Новости авиации. Часть 2

Автор Луноход, 28.10.2011 14:10:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Что касается окраски то средне-серый (под цвет бетона) очень хорош и универсален. Самолёт не видно ни на аэродроме ни в воздухе ни на фоне местности, даже снега.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/12/27/101341/

Региональная авиация получит самолеты "Рысачок" и "Гжель"

Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование, сообщают Ведомости.
 
 До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 - на 19 мест. Замминистр промышленности и торговли Юрий Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
 
 По словам г-на Слюсаря речь идет, в частности, о самолетах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены. Минпромторг планирует, что к 2015 году в стране будет организовано производство усовершенствованных самолетов "Рысачок" и "Гжель", а к 2019 году в России должна производиться уже совершенно новая техника.

 9-местный "Рысачок", имеющий два двигателя М601F чешской компании Walter, совершил первый полет в декабре 2010 года. Сообщалось, что он заменит устаревшие Ан-2. Самолет был разработан коммерческой фирмой "Техноавиа". Первоначально его планировалось поставлять Ульяновскому летному училищу, но в 2012 году из-за конфликта училища и "Техноавиа" проект фактически был свернут.

 Самолет "Гжель" (М101-Т) в настоящее время эксплуатируется в авиакомпании "Декстер" (три самолета) и в Бугурусланском летном училище (три самолета). Сертификат летной годности "Гжель" получил в 2003 году. По замыслу разработчиков, самолет должен применяться более чем в десяти различных сферах, в том числе для бизнес-авиации и в вооруженных силах.

Старый

Цитировать Замминистр промышленности и торговли Юрий Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
Блин, Ан-24 и его зарубежные аналоги ATR-72 и прочие рулят форевер, а нашему министру всё экономически невыгодно...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

sychbird

#1063
Позиция "выгодно не выгодно" включает и такие аспекты, как наличие серийного высокоэффективного двигателя для этого класса, наличие производителя с отработанной под этот класс самолетов технологией в современном исполнении и наличие конструкторского задела конкурентоспособного с проработанной кооперацией. И главное иметь уже сейчас заказчика(ов) и понимать рыночные перспективы долгосрочные этих заказчиков. Большей части информации по этим аспектам у нас нет и судить о том, насколько этот вывод обоснован  трудно.
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

Луноход

http://www.aex.ru/news/2012/12/28/101398/

Компания "Сухой" передала минобороны России шесть истребителей Су-35С

Компания «Сухой» передала министерству обороны РФ 6 серийных многофункциональных истребителей Су-35С, сообщили в пресс-службе компании. AEX.ru

 Соответствующие документы о приемке самолетов подписаны на входящем в холдинг Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении имени Ю.А.Гагарина (КнААПО). Таким образом, компания «Сухой» полностью выполнила гособоронзаказ 2012 года по этому типу самолетов.

 Перегон истребителей к месту дислокации запланирован на ближайшее время.

 Су-35 – глубоко модернизированный сверхманевренный многофункциональный истребитель поколения «4++». В нем использованы технологии пятого поколения, обеспечивающие превосходство над истребителями аналогичного класса. Отличительными особенностями самолета являются новый комплекс авионики на основе цифровой информационно-управляющей системы, интегрирующей системы бортового оборудования, новая радиолокационная станция (РЛС) с фазированной антенной решеткой с большой дальностью обнаружения воздушных целей с увеличенным числом одновременно сопровождаемых и обстреливаемых целей, новые двигатели с увеличенной тягой и поворотным вектором тяги.

ааа

> Компания "Сухой" передала минобороны России шесть истребителей Су-35С

Дожили, однако. Заранее объявленные планы по поставкам  выполняются.
Новосибирск только на этом фоне об-лся с Су-34.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Цитироватьааа пишет:
> Компания "Сухой" передала минобороны России шесть истребителей Су-35С

Дожили, однако. Заранее объявленные планы по поставкам выполняются.
Новосибирск только на этом фоне об-лся с Су-34.

ЦитироватьНАПО наращивает темпы производства Су-34 на протяжении последних нескольких лет. В 2009 году предприятие выпустила два таких самолета, в 2010-м - четыре, в 2011-м - шесть, а в 2012-м - десять. По разным данным, в общей сложности произведено 31-32 бомбардировщика Су-34 включая прототипы; 26 серийных самолетов уже переданы ВВС России на вооружение.

Все десять Су-34 2012 года выпуска уже переданы российскому военному ведомству. Согласно пресс-релизу компании "Сухой", последние пять истребителей были переданы Министерству обороны России 29 декабря 2012 года. Первые пять таких самолетов, произведенных в текущем году, 25 декабря прибыли к месту дислокации на воронежской авиабазе "Балтимор".

Гм. Успели все-таки передать "под елочку".

Итого, за 2012 год:

- Су-34 - 10 строевых;
- Су-30 - 2 на испытания;
- Су-35 - 2 на испытания + 6 в уч.центр;
- Як-130 - 15 в уч.центр;
- Т-50 - 1 на испытания.

Всего 36 машин.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

#1067
Ах, да.
Еще для военных 2 Ан-140, 2 Ту-154, несколько (3?)  Л-410 и 1 Ту-214Р (летал недавно возле Японии).
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

"МиГ" передал Индии первые МиГ-29 по второму контракту
Корпорация "МиГ" в декабре 2012 года передала Индии первые четыре палубных истребителя МиГ-29К/КУБ в рамках второго контракта на поставку таких самолетов. Об этом говорится в пресс-релизе корпорации, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Передачей самолетов "МиГ" выполнил свои обязательства по поставке МиГ-29К/КУБ в 2012 году.

Второй контракт на поставку ВМС Индии 29 истребителей МиГ-29К/КУБ был подписан в 2010 году. Сумма сделки составила 1,5 миллиарда долларов. По условиям сделки, поставка самолетов должна была начаться в 2012 году. Первый контракт на передачу Индии 16 истребителей МиГ-29К/КУБ, заключенный в 2004 году, был исполнен в 2009-2011 годах.

Боевые самолеты новой партии в июле-сентябре 2012 года прошли серию испытаний, включая взлет и посадку на палубу авианосца "Викрамадитья" (бывший "Адмирал Горшков"). В составе ВМС Индии из новых истребителей будут сформированы авиационные группы для базирование на "Викрамадитье" и перспективных авианосцах индийской постройки.

Многофункциональный истребитель МиГ-29К может базироваться на авианосцах водоизмещением более 28 тысяч тонн. Он способен развивать скорость до 2,2 тысячи километров в час и совершать полеты на расстояние до 1,5 тысячи километров. Истребитель оснащен цифровой электродистанционной системой управления с четырехкратным резервированием каналов.

На самолет также установлена многорежимная импульсно-доплеровская радиолокационная станция "Жук-МЭ", многоканальная оптико-локационная станция и система целеуказания. МиГ-29К оснащен семью точками подвески для ракет классов "воздух-воздух" и "воздух-поверхность", корректируемых и свободнопадающих бомб, а также 30-миллиметровой пушкой.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Первый самолет "Сухой суперджет 100" передан индонезийской Sky Aviation, сообщили сегодня в компании-разработчике самолета "Гражданские самолеты Сухого".

ЗАО  "Гражданские самолеты Сухого" и индонезийская авиакомпания Sky Aviation подписали в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100, отмечается в сообщении. Перелет самолета с серийным номером производителя 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 года, тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию Sukhoi Superjet 100.

В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

instml

Движение по Киевскому шоссе перекрыто из-за выехавшего с ВВП Внуково самолета ТУ-204.

РИА-Новости
Go MSL!

Луноход

http://www.aviaport.ru/news/2012/12/29/246518.html

ГСС передали индонезийской Sky Aviation первый Sukhoi Superjet 100

ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) и индонезийская авиакомпания Sky Aviation 29 декабря 2012 г. подписали в Ульяновске акт сдачи-приемки первого самолета Sukhoi Superjet 100, говорится в сообщении ГСС.

 Перелет самолета с серийным номером производителя 95022 из центра передачи в Ульяновске в аэропорт базирования в Индонезии намечен на январь 2013 г., тогда же авиакомпания планирует начать коммерческую эксплуатацию лайнера.

 В соответствии с документом, подписанным обеими сторонами, самолет передается авиакомпании Sky Aviation с полным комплектом эксплуатационной документации и авиаимущества. Лайнер также соответствует заявленным летно-техническим характеристикам, технически исправен, готов к летной эксплуатации и выполнению коммерческих полетов по расписанию Sky Aviation.

 Ранее, авиационные власти Индонезии валидировали сертификат типа для самолета Sukhoi Superjet 100. Валидацией сертификата типа удостоверяется соответствие самолета SSJ100 сертификационным требованиям индонезийских авиационных властей, разрешается его экспорт в Индонезию и эксплуатация авиакомпаниями данной страны без ограничений.

 Sukhoi Superjet 100 - региональный 100-местный самолет, разработанный и произведенный компанией "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aermacchi. Максимальная крейсерская скорость Sukhoi Superjet 100 - 0,81 Маха, крейсерская высота 12200 м (40000 футов).

 Компания "Гражданские самолеты Сухого" была образована в 2000 году для создания новых образцов авиационной техники гражданского назначения. В настоящее время реализует проект создания семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. ОАО "Компания "Сухой" принадлежит 71,9929% акций ГСС, ОАО "ОКБ Сухого" - 3,0071%, World's Wing SA - 25%.

 Индонезийская авиакомпания Sky Aviation была основана в 2010 г., базируется в международном аэропорту "Халим Перданакусума" (Джакарта, Индонезия).

Луноход

http://www.aviaport.ru/digest/2012/12/29/246482.html

Компания "Сухой" полностью выполнила гособоронзаказ 2012 г.

Еще пять серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34 передала министерству обороны России компания "Сухой". Необходимые документы подписаны на ее новосибирском заводе - НАПО им. В.П. Чкалова. Передача самолетов осуществлена в рамках гособоронзаказа 2012 г. Их перегон к месту дислокации на Воронежской авиабазе Западного военного округа (ЗВО) "Балтимор" запланирован на ближайшее время. 25 декабря сюда уже прибыла пятерка Су-34.

 Вчера, 28 декабря, в Комсомольске-на-Амуре были подписаны передаточные документы на шесть серийных многофункциональных истребителей Су-35С. Таким образом, компания "Сухой" полностью выполнила гособоронзаказ 2012 г. на поставку министерству обороны современной боевой авиационной техники.

Братушка

China Buys Tu-22MB Bomber Production Line from Russia
Published December 28, 2012 |
China buys from Russia the production line of Tu-22 mb bombers for US$1.5 billion including transfer of all the technology for the production.
China has already imported 6 such bombers as the bombers are much better than China's own H-6 bombers in bigger load and larger range.
Цитироватьhttp://www.aviationnews.eu/2012/12/28/china-buys-tu-22mb-bomber-production-line-from-russia/
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Старый

ЦитироватьБратушка пишет:
China Buys Tu-22MB Bomber Production Line
Ну, пипец! 
Трепещите Пентагон, Вашингтон, Сайгон и Бонн...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

G.K.

и мы сами то же, за компанию ;)
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.

Старый

ЦитироватьG.K. пишет:
и мы сами то же, за компанию  ;)
А нас то за что? :) 

Против нас то зачем Ту-22? Нас и пехота затопчет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

ааа

А почему МБ? Ту-22М3?
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

ааа

Думаю, зачем им самолет 35-летней давности? А потом посмотрел, а этот их Н-6 это ж вообще Ту-16 (60 лет). У нас уже двадцать лет, как списан, а в Китае аж 160 штук на вооружении.
"One small step for a man, one giant leap for mankind." ©N.Armstrong
 "Let my people go!" ©L.Armstrong

G.K.

А нас- за экспорт технологий прищучат. Теперь после Магнитского им всё можно.
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AtceJ_4vZ7mSdDV4QWVVdEY0RXRFQUc0X05RZjFpN1E#gid=10
Планы пусков. Обновление по выходным.