• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

вопросы на которые я не смог найти ответы.

Автор Elparey, 10.02.2011 22:17:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Petrovich

ЦитироватьЕсли коротко - забирать воздух из окружающей среды очень сложно и дорого. Взять окислитель с собой дешевле и эффективнее.
Был такой английский проект ,,Хотол,, ...
Купил я тогда журнал ,,Англия,, и охренел :shock:
Хотя с самого начала (пер. половина 80-х) мне не была ясна
изюминка ,,ожижения и разделения воздуха,, , т.е. конкретной
информации не было... Похоже и у разработчиков тоже...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Вован

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ по своей специальности бухгалтер ...
С этой фразы надо было начинать. Я-то подумал, что студент-недоучка начинает спрашивать, ему поможешь, а спасибо даже не бывает иногда, не говоря уже о помощи. :cry:
Ну если студенты профильных учреждений задают такие вопросы это реально страшно...
ну и потом какая моет быть помощь от студентов как я подозреваю "Титанам" космонавтики?
Я давал студентам черновики материалов для их курсовых проектов и просил прислать обработанные в виде электронных чертежей и электронных же вариантов текстов. Из трех или четырех просителей ни один ничего не прислал.
Байконур надолго - навсегда

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьЯ с Клушанцева
http://epizodsspace.airbase.ru/bibl/klusantsev/k-drug-plan59/01.html
еще до школы...
Правда книжка была на эстонском :shock:
(выклянчил из-за картинок, еще и по русски не читал :) )
Ес-но из-за времени на перевод, фото Гагарина там присутствовало.
Может вот она, точка бифуркации ...
Сам полет (мне 5 лет) плюс книга, да и вообще для нашего поколения...
Сильнеиший импридинг (запечетлевание) - вот и сидим теперь тут  :D

книга детская... но при чтении вызывает улыбку до ушей и приятное чувство ностальгии по тем временам когда бабушка учила читать. Потом уже совсем другие книжки пошли...
Была дома такая.... Читал с удовольствием, еще до школы.
А еще Маркуша. "33 ступеньки в небо."

Хотя это про авиацию.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьДопустим перед взлетом весит ракета 340 т. на высоте 30 км отделяется первая ступень дальше летит  (ракета-носитель минус первая ступень) предположим 240 т.
Не нада таких предположений! Это не наши предположения!
 На самом деле всё какраз наоборот.

а вы расскажите я не из пугливых
судя по реакции до лунного курорта даже мне не дожить ))))

наоборот это как?[/quote]Ну я уже писал. Первая ступень по массе - больше двух третей общей массы ракеты. После отделения выработанной первой ступени остается менее 30% процентов стартовой массы ракеты.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

ЦитироватьВозможно ведь при параллельной сцепке на боковых ускорителях поставить систему подсоса с окружающей среды на высоте 30-50 км. воздух еще вполне плотный
Вы сравните плотность чистого кислорода в составе атмосферного воздуха и плотность жидкого кислорода. Габариты и масса ТНА для прокачки ЖК в камеру сгорания, с давлениием 60-200 атм будут на порядки меньше, чем турбина , для прокачки соответствующего количества кислорода воздуха.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитировать
ЦитироватьДопустим перед взлетом весит ракета 340 т. на высоте 30 км отделяется первая ступень дальше летит  (ракета-носитель минус первая ступень) предположим 240 т.
ЦитироватьНе нада таких предположений! Это не наши предположения!
 На самом деле всё какраз наоборот.

а вы расскажите я не из пугливых
судя по реакции до лунного курорта даже мне не дожить ))))

наоборот это как?
Ну я уже писал. Первая ступень по массе - больше двух третей общей массы ракеты. После отделения выработанной первой ступени остается менее 30% процентов стартовой массы ракеты.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Petrovich

ЦитироватьА еще Маркуша. "33 ступеньки в небо."

Хотя это про авиацию.
О ! Лет 40 с лишним не вспоминал эту книгу :oops:
Спасибо !
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Sigmoid

ЦитироватьElparey пишет:
 
Цитировать
Цитироватьнаоборот это как?
240 отделяется

В нулевом приближении можно считать, что каждая следующая ступень в 3 раза легче предыдущей. Например на Протоне, первая ступень 450 т, вторая 168, тетья 51,

Elparey

Спасибо за терпение и ответы.
И у меня есть 3 вопрос.
Как двигатели отреагируют на 3х компонентное топливо керосин + водород + окислитель кислород? вдруг на борту заваляется пару тонн водорода )))))

Дмитрий Виницкий

а зачем в водород керосин добавлять? :D  :D  :D
+35797748398

Elparey

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьЯ по своей специальности бухгалтер ...
С этой фразы надо было начинать. Я-то подумал, что студент-недоучка начинает спрашивать, ему поможешь, а спасибо даже не бывает иногда, не говоря уже о помощи. :cry:
Ну если студенты профильных учреждений задают такие вопросы это реально страшно...
ну и потом какая моет быть помощь от студентов как я подозреваю "Титанам" космонавтики?
Я давал студентам черновики материалов для их курсовых проектов и просил прислать обработанные в виде электронных чертежей и электронных же вариантов текстов. Из трех или четырех просителей ни один ничего не прислал.

если нужна помощь с оцифровкой текстов могу помочь (чертить не умею) правда быстро сделать не смогу (откуда у рабов свободное время?))) но если что то не к спеху. пожалуйста.

Bell

ЦитироватьСпасибо за терпение и ответы.
И у меня есть 3 вопрос.
Как двигатели отреагируют на 3х компонентное топливо керосин + водород + окислитель кислород?
Для этого потребуется более сложный трехкомпонентный насос (турбонасосный агрегат, ТНА) и третий комплект форсунок в камере сгорания. Это все довольно сложно и дорого (во всяком случае сложнее и дороже, чем обычно). А прибавка получается не очень велика, т.е. вобщем-то овчинка выделки не стоит.

Цитироватьвдруг на борту заваляется пару тонн водорода )))))
Пара тонн водорода займет место как 11,5 т керосина, кстати.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

Вован

Цитировать
ЦитироватьЯ давал студентам черновики материалов для их курсовых проектов и просил прислать обработанные в виде электронных чертежей и электронных же вариантов текстов. Из трех или четырех просителей ни один ничего не прислал.

если нужна помощь с оцифровкой текстов могу помочь (чертить не умею) правда быстро сделать не смогу (откуда у рабов свободное время?))) но если что то не к спеху. пожалуйста.
Нужна не оцифровка, а ручной перевод рукописного текста в электронный. Чертежи тоже вручную сделаны, их бы перевести в компьютер. Впрочем, я хотел облегчить эту работу для студентов. Но ... пусть сами.

Байконур надолго - навсегда

Elparey

Цитировать
ЦитироватьСпасибо за терпение и ответы.
И у меня есть 3 вопрос.
Как двигатели отреагируют на 3х компонентное топливо керосин + водород + окислитель кислород?
Для этого потребуется более сложный трехкомпонентный насос (турбонасосный агрегат, ТНА) и третий комплект форсунок в камере сгорания. Это все довольно сложно и дорого (во всяком случае сложнее и дороже, чем обычно). А прибавка получается не очень велика, т.е. вобщем-то овчинка выделки не стоит.
А если сжигать не вместе а параллельно? Сперва керосин потом водород?
И другой вопрос, как я знаю на один двигатель ставят одну систему подачи топлива и несколько камер сгорания, возможно разделить время запуска работы каждой камеры сгорания и к одной подвести водород а к другой керосин. после выгорания водорода заменить его на керосин что бы камера не стола без дела?

Дмитрий В.

ЦитироватьА если сжигать не вместе а параллельно? Сперва керосин потом водород?
И другой вопрос, как я знаю на один двигатель ставят одну систему подачи топлива и несколько камер сгорания, возможно разделить время запуска работы каждой камеры сгорания и к одной подвести водород а к другой керосин. после выгорания водорода заменить его на керосин что бы камера не стола без дела?

Это никак не упростит двигательную установку. А оптимальный режим сжигания предполагает первоначальное расходование более плотного горючего (керосин), а затем - менее плотного (водород). Поэтому замещение керосином водорода нерационально.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Дмитрий Виницкий


Без какого либо редактирования и выделения абзацев, прямо с этого фрагмента вышло:
Цитировать
+35797748398

Атяпа

Нанометры - это здорово!
Денег точно дадут...
И днём и ночью кот - учёный!

Elparey

ЦитироватьБез какого либо редактирования и выделения абзацев, прямо с этого фрагмента вышло:
Цитировать

Дмитрий Виницкий

Не знаю. Мне никогда в голову не приходило интересоваться такими программами, да и с капчами сталкиваюсь пару раз в год. А профессиональный софт идет в комплекте со сканерами и работает с вордом.
Это у вас такие бухгалтерские примочки? :shock:
+35797748398

LRV_75

Elparey Вы работаете бухгалтером? Ваша фирма никаким боком не связана с космической отраслью?
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия