• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Суборбитальная туристическая система Ладога-СубОр

Автор Технократ, 06.02.2011 14:41:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Технократ

Цитировать
ЦитироватьНу вроде бы того, печально, могли бы и промолчать...из чувству, так сказать, такта...ан нет съязвили, ущипнули, кросное словцо вставили... :?

"Ради красного словца не пожалею и отца"! :lol:

Да уж, СЫНОК, ай яй яй.... :evil:
Через тернии к звёздам!

Технократ

Через тернии к звёздам!

Assama

ЦитироватьС ПРАЗДНИКОМ

http://generalrockets.com

Презентация Ладога-С

Класс!!!
Больше всего понравилось: "Это выше чем птица. Это выше чем самолет. Это выше чем супермен." или что-то в этом роде.

Сторонний

ЦитироватьС ПРАЗДНИКОМ

http://generalrockets.com

Презентация Ладога-С
Спасибо, весьма неплохо для заставки. :smile:

 А где сама презентация? :wink:
"Multiscitia non dat intellectum"

Технократ

Цитировать
ЦитироватьС ПРАЗДНИКОМ

http://generalrockets.com

Презентация Ладога-С
Спасибо, весьма неплохо для заставки. :smile:

 А где сама презентация? :wink:

Не надо путать презентацию с отчетом по эскизному проектирования.
Это две большие разницы.
Презентация это показ внешенего вида.
Презентация - представление.
Обычно это несколько картинок, и очень краткое описание, очень краткое.
Ну наприсер презентация Ё-мобиля.
Первая презентация были показаны электронные эскизы. И кое-какие принципы его работы, буквально на несколько строк. Хотя кстати Потанин - побогаче Маска будет, раз в 10 а то и поболее.
Через тернии к звёздам!

Сторонний

ЦитироватьНе надо путать презентацию с отчетом по эскизному проектирования.
Это две большие разницы.
Презентация это показ внешенего вида.
Презентация - представление.
Обычно это несколько картинок, и очень краткое описание, очень краткое.
Ну наприсер презентация Ё-мобиля.
Первая презентация были показаны электронные эскизы. И кое-какие принципы его работы, буквально на несколько строк. Хотя кстати Потанин - побогаче Маска будет, раз в 10 а то и поболее.
Технократ, то что я там увидел можно было нарисовать за день.

 Вам ещё год потребуется чтобы вы, например, нарисовали траекторию, сказали откуда будете стартовать, а также куда и как приземляться?

 Да, и зачем вам сдалась сегменто-коническая капсула с теплозащитным щитом, вы же не на орбиту собрались.
 И где, извините, САС, которая, в общем, нужна и вашем случае?

 Вам влом было продумать даже дизайн пилотируемого аппарата?
"Multiscitia non dat intellectum"

Сторонний

Оказывается, есть приблизительная оценочная формула для максимальной перегрузки.

 gmax = 3*V**2*sinA, где gmax - максимальная перегрузка в единицах силы тяжести, V - скорость входа в атмосферу на высоте 100 км в км/с, а A - угол наклона траектории на высоте 100 километров.

 У Технократа для полёта на 1000 километров V около 4 км/с, а угол входа 90 градусов.
 Получается 48g, - я практически не ошибся. :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Технократ

ЦитироватьОказывается, есть приблизительная оценочная формула для максимальной перегрузки.

 gmax = 3*V**2*sinA, где gmax - максимальная перегрузка в единицах силы тяжести, V - скорость входа в атмосферу на высоте 100 км в км/с, а A - угол наклона траектории на высоте 100 километров.

 У Технократа для полёта на 1000 километров V около 4 км/с, а угол входа 90 градусов.
 Получается 48g, - я практически не ошибся. :smile:

На 1000 км это не туристический а экстимальный полет , с соответствующей планкой максимальной перегрузки.
Но угол входа не 90 а 10 градусов. Я уже несколько раз указывал что полет не вертикальный.
Через тернии к звёздам!

До октября 2017-го уже не осталось почти ничего... Сколько билетов продали?
Я серьезно, без смайликов.
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Технократ

Билеты будем продовать только после первых испытаний ступеней на наземных стендах.
Сорок тонн не хрен собачий.
Я серьезно - без смайликов. Двигун с такой тягой нуждается в отработке.
Нет двигуна - нет полетов.
Через тернии к звёздам!

Сторонний

ЦитироватьНа 1000 км это не туристический а экстимальный полет , с соответствующей планкой максимальной перегрузки.
Но угол входа не 90 а 10 градусов. Я уже несколько раз указывал что полет не вертикальный.
Тогда расскажите, где вы будете приземляться, - где-то "у чёрта на рогах"? :smile:
"Multiscitia non dat intellectum"

Parf

ЦитироватьБилеты будем продовать только после первых испытаний ступеней на наземных стендах.
Сорок тонн не хрен собачий.
Я серьезно - без смайликов. Двигун с такой тягой нуждается в отработке.
Нет двигуна - нет полетов.

А где деньги на испытание ступеней возьмёте?

Кстати, как продвигается эскизное проектирование?
Россия, вверх!

PIN

медленно продвигается - за год всего 10 страниц написали

jre

Технократ блефует и заведомо проигрывает конкурентам, ибо они вовсю строят и продают билеты, в этом году видимо начнутся регулярные рейсы.
Угол падения в атмосферу в 10 градусов даст лишь очень низкая траектория  всего км в 150 высотой, но никак не в тысячу! Так что от сверхбольших перегрузок не убежать никак.
ЖРД в 40 т, это нечто серьезное, вон Маск вложил в Мерлин 2 большие деньги и силы, и едва дотянул до сороковника, а уж не с капиталами Технократа с Маском состязаться,
его предупреждали, но бестолку