КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

саша

винтокрыл по европейски - x3

Луноход

http://www.take-off.ru/news/98-sent-2010/510-mi-380-09-2010
ЦитироватьКВЗ отметил свое 70-летие выкаткой второго Ми-38.[/size]


10 сентября 2010 г. Казанский вертолетный завод торжественно отметил свое 70-летие. Этому событию было приурочено авиашоу, в котором приняли участие выпускаемые предприятием вертолеты Ми-8МТВ-5, Ми-17-В5 и «Ансат». Но главный сюрприз гостей праздника ждал на статической стоянке: здесь впервые демонстрировался второй опытный экземпляр нового среднего транспортного вертолета Ми-38 (ОП-2). Постройку этой машины, получившей регистрационный номер RA-38012, казанцы завершили накануне юбилея, в августе, после чего ее выкатили на летное поле и приступили к наземной отработке бортовых систем. Ожидается, что в первый полет она сможет подняться уже нынешней осенью.


На вертолете впервые установлен новый интегрированный комплекс бортового оборудования ИКБО-38, разработанный компанией «Транзас» и унифицированный по основным компонентам с комплексом ИБКВ-17, предназначенным для модернизированных вертолетов типа Ми-8 (Ми-17). Унификация позволяет оптимизировать эксплуатацию и ремонт, а летчикам – легко переучиваться при переходе на новый тип вертолета.

Комплекс ИКБО-38 обеспечивает выполнение полетов днем и ночью в различных географических и климатических условиях в автоматическом, директорном и ручном режимах управления вертолетом. Он имеет модульную открытую архитектуру и включает пять многофункциональных дисплеев нового поколения TDS-12 с диагональю 12,1 дюймов, отображающих всю необходимую пилотажную и навигационную информацию, состояние вертолетного оборудования, а также цифровую карту местности и изображение от метеорадиолокатора 38А-813. Кроме того, комплекс включает дублированную вычислительную систему вертолетовождения TNC-1G со встроенным ГЛОНАСС/GPS приемником, картографический сервер, систему сбора и контроля информации от общевертолетных систем и двигателей, систему раннего предупреждения приближения к земле ТТА-12Н, современное радиотехническое и радиосвязное оборудование. В качестве опции в состав комплекса может быть включена коллиматорная система синтетического видения на лобовом стекле SVS, отображающая необходимую информацию на фоне закабинного пространства. Открытая архитектура комплекса позволяет задействовать дополнительное радиотехническое и оптико-электронное оборудование и вводить новые режимы отображения информации.

Как и первый опытный Ми-38 (ОП-1, RA-38011), выполнивший в 2003–2008 гг. в рамках программы заводских летно-конструкторских испытаний в общей сложности 86 полетов, второй прототип оснащается парой канадских турбовальных двигателей PW127/5. А вот на третий опытный экземпляр (ОП-3), сборку которого в настоящее время ведет КВЗ, планируется установить уже отечественные ТВ7-117В (ВК-3000). Применение более мощных российских двигателей позволит поднять максимальную взлетную массу Ми-38 до 16 200 кг (у первого Ми-38 с опытными PW127/5 она составляла 15 600 кг), а максимальную массу груза, перевозимого в кабине – до 6000 кг (на внешней подвеске – 7000 кг). С нормальной взлетной массой 14 200 кг вертолет будет иметь максимальную скорость 310 км/ч и крейсерскую – 285 км/ч, статический потолок составит 3840 м, а динамический – 6400 м. Дальность полета с АНЗ на 30 минут составит 880 км (без АНЗ – 1000 км). Время выхода на испытания третьего Ми-38 зависит от готовности фирмы «Климов» поставить на КВЗ комплект летных двигателей ТВ7-117В. Пока ожидается, что это может произойти в 2011 г. Планер экземпляра ОП-3 находится уже в высокой степени готовности, на «Транзасе» для него заказан второй комплект ИКБО-38.

На прошлогодней выставке HeliRussia 2009 сообщалось, что программу сертификации Ми-38 планируется завершить в 2014 г., после чего вертолет сможет быть запущен в серийное производство и начать поставляться заказчикам. Сейчас предполагается, что ертификационные испытания начнутся в 2011 г. сначала на втором опытном экземпляре с канадскими двигателями, после небольшого цикла полетов по заводской программе. Затем к ним присоединится третий прототип – уже с ТВ7-117В. Участие в программе сертификационных полетов первого экземпляра Ми-38 будет определяться возможностью приобрести у «Пратт-Уитни» второй комплект канадских двигателей (напомним, первый комплект был поставлен ей безвозмездно). Пока, после завершения более года назад заводского этапа испытаний, эта машина находится в полуразобранном состоянии в цеху МВЗ им. М.Л. Миля в подмосковных Панках.

Луноход

http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/8743/
Цитировать"Роствертол" в рамках контрактных обязательств отправил в КНР третий по счету вертолет Ми-26ТС[/size]

ИТАР-ТАСС. С испытательного летного поля завода "Роствертол" поднялся в воздух и взял курс на Китай вертолет Ми-26ТС. Как сообщили в пресс-службе предприятия, самую грузоподъемную в мире винтокрылую машину приобрела китайская компания "Лектерн авиэйшн сэплайз" (Lectern Aviation Supplies), подписавшая с "Роствертолом" соответствующий контракт в марте текущего года.

По просьбе заказчика контракт выполнен на три месяца раньше срока.

В "Роствертоле" подчеркнули, что это уже третий Ми-26ТС, проданный российской компанией в КНР. Китайская сторона планирует приобретение еще одного вертолета этого класса.

us2-star

А не подразумевает ли формат темы красивой (желательно), но можно и некрасивой фотки Ми-26ТС ?  :wink:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Луноход

ЦитироватьА не подразумевает ли формат темы красивой (желательно), но можно и некрасивой фотки Ми-26ТС ?  :wink:
Легко! :)



Луноход

http://www.take-off.ru/news/101-october-2010/517-ansat-syzran-10-2010
ЦитироватьВ Сызрани получили первые «Ансаты»[/size]

8 октября 2010 г. в Сызранский филиал Военного учебного научного центра ВВС «Военно-воздушная академия» (так с недавних пор именуется Сызранское высшее военное училище летчиков СВВАУЛ) прибыли три первых учебно-тренировочных вертолета «Ансат-У». Перегон машин с Казанского вертолетного завода на аэродром СВВАУЛ «Троекуровка» выполнили заместитель начальника училища по летной подготовке полковник Александр Панцев, майор Анатолий Анафричук и подполковник Иван Гнетецкий из Центра боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации (г. Торжок). Именно в Торжокском ЦБП на трех поступивших туда ранее в этом году с КВЗ вертолетах «Ансат-У» сызранские летчики-инструкторы прошли переучивание на новый для них тип авиатехники.

В училище «Ансаты» придут на смену ранее использовавшимся для первоначальной летной подготовки будущих вертолетчиков устаревшим Ми-2. Как сообщается на официальном сайте г. Сызрань, в ближайшее время в Сызранский филиал ВУНЦ ВВС «ВВА» прибудут еще два вертолета «Ансат-У», а в 2011 г. Казанский вертолетный завод поставит сюда четыре такие машины.

Прибытие первых «Ансатов» в Сызрань начальник училища Герой России полковник Николай Ярцев назвал «историческим событием». В этом году, впервые за долгие годы, единственное в стране военное вертолетное училище, отметившее в июне свое 70-летие, смогло приступить к получению новой авиатехники. В июне сюда прибыли четыре новых Ми-8МТ, и вот теперь началось долгожданное перевооружение на «Ансаты».

Братушка

Цитироватьвинтокрыл по европейски - x3
Хорошее видео от Sikorsky с испытаний Х2.
http://www.yapfiles.ru/show/134765/031f91cd852985ae36cc1da61744c4d2.flv.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lev

Делай что должен и будь что будет

Lev

Делай что должен и будь что будет




Lev

Делай что должен и будь что будет


Lev

Делай что должен и будь что будет

Petrovich

может мы те кого коснулся тот (еще) энтузиазм...

m-s Gelezniak

Цитировать:D
Хм.. . Да здравствуют ппепелацы, большие и малые!
 :D
Шли бы Вы все на Марс, что ли...