Государственный летно-испытательный центр Минобороны России прибыли первые серийные истребители Су-35С

В Государственном летно-испытательном центре Министерства обороны Российской Федерации (ГЛИЦ МО РФ), расположенном в городе Ахтубинске (Астраханская обл.), приземлились первые серийные истребители Су-35С, сообщила пресс-служба Министерства обороны России.

 «3 самолета Су-35С изготовлены на авиационном производственном объединении в городе Комсомольске-на-Амуре. В Центр они прибыли, что называется, своим ходом, совершив многокилометровый перелет с промежуточной посадкой на аэродроме «Шагол» для дозаправки и отдыха экипажа», - рассказали в минобороны.

 В дальнейшем на базе Центра будут проведены важные наземные и летные испытания по проверке функционирования информационно-управляющих и радиолокационных систем, комплексов связи и навигации истребителей.

 Су-35С должен стать основным истребителем ВВС России. До 2020 года в Военно-воздушные силы России планируется поставить около 90 таких самолетов.

 Су-35С — глубоко модернизированный сверхманевренный, многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использован ряд уникальных технологий, обеспечивающих превосходство над самолетами аналогичного класса зарубежных армий.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/1/29/102284/

Начаты сертификационные испытания самолета "Рысачок"

http://www.aex.ru/images/media/o/6710.jpg">

Начаты сертификационные испытания легкого многоцелевого самолета «Рысачок», созданного ГНПРКЦ«ЦСКБ-Прогресс» (изготовитель) и НКФ «Техноавиа» (разработчик), сообщает пресс-служба «Прогресса».
 
 «Сертификационные испытания включают в себя различные испытания самолета, его компонентов, систем и комплектующих, и продлятся около полутора лет. Получение сертификата типа самолета «Рысачок» и одновременная сертификация производства Центра «ЦСКБ-Прогресс» дадут возможность начатьсерийное производство самолетов». – отметили на предприятии.
 
 В испытаниях будут использованы все 5 экземпляров опытной партии самолета «Рысачок». В настоящее время один из них готовится к перелету из Самары в ЛИИ им. Громова для проведения ряда сертификационных работ.

 Испытания организованы и проводятся предприятием-разработчиком самолета – НКФ «Техноавиа». Согласно договору, заключенному Центром «ЦСКБ-Прогресс» с НКФ «Техноавиа», сертификационные испытания самолета «Рысачок» финансируются за счет средств «ЦСКБ-Прогресс» (по согласованию с Роскосмосом), уточнили в пресс-службе.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/01/31/248194.html

Вторая эскадрилья Су-34 сформирована и приступила к плановым полетам

С сегодняшнего дня в Воронеже, на аэродроме "Балтимор", начались плановые полеты штатных экипажей второй эскадрильи Су-34. С прибытием пяти новых фронтовых бомбардировщиков Су-34, формирование второй эскадрильи завершено.

 31 января 2013 летчики второй эскадрильи впервые поднялись в небо с Воронежского аэродрома на новых самолетах и приступили к плановой боевой подготовке.

 Основная задача летного состава в первые дни - это отработка взлета и посадки на аэродроме постоянного базирования, вылеты на полигон, отработка взаимодействия с группой руководства полетами, а также вопросов взаимодействия экипажей в воздухе.

 В течение 2013 года экипажам 2-й эскадрильи Су-34 Воронежской авиабазы в рамках плановых полетов предстоит выполнить свыше 200 вылетов на боевое применение на полигонах ЗВО в Воронежской, Тверской и Ленинградской областях, отработать на практике применение авиационных средств поражения - провести бомбометание и пуски управляемых и неуправляемых ракет, отработать дозаправку в воздухе и на оперативных аэродромах различных регионов округа и осуществить длительные беспосадочные перелеты.

 Воронежская авиационная база Западного военного округа - единственная в России авиационная база, в составе которой находятся 20 современных многоцелевых бомбардировщиков Су-34.

 В 2012 году экипажи второй эскадрильи Су-34 в 2012 году прошли плановое переучивание на новый тип авиационной техники в Липецком авиационном центре, где полностью изучили устройство, системы управления, а также принципы эксплуатации новейшего многоцелевого бомбардировщика Су-34 и авиационные средства поражения, используемые на этом самолете.

 Инженерно-технический состав, который обслуживает самолеты второй эскадрильи, полностью прошел переучивание на новые самолеты и с момента приема самолетов, приступил к качественному обслуживанию новой авиационной техники.

 25 января 2013 года пять фронтовых бомбардировщиков Су-34, произведенных в 2012 году, были передислоцированы с завода на аэродром "Балтимор". По прибытию за каждым самолетом закреплен подготовленный летный и инженерно-технический состав.

Луноход

#1123
http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11608398@egNews

В 2012 г. экипажи самолетов-гигантов «Руслан» ВВС России перевезли свыше 15 тыс. тонн различных грузов

http://function.mil.ru/images/military/military/photo/РусланS.jpg">

В 2012 г. экипажи самолетов Ан-124 «Руслан» Военно-воздушных сил (ВВС) России перевезли более 15 тыс. тонн различных грузов и боевой техники, что на 45% превышает показатели предыдущего года. Только за пределами страны они налетали более 2 тыс. часов.

 За прошедшие 5 лет налет экипажей и количество полетов «Русланов» увеличилось более чем в 10 раз, а объем перевезенных грузов — в 20 раз.

 В прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов в 65 стран мира, совершали посадки на 33 зарубежных аэродромах. Чаще всего Ан-124 были в Алжире, Индии, ОАЭ, Афганистане, Франции, и Нигерии.

 Экипажи самолетов Ан-124 участвовали в обеспечении визитов правительственных делегаций Российской Федерации, миротворческих операций в «горячих точках» мира, а также осуществляли перевозки авиационной техники в ремонт.

 Ан-124 «Руслан» на сегодняшний день составляет основу тяжелого авиапарка военно-транспортной авиации (ВТА) ВВС России. Являясь самым большим военно-транспортным самолетом в мире, «Руслан» выполняет перевозки крупногабаритной боевой техники и грузов как в России, так и за рубежом.

 Он способен доставлять до 150 т грузов на расстояние до 4,5 тыс. км. На сегодняшний день «Руслану принадлежит более 30 мировых рекордов дальности и грузоподъемности. В частности кругосветный перелет через Южный и Северный полюса длительностью свыше 72 часов, беспосадочный перелет протяженностью более 20 тыс. км вдоль границ Советского Союза, а также доставка моногруза из Дюссельдорфа в Дели весом 132,5 т.

Димитър

Ну ляпнут, думай потом что хотели сказать!
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=11608398@egNews

В 2012 г. экипажи самолетов-гигантов «Руслан» ВВС России перевезли свыше 15 тыс. тонн различных грузов ... В прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов
 Он способен доставлять до 150 т грузов
Получается - менее 30 тонн на полет. Они что, почти пустые летают !?

ЦитироватьВ прошлом году «Русланы» выполнили 555 полетов в 65 стран мира, совершали посадки на 33 зарубежных аэродромах.
То есть - в 32 страны они летели, но не садились!  :D    :D

Димитър

#1125
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://www.aex.ru/news/2013/1/28/102226/
Су-35С должен стать основным истребителем ВВС России. До 2020 года в Военно-воздушные силы России планируется поставить около 90 таких самолетов.
Основной истребитель - всего лишь 90 штук !!!???  :o
У Болгарии во время социализма было намного больше....

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/01/248300.html

Россия начала поставку Китаю транспортников Ил-76

Госкомпания "Рособоронэкспорт" начала поставку Китаю партии из десяти военно-транспортных самолетов Ил-76МД, сообщает Jane"s. Речь идет о восстановленных и модернизированных самолетах, выведенных из состава ВМС России, а также использовавшихся гражданскими грузопассажирскими компаниями. Подробности относительно модернизации транспортников пока неизвестны.

 Контракт на поставку Китаю трех транспортников Ил-76МД был подписан в конце 2011 года, а в ноябре 2012 года - увеличен до десяти самолетов. Общая сумма сделки неизвестна. Как отмечает агентство, вероятнее всего министерство обороны Китая больше не будет покупать российские военно-транспортные самолеты типа Ил-76МД. Отчасти это связано с разработкой Китаем собственного транспортника Y-20.

 В 2005 году Китай приобрел у России 34 новых транспортника Ил-76 и четыре самолета-заправщика Ил-78. Сумма этой сделки составила 1,5 миллиарда долларов. Этот контракт так и не был исполнен из-за банкротства Ташкентского авиационного производственного объединения имени Чкалова, которое и должно было заняться строительством самолетов. Ранее стороны планировали пересмотреть условия контракта, однако о дальнейшей судьбе соглашения не сообщалось.

 Между тем, в конце января 2013 года в Китае совершил первый полет перспективный транспортник Y-20, оснащенный двигателями Д-30КП-2, такими же, что и на Ил-76. По своим характеристикам машина сопоставима с российскими транспортниками. Грузоподъемность китайского самолета составляет 66 тонн.

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/01/248304.html

"Салют" продолжит технологическое перевооружение предприятия в 2013 году

В минувшем 2012 году на базе головного предприятия ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" был проделана значительная работа по закупке и внедрению в производство нового оборудования и техники. Данная задача реализовывалась в рамках исполнения трехлетней Государственной программы по техническому переоснащению производственных площадок, а также в целях улучшения качества производства и увеличения объемов изготовляемой продукции.

 В 2012 году внедрение нового и замена устаревшего оборудования, было проведено на 25-ти производственных участках завода. Часть этого оборудования уже введена в строй, а часть доставлена на территорию цехов, где в настоящее время проводится комплекс монтажных и отладочных работ, при поддержке представителей фирм-разработчиков".

 Практически все новое оборудование оснащено числовым программным управлением (ЧПУ) и будет использоваться главным образом на участках механической и электроэрозионной обработки, литейном и кузнечном производстве.

 Всего в прошлом году, в соответствии с заключенными договорами, предприятием было принято более 70 современных машин, среди которых ультразвуковое оборудование, шприц-машины для изготовления стержней и восковых моделей, рентген, станки с ЧПУ и многое другое.

 В числе поставщиков новых станков, отвечающих последнему слову техники, значатся как фирмы из Германии, Великобритании, Чехии, Швейцарии, Японии, Испании, Украины и Беларуси так и представители отечественного станкостроения, такие как ОАО "Промприбор", АКА-kontrol, ЗАО "Тестрон", ОАО "Электромеханика" и др.

 Всего, за последние три года на предприятии было установлено и введено в эксплуатацию около 400 единиц современного оборудования.

 Важно отметить, что на этом техническое перевооружение производственных мощностей ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" не закончится. В настоящее время имеются планы по полному производственному перевооружению предприятия до конца ноября 2020 года.

 Кроме того, значительная часть оборудования, находящегося в исправном состоянии и имеющее хорошее техническое характеристики, будет передано на производственные площадки интегрированной структуры ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют".

 ФГУП "НПЦ газотурбостроения "Салют" - одно из крупнейших отечественных предприятий, специализирующееся на проектировании, производстве, модернизации, сервисном обслуживании и ремонте газотурбинных двигателей различного назначения.

Луноход

#1128
http://www.aviaport.ru/news/2013/01/31/248238.html

Китай завершил валидацию самолета А-27М

http://pics.aviaport.ru/news/248238.jpeg">

Межгосударственный авиационный комитет и авиавласти Китая подписали соглашение о завершении валидации (признании российского сертификата типа) легкого многоцелевого самолета А-27М разработки самарского ООО "Самолетостроительная компания "Авантаж", сообщил "АвиаПорту" сообщил заместитель генерального директора компании по маркетингу Владимир Зыков.

 По его словам, самолет А-27М был сертифицирован Авиационным регистром Межгосударственного авиационного комитета в 2008 году и в том же году получил ссертификат по шуму на местности. Задача в Китае составляла в подтверждении ранее полученных характеристик и показателей и соответствия их требованиям летной годности Китая. Завершение процесса валидации означает возможность закупок и эксплуатации самолетов этого типа в Китае.

 В ближайшее время ожидается приезд в Россию китайской авиационной делегации специалистов для обсуждения нескольких крупных вопросов, что стало возможным и действенным именно после завершения процесса валидации. В частности, в ходе переговоров возможно рассмотрение закупок китайской стороной партии самолетов А-27М. Кроме того, может быть обсужден и вопрос организации в Китае лицензионного производства самолетов указанного типа, отметил В.Зыков

Луноход

ЦитироватьДимитър пишет:

Получается - менее 30 тонн на полет. Они что, почти пустые летают !?
Груз может быть достаточно лёгкий, но негабаритный.

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2013/01/31/248242.html

Самолет Я-25 разработки СК "Авантаж" готов к производству

http://pics.aviaport.ru/news/248242.jpeg">

Легкий многоцелевой самолет Я-25 "Тайга" разработки самарского ООО "Самолетостроительная компания "Авантаж" готов к внедрению в серийное производство, сообщил "АвиаПорту" заместитель генерального директора компании по маркетингу Владимир Зыков.

 По его словам, по проекту Я-25 "Тайга" разработан полностью весь комплект технической и конструкторской документации. В ЦАГИ проведены аэродинамические продувки модели самолета, по результатам которых все полученные параметры и характеристики соответствуют или превышают расчетные.

 Силовая установка самолета предусматривает применение хорошо знакомого в России чешского двигателя серии М601, теперь это будет двигатель Н80 компании General Electric, которой принадлежит чешское предприятие. Кроме того. предусматривается и возможность установки соответствующей мощности двигателя фирмы Pratt & Whitney, чтобы на авиарынке предложить два варианта силовой установки самолета.

 По мнению В.Зыкова, в настоящее время проект отработан и готов к внедрению в серийное производство на одном из авиационных заводов, не занятых выпуском серийной профильной продукцией. Для завершения работ по созданию самолета проводится активная деятельность по привлечению частных инвестиций.

 Самолет рассчитан на перевозку до 900 кг коммерческой нагрузки. Дальность полета с АНЗ на 45 мин. полета составляет: с максимальным числом пассажиров - 1000 км, с максимальной коммерческой нагрузкой - 330 км. Перегоночная дальность полета равна 1950 км. Крейсерская скорость полета на дальность с максимальным грузом составляет 300-380 км/час. Потребная длина ВПП - 400 м до высоты 15 м.Самолет может базироваться на грунтовые аэродромы и посадочные площадки с условной прочностью не менее 3,5 кг/см. Расход топлива 140 кг/в час. Ресурс и срок службы: 15000 летных часов, 30000 посадок, 25 лет эксплуатации и хранения. По аэродинамической компоновке представляет собой высокоплан, с прямым без подкосным крылом, однокилевым хвостовым оперением нормальной схемы, убирающимся в полете трехколесным шасси с управляемой носовой стойкой.

Луноход

http://www.aex.ru/news/2013/1/31/102378/

Авиакомпания "Якутия" получила второй самолет Sukhoi Superjet 100

Авиакомпания «Якутия» получила второй самолет типа Sukhoi Superjet 100. 31 января в 13.05 (м.в.) воздушное судно с серийным номером производителя 95020 прибыло в аэропорт базирования в город Якутск, сообщает пресс-служба авиакомпании.
 
 Таким образом продолжилась реализация условий контракта между авиакомпанией «Якутия» и ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» на поставку 2 самолетов SSJ100.
 
 "Для воздушных судов Sukhoi Superjet 100 предусмотрена карта полетов по маршрутам: в зимнем расписании – из Якутска в Хабаровск, Новосибирск, Харбин; в летнем расписании добавятся направления - Якутск-Новосибирск-Нерюнгри, Хабаровск-Магадан, Хабаровск – Петропавловск-Камчатский, а также полеты по международной чартерной программе из городов Дальнего Востока. Оба самолета Sukhoi Superjet 100 авиакомпании «Якутия» имеют идентичную конфигурацию пассажирских салонов – 93 кресла: 8 – в бизнес-классе, 85 – в эконом-классе", - уточнили в авиакомпании.
 
 После оформления всех необходимых документов самолет будет введен в эксплуатацию. Напомним, первый Sukhoi Superjet 100 был получен авиакомпанией в конце декабря 2012 года. 23 января воздушное судно выполнило свой первый полет по маршруту Якутск-Хабаровск. Авиакомпания «Якутия» стала вторым в России эксплуатантом нового самолета и первым заказчиком на Дальнем Востоке.

ааа

Ка-52 в Ростове

Сборка Ка-52 была начата в Ростове 23 января 2013 года, а уже 1 февраля, как сообщает "Ми-26", на заводском аэродроме "Роствертола" на площадке № 4 находились два первых собранных вертолета с бортовыми номерами "41 красный" и "43 красный". Летные испытания обоих еще не начинались.

Также на заводском аэродроме находились два доставленных с "Прогресса" еще не собранных вертолета Ка-52 с бортовыми номерами "45 красный" и "47 красный". Вертолет с бортовым номером "44 красный" на 1 февраля находился в процессе сборки в цеху окончательной сборки "Роствертола".

Вертолеты Ка-52 доставляются из Арсеньева в разобранном виде военно-транспортными самолетами Ил-76 на военный аэродром Ростов-Центральный ("Дорожный"), откуда перевозятся на "Роствертол" на автомобильных трейлерах по Ростову-на-Дону.


Собранные боевые вертолеты Ка-52 (бортовые номера "41 красный" и "43 красный") на заводском аэродроме ОАО "Роствертол".

http://bmpd.livejournal.com/449777.html
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

http://vz.ru/news/2013/2/4/618766.html
ЦитироватьГражданскую авиацию в России решили перевести на альтернативное топливо

4 февраля 2013, 09:45
Минпромторг заказал исследования стоимостью более 600 млн рублей, которые в перспективе должны позволить перевести гражданские самолеты на альтернативные виды топлива.

Министерство промышленности и торговли объявило конкурс на проведение исследований «аспектов использования газового топлива на воздушных судах гражданской авиации». Такая информация содержится в материалах о проведении открытого конкурса, размещенных на портале госзакупок...

bavv

ЦитироватьDmitry Rogozin ‏@Rogozin
«Стрижи» и «Русские Витязи» пересядут на новые самолеты - Телеканал «Звезда» http://tvzvezda.ru/news/forces/content/201302051646-9mt8.htm ...
5 февраля 13 в 18:19

ааа

16:08, 6 февраля 2013
Индия указала на недостатки вертолетов Ка-226Т и AS550 Fennec

Индия может отложить подведение итогов тендера на покупку 197 легких многоцелевых вертолетов общей стоимостью два миллиарда долларов по «техническим причинам». Как сообщает Defense News со ссылкой на источники в ВВС Индии, индийских специалистов не устроила тяга двигателей у обоих участников тендера — российского Ка-226Т и европейского AS550 Fennec.

Каким образом планируется решить вопрос с тягой двигателей, не уточняется. Оба участника тендера прошли летные испытания в 2012 году. Тогда о каких-либо недостатках у вертолетов не сообщалось.

Тендер на поставку 197 вертолетов был объявлен в 2009 году для замены устаревших вертолетов Chetak (SA-316B Alouette-3) и Cheetah (SA-315B Lama). Тогда в нем участвовали компании «Рособоронэкспорт», Bell Helicopter, AgustaWestland, Eurocopter, Sikorsky и Boeing. В 2010 году конкурс был отменен, а в 2011 году — начат заново уже с двумя участниками.

В ноябре 2012 года сообщалось, что тендер в очередной раз могут отменить из-за коррупционного скандала. В частности, компанию AgustaWestland заподозрили в подкупе индийского генерала для того, чтобы итальянский вертолет успешно прошел первый этап летных испытаний. В итоге AgustaWestland испытания все равно провалила.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

09:55, 5 февраля 2013
Минобороны поддержит ВАСО заказом на 15 лайнеров Ан-148

Министерство обороны России весной 2013 года намерено заказать у Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) 15 пассажирских лайнеров Ан-148, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источник в Объединенной авиастроительной корпорации. Сумма покупки оценивается в 450 миллионов долларов. Таким образом предприятие, находящееся в сложной финансовой ситуации, сможет получить поддержку государства, необходимую для развития.

В августе 2012 Анатолий Сердюков, занимавший пост министра обороны России, после встречи с губернатором Воронежской области Алексеем Гордеевым поручил главкому ВВС Виктору Бондареву рассмотреть возможность закупки партии Ан-148 в рамках государственного оборонного заказа. В настоящее время, по словам источника газеты в ОАК, военных устраивает стоимость лайнеров, причем они даже готовы заплатить немного больше назначенной цены.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/07/248721.html
 
6 февраля очередной самолет Ан-124-100 "Руслан" из производства окончательной сборки ЗАО "Авиастар-СП" передан на летно-испытательную станцию АК "Ульяновск-Восточный"

В рамках контракта специалистами ульяновского самолетостроительного предприятия успешно выполнены доработки "Руслана" по бюллетеням, проведена модернизация отдельных элементов лайнера с целью поддержания и улучшения технических характеристик, повышения надежности, увеличения сроков эксплуатации самолета. Также проведены масштабные работы по усилению кабин основного и сменного экипажей, обслуживающего персонала. Выполнено усиление обтекателя шасси, верхней палубы хвостовой части фюзеляжа. Далее на Ан-124-100 "Руслан" начнутся наземные испытания.

 Всего в рамках контракта в этом году заводу предстоит модернизировать три ВС.

 Ан-124-100 "Руслан" - уникальный продукт отечественного авиастроения, востребованный на рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. С 2004 года серийный выпуск Ан-124-100 "Руслан" не осуществляется, однако продолжается модернизация эксплуатируемого парка воздушных судов. Уникальность Ан-124-100 обеспечивает лидерство России на международном рынке перевозок сверхтяжелых и крупногабаритных грузов. По своим характеристикам и транспортным возможностям он превосходит аналогичные самолеты. На основании результатов дополнительных испытаний и проведения расчетно-исследовательских работ установлен ресурс конструкции "Руслана" в 50000 летных часов, 10000 полетов и 45 календарных лет.

Луноход

#1138
http://smartnews.ru/business/companies/4484.html

Самая модная. Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе


http://smartnews.ru/storage/c/2013/02/07/1360214151_364500_31.jpg">

Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными бортпроводницами Европы. Их форма цвета «красный мандарин» заслужила наивысшее доверие европейских пассажиров, что позволило россиянам обогнать в рейтинге самых модных авиакомпаний таких перевозчиков, как Air France и British Airways.

 В преддверии Лондонской недели моды, которая стартует в британской столице на следующей неделе, поисковик Skyscanner выяснил у европейских авиапассажиров, бортпроводниц каких авиакомпаний они считают самыми модными и элегантными. Первое место досталось стюардессам «Аэрофлота».

 Всего было опрошено 1200 респондентов, которым предлагалось оценить униформу авиакомпаний по пятибалльной шкале. В итоге эффектные костюмы бортпроводников «Аэрофлота» заслужили наивысшее доверие у европейских авиапассажиров и позволили этой авиакомпании занять лидирующее место в рейтинге.

 Второе место после русских получила авиакомпания British Airways, форма которой выполнена в цветовой гамме государственного флага — красно-сине-белой. Немецкая авиакомпания Lufthansa со своими синими костюмами и желтыми шарфами на одну позицию обогнала традиционно элегантных французов Air France и заняла третье место. Замкнула пятерку самых стильных европейских авиакомпаний финская Finnair.
 
Эффектный внешний вид членов экипажей российских самолетов хорошо известен по всему миру. Обнадеживает то, что после низкой оценки общего чувства стиля среди россиян (по результатам предыдущего опроса Skyscanner.ru) экипажи самолетов отечественных авиакомпаний смогли реабилитировать наших соотечественников, продемонстрировав тем самым, что мы обладаем отменным эстетическим вкусом в одежде! Татьяна Данилова, директор по развитию российского рынка поисковика авиабилетов Skyscanner.ru

Надо сказать, что еще три года назад стюардессы «Аэрофлота» не входили и в пятерку самых стильных в аналогичных опросах. Например, в рейтинге 2010 года лидерами среди европейских перевозчиков были бортпроводницы Air France, после них шли их коллеги из British Airways, форму для которых разработал дизайнер модного дома Givenchy Джулиен Макдональд.

 Смена формы стюардесс «Аэрофлота» была одним из первых решений нового гендиректора компании Виталия Савельева, который занял этот пост в апреле 2009 года. В одном из интервью он говорил, что старая униформа (синего цвета), по словам психологов, отталкивает клиентов.

 В интервью Bloomberg в 2010 году Савельев заверял, что сломает устоявшийся стереотип о том, что крупнейший перевозчик России — «неприветливая компания с разваливающимися самолетами». «Аэрофлот» начал отправлять бортпроводниц на стажировку в Сингапур и нанял им стилистов. Савельев рассказал, что, по мнению сингапурских тренеров, основная проблема «Аэрофлота» — недостаточная коммуникация между пассажирами и стюардессами. «Они были недостаточно доброжелательны, — пояснил генеральный директор авиакомпании. — Теперь мы это исправляем», — заверил он.

 Кроме того, стюардессы получили стилистов, которые консультируют их по вопросам поведения, макияжа, ухода за кожей и т.д. «Это очень дорого стоит, — признал Савельев. — Но мы уверены, что эти инвестиции окупятся».

http://smartnews.ru/storage/c/2013/02/07/1360214195_795663_8.jpg">

bavv

ЦитироватьЛуноход пишет:
http://smartnews.ru/business/companies/4484.html
 Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе
Ну, вот же!
Не всё.. так плохо.   :)