• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Ни о чем и ИВМЗП

Автор zenixt, 24.09.2010 18:17:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zenixt

atmGlCv01.h
Цитироватьa00_znm=y00_znm/2;b00_znm=y00_znm/4;c00_znm=x00_znm;
r000_znm=z00_znm;
//задаем глубину цветом

// Вычисляем экранные координаты
 i_znm=(int)c00_znm+(int)a00_znm+5;
 j_znm=(int)b00_znm+(int)r000_znm+3;
//вычисляем глубину цвета
   k1_znm=(int)a00_znm/9;k3_znm=k1_znm;
   k1_znm=(int)a00_znm/18;k2_znm=199-k1_znm;
   if(j_znm>=281){k2_znm=0;}
//Заносим данные о цвете в массив pData
pData[i_znm*2+(400-j_znm)*bm.bmWidthBytes]=k3_znm;
pData[i_znm*2+1+(400-j_znm)*bm.bmWidthBytes]=k2_znm;
atmKrdnt.h
Цитировать//Заполняем массив pData кодом черного цвета
for(j_znm=0;j_znmfor(i_znm=0;i_znm   pData[i_znm*2+j_znm*bm.bmWidthBytes]=0;
   pData[i_znm*2+1+j_znm*bm.bmWidthBytes]=0;
}
}
//Чертим ось Х белым
i_znm=1;
for(j_znm=0;j_znm   pData[i_znm*2+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;
   pData[i_znm*2+1+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;}
//Чертим ось Z белым
j_znm=398;
for(i_znm=0;i_znm   pData[i_znm*2+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;
   pData[i_znm*2+1+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;}
//Чертим ось Y. Для того, Чтобы определить на чертеже удаленность
//точки, цвет в зависимости от глубины меняется от салатового
//к пурпурному
j_znm=398;k3_znm=0;k2_znm=0;k1_znm=0;
for(i_znm=0;i_znm<200>=281){k2_znm=0;}
   j_znm=j_znm-1;}
atmKntrTchk.h
Цитировать/Ищем начальные точки контура x=x1 затем y=y1
D00=-A00*x001_znm-B00*y001_znm-C00*z001_znm;

   A0021_znm=D00/B00;A0031_znm=C00/B00;// замены лишних операций(ЗЛО)
   A0011_znm=A00*x00_znm;//ЗЛО
// Решаем систему уравнений для x=x1
// Ax+Bx+Cx+D=0
// (x-x1)^2+(y-y1)^2+(z-z1)^2=r^2
c00_znm=A0011_znm/B00*((A0011_znm+2*D00)/B00+2*y001_znm)+
   A0021_znm*(A0021_znm+2*y001_znm)+pow(y001_znm,2)+
   pow(z001_znm,2)-pow(r00_znm,2)+pow((x00_znm-x001_znm),2);
a00_znm=pow(A0031_znm,2)+1;
b00_znm=2*(A0031_znm*((A0011_znm+D00)/B00+y001_znm)-z001_znm);

   z000_znm=sqrt(pow(b00_znm,2)-4*a00_znm*c00_znm);
// В зависимости от знаков A,B,C
   if(flA_znm==0)z000_znm=-z000_znm;
z00_znm=(-b00_znm+z000_znm)/(2*a00_znm);//z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a
   z000_znm=(-b00_znm-z000_znm)/(2*a00_znm);//z=(-b-sqrt(b^2-4ac))/2a
y00_znm=(-A0011_znm-C00*z00_znm-D00)/B00;//y=(-Ax-Cz)/B
// Решаем систему уравнений для y=y1
   y000_znm=150;
   A0021_znm=D00/A00;A0031_znm=C00/A00;A0011_znm=B00*y000_znm;//ЗЛО

c00_znm=A0011_znm/A00*((A0011_znm+2*D00)/A00+2*x001_znm)+
   A0021_znm*(A0021_znm+2*x001_znm)+pow(x001_znm,2)+
   pow(z001_znm,2)-pow(r00_znm,2)+pow((y000_znm-y001_znm),2);
a00_znm=pow(A0031_znm,2)+1;
b00_znm=2*(A0031_znm*((A0011_znm+D00)/A00+x001_znm)-z001_znm);

   z000_znm=sqrt(pow(b00_znm,2)-4*a00_znm*c00_znm);
//// В зависимости от знаков A,B,C
   if(flA_znm==0)z000_znm=-z000_znm;
z00_help=(-b00_znm+z000_znm)/(2*a00_znm);
   z000_znm=(-b00_znm-z000_znm)/(2*a00_znm);
x000_znm=(-A0011_znm-C00*z00_help-D00)/A00;
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

atmKntr1.h
Цитироватьvoid CAtom0View::atmKntr1(CDC* pDC,long double *xPtr,
   long double *yPtr,long double *zPtr,long double *APtr,
   long double *BPtr,long double *CPtr,long double *rPtr)
{
   BITMAP bm;
   bm.bmType=0;
   bm.bmWidth=400;
   bm.bmHeight=400;
   bm.bmWidthBytes=155;
   bm.bmPlanes=1;
   bm.bmBitsPixel=16;
   bm.bmBits=NULL;
#include "atmData1.h"
// Определяем размер объекта и резервируем память под буфер
Bitmap.GetObject(sizeof(BITMAP),&bm);
// Чертим оси координат
#include "atmKrdnt.h"
// Рисуем контур, точнее заполнем массив данных
// значениями его координат
#include "atmKntr0.h"
///
Bitmap.SetBitmapBits(bm.bmHeight*bm.bmWidthBytes,pData);
///Строительные леса - для отладки
  CClientDC   ClientDC(this);
ClientDC.TextOut(440,30,"x00_znm:                                    ");
   j0a_znm=2;
   memset(znm2,32,sizeof(znm2));
   sprintf(znm2,"%f",x00_znm);
   for(i0a_znm=0;i0a_znm<20;i0a_znm++){
   ClientDC.TextOut(i0a_znm*12+520,j0a_znm*15,znm2[i0a_znm]);}
ClientDC.TextOut(440,50,"y00_znm:                                    ");
   j0a_znm=2;
   memset(znm2,32,sizeof(znm2));
   sprintf(znm2,"%f",y00_znm);
   for(i0a_znm=0;i0a_znm<20;i0a_znm++){
   ClientDC.TextOut(i0a_znm*12+520,j0a_znm*25,znm2[i0a_znm]);}
ClientDC.TextOut(440,70,"z00_znm:                                    ");
   j0a_znm=2;
   memset(znm2,32,sizeof(znm2));
   sprintf(znm2,"%f",z00_znm);
   for(i0a_znm=0;i0a_znm<20>BitBlt(20,0,400,400,&MemDC1,0,0,SRCCOPY);
MemDC1.SelectObject(pOldBitmap);
//Перерисовываем окно
      RECT Rect;
      Rect.left=20;
      Rect.top=0;
      Rect.right=Rect.left+400;
      Rect.bottom=Rect.top+400;
      InvalidateRect(&Rect,FALSE);

/*   x00=*xPtr;
x00=x00*x00;
*xPtr=x00;*yPtr=7;*/
}
atmkntr0.h
Цитировать// Инициализируем исходные данные
// координаты центра контура
   x001_znm=*xPtr;y001_znm=*yPtr;z001_znm=*zPtr;
x00_znm=x001_znm;// координату x контура приравниваем x1 его центра
   r00_znm=*rPtr;// радиус контура
// проекции вектора нормали на оси координат
   A00=*APtr;B00=*BPtr;C00=*CPtr;
// установка флагов в зависимости от знаков A,B,C
      flA_znm=1;
   if(A00<0){flA_znm=0;}
      flB_znm=1;
   if(B00<0){flB_znm=0;}
      flC_znm=1;
   if(C00<0){flC_znm=0;}
      _asm{
         pushad
         mov al,flA_znm
         mov bl,flB_znm
         xor al,bl
         mov bl,flC_znm
         xor al,bl
         mov flA_znm,al
         popad
      }
// Рисуем контур, точнее заполнем массив данных
// значениями его координат
   fl_znm=0;fl0_znm=0;fl1_znm=0;// флаги для выбора начальной точки
// x=x1
a2:   
   A0021_znm=D00/B00;A0031_znm=C00/B00;// замены лишних операций(ЗЛО)
//Ищем начальные точки x=x1 затем y=y1
#include "atmKntrTchk.h"
//Помещаем найденные координаты точки в массив
#include "atmGlCv01.h"
///Повторяем цикл пока A003_help<0>1)A003_help=-A003_help;
   if(A003_help<=0){
A002_znm=A00/B00;B002_znm=C00/B00;B003_znm=D00/B00;// ЗЛО
C003_znm=(B00*(z00_znm-z001_znm)-C00*(y00_znm-y001_znm))/A003_znm;//ЗЛО
D002_znm=(B00*x00_znm*(x001_znm-x00_znm)-(B00*y00_znm+D00)*
   (y00_znm-y001_znm)-B00*z00_znm*(z00_znm-z001_znm))/A003_znm;//ЗЛО
//// Решаем систему уравнений
// (x-x1)*(x-x2)+(y-y1)*(y-y2)+(z-z1)*(z-z2)=0
// (x-x2)^2+(y-y2)^2+(z-z2)^2=dl
// A*x2+B*y2+C*z2+D=0
a00_znm=pow(C003_znm,2)+pow(A002_znm*C003_znm,2)+2*A002_znm*C003_znm*
   B002_znm+pow(B002_znm,2)+1;
b00_znm=2*(D002_znm*C003_znm-C003_znm*x00_znm+pow(A002_znm,2)*
   D002_znm*C003_znm +A002_znm*B002_znm* D002_znm+ A002_znm*
   B003_znm* C003_znm+A002_znm*y00_znm* C003_znm+B002_znm*
   B003_znm+B002_znm* y00_znm-z00_znm);
c00_znm=pow(D002_znm,2)-2*D002_znm*x00_znm+pow(A002_znm*D002_znm,2)+
  2*A002_znm*B003_znm*D002_znm+2*A002_znm*D002_znm*y00_znm+
  pow(B003_znm,2)+2*B003_znm*y00_znm+pow(x00_znm,2)+
  pow(y00_znm,2)+pow(z00_znm,2)-pow(dl_znm,2);
   r000_znm=sqrt(pow(b00_znm,2)-4*a00_znm*c00_znm);
   z002_znm=(r000_znm-b00_znm)/(2*a00_znm);//z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a
   z000_znm=(-r000_znm-b00_znm)/(2*a00_znm);//z=(-b-sqrt(b^2-4ac))/2a
//Для  z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a находим
   if(fl_znm==0){
x002_znm=D002_znm+z002_znm*C003_znm;//x2=x-(y-y1)*(y-y2)/(x-x1)-
// -(z-z1)*(z-z2)/(x-x1)
y002_znm=(-A00*x002_znm-C00*z002_znm-D00)/B00;//y2=(-A*x2-C*z2-D)/B
//Из соотношений (x-x1)/r=(x2-x1)/r0... находим x,y,z
   r000_znm=sqrt(pow((x002_znm-x001_znm),2)+
      pow((y002_znm-y001_znm),2)+pow((z002_znm-z001_znm),2));
x00_znm=x001_znm+r00_znm*(x002_znm-x001_znm)/r000_znm;
y00_znm=y001_znm+r00_znm*(y002_znm-y001_znm)/r000_znm;
z00_znm=z001_znm+r00_znm*(z002_znm-z001_znm)/r000_znm;
///Помещаем найденные координаты точки в массив
#include "atmGlCv01.h"
   }
///Для  z=(-b-sqrt(b^2-4ac))/2a находим
   if(fl_znm==1){
z002_znm=z000_znm;
x002_znm=D002_znm+z002_znm*C003_znm;
y002_znm=(-A00*x002_znm-C00*z002_znm-D00)/B00;
///
   r000_znm=sqrt(pow((x002_znm-x001_znm),2)+
      pow((y002_znm-y001_znm),2)+pow((z002_znm-z001_znm),2));
x00_znm=x001_znm+r00_znm*(x002_znm-x001_znm)/r000_znm;
y00_znm=y001_znm+r00_znm*(y002_znm-y001_znm)/r000_znm;
z00_znm=z001_znm+r00_znm*(z002_znm-z001_znm)/r000_znm;
///Помещаем найденные координаты точки в массив
#include "atmGlCv01.h"
   }
   }
}
while(A003_help<=0);
//возвращаемся к начальной точке x=x1 и меняем направление
   if(fl0_znm==0){x00_znm=x001_znm;fl0_znm=fl0_znm+1;
      fl_znm=1;goto a2;}
//выбираем точку y=y1 и снова двигаемся по часовой
   if(fl0_znm==1){x00_znm=x000_znm;fl0_znm=fl0_znm+1;
      fl_znm=0;goto a2;}
//возвращаемся к начальной точке y=y1 и меняем направление
   if(fl0_znm==2){x00_znm=x000_znm;fl0_znm=fl0_znm+1;
      fl_znm=1;goto a2;}
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

Ну вот я и перешел к ПРИМЕРУ 3.
 Пока расставлял комментарии начесал еще "блох", не вредных, но ни к чаму они. В связи с  мусором, однозначно - писать собственные функции.  :!:
 Ну вот, таперача можно поговорить и о стиле кодов. Кажется учел все повстречавышиеся рекомендации. Но...
 Сообщение не отображает отступов, увы.
 Функции буду писать большими блоками, вопреки рекомендациям, потому что мне очень важна скорость. На крайняк, в С++ есть резерв увеличения скорости раз в 10. Если окажется мало, вернусь к Ассемблеру - еще раз в десять. Итого 100 кратный запас увеличения скорости.
 Собственно, функция atmKntr1() возьмет на себя не менее 50% работы, а вместе с ее модификацией - все 90.
 В этом примере контур начнет конкретно вращаться. Скоро.  :D
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

Цитировать
ЦитироватьВы его проводили? Кто его проводил? Фамилия, источник.
Нет смысла. Если найдется опыт - Вы скажете, что это не тот опыт, не те условия, что было внешнее э-м поле (например, Земли), и еще придумаете миллион отговорок лишь бы быть уверенным в своей правоте.
Ага, если бы такой опыт дал предсказанный вашим бредом результат, о нем бы все учебники трубили.  :lol:
Цитировать
ЦитироватьВсе собранные мною факты пока, увы, в мою пользу.  :(
А вот и нет. В атоме электроны вращаются вокруг ядра. Получаем ускоренно движущиеся друг относительно друга заряды.
Ну и бред. Типа как с вибратором. рассматривать пару зарядов не в пространстве, а в плоскости вращения. Чистой воды софистика. Если электрон движется по круговой орбите, его расстояние до ядра остается постоянным. Ну-ну. Главное в математической софистике - нарисовать побольше непонятных широкой публике значков.  :lol:
ЦитироватьВо-первых, бесполезно, а во-вторых, лучше уж Ландау и Лифшица, 8й том. Хотя, тоже бесполезно
Усе. Ваши аргументы закончились. Остались голые декларации.  :D
 Не беспокойтесь, как только найду единственный проведенный опыт, подтверждающий вашу правоту, с радостью брошу эту затею.[/quote]
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

Dmitry P.

Более или менее вежливого общения не получилось...
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы его проводили? Кто его проводил? Фамилия, источник.
Нет смысла. Если найдется опыт - Вы скажете, что это не тот опыт, не те условия, что было внешнее э-м поле (например, Земли), и еще придумаете миллион отговорок лишь бы быть уверенным в своей правоте.
Ага, если бы такой опыт дал предсказанный вашим бредом результат, о нем бы все учебники трубили.  :lol:
Все учебники о нем спокойно пишут. Если вы не в состоянии понять одни из простейших операций векторного анализа - то это не значит что остальные их тоже не понимают. Лучше бы подучили матчасть.
Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВсе собранные мною факты пока, увы, в мою пользу.  :(
А вот и нет. В атоме электроны вращаются вокруг ядра. Получаем ускоренно движущиеся друг относительно друга заряды.
Ну и бред. Типа как с вибратором. рассматривать пару зарядов не в пространстве, а в плоскости вращения. Чистой воды софистика. Если электрон движется по круговой орбите, его расстояние до ядра остается постоянным. Ну-ну. Главное в математической софистике - нарисовать побольше непонятных широкой публике значков.  :lol:
Ага, и 1го закона Ньютона тоже не существует? Вы знаете что такое инерциальная система отсчета? Лучше бы подучили матчасть.
Цитировать
ЦитироватьВо-первых, бесполезно, а во-вторых, лучше уж Ландау и Лифшица, 8й том. Хотя, тоже бесполезно
Усе. Ваши аргументы закончились. Остались голые декларации.  :D
Не беспокойтесь, как только найду единственный проведенный опыт, подтверждающий вашу правоту, с радостью брошу эту затею.
Никаких голых деклараций. Я вам привел решение простой задачки о ускоренном движении заряженной частицы в отсутствие внешних магнитных полей. Если вы не в состоянии понять решение - это не значит что решение неверное или притянутое за уши. Лучше бы подучили матчасть чем позориться на весь форум.

P.S. Да, кстати, разумеется, решение общей задачи придумал не я. Оно есть в любом более или менее серьезном учебнике. Применяется для расчета излучателей, и для расчета статического электромагнитного поля. Да и в конкретной задаче ускоренного движения заряда нет ничего нового, она решена поменьше 100 лет назад, наверное. А вы говорите "непонятные широкой публике значки". Лучше бы матчасть подучили.

zenixt

ЦитироватьНу вот я и перешел к ПРИМЕРУ 3.
....
 В этом примере контур начнет конкретно вращаться. Скоро.  :D
Не скоро.  :cry:
 Вчера башка была тупая, как сибирский валенок. Магнитные бури, что ли.  :lol:
 Ну почему :!:  :?: Всякий раз, как составляю сложную программу, наступает момент, когда понимаешь, что пошел по ложному пути. И не один раз, чем сложнее программа.
Интересно, это у всех так :?:
 Основательно искурочил файл atmKntr0.h, зато теперь он работает в соответствии с предстоящими задачами. Теперь опять на два дня вычищать мусор. Учесть сразу направление обхода, что ли?
 Точно, надо.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

ЦитироватьВсе учебники о нем спокойно пишут. Если вы не в состоянии понять одни из простейших операций векторного анализа - то это не значит что остальные их тоже не понимают. Лучше бы подучили матчасть.
В программе я давным-давно применяю векторный анализ.
 Вы так и не привели пример конкретного опыта (автор, источник), где заряд, движущийся с ускорением излучает без внешнего электромагнитного поля, потому что такого опыта
ЦитироватьАга, и 1го закона Ньютона тоже не существует? Вы знаете что такое инерциальная система отсчета? Лучше бы подучили матчасть.
О! Я уже и Ньютона опровергаю. Где? :lol:
 Вы так и не привели пример конкретного опыта (автор, источник), где заряд, движущийся с ускорением излучает без внешнего электромагнитного поля.
ЦитироватьЛучше бы подучили матчасть чем позориться на весь форум.
Вы так и не привели пример конкретного опыта (автор, источник), где заряд, движущийся с ускорением излучает без внешнего электромагнитного поля.
ЦитироватьА вы говорите "непонятные широкой публике значки". Лучше бы матчасть подучили.
Вы так и не привели пример конкретного опыта (автор, источник), где заряд, движущийся с ускорением излучает без внешнего электромагнитного поля.
 Извиняюсь, купился. Не векторный анализ использую, а векторную алгебру. Разница, должно быть, как между мат. анализом и мат. исчислениями. А, ладно, гляну потом в чем закавыка, сейчас некогда.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

Dmitry P.

Цитировать
ЦитироватьВсе учебники о нем спокойно пишут. Если вы не в состоянии понять одни из простейших операций векторного анализа - то это не значит что остальные их тоже не понимают. Лучше бы подучили матчасть.
В программе я давным-давно применяю векторный анализ.
Применять не значит понимать. Если вы утверждаете что понимаете - разберитесь в задачке. Там - строго. Есть ускоренно движущийся заряд - полетела волна. Если вы не понимаете решения, это не повод обгаживать все вокруг себя.
ЦитироватьВы так и не привели пример конкретного опыта (автор, источник), где заряд, движущийся с ускорением излучает без внешнего электромагнитного поля, потому что такого опыта
Нет, просто это бесполезно. Прямыми измерениями на планете Земля этого не достичь, потому что у планеты Земля есть собственное магнитное поле. Кроме того, нас окружают магнитные поля от проводов, от сотовых, от ТВ и прочего. Поэтому на  любой опыт вы можете сказать "среди внешних условий наличествует магнитное поле".
Кроме того, в Солнечной системе и вне ее тоже наличествует магнитное поле, поэтому прямые измерения провести так же нельзя.
Поэтому придется прибегнуть к косвенным измерениям. Чего вы сделать не хотите.
Пример косвенных измерений: зависимость излучаемой мощность ускоренно движущегося заряда от внешнего магнитного поля.
Другой пример косвенных измерений: из экспериментально подтвержденных уравнений Максвелла (которые никто якобы не оспаривает) получить искомое решение - заряд излучает если движется ускоренно.
Чем один пример отличается от другого? Разной степенью косвенности? Или сложностью мат.аппарата?
Цитировать
ЦитироватьАга, и 1го закона Ньютона тоже не существует? Вы знаете что такое инерциальная система отсчета? Лучше бы подучили матчасть.
О! Я уже и Ньютона опровергаю. Где? :lol:
Нет, вы просто не берете его в расчет. Ответьте, что такое инерциальная система отсчета? Как формулируется 1й закон Ньютона? Верны ли уравнения Максвелла в неинерциальной системе отсчета?
Вращающаяся система отсчета, очевидно, не является инерциальной. Хоть с этим-то спорить не будете? Поэтому равномерное вращение одной частицы вокруг другой не эквивалентно взаимному состоянию покоя. Это должно быть "козе понятно", хотя бы потому что положительный и отрицательный заряды друг к другу притягиваются, а во вращательной системе отсчета - не притягиваются. Этот закон называется законом Кулона, раз вы так любите имена.
ЦитироватьИзвиняюсь, купился. Не векторный анализ использую, а векторную алгебру. Разница, должно быть, как между мат. анализом и мат. исчислениями. А, ладно, гляну потом в чем закавыка, сейчас некогда.
Даже не верится. Вернее, не верится в результативность.

zenixt

Мама мия, до чего же я отупел.  :(
 Интересно, на что я надеялся  :?:  :?
 Зато вспомнил-таки наконец, хотя  было ясно с самого начала, что избежать деления  на ноль можно гарантированно только переходом из одной прямоугольной системы координат в другую. Вспомнил еще кой-какие фокусы. Все ли?
 Собственно переписывать ничего не надо. Надо только дописать.  8) Наверно стоит предъявить предварительные результаты  :?:
 Все больше  в восторге  от С++. Потрясающе удобная штука.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

Елы-палы, когда же я отвечу. То дела, а утром накатал телегу, только нажал "ответить", моргнул свет, и комп слетел с катушек.
ЦитироватьНет, просто это бесполезно. Прямыми измерениями на планете Земля этого не достичь, потому что у планеты Земля есть собственное магнитное поле. Кроме того, нас окружают магнитные поля от проводов, от сотовых, от ТВ и прочего. Поэтому на  любой опыт вы можете сказать "среди внешних условий наличествует магнитное поле".
Кроме того, в Солнечной системе и вне ее тоже наличествует магнитное поле,
О, это уже похоже на конструктивный разговор.
 КотКот, ты где? Dmitry P. признал, что если ускоренно движущийся заряд и излучает, то очень слабо. Ты ужо выиграл. :D
ЦитироватьОтветьте, что такое инерциальная система отсчета? Как формулируется 1й закон Ньютона?
Это система отсчета, в которой любое тело, на которое не воздействуют или взаимно компенсируют друг друга силы, движется прямолинейно и равномерно или находится в состоянии покоя. По-существу после сего нет смысла формулировать 1й закон Ньютона.
ЦитироватьВерны ли уравнения Максвелла в неинерциальной системе отсчета?
Абсолютно уверенно можно утверждать, что на скоростях много меньше скорости света верны.
ЦитироватьЭто должно быть "козе понятно", хотя бы потому что положительный и отрицательный заряды друг к другу притягиваются, а во вращательной системе отсчета - не притягиваются.
И тут наврали. Притягиваются, но по закону Ньютона во вращающейся системе отсчета расстояние между этими зарядами будет постоянным только тогда, когда центробежная сила полностью компенсирует кулоновскую.
ЦитироватьЕсли вы не понимаете решения, это не повод обгаживать все вокруг себя.
Да не расстраивайтесь вы так. Что-то я сомневаюсь, что мне хватит жизни в одиночку довести свою затею до конца.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

Dmitry P.

Цитировать
ЦитироватьНет, просто это бесполезно. Прямыми измерениями на планете Земля этого не достичь, потому что у планеты Земля есть собственное магнитное поле. Кроме того, нас окружают магнитные поля от проводов, от сотовых, от ТВ и прочего. Поэтому на  любой опыт вы можете сказать "среди внешних условий наличествует магнитное поле".
Кроме того, в Солнечной системе и вне ее тоже наличествует магнитное поле,
О, это уже похоже на конструктивный разговор.
 КотКот, ты где? Dmitry P. признал, что если ускоренно движущийся заряд и излучает, то очень слабо.
Не было такого. Я написал что невозможно найти точку где не будет внешних полей вообще. Однако же это не означает что в отсутствие внешних полей ускоренно движущийся заряд не излучает.
А он как раз будет излучать вследствие уравнений Максвелла, как было показано выше.
И если уж на то пошло, то КотКот писал совершенно о другом.
Цитировать
ЦитироватьОтветьте, что такое инерциальная система отсчета? Как формулируется 1й закон Ньютона?
Это система отсчета, в которой любое тело, на которое не воздействуют или взаимно компенсируют друг друга силы, движется прямолинейно и равномерно или находится в состоянии покоя. По-существу после сего нет смысла формулировать 1й закон Ньютона.
Неужели так трудно продлить логическую цепочку всего лишь на одно звено? Берем протон и электрон, вращаем один относительно другого. Привязываем систему отсчета к ядру, а ось проводим через электрон. Получаем систему отсчета в которой электрон покоится. А теперь берем нейтрон и рассматриваем его из той же системы отсчета. Будет он сохранять импульс во вращающейся системе отсчета? Нет, с точки зрения вращающейся системы отсчета - не будет.
Другой пример: берем ядро из 2х протонов и 2 электрона на разных орбитах. Если один электрон покоится в выбранной системе отсчета, то второй будет двигаться ускоренно.
Следовательно, под определение инерциальной системы вращающаяся система отсчета не подходит.
Вопрос закрыт?
Цитировать
ЦитироватьВерны ли уравнения Максвелла в неинерциальной системе отсчета?
Абсолютно уверенно можно утверждать, что на скоростях много меньше скорости света верны.
Утверждать вы можете что угодно.
Вас даже не смущает то что величина сил электро-магнитного взаимодействия будет совершенно другая? То есть, в одной системе отсчета электромагнитное взаимодействие есть, а в другой - нет? Замечательно!
Цитировать
ЦитироватьЭто должно быть "козе понятно", хотя бы потому что положительный и отрицательный заряды друг к другу притягиваются, а во вращательной системе отсчета - не притягиваются.
И тут наврали. Притягиваются, но по закону Ньютона во вращающейся системе отсчета расстояние между этими зарядами будет постоянным только тогда, когда центробежная сила полностью компенсирует кулоновскую.
Это с точки зрения покоящейся системы отсчета. Однако же в этой системе отсчета заряды движутся друг относительно друга, следовательно, по вашему предположению, будут излучать.
А вы утверждали, что с точки зрения вращающейся системы отсчета они покоятся друг относительно друга, следовательно, излучать не будут.
Но с точки зрения вращающейся системы отсчета, у зарядов есть кулоновское взаимодействие (притягиваются), но одновременно с этим заряды покоятся. Вас это не смущает?
А центробежной силы нет, даже и не надейтесь. Потому что если центробежная сила есть - то есть и ускоренное движение. А если есть ускоренное движение - то есть излучение
Цитировать
ЦитироватьЕсли вы не понимаете решения, это не повод обгаживать все вокруг себя.
Да не расстраивайтесь вы так. Что-то я сомневаюсь, что мне хватит жизни в одиночку довести свою затею до конца.
Я не расстраиваюсь.

Но заколебало читать настолько лажовые высказывания. Неужели так трудно прочитать где-нибудь доказательство того что ускоренно движущийся заряд излучает сам по себе? Чтобы вам не искать, я даже привел это доказательство выше.
Или принципиально не читаете? Боитесь разочароваться в своей мегаидее?

ХВАТИТ нести ерунду. Почитайте умные книжки, если сам не в состоянии найти решение простой задачи.

Если вам позарез нужно писать программу в соответствии с вашими "теориями" - то пиште, но не стройте из себя знатока электродинамики. Вы ее не знаете!
Так и напишите "Я программирую то что программирую. Мне наплевать соотносится ли это с жизнью".

Dmitry P.

Ход конем.
zenixt, я привел вам честное математическое доказательство того что движущийся ускоренно заряд излучает на основании уравнений Максвелла.

Ваши слова бессмысленны до тех пор, пока вы не приведете четкого математического доказательства того что из уравнений Максвелла следует что одиночный ускоренно движущийся заряд не излучает, если не находится во внешнем э-м поле.
Либо опровергните мое доказательство.

До этих пор все ваши слова - всего лишь демагогия, основанная на ничем не подкрепелнных домыслах.

zenixt

ПРИМЕР 3.

Цитировать// atom00View.cpp : implementation of the CAtom00View class
//

#include "stdafx.h"
#include "atom00.h"

#include "atom00Doc.h"
#include "atom00View.h"

#ifdef _DEBUG
#define new DEBUG_NEW
#undef THIS_FILE
static char THIS_FILE[] = __FILE__;
#endif
////
  #include "cmath"
///ненужное
int i_i=0;
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CAtom00View

IMPLEMENT_DYNCREATE(CAtom00View, CView)

BEGIN_MESSAGE_MAP(CAtom00View, CView)
   //{{AFX_MSG_MAP(CAtom00View)
      // NOTE - the ClassWizard will add and remove mapping macros here.
      //    DO NOT EDIT what you see in these blocks of generated code!
   //}}AFX_MSG_MAP
END_MESSAGE_MAP()

/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CAtom00View construction/destruction
CAtom00View::CAtom00View()
{
   // TODO: add construction code here
// Заполнение структуры BITMAP данными, так как CreateBitmapIndirect
// использует эти данные.
   BITMAP bm;
   bm.bmType=0;
   bm.bmWidth=400;
   bm.bmHeight=400;
   bm.bmWidthBytes=155;
   bm.bmPlanes=1;
   bm.bmBitsPixel=16;
   bm.bmBits=NULL;
// Так как CreateBitmap сильно тормозит на моем компе,
// я воспользовался
Bitmap.CreateBitmapIndirect(&bm);
//Инициализация параметров 1го контура
   k1.x1_znm=150.0;k1.y1_znm=150.0;k1.z1_znm=150.0;
   k1.x3_znm=100.0;k1.y3_znm=100.0;k1.z3_znm=100.0;f1.r_znm=100.0;
   k1.dl0_znm=1;k1.dl1_znm=-1;
//Приводим длину линии вращения к длине r1_znm
#if 0
k1.A1_znm=-0.0;k1.B1_znm=10.0;k1.C1_znm=-10.0;
#endif
#if 1
r11_znm=sqrt(pow((k1.x3_znm-k1.x1_znm),2)+pow((k1.y3_znm-k1.y1_znm),2)+
           pow((k1.z3_znm-k1.z1_znm),2));
r11_znm=f1.r_znm/r11_znm;
k1.x3_znm=k1.x1_znm+(k1.x3_znm-k1.x1_znm)*r11_znm;
k1.y3_znm=k1.y1_znm+(k1.y3_znm-k1.y1_znm)*r11_znm;
k1.z3_znm=k1.z1_znm+(k1.z3_znm-k1.z1_znm)*r11_znm;//k1.x3_znm=200;

   k1.A1_znm=10.0;k1.B1_znm=-0.0;

k1.D1_znm=(k1.z1_znm*(k1.A1_znm*k1.x3_znm+k1.B1_znm*k1.y3_znm)-
       k1.z3_znm*(k1.A1_znm*k1.x1_znm+k1.B1_znm*k1.y1_znm))/
       (k1.z3_znm-k1.z1_znm);
k1.C1_znm=(-k1.A1_znm*k1.x1_znm-k1.B1_znm*k1.y1_znm-k1.D1_znm)/k1.z1_znm;
#endif
//Приводим длину N к длине r1_znm
r11_znm=sqrt(pow(k1.A1_znm,2)+pow(k1.B1_znm,2)+pow(k1.C1_znm,2));
r11_znm=f1.r_znm/r11_znm;
k1.A1_znm=k1.A1_znm*r11_znm;
k1.B1_znm=k1.B1_znm*r11_znm;
k1.C1_znm=k1.C1_znm*r11_znm;
r11_znm=sqrt(pow(k1.A1_znm,2)+pow(k1.B1_znm,2)+pow(k1.C1_znm,2));

fl_znm=0;fl_turn=1;fl_N=0;

x_znN=k1.x1_znm+k1.A1_znm;
y_znN=k1.y1_znm+k1.B1_znm;
z_znN=k1.z1_znm+k1.C1_znm;
}

CAtom00View::~CAtom00View()
{
}

BOOL CAtom00View::PreCreateWindow(CREATESTRUCT& cs)
{
   // TODO: Modify the Window class or styles here by modifying
   //  the CREATESTRUCT cs

   return CView::PreCreateWindow(cs);
}
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
// CAtom00View drawing Приватные переменные для OnDraw в объекте f1.

void CAtom00View::OnDraw(CDC* pDC)
{
   CAtom00Doc* pDoc = GetDocument();
   ASSERT_VALID(pDoc);
   // TODO: add draw code for native data here
//if(fl_N==0){fl_N=1;
   if(fabs(k1.B1_znm)<=0.001){
k1.B1_znm=-1.0;
k1.D1_znm=(k1.z1_znm*(k1.A1_znm*k1.x3_znm+k1.B1_znm*k1.y3_znm)-
       k1.z3_znm*(k1.A1_znm*k1.x1_znm+k1.B1_znm*k1.y1_znm))/
       (k1.z3_znm-k1.z1_znm);
k1.C1_znm=(-k1.A1_znm*k1.x1_znm-k1.B1_znm*k1.y1_znm-k1.D1_znm)/k1.z1_znm;
//Приводим длину N к длине r1_znm
r11_znm=sqrt(pow(k1.A1_znm,2)+pow(k1.B1_znm,2)+pow(k1.C1_znm,2));
r11_znm=f1.r_znm/r11_znm;
   k1.A1_znm=k1.A1_znm*r11_znm;
   k1.B1_znm=k1.B1_znm*r11_znm;
   k1.C1_znm=k1.C1_znm*r11_znm;
r11_znm=sqrt(pow(k1.A1_znm,2)+pow(k1.B1_znm,2)+pow(k1.C1_znm,2));
   x_znN=k1.x1_znm+k1.A1_znm;
   y_znN=k1.y1_znm+k1.B1_znm;
   z_znN=k1.z1_znm+k1.C1_znm;
   }
/////////////////////////////////////
   flCirq=0;dl_znm=k1.dl0_znm;
   x_znk=k1.x1_znm;
atmKntr1(pDC,&k1.x1_znm,&k1.y1_znm,&k1.z1_znm,
       &k1.A1_znm,&k1.B1_znm,&k1.C1_znm,&f1.r_znm,&x_znk);//}
//if(fl_N==1){
/////
   if(fl_turn==0){
   f1.x1_znm=k1.x1_znm;f1.y1_znm=k1.y1_znm;f1.z1_znm=k1.z1_znm;
   f1.A_znm=k1.A1_znm;f1.B_znm=k1.B1_znm;f1.C_znm=k1.C1_znm;f1.r_znm=100;//r1_znm;
   f1.x_znm=k1.x1_znm;
#include "atmKntrTch0.h"
#include "atmTchTurn.h"//Находится в стадии отладки
   k1.x3_znm=f1.x_znm;
   k1.y3_znm=f1.y_znm;k1.z3_znm=f1.z_znm;fl_turn=1;
      }
dl_znm=k1.dl1_znm;
flCirq=1;
   x_znk=x_znN;
f1.A_help=k1.A1_znm;
f1.B_help=k1.B1_znm;
f1.C_help=k1.C1_znm;
//if(fl_turn==0){
f1.x1_znm=k1.x1_znm;f1.y1_znm=k1.y1_znm;f1.z1_znm=k1.z1_znm;
   k1.A1_znm=k1.x3_znm-f1.x1_znm;
   k1.B1_znm=k1.y3_znm-f1.y1_znm;
//на усмотрение программиста
#if 0
#include "atmOtldka.h"
#endif
   k1.C1_znm=k1.z3_znm-f1.z1_znm;fl_turn=1;
//////////////////////////////////////////////////////////////
atmKntr1(pDC,&k1.x1_znm,&k1.y1_znm,&k1.z1_znm,
       &k1.A1_znm,&k1.B1_znm,&k1.C1_znm,&f1.r_znm,&x_znk);
//fl_N=1;
//////
r11_znm=sqrt(pow(k1.A1_znm,2)+pow(k1.B1_znm,2)+pow(k1.C1_znm,2));
r11_znm=f1.r_znm/r11_znm;
k1.A1_znm=k1.A1_znm*r11_znm;
k1.B1_znm=k1.B1_znm*r11_znm;
k1.C1_znm=k1.C1_znm*r11_znm;
//}//}
}
#include "atmKntr1.h"
Цитировать// atom00View.h : interface of the CAtom00View class
...
class CAtom00View : public CView
{
protected: // create from serialization only
   CAtom00View();
   DECLARE_DYNCREATE(CAtom00View)

// Attributes
public:
   CBitmap Bitmap;
      void atmKntr1(CDC *,double *xPtr,double *yPtr,double *zPtr,
         double *APtr,double *BPtr,double *CPtr,double *rPtr,
         double *x00Ptr);

   CAtom00Doc* GetDocument();
private:
   #include "atmData0.h"
   #include "atmData2.h"
   #include "atmData1.h"
...
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

atmKntr1.h
Цитировать//Для переменных atmKntr1 объект f2.---
void CAtom00View::atmKntr1(CDC* pDC,
   double *xPtr,double *yPtr,double *zPtr,
   double *APtr,double *BPtr,double *CPtr,double *rPtr,
   double *x00Ptr)
{
   BITMAP bm;
   bm.bmType=0;
   bm.bmWidth=400;
   bm.bmHeight=400;
   bm.bmWidthBytes=155;
   bm.bmPlanes=1;
   bm.bmBitsPixel=16;
   bm.bmBits=NULL;
// Определяем размер объекта и резервируем память под буфер
Bitmap.GetObject(sizeof(BITMAP),&bm);
// Чертим оси координат
#include "atmKrdnt.h"
// Рисуем контур, точнее заполнем массив данных
// значениями его координат
#include "atmKntr0.h"
///
#if 1//0 здесь и 1 в atmKntr0.h, чтобы глянуть, что происходит
if(flCirq==0)Bitmap.SetBitmapBits(bm.bmHeight*bm.bmWidthBytes,pData);
///Вывод битовой карты на экран функцией BitBlt()
if(flCirq==0){
   CDC MemDC1;
   CBitmap *pOldBitmap;
   MemDC1.CreateCompatibleDC(pDC);
pOldBitmap=
      (CBitmap*)MemDC1.SelectObject(&Bitmap);
pDC->BitBlt(20,0,400,400,&MemDC1,0,0,SRCCOPY);
MemDC1.SelectObject(pOldBitmap);
//Перерисовываем окно
      RECT Rect;
      Rect.left=20;
      Rect.top=0;
      Rect.right=Rect.left+400;
      Rect.bottom=Rect.top+400;
      InvalidateRect(&Rect,FALSE);}
#endif
if(flCirq==1){*APtr=f2.x_znm-f2.x1_znm;
*BPtr=f2.y_znm-f2.y1_znm;
*CPtr=f2.z_znm-f2.z1_znm;}
}
atmData0.h
Цитировать//проекции вектора N первого контура
//для следующего//координаты центра//координаты точки линии вращения
//положения N   // контура         /контура проходящей через его центр
struct Kontur   {
  double A1_znN;  double A1_znm;  double x1_znm;  double x3_znm;
  double B1_znN;  double B1_znm;  double y1_znm;  double y3_znm;
  double C1_znN;  double C1_znm;  double z1_znm;  double z3_znm;
  double D1_znN;  double D1_znm;  double r1_znm;  double dl0_znm;
  double dl1_znm;
//проекции вектора N первого контура
};
Kontur k1;
  double x_znN;  int flCirq;      int fl_turn;
  double y_znN;  int fl_znm;      int i4_znm;
  double z_znN;  double dl_znm;
  double x_znk;  int fl_N;
  double r1_znk; double r11_znm;
unsigned char pData[320000];
char znm2[20];
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

atmData1.h
Цитироватьstruct Kntr1
   {
  double a_znm;  double x_znm;  double x_zna;
  double b_znm;  double y_znm;  double y_zna;
  double c_znm;  double z_znm;  double z_zna;

  double A_znm;  double A11_znm;   double A2_znm;
  double B_znm;  double A21_znm;   double B2_znm;
  double C_znm;  double A31_znm;   double D2_znm;
  double D_znm;  double z_help;      double A3_help;

  double x0_znm;  double x1_znm;  double x2_znm;
  double y0_znm;  double y1_znm;  double y2_znm;
  double z0_znm;  double z1_znm;  double z2_znm;

  double A3_znm;  double r_znm;
  double B3_znm;  double r0_znm;
  double C3_znm;  int   fl0_znm;};
Kntr1 f2;

  int k1_znm;int k2_znm;int k3_znm;
  int i_znm;int j_znm;
atmData2.h
Цитироватьstruct OnDr
   {
double a_znm;  double A11_znm;  double x_znm;  double x1_znm;
double b_znm;  double A21_znm;  double y_znm;  double y1_znm;
double c_znm;  double A31_znm;  double z_znm;  double z1_znm;

  double A_znm;  double A_help;
  double B_znm;  double B_help;
  double C_znm;  double C_help;
  double D_znm;

  double A3_znm;  double A2_znm;  double x2_znm;
  double B3_znm;  double B2_znm;  double y2_znm;
  double C3_znm;  double D2_znm;  double z2_znm;

  double r0_znm;
  double r_znm;
  double z_help;};
OnDr f1;
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

atmKrdnt.h
Цитировать//Заполняем массив pData кодом черного цвета
for(j_znm=0;j_znmfor(i_znm=0;i_znm   pData[i_znm*2+j_znm*bm.bmWidthBytes]=0;
   pData[i_znm*2+1+j_znm*bm.bmWidthBytes]=0;
}}
//Чертим ось Х белым
i_znm=1;
for(j_znm=0;j_znm   pData[i_znm*2+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;
   pData[i_znm*2+1+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;}
//Чертим ось Z белым
j_znm=398;
for(i_znm=0;i_znm   pData[i_znm*2+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;
   pData[i_znm*2+1+j_znm*bm.bmWidthBytes]=255;}
//Чертим ось Y. Для того, Чтобы определить на чертеже удаленность
//точки, цвет в зависимости от глубины меняется от салатового
//к пурпурному
j_znm=398;k3_znm=0;k2_znm=0;k1_znm=0;
for(i_znm=0;i_znm<200>=281){k2_znm=0;}
   j_znm=j_znm-1;}
atmGlCv01.h
Цитировать//задаем глубину цветом
f2.a_znm=f2.y_znm/2;f2.b_znm=f2.y_znm/4;f2.c_znm=f2.x_znm;
f2.r0_znm=f2.z_znm;
// Вычисляем экранные координаты
 i_znm=(int)f2.c_znm+(int)f2.a_znm+5;
 j_znm=(int)f2.b_znm+(int)f2.r0_znm+3;
//вычисляем глубину цвета
   k1_znm=(int)f2.a_znm/9;k3_znm=k1_znm;
   k1_znm=(int)f2.a_znm/18;k2_znm=199-k1_znm;
   if(j_znm>=399){k2_znm=0;}
//Показывает точки оси вращения контура. Будет удалено
#if 1
   if(fabs(f2.x_znm-k1.x3_znm)<1.5){
      if(fabs(f2.y_znm-k1.y3_znm)<1.5)
   {k2_znm=255;k3_znm=255;}}
if(fabs(f2.x_znm-(2*f2.x1_znm-k1.x3_znm))<1.5)
{if(fabs(f2.y_znm-(2*f2.y1_znm-k1.y3_znm))<1.5)
{k2_znm=255;k3_znm=255;}}
#endif

//Заносим данные о цвете в массив pData
pData[i_znm*2+(400-j_znm)*bm.bmWidthBytes]=k3_znm;
pData[i_znm*2+1+(400-j_znm)*bm.bmWidthBytes]=k2_znm;
atmKntrTch0.h
Цитировать//if(fabs(A)<0.01){if(fabs(x_znm-x1_znm)<0.01)x_znm+=0.01;}
///Ищем начальные точки контура x=x1 затем y=y1
f1.D_znm=-f1.A_znm*f1.x1_znm-f1.B_znm*f1.y1_znm-f1.C_znm*f1.z1_znm;

   f1.A21_znm=f1.D_znm/f1.B_znm;
   f1.A31_znm=f1.C_znm/f1.B_znm;// замены лишних операций(ЗЛО)
   f1.A11_znm=f1.A_znm*f1.x_znm;//ЗЛО
// Решаем систему уравнений для x=x1
// Ax+Bx+Cx+D=0
// (x-x1)^2+(y-y1)^2+(z-z1)^2=r^2
   f1.c_znm=f1.A11_znm/f1.B_znm*((f1.A11_znm+2*f1.D_znm)/f1.B_znm+
2*f1.y1_znm)+f1.A21_znm*(f1.A21_znm+2*f1.y1_znm)+pow(f1.y1_znm,2)+
pow(f1.z1_znm,2)-pow(f1.r_znm,2)+pow((f1.x_znm-f1.x1_znm),2);
   f1.a_znm=pow(f1.A31_znm,2)+1;
   f1.b_znm=
2*(f1.A31_znm*((f1.A11_znm+f1.D_znm)/f1.B_znm+f1.y1_znm)-f1.z1_znm);

   f1.z_help=sqrt(pow(f1.b_znm,2)-4*f1.a_znm*f1.c_znm);
f1.z_znm=(-f1.b_znm-f1.z_help)/(2*f1.a_znm);//z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a
f1.y_znm=(-f1.A11_znm-f1.C_znm*f1.z_znm-f1.D_znm)/f1.B_znm;//y=(-Ax-Cz)/B
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

atmKntr0.h
Цитировать// Инициализируем исходные данные
// координаты центра контура
   f2.x1_znm=*xPtr;f2.y1_znm=*yPtr;f2.z1_znm=*zPtr;
// проекции вектора нормали на оси координат
   f2.A_znm=*APtr;f2.B_znm=*BPtr;f2.C_znm=*CPtr;
      f2.r_znm=*rPtr;// радиус контура
   if(flCirq==0){f2.x_znm=*xPtr;// координату x контура
//приравниваем x1 его центра
f2.x0_znm=f2.x_znm;
// Рисуем контур, точнее заполнем массив данных
// значениями его координат

//Ищем начальные точки x=x1 затем y=y1
#include "atmKntrTchk.h"
   f2.y0_znm=f2.y_znm;
   f2.z0_znm=f2.z_znm;
//Помещаем найденные координаты точки в массив
#include "atmGlCv01.h"
}
///Повторяем цикл пока A3_help<=0
if(flCirq==1){//if(fl_N==1)
{//dl_znm=dl1_znm;
f2.x_znm=x_znN;f2.y_znm=y_znN;f2.z_znm=z_znN;
f2.D_znm=-f2.A_znm*f2.x1_znm-f2.B_znm*f2.y1_znm-f2.C_znm*f2.z1_znm;}}
   f2.fl0_znm=-1;
i4_znm=1;
// замены лишних операций(ЗЛО)
f2.A3_znm=f2.B_znm*(f2.x1_znm-f2.x_znm)+f2.A_znm*(f2.y_znm-f2.y1_znm);//ЗЛО
/////////////////////////////////////////////////////////////
do{
//a2:
   f2.A3_help=f2.A3_znm;
if(fabs(f2.A3_help)<0.001){if(fabs(f2.x1_znm-f2.x_znm)<0.001)
   f2.x_znm+=1;
if(fabs(f2.y_znm-f2.y1_znm)<0>=0)f2.r0_znm=-f2.r0_znm;//-sqrt(pow(f2.b_znm,2)-4*f2.a_znm*f2.c_znm);
   f2.z2_znm=(f2.r0_znm-f2.b_znm)/(2*f2.a_znm);//z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a
//Для  z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a находим
f2.x2_znm=f2.D2_znm+f2.z2_znm*f2.C3_znm;//x2=x-(y-y1)*(y-y2)/(x-x1)-
// -(z-z1)*(z-z2)/(x-x1)
f2.y2_znm=(-f2.A_znm*f2.x2_znm-f2.C_znm*f2.z2_znm-f2.D_znm)/f2.B_znm;//y2=(-A*x2-C*z2-D)/B
//Из соотношений (x-x1)/r=(x2-x1)/r0... находим x,y,z
   f2.r0_znm=sqrt(pow((f2.x2_znm-f2.x1_znm),2)+
pow((f2.y2_znm-f2.y1_znm),2)+pow((f2.z2_znm-f2.z1_znm),2));
   f2.x_zna=f2.x_znm;f2.y_zna=f2.y_znm;f2.z_zna=f2.z_znm;
f2.x_znm=f2.x1_znm+f2.r_znm*(f2.x2_znm-f2.x1_znm)/f2.r0_znm;
f2.y_znm=f2.y1_znm+f2.r_znm*(f2.y2_znm-f2.y1_znm)/f2.r0_znm;
f2.z_znm=f2.z1_znm+f2.r_znm*(f2.z2_znm-f2.z1_znm)/f2.r0_znm;
f2.A3_znm=f2.B_znm*(f2.x1_znm-f2.x_znm)+f2.A_znm*(f2.y_znm-f2.y1_znm);// ЗЛО
///Помещаем найденные координаты точки в массив
#include "atmGlCv01.h"
#if 0//1 здесь и 0 в atmKntr0.h, чтобы глянуть, что происходит
//i_i++;
//if(i_i>5){
Bitmap.SetBitmapBits(bm.bmHeight*bm.bmWidthBytes,pData);
///Вывод битовой карты на экран функцией BitBlt()
   CDC MemDC1;
   CBitmap *pOldBitmap;
   MemDC1.CreateCompatibleDC(pDC);
pOldBitmap=
      (CBitmap*)MemDC1.SelectObject(&Bitmap);
pDC->BitBlt(20,0,400,400,&MemDC1,0,0,SRCCOPY);
MemDC1.SelectObject(pOldBitmap);
//Перерисовываем окно
      RECT Rect;
      Rect.left=20;
      Rect.top=0;
      Rect.right=Rect.left+400;
      Rect.bottom=Rect.top+400;
      InvalidateRect(&Rect,FALSE);
//i_i=0;}
#endif
f2.r0_znm=sqrt(pow(f2.x_znm-f2.x0_znm,2)+pow(f2.y_znm-f2.y0_znm,2)+
           pow(f2.z_znm-f2.z0_znm,2));
if(flCirq==0){
if(fabs(f2.r0_znm)<1.5)f2.fl0_znm=1;
i4_znm++;
if(i4_znm<3){if(fabs(f2.r0_znm)<1.5)f2.fl0_znm=-1;}
}
      if(flCirq==1){f2.fl0_znm=1;
      x_znN=f2.x_znm;
      y_znN=f2.y_znm;z_znN=f2.z_znm;}
}
while(f2.fl0_znm<=0);
atmKntrTchk.h
Цитировать//Ищем начальные точки контура x=x1 затем y=y1
f2.D_znm=-f2.A_znm*f2.x1_znm-f2.B_znm*f2.y1_znm-f2.C_znm*f2.z1_znm;
//if(flCirq==1){if(fl_N==0)D00=D01_znm;}
   f2.A21_znm=f2.D_znm/f2.B_znm;
   f2.A31_znm=f2.C_znm/f2.B_znm;// замены лишних операций(ЗЛО)
   f2.A11_znm=f2.A_znm*f2.x_znm;//ЗЛО
// Решаем систему уравнений для x=x1
// Ax+Bx+Cx+D=0
// (x-x1)^2+(y-y1)^2+(z-z1)^2=r^2
   f2.a_znm=pow(f2.A31_znm,2)+1;
   f2.c_znm=f2.A11_znm/f2.B_znm*((f2.A11_znm+2*f2.D_znm)/f2.B_znm+
2*f2.y1_znm)+f2.A21_znm*(f2.A21_znm+2*f2.y1_znm)+pow(f2.y1_znm,2)+
pow(f2.z1_znm,2)-pow(f2.r_znm,2)+pow((f2.x_znm-f2.x1_znm),2);
   f2.b_znm=2*(f2.A31_znm*((f2.A11_znm+f2.D_znm)/f2.B_znm+
f2.y1_znm)-f2.z1_znm);

   f2.z_help=sqrt(pow(f2.b_znm,2)-4*f2.a_znm*f2.c_znm);
if(flCirq==0)f2.z_znm=(-f2.b_znm+f2.z_help)/(2*f2.a_znm);
if(flCirq==1)f2.z_znm=(-f2.b_znm-f2.z_help)/(2*f2.a_znm);//z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a
f2.y_znm=(-f2.A11_znm-f2.C_znm*f2.z_znm-f2.D_znm)/f2.B_znm;//y=(-Ax-Cz)/B
atmTchTurn.h
Цитироватьdl_znm=-0;
   f1.D_znm=-f1.A_znm*f1.x1_znm-f1.B_znm*f1.y1_znm-f1.C_znm*f1.z1_znm;
   f1.A3_znm=f1.B_znm*(f1.x1_znm-f1.x_znm)+
f1.A_znm*(f1.y_znm-f1.y1_znm);// ЗЛО
/////////////////////////////////////////////////////////////
//A3_help=A3_znm;
   f1.A2_znm=f1.A_znm/f1.B_znm;
   f1.B2_znm=f1.C_znm/f1.B_znm;f1.B3_znm=f1.D_znm/f1.B_znm;// ЗЛО
   f1.C3_znm=(f1.B_znm*(f1.z_znm-f1.z1_znm)-
f1.C_znm*(f1.y_znm-f1.y1_znm))/f1.A3_znm;//ЗЛО
   f1.D2_znm=(f1.B_znm*f1.x_znm*(f1.x1_znm-f1.x_znm)-
(f1.B_znm*f1.y_znm+f1.D_znm)*(f1.y_znm-f1.y1_znm)-
f1.B_znm*f1.z_znm*(f1.z_znm-f1.z1_znm))/f1.A3_znm;//ЗЛО
//// Решаем систему уравнений
// (x-x1)*(x-x2)+(y-y1)*(y-y2)+(z-z1)*(z-z2)=0
// (x-x2)^2+(y-y2)^2+(z-z2)^2=dl^2
// A*x2+B*y2+C*z2+D=0
   f1.a_znm=pow(f1.C3_znm,2)+pow(f1.A2_znm*f1.C3_znm,2)+
2*f1.A2_znm*f1.C3_znm*f1.B2_znm+pow(f1.B2_znm,2)+1;
   f1.b_znm=2*(f1.D2_znm*f1.C3_znm-f1.C3_znm*f1.x_znm+
pow(f1.A2_znm,2)*f1.D2_znm*f1.C3_znm+f1.A2_znm*f1.B2_znm*
f1.D2_znm+f1.A2_znm*f1.B3_znm*f1.C3_znm+
f1.A2_znm*f1.y_znm*f1.C3_znm+f1.B2_znm*f1.B3_znm+
f1.B2_znm*f1.y_znm-f1.z_znm);
   f1.c_znm=pow(f1.D2_znm,2)-2*f1.D2_znm*f1.x_znm+
pow(f1.A2_znm*f1.D2_znm,2)+2*f1.A2_znm*f1.B3_znm*f1.D2_znm+
2*f1.A2_znm*f1.D2_znm*f1.y_znm+pow(f1.B3_znm,2)+
2*f1.B3_znm*f1.y_znm+pow(f1.x_znm,2)+pow(f1.y_znm,2)+
pow(f1.z_znm,2)-pow(dl_znm,2);

   f1.r0_znm=sqrt(pow(f1.b_znm,2)-4*f1.a_znm*f1.c_znm);
   f1.z2_znm=(f1.r0_znm-f1.b_znm)/(2*f1.a_znm);//z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a
//Для  z=(-b+sqrt(b^2-4ac))/2a находим
f1.x2_znm=f1.D2_znm+f1.z2_znm*f1.C3_znm;//x2=
//x-(y-y1)*(y-y2)/(x-x1)-(z-z1)*(z-z2)/(x-x1)
f1.y2_znm=(-f1.A_znm*f1.x2_znm-f1.C_znm*f1.z2_znm-f1.D_znm)/f1.B_znm;//y2=(-A*x2-C*z2-D)/B
//Из соотношений (x-x1)/r=(x2-x1)/r0... находим x,y,z
   f1.r0_znm=sqrt(pow((f1.x2_znm-f1.x1_znm),2)+
pow((f1.y2_znm-f1.y1_znm),2)+pow((f1.z2_znm-f1.z1_znm),2));
//   x_zna=x_znm;y_zna=y_znm;z_zna=z_znm;
   f1.r_znm=r1_znk;
f1.x_znm=f1.x1_znm+f1.r_znm*(f1.x2_znm-f1.x1_znm)/f1.r0_znm;
f1.y_znm=f1.y1_znm+f1.r_znm*(f1.y2_znm-f1.y1_znm)/f1.r0_znm;
f1.z_znm=f1.z1_znm+f1.r_znm*(f1.z2_znm-f1.z1_znm)/f1.r0_znm;
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

Изменил ПРИМЕР 3., далеко не доработанный, но теперь можно посмотреть, что контур вращается.
 На что уходит время? Пока разберешься, что может, а что не может библиотечная функция, хотя есть аннотации. Даже математика глубоко пюлюет на мои не то, что long double, но и просто на double. Может к ней надо как-то особо обратиться? Кто-нить знает :?:
 100 раз пользовался переходом из одной системы координат в другую, и каждый раз по два дня соображаю, в чем там фишка. Че-то не застревает в голове.  :(
 Уже почти разобрался. Ща пойду добивать.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

ЦитироватьОднако же это не означает что в отсутствие внешних полей ускоренно движущийся заряд не излучает.
А он как раз будет излучать вследствие уравнений Максвелла, как было показано выше.
Нигде из его уравнений не вытекает, что заряд может воздействовать сам на на себя. Енто, чье-то неудачное предположение, что при ускорении заряда... и так далее.
ЦитироватьДругой пример: берем ядро из 2х протонов и 2 электрона на разных орбитах. Если один электрон покоится в выбранной системе отсчета, то второй будет двигаться ускоренно.
В силу того, что электрон отталкивается от электрона, второй электрон будет находиться прямо с противоположной стороны и покоиться в выбранной системе отсчета.
ЦитироватьВас даже не смущает то что величина сил электро-магнитного взаимодействия будет совершенно другая? То есть, в одной системе отсчета электромагнитное взаимодействие есть, а в другой - нет? Замечательно!
А вас не смущает, что в этой системе отсчета появляется таинственная отталкивающая сила, зависящая от расстояния(в инерциальной -центробежная).
 Кстати  представил во вращающейся системе отсчета тело с эллиптической орбитой - движется типа по кругу. Что-то мне это напоминает из электромагнетизма. :roll:  :roll:
ЦитироватьЭто с точки зрения покоящейся системы отсчета.
Интересные формулировки. Как это система отсчета может двигаться относительно самой себя?
ЦитироватьХВАТИТ нести ерунду. Почитайте умные книжки, если сам не в состоянии найти решение простой задачи.
А это уже не конструктивный разговор. Вы так и привели опыт(автор, источник), где ускоренно движущийся заряд излучает в отсутствие внешнего  ЭМ-поля.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.

zenixt

ЦитироватьХод конем.
zenixt, я привел вам честное математическое доказательство того что движущийся ускоренно заряд излучает на основании уравнений Максвелла.

Ваши слова бессмысленны до тех пор, пока вы не приведете четкого математического доказательства того что из уравнений Максвелла следует что одиночный ускоренно движущийся заряд не излучает, если не находится во внешнем э-м поле.
Либо опровергните мое доказательство.

До этих пор все ваши слова - всего лишь демагогия, основанная на ничем не подкрепелнных домыслах.
Хороший ход. Для начала попробуйте поместить заряд, создающий ЭМ-поле в точку, где мы измеряем его индукцию. Очевидно, что она совпадает с самим зарядом. Поэтому линии магнитной индукции будут всегда перпендикулярны плоскости его вращения. Теперь объясните, как ускорение заряда влияет на его вращение. С точки зрения  внешнего наблюдателя - никак, пока заряд не приблизится к скорости света. Следовательно, магнитный поток не меняется по времени, а это изменение позарез необходимо для излучения - из уравнений Максвелла.
ЗВЕЗДЫ ЗОВУТ!!!
Я знаю непреложную истину - если цыпленок не сумеет выбраться из яйца, он погибнет, если ребенок не сумеет выбраться из лона матери, он утащит на тот свет и ее.