• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Сверхтяжелая ракета одной левой

Автор Сергееф, 28.05.2010 12:19:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Bell

Граждане, вы разговариваете с психом, как с нормальным человеком. Это бессмысленно.
Иногда мне кажется что мы черти, которые штурмуют небеса (с) фон Браун

LRV_75

ЦитироватьГраждане, вы разговариваете с психом, как с нормальным человеком. Это бессмысленно.
"Вот поставишь такому двойку, а потом вырастет из него новый Юрий Никулин и получится , что ты талант душил" (с)  :)
Главное не наличие проблем, главное способность их решать.
У каждой ошибки есть Имя и Фамилия

Сергееф

ЦитироватьЛадно, хрен с ними, с чертежами, презенташками и прочей жребеденью +)))

Вы скажите мне, товарищ Сергееф, на какой счет мне деньги переводить и когда я смогу хоть куда-нибудь полететь? На счету имеется вполне приличная сумма в зеленых с тремя нулями...+)

На ето можно получить ответ?
Вы это серьезно? А что именно вам надо? Какой полет и куда?
Суборбитальные будут года через 2-3. орбитальные 3-4, на планеты, через лет 5-6 начнем, а может удастся и раньше, все зависит от финансирования.
Впрочем судя по вашей сумме, да вы можете на суборбитальный полет заказ сделать, но только на ракету, на ракетный самолет денег не хватит.


Блин Шлядинский с вашими чертежами можно ходить в туалет, а не строить ракеты, или вы это не догоняете? Или вы совсем по жизни все путаете, модели ракет  и настоящие ракеты?

Шхуб, хотите посоревноваться? Давайте, набирайте клиентов, стройте свои проекты, посмотрим чей проект реально воплотится и даст большую прибыль?! Или слабо блин!?
А за оскорбления еще кое-кто ответит, и пощады блин не будет!

Белл вы думаете враги частной космонавтики никогда не попадут в ваш любимый дурдом?

hcube

В данный момент - нет, не хочу. Бе и так работаю на достаточно интересной работе :-) Вообще, в будущем... фиг знает. Область моих профессиональных знаний в принципе смежная, но масштаб несколько поменьше ;-).

Лет через 5 может быть заинтересуюсь суборбитальником :-) В конечном итоге повторить Кон-Тики не есть большая проблема :-D. Отработать аппарат на автоматических пусках, набрать статистику, а потом можно и с человеком запустить. Полтонны сухой массы на 2-3 человек - вполне любительская конструкция. Взлет ракетный, торможение и посадка - на авторотации, дублирующая система - парашутная.

Вы имейте в виду, что гигантомания ни к чему хорошему не ведет. Большие ракеты плохи тем, что летают очень редко - нет спроса. А инфраструктура для запуска стоит пропорционально стартовой массе. Поэтому для частника единственный реальный вариант - это начать с чего-то небольшого. Рисование же на салфетках ракет на 20Кт стартовой массы - это строительство воздушных замков.
Звездной России - Быть!

Цитировать
ЦитироватьЛадно, хрен с ними, с чертежами, презенташками и прочей жребеденью +)))

Вы скажите мне, товарищ Сергееф, на какой счет мне деньги переводить и когда я смогу хоть куда-нибудь полететь? На счету имеется вполне приличная сумма в зеленых с тремя нулями...+)

На ето можно получить ответ?
Вы это серьезно? А что именно вам надо? Какой полет и куда?
Суборбитальные будут года через 2-3. орбитальные 3-4, на планеты, через лет 5-6 начнем, а может удастся и раньше, все зависит от финансирования.
Впрочем судя по вашей сумме, да вы можете на суборбитальный полет заказ сделать, но только на ракету, на ракетный самолет денег не хватит.


Блин Шлядинский с вашими чертежами можно ходить в туалет, а не строить ракеты, или вы это не догоняете? Или вы совсем по жизни все путаете, модели ракет  и настоящие ракеты?

Шхуб, хотите посоревноваться? Давайте, набирайте клиентов, стройте свои проекты, посмотрим чей проект реально воплотится и даст большую прибыль?! Или слабо блин!?
А за оскорбления еще кое-кто ответит, и пощады блин не будет!

Белл вы думаете враги частной космонавтики никогда не попадут в ваш любимый дурдом?

Бдин Сергееф! С моими чертежами можно хоть в туалет сходить, а у Вас даже этого нет.
Народ униженно умоляет Вас нарисовать хоть карандашиком в тетрадочке в клеточку хоть что-то, вокруг чего говорить можно.
Мы даже таких чертежей, с которыми в туалет ходить можно, от Вас не просим.
Ну нарисуйте в стиле: палка-палка-огуречик. Блок-схема называется. Простейший расчетик: начальная-конечная масса, тяга, импульс, конечная скорость, высота полета.
Хоть детский рисунок и детский расчетик - дитятко Вы наше.
Да, и еще, Вы всегда пишете про свою деятельность "МЫ". Это Вы себя так ВЕЛИЧАЕТЕ? Или вас все же больше одного? Скока вас в классе? - не таитесь.  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Сергееф

Несколько кандидатов в частные космонавты у меня уже есть, если они не передумают, где-то к осени встретимся, покажу космический аппарат, подпишем контракт, плюс соглашение о неразглашении никаких сведений о КА и после этого начнем работу.
Сложно набрать заказы, поэтому пока дело сильно тормозится, и учтите что эти цены просто глубоко ниже грани разумного, и цена билета скоро должна вырасти многократно

Сергееф

ЦитироватьВ данный момент - нет, не хочу. Бе и так работаю на достаточно интересной работе :-) Вообще, в будущем... фиг знает. Область моих профессиональных знаний в принципе смежная, но масштаб несколько поменьше ;-).

Лет через 5 может быть заинтересуюсь суборбитальником :-) В конечном итоге повторить Кон-Тики не есть большая проблема :-D. Отработать аппарат на автоматических пусках, набрать статистику, а потом можно и с человеком запустить. Полтонны сухой массы на 2-3 человек - вполне любительская конструкция. Взлет ракетный, торможение и посадка - на авторотации, дублирующая система - парашутная.

Вы имейте в виду, что гигантомания ни к чему хорошему не ведет. Большие ракеты плохи тем, что летают очень редко - нет спроса. А инфраструктура для запуска стоит пропорционально стартовой массе. Поэтому для частника единственный реальный вариант - это начать с чего-то небольшого. Рисование же на салфетках ракет на 20Кт стартовой массы - это строительство воздушных замков.

Учтите, когда суборбитальники начнут летать, у тех кто не успел просто не останется шанса догнать ушедший поезд, даже если найдете огромное финансирование.
С ротацией тащиться в космос? Сомнительно чтоб это было выгодно! Тем более сочетать ее и парашют.
Да гигантомания, это как вымирающие динозавры. Но есть вещи, которые просто напрашиваются гигантские сделать. это одна из них

hcube

Ну вот есть SS1 - он вполне летает - и чего? :-)

Если рынок есть - а он есть - то на него можно влезть рыночными методами - банально делая более выгодное предложение, и гигантское финансирование тут не при чем :-)

Что же до авторотации - это самый простой способ затормозить и управляемо посадить многоразовую систему. Т.е. на авторотации возможно (в ограниченных пределах, ессно) зависание перед посадкой. Авторотирующая система абсолютно устойчива. Ее не надо отрабатыввать как крыло SS1. В общем, там уйма преимуществ есть ;-). Причем, при торможении с гиперзвука, авторотирующая система может сначала сработать как тормозные щитки, а потом как винт.

Парашут же - это запасная аварийная система. Она ДОЛЖНА быть на ЛА, тем паче, когда есть немалая вероятность отказа. По хорошему, надо еще делать САС для кабины, чтобы увести ее при взрыве ракетной части и посадить на том самом запасном парашуте.
Звездной России - Быть!

Атяпа

ЦитироватьНу вот есть SS1 - он вполне летает - и чего? :-)

Если рынок есть - а он есть - то на него можно влезть рыночными методами - банально делая более выгодное предложение, и гигантское финансирование тут не при чем :-)

Что же до авторотации - это самый простой способ затормозить и управляемо посадить многоразовую систему. Т.е. на авторотации возможно (в ограниченных пределах, ессно) зависание перед посадкой. Авторотирующая система абсолютно устойчива. Ее не надо отрабатыввать как крыло SS1. В общем, там уйма преимуществ есть ;-). Причем, при торможении с гиперзвука, авторотирующая система может сначала сработать как тормозные щитки, а потом как винт.

Парашут же - это запасная аварийная система. Она ДОЛЖНА быть на ЛА, тем паче, когда есть немалая вероятность отказа. По хорошему, надо еще делать САС для кабины, чтобы увести ее при взрыве ракетной части и посадить на том самом запасном парашуте.
Какая ещё САС?! Вечная слава покорителям космоса! Ваши имена останутся в истории!
Лозунги значительно дешевле...
И днём и ночью кот - учёный!

hcube

Шутки шутками, но что-то я на SS2 никакой САС не видел. А центровка аппарата с невыработанным топливом таки несколько другая, чем с выработанным - топлива там около 50% от сухой массы. Т.е. есть сомнение в том, что SS2 в принципе может сесть с несработавшим двигателем (там гибридник, вроде, так что топливо по любому не сольешь).
Звездной России - Быть!

OlegN

недопонимаю ... Зачем САС - ,когда -"в одну сторону"? (удорожание конструкции)- после первого старта- свалить....

Атяпа

Цитироватьнедопонимаю ... Зачем САС - ,когда -"в одну сторону"? (удорожание конструкции)- после первого старта- свалить....
Не после - непосредственно до...
И днём и ночью кот - учёный!

hcube

САС нужна для того, чтобы обеспечить выживание экипажа при любом (в том числе аварийном) развитии событий. И на серьезной технике, где велика вероятность отказа, обязательность наличия САС IMHO даже не обсуждается. Иначе это будут полеты на пороховой бочке.

Отсутствие САС угробило в той или иной мере 14 человек на двух шаттлах - была бы там изначально заложенная система диагностики и отделяемая кабина - остались бы живы. У нас же САС спасла... два, кажется экипажа, да? У летчиков вообще катапульты спасли сотни жизней.

Так что для меня лично вопрос надо ставить или нет вообще не стоит. Затрат-то при нормальном проектировании на копейки, да еще и выгода есть в повышении надежности аппарата при альтернативном использовании элементов САС.
Звездной России - Быть!

piton

ЦитироватьУчтите, когда суборбитальники начнут летать, у тех кто не успел просто не останется шанса

Мне просто из спортивного интереса - Вы юноша не задумывались о том, что на вас забъют х... простите болт, и никто ничего у вас не купит, даже из тех инвалидов кто повелся сейчас... а Вы грозите повышением цен :)))))) Не? не напрягает??? хотя что это я... Вас по-моему ничего не напрягает, не смотря на то, что весна вроде закончилась...
с уважением...

OlegN

2 hcube ...Вы - опять- не поняли ..... работа САС -здесь не оспаривается ..назначение.... вопрос- нужно-ли Именно На Этом аппарате?...Зачем?(дешевле будет)(смайлики не ставлю)

Сергееф

ЦитироватьНу вот есть SS1 - он вполне летает - и чего? :-)

Если рынок есть - а он есть - то на него можно влезть рыночными методами - банально делая более выгодное предложение, и гигантское финансирование тут не при чем :-)

Что же до авторотации - это самый простой способ затормозить и управляемо посадить многоразовую систему. Т.е. на авторотации возможно (в ограниченных пределах, ессно) зависание перед посадкой. Авторотирующая система абсолютно устойчива. Ее не надо отрабатыввать как крыло SS1. В общем, там уйма преимуществ есть ;-). Причем, при торможении с гиперзвука, авторотирующая система может сначала сработать как тормозные щитки, а потом как винт.

Парашут же - это запасная аварийная система. Она ДОЛЖНА быть на ЛА, тем паче, когда есть немалая вероятность отказа. По хорошему, надо еще делать САС для кабины, чтобы увести ее при взрыве ракетной части и посадить на том самом запасном парашуте.
Автожир должен хорошо центроваться, потом сможет ли он долететь до посадочной полосы? Садиться в поле не фонтан, это же не вертолет!
Как щитки работа не получится, поворот половин лопасти весьма сложен, плюс неустойчивое расположение, и сложно фиксировать. не возможен управляемый спуск во время торможения и потому увеличенные нагрузки.
САС не поставили, потому что ракетная часть небольшая, взрыв маловероятен и сильный не будет
На счет рыночных механизмов, их просто не будет, когда рынок монополизируется, когда кто-нибудь начнет летать, у новичков даже задешево билеты не купят.
Когда начну строить, народ повалит, и тогда можно будет поднять цену, пока же не реально

Сергееф

Мы это федерация любительской космонавтики, марсианское общество, Народный космос, и все сочуствующие с разных форумов.

Если не мы, то кто?
А никто?, государству космос до одного места, ему просто нет времени и денег им заниматься. даже насовцам и тем тоже самое
Если мы не начнем летать, вам в космосе тоже ничего светить не будет. как не могут понять?!
Нормальный человек в космос не полетит даже задаром, а я на "нормальных" и не рассчитываю, они не наши!

ЦитироватьМы это федерация любительской космонавтики, марсианское общество, Народный космос, и все сочуствующие с разных форумов.

Если не мы, то кто?
А никто?, государству космос до одного места, ему просто нет времени и денег им заниматься. даже насовцам и тем тоже самое
Если мы не начнем летать, вам в космосе тоже ничего светить не будет. как не могут понять?!
Нормальный человек в космос не полетит даже задаром, а я на "нормальных" и не рассчитываю, они не наши!

Погуглил, ни чего подобного с названием "федерация любительской космонавтики, марсианское общество, Народный космос" не нашел. Вы хоть ссылочку киньте. Или вашему обществу пока денег даже на создание бесплатного сайта не хватает, или у Вас тайное общество "Меча и орала"?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Leroy

Цитироватьили у Вас тайное общество "Меча и орала"?
"Mечтала и орала" :wink:

Сергееф

Федерация на марсианском форуме, Народный космос на форуме Зенихта, кстати он наконец вернулся, кто его помнит... марсианские на разных сайтах раскиданы. плюс еще социальная сеть к нам присодиняется