КРАСИВЫЕ и НЕКРАСИВЫЕ ВЕРТОЛЕТЫ

Автор ronatu, 26.02.2010 11:20:08

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Alex_II

А, ну тогда вот еще один синхрокоптер - Flettner 282


Только тут винты ближе друг к другу - машинка-то маленькая...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...


m-s Gelezniak

В коллекцию летающих сарайчиков:

Первым в СССР это прозвище получил именно он.
Потом был МИ-6, потом 26.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Lev

Делай что должен и будь что будет

Sаlyutman

А то, что Ми-26 вдвое больше, стыдливо умолчали. :wink:
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

Lev

ЦитироватьА то, что Ми-26 вдвое больше, стыдливо умолчали. :wink:
Американцы сделали акцент на том, что хотя их вертолет меньше, в горах он будет иметь ряд преимуществ... :)
Делай что должен и будь что будет

саша

А этот фокус - зависание с опорой только на основные стойки шасси разве в порядке вещей
ЦитироватьСравнение Ми-26 и Chenook :)

[/b]

m-s Gelezniak

В горах этот фокус спас очень много жизней (достаточно одого бокового колеса (МИ-8)).
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

саша

ЦитироватьВ горах этот фокус спас очень много жизней (достаточно одого бокового колеса (МИ-8) ).
Да в курсе, но тут вообще хвостом к склону, что там лётчик видит

Sаlyutman

Ми-8 и Ми-24 в Афгане тоже горной акробатикой занимались.
"...Зато мы делаем ракеты..."
"Уважаю Салютмана и Штуцера - грамотные человеки.Остальное сброд! Нет грамотной аргументации..."(с) algol57

m-s Gelezniak

Боковое остекление кабины пилотов сдвижное.
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

саша

:) эврика(ну почти)

парень контролирует   положение в аварийном люке с борта

Старый

Когда один винт находится в струе другого это резко снижает все удельные характеристики вертолёта.
 Основную часть подъёмной силы создаёт периферийная часть винта, и когда она пересекает фюзеляж это резко снижает удельные характеристики вертолёта.
 Ну и естественно вес трансмиссии от силовой установки через весь вертолёт к переднему винту.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Alex_II

Люди, а чегой-то мы Чинук с Ми-26 сравниваем? Он ведь скорее ми-6 ровесник (лет на несколько помоложе), да и по грузоподьемности он к Ми-6 ближе...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

m-s Gelezniak

ЦитироватьЛюди, а чегой-то мы Чинук с Ми-26 сравниваем? Он ведь скорее ми-6 ровесник (лет на несколько помоложе), да и по грузоподьемности он к Ми-6 ближе...
Да не мы, а там за океаном.
АэроБелаз со школьным бусом.
Но последний все равно весьма удачен. (ЛМ)
Шли бы Вы все на Марс, что ли...

Атяпа

Взгляд дилетанта со стороны.
Сравнение неправомерно - вертолеты разного класса.
Если уж сравнивать, то все схемы и желательно одного класса.
Схему одновинтового, соосного, с параллельными винтами, сперекрытиями и может ещё какие есть. Но одного класса.
И днём и ночью кот - учёный!

ronatu

ЦитироватьВ коллекцию летающих сарайчиков:
http://s39.radikal.ru/i086/1008/94/2673a1f40825t.jpg

Первым в СССР это прозвище получил именно он.
Потом был МИ-6, потом 26.



ЦитироватьВ период 1953-1957 гг. был самым большим вертолетом в мире. Максимальная грузоподъемность - 4 тонны.
??????

http://www.yak.ru/FIRM/HISTMOD/yak-24.php

ЦитироватьНачало проектирования — конец 1951. 3 июля 1952 года первый полет на привязи. В апреле 1955 года было начато производство и выпущено более 100 таких двухвинтовых аппаратов с большим фюзеляжем, вмещавшим экипаж 3 человека и до 30 экипированных солдат или 3000 кг груза.

Модификации: Як-24УБ 1959 год; выпуск составил около 50 машин. Гражданский вариант Як-24А 1960 год. Различались грузоподъёмностью и пассажировместимостью.

Выполнен по двухвинтовой продольной схеме, оснащался двумя поршневыми двигателями АШ-82В мощностью 1268 кВт.

http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/705619
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Alex_II

ЦитироватьВзгляд дилетанта со стороны.
Сравнение неправомерно - вертолеты разного класса.
Если уж сравнивать, то все схемы и желательно одного класса.
Схему одновинтового, соосного, с параллельными винтами, сперекрытиями и может ещё какие есть. Но одного класса.
Совсем не к делу. Лично меня, как пользователя в вертолете интересуют всего три-четыре вещи - грузоподьемнось, дальность, скорость, надежность и стоимость эксплуатации. А какой схемы машина - мне фиолетово...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ronatu

Цитировать
ЦитироватьВ коллекцию летающих сарайчиков:
http://s39.radikal.ru/i086/1008/94/2673a1f40825t.jpg

Первым в СССР это прозвище получил именно он.
Потом был МИ-6, потом 26.



ЦитироватьВ период 1953-1957 гг. был самым большим вертолетом в мире. Максимальная грузоподъемность - 4 тонны.
??????

http://www.yak.ru/FIRM/HISTMOD/yak-24.php


In late 1956, the Department of the Army announced plans to replace the CH-37 Mojave, which was powered by piston engines, with a new, turbine-powered helicopter.[3] Turbine engines were also a key design feature of the smaller UH-1 "Huey" utility helicopter. Following a design competition, in September 1958, a joint Army-Air Force source selection board recommended that the Army procure the Vertol medium transport helicopter. However, funding for full-scale development was not then available, and the Army vacillated on its design requirements. Some in the Army aviation corps thought that the new helicopter should be a light tactical transport aimed at taking over the missions of the old piston-engined H-21 and H-34 helicopters, and consequently capable of carrying about fifteen troops (one platoon). Another faction in the Army aviation corps thought that the new helicopter should be much larger to be able to airlift a large artillery piece, and to also have enough to carry the new Army MGM-31 "Pershing" Missile System.

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.