• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Почему я "водовоз"?

Автор Штуцер, 16.02.2011 15:58:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Salo

ЦитироватьЯ не купался, но на набережной весьма неплохо проводили время.
В 2005 году в конце июня в Северодвинске была жара под 35 градусов. Вот водичка и прогрелась. Обычно она там +5 - +8 градусов. Даи до глубины метров 100-200 по отмели бежать. :roll:
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Pavel

ЦитироватьВы считаете, что подводная лодка менее сжимаема, чем вода, несмотря на то, что у подводной лодки всё давление воды на её поверхность воспринимает сечение силовой конструкции, которое в десятки раз меньше, чем эта площадь?

 Таким образом, если лодка начнёт погружаться, то она на какой-то глубине "зависнет"?


Я считаю...    :D  :D  :D  Смешной, вы ей богу!

Если хотите, вот вам кусочек из технического заключения по Бен Франклину


ЦитироватьКоэффициент сжимаемости корпуса (35х10(-5) см2/кг) в сравнению с сжимаемостью воды в пройденном районе (50х10 (-6) см2/кг) вполне удовлетворителен. Как мы предполагали, ниже 100-150 метров газ в аккумуляторной батареях заметно не влияет; обычный для умеренных глубин термоклин тоже способствует нейтрализации этого эффекта...

И вы не поверите...  :D  Если сжимаемость меньше чем у воды, то стабилизироваться можно на любой глубине.
Вообще классный был аппарат. По некоторым параметром представлял такой же прорыв, как Союз (или Аполло) для космоса.

Он был весьма просторным, по сути, пространство ограничивалось исключительно габаритами корпуса, которые ограничивались размером максимальной печи в которую его можно было запихнуть для обжига. Самое печальное, что в ту печку он все равно не влез...
 
Также  у него практически отсутствовал твердый балласт (около 1 % для подстраховки), а  его роль главным образом играли аккумуляторы.

Штатная глубина погружения была, на первый взгляд, небольшой - 610 метров. Но она рассчитывалась не из прочностных характеристик, а из требований по наблюдению. Так что коэффициент безопасности Франклина был 4 ед, против стандартных для подводных лодок 1.5.

Еще на нем был обширный научный комплекс и месячное СЖО  на шестерых человек. В результате чего, как я и упоминал, в НАСА он числиться как прототип орбитальной станции :D



Сторонний

Pavel, я про этот "мезоскаф" ничего не говорю, я про обычную подводную лодку, - зачем её делать менее сжимаемой, чем вода?

 Вы понимаете, что на сжимаемость воды наплевать на фоне возможных изменений солёности и температуры?
"Multiscitia non dat intellectum"

Pavel

ЦитироватьPavel, я про этот "мезоскаф" ничего не говорю, я про обычную подводную лодку, - зачем её делать менее сжимаемой, чем вода?

 Вы понимаете, что на сжимаемость воды наплевать на фоне возможных изменений солёности и температуры?


Может и наплевать.. Просто здесь такое дело.. Нужно конечно рассматривать каждый проект отдельно,  но сжимаемость начинает идти как бонус при проектировании корпуса на все более и более большую глубину.  Он становиться равной сжимаемости воды на глубине порядка 500 метров. Но опять же, здесь я ничего конкретного уже сказать не могу. Так как, такой узкоспецифической информации по современным АПЛ у меня, конечно, нет. Думаю, где-нибудь под грифом она и есть, но такие мелочи вряд ли когда-нибудь рассекречивать отдельно будут.

Судя по косвенным данным, Барсики  могут зависать  без стабилизаторов глубины. Но источник этой информации не вполне достоверен.

Сторонний

ЦитироватьМожет и наплевать.. Просто здесь такое дело.. Нужно конечно рассматривать каждый проект отдельно,  но сжимаемость начинает идти как бонус при проектировании корпуса на все более и более большую глубину.  Он становиться равной сжимаемости воды на глубине порядка 500 метров. Но опять же, здесь я ничего конкретного уже сказать не могу. Так как, такой узкоспецифической информации по современным АПЛ у меня, конечно, нет. Думаю, где-нибудь под грифом она и есть, но такие мелочи вряд ли когда-нибудь рассекречивать отдельно будут.
Вы собрались облегчать лодку за счёт титана, и одновременно хотите сделать её сжимаемой меньше чем вода.

 При этом вы что, считаете что сжимаемость воды и конструкционных материалов лодки как-то зависит от давления?
 Коэффициент объёмного сжатия лодки должен быть меньше, чем у воды, но от давления это не должно зависеть, до очень больших давлений.
ЦитироватьСудя по косвенным данным, Барсики  могут зависать  без стабилизаторов глубины. Но источник этой информации не вполне достоверен.
Можете рассказать зачем это надо? Попал аппарат в слой с меньшей солёностью и "провалился".
"Multiscitia non dat intellectum"

m-s Gelezniak

ЦитироватьНаверно это не створ, это скорее дивертор.
Обычные мачты освещения, их там две штуки.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...


Штуцер

Все таки основное назначение этих мачт, ИМХО, принять удары молний, как на стартовой позиции. А освещение можно было бы и на кране разместить.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

ЦитироватьВсе таки основное назначение этих мачт, ИМХО, принять удары молний, как на стартовой позиции. А освещение можно было бы и на кране разместить.
Нельзя.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Спасибо за ссылки!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьВсе таки основное назначение этих мачт, ИМХО, принять удары молний, как на стартовой позиции. А освещение можно было бы и на кране разместить.
Нельзя.

Все-таки основная задача этих мачт - не освещение.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе таки основное назначение этих мачт, ИМХО, принять удары молний, как на стартовой позиции. А освещение можно было бы и на кране разместить.
Нельзя.

Все-таки основная задача этих мачт - не освещение.
Да есть там и то и другое. Просто на них меньше вего обращаешь  внимание.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьПервая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа.
Ходила такая байка, что флажковой азбукой на подлодке был выложен лозунг:
"Мистер Рейган, х... вам в руки!"  
 :wink:
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

m-s Gelezniak

Цитировать
ЦитироватьПервая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа.
Ходила такая байка, что флажковой азбукой на подлодке был выложен лозунг:
"Мистер Рейган, х... вам в руки!"  
 :wink:
- :lol: -
- :lol:  :lol: -
На СМП работает много женщин.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПервая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа.
Ходила такая байка, что флажковой азбукой на подлодке был выложен лозунг:
"Мистер Рейган, х... вам в руки!"  
 :wink:
- :lol: -
- :lol:  :lol: -
На СМП работает много женщин.
Не думаю, что они знают флажковую азбуку.
А Вы знаете? :D
Цветные флажочки, треугольные, квадратные - празднично, красота!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Valerij

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьК ЦВБ относятся и уравнительные цистерны, вот их приходится делать равнопрочным с прочным корпусом. Частичным заполнеием УЦ при погружении выбиают остаточную плавучесть, остающуюся после заполнения ЦГБ.
Вы ненароком опровергли одно из утверждений Старого.
Оказывается, прочный корпус лодки не просто сам по себе вместе со всем установленном в нем оборудованием имеет положительную плавучесть, но и несет на себе в подводном положении вес легкого корпуса а для этого проекта еще и вес ракет в ракетных шахтах. И для того, что бы добиться нулевой плавучести, приходится принимать воду в уравнительные цистерны, расположенные внутри прочного корпуса....
Нет разницы в подводном или надводном положении - легкий корпус грузит подводную лодку. В надводном грузит даже больше, за счет той части легкого корпуса, которая выступает над водой.
С тем, что конструкция легкого корпуса грузит лодку - я не спорю. Но в надводном положении вес компенсирует плавучестью, и прочный корпус находится внутри наполненного воздухом легкого корпуса. А в подводном легкий корпус наполнен водой, и основным источником плавучести остается именно заполненный воздухом (и оборудованием тоже) прочный корпус.

ЦитироватьСтарый прав по сути:
Я не оспариваю суть, я оспариваю конкретное утверждение.

Уилбер Райт: "Признаюсь, в 1901-м я сказал своему брату Орвиллу, что человек не будет летать лет пятьдесят. А два года спустя мы сами взлетели".


m-s Gelezniak

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПервая лодка этого типа ТК-208 (что означает «тяжелый крейсер») была заложена на предприятии «Севмаш» в июне 1976 года, спуск на воду состоялся 23 сентября 1980 года. Перед спуском в носовой части ниже ватерлинии на борт подлодки было нанесено изображение акулы, позднее нашивки с акулой появились и на форме экипажа.
Ходила такая байка, что флажковой азбукой на подлодке был выложен лозунг:
"Мистер Рейган, х... вам в руки!"  
 :wink:
- :lol: -
- :lol:  :lol: -
На СМП работает много женщин.
Не думаю, что они знают флажковую азбуку.
А Вы знаете? :D
Цветные флажочки, треугольные, квадратные - празднично, красота!
- Тетки там иногда поражали своей осведомленностью. :wink:
- Небыло практики.
Разве только так:

Это Камчатка (не моё).
Причем крепление абсолютно не штатное. :lol:
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Штуцер

ЦитироватьС тем, что конструкция легкого корпуса грузит лодку - я не спорю. Но в надводном положении вес компенсирует плавучестью, и прочный корпус находится внутри наполненного воздухом легкого корпуса. А в подводном легкий корпус наполнен водой, и основным источником плавучести остается именно заполненный воздухом (и оборудованием тоже) прочный корпус.
Valerij, Вы из морской столицы России, а несете такую чушь! В Питере на берегу стоит ПЛ, ЕМНИП типа Декабрист, там прекрасные экскурсии, расскажут и про прочный, и про легкий, и про балластные цистерны. :wink:
А легкий корпус весь в "дырках", он не может и не должен удерживать воздух.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Щас m-s Gelezniak меня поправит:
Не дырки, а шпигаты!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьЭто Камчатка (не моё).
Причем крепление абсолютно не штатное. :lol:
А что тут выложено?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер