• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Суборбитальная туристическая система Ладога-СубОр

Автор Технократ, 06.02.2011 14:41:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Технократ

ЦитироватьНе там НЕ 4.5 км/c, и НЕ вертикальный вход в атмосферу :-P

Сколько раз я зарекался отвечать hcube
и каждый раз обжигался.
Ну не понимает слов этот человек, слушает только себя. Сказано же не говорил я о вертикальном спуске....
Это либо безграмотный профан так говорит, либо "засланный казачек" цель которого разговорить источник информации.

Ну до ладно, не понимает hcube нормального для обычных людей общения. Что заставляет меня опять убедиться с hcube дел не иметь и на его вопросы не отвечать.
Через тернии к звёздам!

Сторонний

ЦитироватьМеркурий-3 (Freedom 7)
5 мая 1961 года.

 
Запуск Mercury-Redstone 3 с Аланом Шепардом.Суборбитальный полёт. Пилот: Алан Шепард. Ракета-носитель: «Редстоун» (Redstone). Продолжительность полёта: 15 мин, достигнутая высота: 186 км, дальность полёта: 486 км, скорость: 2294 м/сек.

Первый астронавт США в космосе. Впервые продемонстрировано управление ориентацией космического корабля в невесомости. Программа полёта выполнена.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B9-3


И это был баллистический спуск, и ни каких 25 G и не пахнет.
Максимальная перегрузна при спуске 10 G/
Где 25? и это про 186 км и крутом 60 град угле баллистического спуска
Технократ, на какое расстояние от места старта улетел Алан Шеппард?

 Он летел по относительно пологой суборбитальной траектории и то у него было аж 10g.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Цитировать
ЦитироватьНе там НЕ 4.5 км/c, и НЕ вертикальный вход в атмосферу :-P
Сколько раз я зарекался отвечать hcube
и каждый раз обжигался.
Ну не понимает слов этот человек, слушает только себя. Сказано же не говорил я о вертикальном спуске....
Это либо безграмотный профан так говорит, либо "засланный казачек" цель которого разговорить источник информации.

Ну до ладно, не понимает hcube нормального для обычных людей общения. Что заставляет меня опять убедиться с hcube дел не иметь и на его вопросы не отвечать.
Технократ, я тут поговорил с одним человеком, который занимался проблемами спуска ГЧ, и спросил его какая перегрузка будет если вы на 150 километров прыгнете, а потом вертикально впаяетесь в атмосферу.

 Он отказался мне назвать даже приблизительные оценки, потому что такой режим он никогда не рассматривал, но сказал, что у первых ступеней перегрузки при торможении до 6.

 Так что как бы у вас 20 не было при прыжке на 150 километров. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Igor

А какже геодезические ракеты?
Банально та же ФАУ-2

Сторонний

ЦитироватьА какже геодезические ракеты?
Банально та же ФАУ-2
Они что, с людьми на борту?
"Multiscitia non dat intellectum"

Elparey

Я не смог найти ничего путного по вашему проекту. Начните с начала - что вы хотите презентовать?

Frontm

ЦитироватьЯ не смог найти ничего путного по вашему проекту. Начните с начала - что вы хотите презентовать?
Сейчас презентуется "кот в мешке" :D
Интриги особой нет. Подождём до 9 апреля, если не ошибаюсь :D
Узнаем к чему будет ближе - к 1 апреля или 12-му

Технократ

Цитировать
ЦитироватьА какже геодезические ракеты?
Банально та же ФАУ-2
Они что, с людьми на борту?
Они с сабачками были, знаменитая была фотография

Через тернии к звёздам!

Salo

"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

ЦитироватьЭта на высоту 200 км летала.
Вертикально?

 Вот здесь написано, что на меньшую высоту. - http://www.novayagazeta.ru/data/2007/color28/13.html
"Multiscitia non dat intellectum"

Salo

На фото ГЧ Р-2А. Р-2А летала на высоту до 212 км вертикально с собаками.
А Р-5А летала на высоту 450 км с собаками и кроликами.

http://www.astronaut.ru/animals/text/111.htm?reload_coolmenus
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

ЦитироватьНа фото ГЧ Р-2А. Р-2А летала на высоту до 212 км вертикально с собаками.
А Р-5А летала на высоту 450 км с собаками и кроликами.

http://www.astronaut.ru/animals/text/111.htm?reload_coolmenus
Спасибо, интересная таблица.

 Надо поискать данные о перегрузках в этих полётах.
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Есть определённая информация.

 http://www.vbega.ru/book/e2e132ed.html

 В тексте нет значений для Р-2А и Р-5А, но можно приблизительно подсчитать, что средняя перегрузка при полётах на высоту 200 километров составила около 5g, а при полётах на высоту 400 километров около 7.

 Интересно какая в этих случаях получается пиковая перегрузка.

 Вот тут более подробная информация по французским полётам.

 http://www.astronaut.ru/animals/text/300.htm?reload_coolmenus

 При полёте на 233 километра перегрузка была при торможении была уже 13.
"Multiscitia non dat intellectum"

Цитировать
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПомогать, или противодействовать я, при всем моем авторитете, не собираюсь. У меня в эти даты будет своих дел не в проворот.
А вот прежде чем назначать мероприятие, а Вы его уже назначили (время и место), надо с хозяевами договариваться. Или Вы хотите сыграть роль мученика за идею...
Так вот, в первом же посте, дабы Вам поверили, надо было сказать, что ищете место для презентации и хотели бы договориться с музеем ГДЛ, по хорошему.
Т.е. начинается все уже с вранья..., так и дальше можно рассчитывать на вранье.
Сходите для начала в федерацию и договоритесь, а уж потом тут выступайте . И не надо про гонения на частников гнать. Надо элементарное уважение к хозяевам проявить. А уж если что с федерацией не поделили, то обратитесь в планетарий, или у Казанского выступайте под знаменем технократической партии. Правда там тоже надо заранее договариваться...  :(

Александр я только что позвонил в Федерацию, Мухин ответил что Вы ему не звонили....??? и с руководством музея не общались....???

Но Все равно я извинился за некоторую свою вольность, пологаю что извенения приняты и переговоры о выставке и презинтации будут продолжены на этой неделе.

Кстати презентация предпологается на 9 апреля, а не на 12 апреля.

Страшшное преступление! :oops:
А почему Вы думаете, что столь сверхсекретную информацию можно добыть только у Олега Петровича??????? Или информация неверная?
Вам шашечки, или ехать?  :D

По второму вопросу: так и наши показательные выступления будут 9-го, а не 12-го.  Куда всех и приглашаю.  :D
Я не понимаю одного, с чего Александр, Вы на меня так взъелись.
Вашего куска хлеба я не отнимаю,  а рботаю на благо российской космонавтике, чего плохго в том что я попытаюсь создать эту ракету, чем вам мои сторания поперек горла встали. Откуда такая "ревность"?
Вро де бы одно дело дегаем, приближаем небо к земле...
Мы же с Вами не Королев и Глушко - что бы глотки друг другу давить. Да и чем это все кончилось - предлагаю не кусать друг друга - а не мешать, а еще лучше помогать по мере сил, воды там в стакан налить, миллиметровки лист одолжить...
Вобще давайте жить дружно. :D
Я взелся? Да избави Бог!
Предупредить Вас от необдуманного поступка - это значит взестся?  :shock:
Я ведь просто предупредил, что проведение массового мероприятия в учреждении, да еще в праздничный день, без предупреждения, в наш век может повлечь...  :roll:  И это называется взестся?
Да я к Вам со всей душой. Я все время с нетерпением жду момента, когда Вы к практической части приступите. Сколько лет уже прошло, а дальше переписки ни на шаг...
Уж сделайте хоть что нить... пжалста. Респект и уважуху гарантирую безмерную, в пределах разумного.
Я серьезно.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Igor

ЦитироватьЕсть определённая информация.

 http://www.vbega.ru/book/e2e132ed.html

 В тексте нет значений для Р-2А и Р-5А, но можно приблизительно подсчитать, что средняя перегрузка при полётах на высоту 200 километров составила около 5g, а при полётах на высоту 400 километров около 7.

 Интересно какая в этих случаях получается пиковая перегрузка.

 Вот тут более подробная информация по французским полётам.

 http://www.astronaut.ru/animals/text/300.htm?reload_coolmenus

 При полёте на 233 километра перегрузка была при торможении была уже 13.

Максимальные перегрузки возникали при выведении тормозных парашютов а вовсе не от мифического "Удара об атмосферу" . То есть вопрос снижения перегрузок только в конструкции парашутной системы. А преггрузки СА при входе в плотные слои атмосферы зависят в основном от аэродинамического качества СА.

Salo

На Р-2А и Р-5А использовали тормозные щитки, а парашют вводили на высоте около 3 км. Ну может тормозной и чуть повыше.
"Были когда-то и мы рысаками!!!"

Сторонний

ЦитироватьМаксимальные перегрузки возникали при выведении тормозных парашютов а вовсе не от мифического "Удара об атмосферу" . То есть вопрос снижения перегрузок только в конструкции парашутной системы. А преггрузки СА при входе в плотные слои атмосферы зависят в основном от аэродинамического качества СА.
Качество в случае полётов на геофизических ракетах можно считать равным нулю, а перегрузки зависят ещё и от наклона траектории, а также от движения аппарата при входе в атмосферу, если аппарат сильно несимметричный.
"Multiscitia non dat intellectum"

Igor

несимметричных аппаратов не бывает :wink:
у любого есть плоскость симметрии или ось симметрии!

Сторонний

Цитироватьнесимметричных аппаратов не бывает :wink:
у любого есть плоскость симметрии или ось симметрии!
Я неправильно выразился, - если аппарат имеет одно сечение значительно меньше, чем другое сечение и, например, стабилизируется меньшим сечением по потоку.
"Multiscitia non dat intellectum"

Технократ

Цитировать
Цитироватьнесимметричных аппаратов не бывает :wink:
у любого есть плоскость симметрии или ось симметрии!
Я неправильно выразился, - если аппарат имеет одно сечение значительно меньше, чем другое сечение и, например, стабилизируется меньшим сечением по потоку.
:o  :D  :lol:

без коментариев
Через тернии к звёздам!