КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьКогда самолёты стали герметичными то аппарель стала выполнять роль задней гермодвери и таким образом её существование стало оправдано. Например вот на Ан-26.
Летел как то на таком с полигона. Автоматически аппарель до конца не закрывалась и бортмеханик дожимал концевики ручным гидроприводом. До Москвы, кстати не долетели (встречный ветер), дозаправлялись в Пензе. Входили и выходили через аппарель.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!


Старый

ЦитироватьЛетел как то на таком с полигона. Автоматически аппарель до конца не закрывалась и бортмеханик дожимал концевики ручным гидроприводом. До Москвы, кстати не долетели (встречный ветер), дозаправлялись в Пензе. Входили и выходили через аппарель.
"Дожимание" замков вручную - избыточный элемент безопасности. А так замкам всё равно от чего давление в гидравлике - от ручного насоса или от насосной станции.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Может быть, а может насосная станция недодавала.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

ЦитироватьМожет быть, а может насосная станция недодавала.
Можно от гидронасосов двигателей после запуска двигателей.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

ЦитироватьКогда самолёты стали герметичными то аппарель стала выполнять роль задней гермодвери и таким образом её существование стало оправдано. Например вот на Ан-26.
Ну, я собственно такую и имел ввиду. У Чинука, она правда ни разу не герметичная, там дыра где-то в полметра ЕМНИП, ну да спишем это на то, что машинка спроектирована давненько и успела подустареть...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Штуцер

Меня тогда поразило другое. После взлета в Крайнем Ан-26 дал такую свечу вверх, а потом так заложил разворот, что я чуть не обкакался (в переносном смысле). Кое какой груз пополз назад. Хотя спокойно летал на самолетах с детства. Не ожидал от 26 го такой тяговооруженности.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Странно. Считается что у Ан-26 низкая тяговооружённость, для приведения этого параметра в разумные рамки ему даже приделали третий двигатель. Может недогруженым и недозаправленым взлетал?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Насчет заправки не знаю, а груз - 3-4 небольших ящика и пять-шесть чел. Горючки до Москвы от Крайнего не хватило, садились в Пензе.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Туфи


ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.


Chilik

ЦитироватьЧто с ним?
Известная фича летающего сарая. Механический резонанс при стоянке на грунте. Способ борьбы известен: взлетать. :)

ronatu

Современники:



Specifications (Yak-24)
General characteristics

Crew: three
Capacity: 30 soldiers, 18 stretchers, or 3,000 kg (6,614 lb) of cargo
Length: 21.34 m (70 ft 0 in)
Rotor diameter: 2x 20.20 m (66 ft 3 in)
Height: m (ft)
Disc area: 640.9 m
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Пред Chinook:



H-16

In December 1955, the second YH-16 test aircraft crashed while returning to Philadelphia from a test flight over New Jersey. The cause of the crash was later determined to be the aft slip ring, which carried flight data from the instrumented rotor blades to the data recorders in the cabin. The slip ring bearings seized, and the resultant torque load severed the instrumentation standpipe inside the aft rotor shaft. A segment of this steel standpipe tilted over and came into contact with the interior of the aluminum rotor shaft, scribing a deepening groove into it. The rotor shaft eventually failed in flight, which in turn led to the aft blades and forward blades desynchronizing and colliding. The aircraft was a total loss, and the two test pilots, Harold Peterson and George Callaghan, were both killed. This led to the cancellation not only of the YH-16, but also the planned sixty-nine-passenger YH-16B version
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Братушка

Чудо враждебной техники.AH-56

Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Petrovich

И что-то никто не вспомнил про ,,летающий банан,, Пясецкого  :wink:
H-21 C Shawnee




P.S. 2-ronatu пардон проглядел :oops: Он там не в выйгрышном ракурсе...
может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

Lev

Делай что должен и будь что будет

Lev

Делай что должен и будь что будет

Братушка

Диаметр главного винта XH-17 - 37,62 м.Для сравнения у Ми-26го только 32.

http://www.aviastar.org/foto/gallery/mcdonnell/mcdonnell_crane_7.jpg
http://www.aviastar.org/foto/gallery/mcdonnell/mcdonnell_crane_4.jpg
В полете просто СТРАШЕН. :)

После второй минуты на видео XH-17 .
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..