• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Почему я "водовоз"?

Автор Штуцер, 16.02.2011 15:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьДавайте ближе к теме. Про БЦ проекта 941.
Ему это уже не интересно, Алексей. Он теперь пытается Вас вывести из себя, провоцируя хамством. Не ведитесь.  :roll:
Спасибо, я выполняю трудную, но почетную задачу. Чем больше Стороннего в ЧД, тем меньше его на форуме.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Frontm

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХороший фильм.Особенно мне понравился комплекс "Морской змей" с оборудованием радиотехнической и теплотелевизионной разведки. :wink:

Врут? :(
Не знаю. К моему сожалению, я в морской тематике хуже ламера
Ну и зачем лезть тогда.
Меня Salo позвал :D  :D  :D
Всё, ушёл в молчанку.

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХороший фильм.Особенно мне понравился комплекс "Морской змей" с оборудованием радиотехнической и теплотелевизионной разведки. :wink:

Врут? :(
Не знаю. К моему сожалению, я в морской тематике хуже ламера
Ну и зачем лезть тогда.
Меня Salo позвал :D  :D  :D
Всё, ушёл в молчанку.
Приберись и сделаешь первый шаг на пути, от человекообразного до человека.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Salo

ЦитироватьСпасибо, я выполняю трудную, но почетную задачу. Чем больше Стороннего в ЧД, тем меньше его на форуме.
Ой ли!
Наш пострел везде поспел!  :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Salo

Цитировать
ЦитироватьХороший фильм.Особенно мне понравился комплекс "Морской змей" с оборудованием радиотехнической и теплотелевизионной разведки. :wink:

Врут? :(
Не знаю. К моему сожалению, я в морской тематике хуже ламера
Ну я в общем тоже. :oops:

У меня два полушария: Google и Яндекс. А мозжечок  - Rambler! :lol:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХороший фильм.Особенно мне понравился комплекс "Морской змей" с оборудованием радиотехнической и теплотелевизионной разведки. :wink:

Врут? :(
Не знаю. К моему сожалению, я в морской тематике хуже ламера
Ну и зачем лезть тогда.
Меня Salo позвал :D  :D  :D
Всё, ушёл в молчанку.
Приберись и сделаешь первый шаг на пути, от человекообразного до человека.
:shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

Идите лесом за тыкание раз, за команды два, за типа не человек три.
Отшутится у меня не получилось, ну да ладно, отвечу грубее.
Вы сделали много шагов от человека до человекообразного.
И человеческого во мне стало больше, чем осталось в Вас.
М-s это не только матрос.

Штуцер

Вернемся к порке Стороннего по поводу его знаний 941 проекта.
ЦитироватьБалластные цистерны в негерметичной части лодки приводят к тому, что она неустойчива, как отмечалось выше, - при погружении воздух сжимается и лодка стремится тонуть, при всплытии то же самое, воздух расширяется и лодка стремится всплыть.
 С точки зрения управляемости по глубине удобно иметь балластные цистерны внутри прочного корпуса.
Несмотря на лихорадочное изучение темы в инете Сторонний ни ухом ни рылом, что на любой ПЛ несколько видов цистерн. Одни из них проще и выгоднее расположить вне прочного корпуса, другие внутри.
ЦГБ обычно (в том числе на Акуле) располагают вне прочного корпуса, при этом стенки ЦГБ можно сделать относительно тонкими. При погружении ЦГБ заполняютя ПОЛНОСТЬЮ, поэтому мысли Стороннего, выделенные желтым, относятся к категории очередного бреда.
Остальные цистерны относятся к категории ЦВБ - цистерн вспомогательного балласта. Вот они часто располагаются внутри прочного корпуса.
К ЦВБ относятся и уравнительные цистерны, вот их приходится делать равнопрочным с прочным корпусом. Частичным заполнеием УЦ при погружении выбиают остаточную плавучесть, остающуюся после заполнения ЦГБ.
Кроме того имеются:
- Цистерны быстрого погружения.
- Дифферентные цистерны.
- Заместительные цистерны различного назначения. (Торпедозаместительные, ракетозаметительные)
- цистерны беспузырьковой стрельбы.

Сторонний, много новых слов, гуглите!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

Frontm, "забейте", - мороз кончился. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

ЦитироватьКак же Вы гадите себе на голову, Сторонний!
Штуцер, вы получили то общение, которого хотели, только и всего.
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьХороший фильм.Особенно мне понравился комплекс "Морской змей" с оборудованием радиотехнической и теплотелевизионной разведки. :wink:

Врут? :(
Не знаю. К моему сожалению, я в морской тематике хуже ламера
Ну и зачем лезть тогда.
Меня Salo позвал :D  :D  :D
Всё, ушёл в молчанку.
Приберись и сделаешь первый шаг на пути, от человекообразного до человека.
:shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:  :shock:

Идите лесом за тыкание раз, за команды два, за типа не человек три.
Отшутится у меня не получилось, ну да ладно, отвечу грубее.
Вы сделали много шагов от человека до человекообразного.
И человеческого во мне стало больше, чем осталось в Вас.
М-s это не только матрос.
То есть "сидеть в дерьме это мое право".
Флаг в руки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Valerij

ЦитироватьК ЦВБ относятся и уравнительные цистерны, вот их приходится делать равнопрочным с прочным корпусом. Частичным заполнеием УЦ при погружении выбиают остаточную плавучесть, остающуюся после заполнения ЦГБ.
Вы ненароком опровергли одно из утверждений Старого.
Оказывается, прочный корпус лодки не просто сам по себе вместе со всем установленном в нем оборудованием имеет положительную плавучесть, но и несет на себе в подводном положении вес легкого корпуса а для этого проекта еще и вес ракет в ракетных шахтах. И для того, что бы добиться нулевой плавучести, приходится принимать воду в уравнительные цистерны, расположенные внутри прочного корпуса....

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

Валера, ПЛ в подводом положении, на ходу (а это почти всегда) не имеет нулевой плавучести.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Valerij

ЦитироватьВалера, ПЛ в подводом положении, на ходу (а это почти всегда) не имеет нулевой плавучести.
Я в курсе, что глубина ПЛ на ходу обеспечивается динамически, рулями глубины. Я не знаю, как выразить эту мысль грамотно и коротко.

Но я говорил только об одном утверждении Старого: "Прочный корпус ПЛ имеет отрицательную плавучесть".

Я в курсе наличия множества разнообразных цистерн у ПЛ, но не знал, находятся ли уравнительные цистерны внутри прочного корпуса у лодок этого типа.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

Отдельно ПК может иметь и положительную так и отрицательную плавучесть зависит от проэкта. Рассматривать отдельно от остального нельзя. "Навешено" моного у ПК должна быть положительная , мало - отрицательная.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

m-s Gelezniak

Цесцерны внутри ПК или равнопрочные с ним нужны для возможности откачки (а не продувания) на глубине. Примеры: стабилизатор глубины (без хода) возможность всплывать с большой глубины без расхода ВВД.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Сторонний

ЦитироватьОблиль гуано а потом резко стать толерантным. :lol:  Это скорее в традициях зоопарка.
Многоликость некоторых "участников" форума наводит на мысль о смене пола (этим участником), пусть даже виртуалном. Зто кстати косвенно свидетельствует о пробемах с его (их) психикой.[/size]
Сорри  за пунктуальность но гарила в рози арбитра... :lol:
PS если действительно интересы "железки", учитесь приберать за собой.
Вам приходят в голову мысли о смене пола, вы даже подчеркнули, - "этим участником"?

 У вас, возможно, проблемы с обменом веществ, обратитесь к специалисту.
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьОблиль гуано а потом резко стать толерантным. :lol:  Это скорее в традициях зоопарка.
Многоликость некоторых "участников" форума наводит на мысль о смене пола (этим участником), пусть даже виртуалном. Зто кстати косвенно свидетельствует о пробемах с его (их) психикой.[/size]
Сорри  за пунктуальность но гарила в рози арбитра... :lol:
PS если действительно интересы "железки", учитесь приберать за собой.
Вам приходят в голову мысли о смене пола, вы даже подчеркнули, - "этим участником"?

 У вас, возможно, проблемы с обменом веществ, обратитесь к специалисту.

Хм. Еще и "медик". И опять "мимо кассы".
При всем этом просматривается набор штампов в ответах . Вас часто пинали на других форумах.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьК ЦВБ относятся и уравнительные цистерны, вот их приходится делать равнопрочным с прочным корпусом. Частичным заполнеием УЦ при погружении выбиают остаточную плавучесть, остающуюся после заполнения ЦГБ.
Вы ненароком опровергли одно из утверждений Старого.
Оказывается, прочный корпус лодки не просто сам по себе вместе со всем установленном в нем оборудованием имеет положительную плавучесть, но и несет на себе в подводном положении вес легкого корпуса а для этого проекта еще и вес ракет в ракетных шахтах. И для того, что бы добиться нулевой плавучести, приходится принимать воду в уравнительные цистерны, расположенные внутри прочного корпуса....
Нет разницы в подводном или надводном положении - легкий корпус грузит подводную лодку. В надводном грузит даже больше, за счет той части легкого корпуса, которая выступает над водой.

Старый прав по сути:
Цитировать
ЦитироватьСторонний считал что прочный корпус лодки обладает настолько большой плавучестью что всё остальное железо лодки не в состоянии её погрузить и её надо дополнительно грузить водой. Например чтоб заставить погрузиться титановые прочные корпуса ПЛ пр.941 надо загрузить её 20000 тоннами воды.
Вот квинтэссенция его глупости (не считая мелких), от которой он всячески отрекается.
Есть и развитие этого бреда: если бы  прочные корпуса ПЛ пр.941 были стальные, то воды потребовалось бы меньше, и можно было иметь меньшие балластные цистерны. :D  :D  :D
Не могут ЦГБ тянуть Акулу на дно, хоть заполненные, хоть пустые! (весом конструкции цистерн пренебрегаем, если бы конструктора могли сделать массу конструкции ЦГБ равной нулю, они бы сделали). :wink:
Цистерны главного балласта могут создавать положительную плавучесть (продутые) или не создавать (заполненные). Но создать отрицательную плавучесть они не могут.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Сторонний

Поговорил с одним специалистом, он сказал, что на подводных лодках установлена активная система размагничивания лодки, которая работает с учётом положения лодки и направления её движения.

 Титановый корпус мог давать экономию ещё и на этой системе размагничивания.

 Относительно магнитных детекторов он сказал, что даже на его корабле стоял магнитный детектор на специальной штанге, но по его словам на корабле от него не было никакого толку.
"Multiscitia non dat intellectum"

Штуцер


Пляж на Яграх. :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!