Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ааа

СЛО «Россия» получил Ан-148 в вип-конфигурации

Специальный летный отряд «Россия» Управления делами президента РФ получил самолет Ан-148ЕА в ВИП-конфигурации. Об этом сообщили в компании «Антонов».

 Как отметили в компании, новый самолет стал 15-м воздушным судном семейства Ан-148. Первые 14 самолетов находятся в эксплуатации четырех авиакомпаний России и Украины, выполняя полеты по 70 трассам, включая международные, в 40 стран мира. Месячный налет для нескольких Ан-148 превышает 400 часов, среднее время налета на один самолет достигло 320 часов. Самолетами Ан-148 перевезено более 1,5 млн пассажиров.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Вадим Семенов

#1141
Качество не SuperJet
У "Аэрофлота" есть претензии к уровню надежности флагмана российского авиапрома Sukhoi SuperJet 100 (SSJ-100). Как стало известно "Ъ", в 2012 году на десять воздушных судов этого типа (8% самолетного парка "Аэрофлота" )  пришлось 40% всех инцидентов, связанных с отказами авиационной техники. Наиболее серьезные связаны с надежностью системы управления шасси SSJ-100. Это первая серьезная попытка анализа статистики летных происшествий с участием лайнеров SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. При этом в самой авиакомпании считают, что недостатки SSJ-100 "не носят системного характера".

То, что "Аэрофлот" недоволен качеством SSJ-100, следует из презентации "О безопасности полетов ОАО "Аэрофлот" в 2012 году" для совета директоров, датированной концом января (есть в распоряжении "Ъ" )  . Согласно документу, в прошлом году статистика инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" серьезно ухудшилась. Так, в 2012 году количество таких происшествий выросло с 60 до 95, при этом число инцидентов, оцененных как "сложная ситуация", возросло до девяти (четыре — годом ранее). В результате значение коэффициента безопасности полетов SAFA выросло до 0,75 (против 0,61 годом ранее).

Больше всего инцидентов с участием воздушных судов "Аэрофлота" в 2012 году произошло по причине отказа авиационной техники (63% от их общего числа), подсчитали в авиакомпании. На втором месте (25%) — внешние активные воздействия, связанные, например, с попаданием птиц в авиадвигатель. Причиной еще 11% летных происшествий стали нарушения, допущенные персоналом "Аэрофлота" при выполнении технологических операций на воздушных судах. И наконец, 1% инцидентов стал следствием нарушения технологии проведения работ на авиаремонтных заводах.

"Основное количество инцидентов, связанных с отказами авиационной техники, было зафиксировано на воздушных судах типа RRJ-95B (так проект SSJ-100 назывался до 2006 года.— "Ъ") — 24 события, что составило 40% от их общего количества",— говорится в презентации.

Отметим, что это первая серьезная попытка анализа надежности SSJ-100, эксплуатацию которых "Аэрофлот" начал летом 2011 года. Сейчас самолетный парк авиаперевозчика насчитывает десять машин Sukhoi Superjet 100-95B, указано на его сайте. Всего же по состоянию на 29 декабря 2012 года "Аэрофлот" эксплуатировал 125 пассажирских самолетов, из них самой многочисленной является линейка Airbus (А-319, А-321, А320 и А-330) — 102 машины. Получается, что лайнеры SSJ-100 составляют всего 8% авиапарка "Аэрофлота".

Региональный пассажирский самолет SSJ-100-95В рассчитан в базовой версии на перевозку 95 пассажиров на расстояние до 3,048 тыс. км (для версии с увеличенной дальностью — до 4,578 тыс. км) 3 февраля 2011 года лайнер получил сертификат типа авиарегистра МАК. Первыми заказчиками SSJ-100 стали "Аэрофлот" и "Армавиа". Сейчас в портфеле заказов ГСС контракты на поставку 174 самолетов.

По данным "Аэрофлота", в 2012 году больше всего случаев неисправностей на SSJ-100 пришлось на системы кондиционирования (девять случаев) и управления воздушным судном (семь). Напомним, что прошлым летом сообщалось о ложных срабатываниях сигнализации в системе обнаружения утечек из сети кондиционирования. Еще шесть инцидентов вызваны сбоями в системе уборки/выпуска шасси, один — неполадками противопожарного оборудования и еще один — конструкционными особенностями двигателя SSJ-100. При этом наиболее серьезными стали инциденты, связанные с надежностью системы управления шасси SSJ-100, указано в презентации "Аэрофлота".

В документе нет перечня летных происшествий с участием SSJ-100, но ряд из них получил публичную огласку. Так, 10 сентября 2012 года "Аэрофлот" отменил дневной рейс Астрахань—Москва в связи с возможной технической неисправностью SSJ-100 после срабатывания сигнализации открытия дверей, которые в тот момент были закрыты. А в октябре в аэропорту Бегишево совершил аварийную посадку SSJ-100, выполнявший рейс "Аэрофлота" по маршруту Москва—Набережные Челны. Предполагаемой причиной стало обмерзание предкрылков.

"Аэрофлот" планирует перевести все самолеты SSJ-100 "на баланс обособленного подразделения в городе Пермь", говорится в материалах авиакомпании. Этот вопрос обсуждается в связи с планами по открытию пермского филиала "Аэрофлота" (сейчас там есть его представительство), подтвердил "Ъ" один из членов совета. Планы по переводу лайнеров SSJ-100 в Пермь связаны с перегруженностью аэропорта Шереметьево и имеют целью снижение операционных затрат "Аэрофлота", поскольку "создание авиаэскадрильи в Перми имеет налоговые преимущества", указано в пояснительной записке к документу.

Насколько такое решение может улучшить статистику летных происшествий "Аэрофлота", в самой авиакомпании вчера пояснить не смогли. Там "Ъ" сообщили, что окончательного решения на этот счет нет, поскольку тема SSJ-100 на последнем заседании совета директоров 31 января не обсуждалась. "Претензии к SSJ-100 есть, как к любому другому самолету на этапе запуска в эксплуатацию, есть они и к Boeing 787 Dreamliner. Но недостатки SSJ-100 не носят системного характера, они устранимы",— заявили "Ъ" в "Аэрофлоте". Отметим, это не первый случай критики SSJ-100 со стороны авиаперевозчика. Так, прошлой весной на коллегии Росавиации представитель "Аэрофлота" заявил, что уровень исправности SSJ оказался на 17-45% ниже, чем в среднем по парку авиакомпании (см. "Ъ" от 13 марта 2012 года).

В свою очередь, в компании-производителе лайнеров "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) "Ъ" заверили, что все проблемы SSJ-100, возникшие у "Аэрофлота" в ходе его эксплуатации, уже устранены. "Дело в том, что "Аэрофлот" предъявлял повышенные требования к SSJ с учетом того, что это новый проект. Проблемы были, но совместными усилиями с представителями авиакомпании они были устранены, в частности, внедрен технический бюллетень с рекомендациями по техническому обслуживанию и эксплуатации "Суперджетов". Мы рассчитываем, что в ближайшее время 99% наших лайнеров будут задействованы "Аэрофлотом"",— заявил "Ъ" официальный представитель ГСС Андрей Муравьев
http://www.kommersant.ru/doc/2121247
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Вадим Семенов

Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://smartnews.ru/business/companies/4484.html
 Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе
Ну, вот же!
Не всё.. так плохо.
"Девушки у вас хорошие. А все что вы руками делаете у вас не получается" (c)
Гипотеза о боге дает ни с чем не сравнимую возможность абсолютно все понять, абсолютно ничего не узнавая.
А. и Б. Стругацкие "Пикник на обочине".

Ded

ЦитироватьВадим Семенов пишет:
Цитироватьbavv пишет:
ЦитироватьЛуноход пишет:
 http://smartnews.ru/business/companies/4484.html
 Стюардессы «Аэрофлота» признаны самыми стильными в Европе
Ну, вот же!
Не всё.. так плохо.
"Девушки у вас хорошие. А все что вы руками делаете у вас не получается" ©
Стандартно и...
Все возможно

ааа

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

mefisto_x

#1145
Aero India-2013 Российский павильон  http://rus.ruvr.ru/photoalbum/103949970/103951110/

и еще фото http://www.vedomosti.ru/tech/photogallery/80111
«Россия это окутанная тайной загадка внутри головоломки» У. Черчиль

Павел73

#1146
ЦитироватьВадим Семенов пишет:
"Девушки у вас хорошие. А все что вы руками делаете у вас не получается" ©
:)  Летал в прошлом году на S7: таакая стюардессочка была! Приветливая, внимательная; черты лица, манера говорить, улыбаться, даже голос - Валентина Толкунова! Только юная.

Сфотографировать постеснялся...  :oops:
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Луноход

Цитироватьааа пишет:
 
1) Причём здесь это?
2) Вас веселят идиотские шутки про АвтоВАЗ, которые давно неуместны? Вы можете думать всё, что угодно, но с момента создания альянса Renault-Nissan- АвтоВАЗ такие насмешки потеряли свою актуальность! АвтоВАЗ развивается. И развивается очень приличными темпами. И работа, которая проделывается на заводе, заслуживает уважения. Надо быть слепым, чтобы этого не видеть. Я мог бы подробно обосновать вышесказанное, но не хочу засорять эту тему. А если Вы не в курсе темы, то нечего и пытаться сострить. Тем более в этой теме. Надеюсь, я был неслишком груб.

ааа

>>> Надеюсь, я был неслишком груб.

Never mind. :)
Два года назад купил отцу "семерку". Потом когда ставили сиди плейер и колонки, пришлось салон почти полностью разобрать, я там всякого насмотрелся.
Но правда ездит, зараза, не ломается. За два года ни одной проблемы.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

Луноход

#1149
Цитироватьааа пишет:
>>> Надеюсь, я был неслишком груб.

Never mind.  :)  
Два года назад купил отцу "семерку". Потом когда ставили сиди плейер и колонки, пришлось салон почти полностью разобрать, я там всякого насмотрелся.
Но правда ездит, зараза, не ломается. За два года ни одной проблемы.
А чего ждать от конструкции почти пятидесятилетней давности?  :)  Для справки: последний ВАЗ-2107 (в России) сошёл с конвейера 17 апреля 2012 года (Ижевский автозавод). Правда, их сборка пока продолжается в Египте. А проблемы, конечно, встречаются, но по крайней мере, завод старается оперативно исправять выявленные недочёты в конструкции своих авто. Что не может не радовать.

ааа

#1150
Зав.№   Рег №   Мод.   полет   поставка   Эксплуатант:   Статус
95010   RA-89002   B   2011   2011    Аэрофлот   Эксплуатируется
95011   RA-89003   B   2011   2011    Аэрофлот   Эксплуатируется
95012   RA-89004   B   2011   2011    Аэрофлот   Эксплуатируется
95013   RA-89005   B   2012   2012    Аэрофлот   Эксплуатируется
95014   RA-89006   B   2012   2012    Аэрофлот   Эксплуатируется
95015   RA-89007   B   2011   2012    Аэрофлот   На хранении пслг временно отозван. заводской брак.
95016   RA-89008   B   2012   2012    Аэрофлот   На хранении пслг временно отозван. заводской брак.
95017   RA-89009   B   2012   2012    Аэрофлот   Эксплуатируется
95018   RA-89010   B   2012   2012    Аэрофлот   На хранении пслг временно отозван. заводской брак.

А мы еще ругаем блок "Бриз-М".
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

8 февраля в Воронеже совершил первый полёт очередной самолёт Ан-148-100ЕМ, имеющий заводской номер 42-02 (регистрационный RA-61715) - 16-й серийный самолёт производства Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО).

Самолёт выполнен в пассажирско-медицинской модификации и предназначен для МЧС России. В соответствии с подписанным контрактом МЧС получит два таких самолёта, поставку планируется осуществить до конца года.  

Это первый Ан-148, построенный ВАСО в этом году и одновременно первый гражданский самолёт выпуска 2013 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

#1152
ЦитироватьГлава ОАК заявил об отсутствии перспектив у Ту-204

8 февраля 2013, 21:13
Президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Михаил Погосян заявил в пятницу, что не видит коммерческих перспектив у самолетов Ту-204.
http://www.vz.ru/news/2013/2/8/619556.html

ЦитироватьМодель секретного беспилотника сфотографировали в ходе фотосессии с Шойгу

8 февраля 2013, 19:07
На одну из фотографий, сделанных во время посещения главой Минобороны Сергеем Шойгу выставки продукции предприятий оборонно-промышленного комплекса Татарстана, попала модель новейшего российского беспилотника, разрабатываемого казанским предприятием ОКБ «Сокол», сообщил российский эксперт в области БПЛА Денис Федутинов.
http://vz.ru/news/2013/2/8/619543.html

Цитировать8 февраля 1929 г. 84 года назад

В русском языке появилось слово «вертолёт»

В 1929 году... Так авиаконструктор Николай Ильич Камов назвал свое изобретение – первый советский вертолёт Каскр-1 «Красный инженер». ...
http://www.calend.ru/event/5742

ааа

8 февраля самолёт Sukhoi Superjet 100, имеющий заводской номер 95024, вылетел из Комсомольска-на-Амуре в Венецию для монтажа салона и покраски. Самолёт совершил первый полёт 16 декабря 2012 года и предназначен для мексиканской авиакомпании «Interjet».

Перелёт выполняется с посадками на дозаправку в Новосибирске и Жуковском, на время перегона самолёт получил временную регистрацию RA-97007.

Это уже второй самолёт, переданный российско-итальянскому СП «SuperJet International». Первый (с/н 95023) прибыл в Венецию 6 октября прошлого года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1154
Цитироватьbavv пишет:
 СМИ: Шойгу получил заказанный Сердюковым эксклюзивный вертолет

27 декабря 2012, 01:51
В распоряжение Минобороны передан эксклюзивный вертолет Ми-8АМТШ-1, который совмещает в себе признаки боевой и гражданской luxury-авиации благодаря комплексам вооружений и радиоэлектронной борьбы (РЭБ), а также VIP-салону.

Министр обороны Сергей Шойгу подарил ростовчанам свой VIP-вертолет

Аппарат оснащен бронеплитами и кожаным салоном
Министр обороны Сергей Шойгу получил в наследство от своего предшественника уникальный вертолет Ми-8, который заказал для поездок по воинским частям прежний глава ведомства Анатолий Сердюков. Летать на нем генерал армии не будет, он собирается подарить вертолет действующим войскам Ростова.
Вертолет, который достался Шойгу, можно смело назвать аппаратом VIP-класса. Эксклюзивный Ми-8АМТШ-1 с бортовым номером RF-39202 был изготовлен по личному заказу Сердюкова. Салон оснащен кожаной мебелью, а уровень вооружения заставляет задуматься о том, какие страшные опасности подстерегают министров обороны в воздухе.
Впервые в истории российского вертолетостроения Ми-8 оказался оборудован комплексом РЭБ «Витебск», способным самостоятельно обнаруживать и сбивать с цели ракеты, выпущенные из переносного зенитно-ракетного комплекса. А установленные бронеплиты защищают пассажирский салон от стрелкового оружия и снарядов.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Последний новый самолет Ту-154М, выпущенный на самарском заводе «Авиакор», станет официальным бортом министра обороны Сергея Шойгу.

Как сообщили «Известиям» в штабе ВВС, самолет в VIP-комплектации будет передан на подмосковный аэродром Чкаловский в ближайшее время. Несмотря на то что «Авиакор» пока не будет закрывать производство, самолет Шойгу фактически будет последним построенным Ту-154 в истории этого самолета.
— Авиапарк министра состоит из нескольких самолетов и вертолетов, в том числе Ту-154, Ил-62, Ми-8. Новый самолет пополнит этот ряд, а потом и заменит «старшего товарища», когда тот выработает ресурс, — пояснили в ВВС.
При этом там отметили, что кроме министра VIP-самолетом смогут пользоваться и другие высокопоставленные сотрудники Минобороны России.
В пресс-службе корпорации «Русские машины», в которую входит «Авиакор», «Известиям» сообщили, что передали самолет в ВВС в последние дни 2012 года.
— Самолет изготовлен в варианте «Салон» с современным пилотажно-навигационным оборудованием. Мы поставляем самолет ВВС в рамках гособоронзаказа. Задачи по его использованию будут ставиться Министерством обороны России, — пояснили в пресс-службе.
При этом «Авиакор» пока не собирается полностью сворачивать производство «тушек» и не исключает его возобновления, если будут заказчики.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Сызранское ВВАУЛ готовится к крупным наборам курсантов

В сызранский филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия имени профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» пришла официальная директива от Министерства обороны РФ об организации в 2013 году набора на первый курс 524 курсантов. Вероятно, к лету 2013 года сызранское вертолетное училище вновь станет самостоятельным вузом, и набор курсантов будет проходить в Сызрани. По крайней мере, об этом заявлял в конце прошлого года главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев.
Уже сейчас Сызранское ВВАУЛ готовит масштабную кампанию по привлечению будущих курсантов в училище. Так, в СВВАУЛе планируется проводить ежемесячно «День открытых дверей» для выпускников школ Сызрани, близлежащих территорий и соседних областей. Шанс поступить будет и у молодых людей, не поступивших из-за малого набора в Сызранское ВВАУЛ в прошлые годы. Для них будут организованы пересдачи ЕГЭ по предметам, требуемым при поступлении в «вертолетку».
Кстати, стало известно, что МО РФ имеет планы по набору в Сызранское ВВАУЛ по 500 человек ежегодно вплоть до 2021 года.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

ЦитироватьArkady Dvorkovich ‏@advorkovich
Поздравляю все причастных с Днем гражданской авиации! Спасибо за ваш труд!
9 февраля 13 в 16:27

ааа

ЦитироватьЧиновники предписали «Аэрофлоту» остановить эксплуатацию четырех Superjet
ЦитироватьРосавиация предписала «Аэрофлоту» временно остановить эксплуатацию четырех из десяти имеющихся у авиаперевозчика Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100). Об этом в номере от 12 февраля пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники в федеральной структуре.
Представитель производителя авиалайнеров «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) сообщил изданию, что на самолетах, в отношении которых приостановлено свидетельство о годности, зафиксированы сбои в системе работы шасси и предкрылков. Он отметил, что компания выявила причины неисправностей и в настоящее время устраняет их.
По его словам, эксплуатация авиалайнеров продолжится в течение недели. Представитель ГСС отметил, что самолет «переживает детские болезни», как и другие новые, в том числе зарубежные, лайнеры, имея в виду неполадки Dreamliner, выпущенного компанией Boeing.
В пресс-релизе ГСС, поступившем в редакцию «Ленты.ру», говорится, что компания компенсирует авиаперевозчику финансовые потери за каждые сутки простоя воздушных судов. В сообщении производителя SSJ-100 отмечается, что первые два самолета возобновят полеты до конца текущей недели, а еще два — до конца месяца.
Близкий к Росавиации источник газеты заявил, что сейчас из десяти имеющихся у «Аэрофлота» SSJ-100 регулярно летают только три, а остальные семь находятся в ремонте уже несколько суток. От официальных комментариев изданию в «Аэрофлоте» и Росавиации отказались.

"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

bavv

Цитироватьhttp://ria.ru/tv_interaction/20130212/922391748.html
Как строят самолеты Ил-76. Интерактивный репортаж

10:07 12.02.2013 (обновлено: 10:37 12.02.2013)
Смотрите интерактивный репортаж о том, как строят новейшие самолеты Ил-76 МД 90А на Ульяновском заводе. Нажимая на кнопки в плеере, вы узнаете, как делают обивку, устанавливают двигатель, крылья и шасси.

Спойлер
Первый самолет модернизированной модели Ил-76 МД 90А был построен чуть больше года назад, а в сентябре 2012 года состоялся его первый полет. Сейчас машина проходит летные испытания в подмосковном Жуковском.

По сравнению с прежней моделью Ил-76 МД, новая машина имеет ряд отличий. Она снабжена современнейшим электрорадионавигационным оборудованием, четырьмя усовершенствованными двигателями, пилонами и топливной системой.

"Это абсолютно новый самолет: мы его изготовили в цифре, с использованием электронного моделирования.  По конструкции он новый: новые крылья, новый центроплан, новые двигатели, все электрорадионавигационное оборудование – цифровое", — рассказал РИА Новости Сергей Бондаренко, заместитель руководителя проекта 476 ЗАО "Авиастар-СП".

Строительство самолета во многом напоминает сборку гигантского конструктора. Секция за секцией, элементы будущего самолета собираются в отсеки фюзеляжа, после чего их соединяют воедино. В работах практически не используют сварку: листы обшивки из дюраля – легкого и прочного сплава алюминия и меди – сшивают заклепками.

На следующем этапе к готовому фюзеляжу монтируют крылья, двигатели и шасси. Одновременно ведутся работы и по внутренней отделке самолета: под обшивку укладывают тепло- и звукоизоляционную ткань и только потом начинают устанавливать электронику.

На производство одного такого самолета у рабочих уходит около двух лет. По заказу Министерства Обороны РФ до 2020 года на авиационном заводе "Авиастар-СП" будет построено 39 самолетов модели  Ил-76 МД 90А.
[свернуть]

+ видео 3:41 / 22.12Mb