Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AceIce

ЦитироватьБуагага! Это чего, МиГ-23-й, чтоли?

МиГ-23 соответствует указанным параметрам, а вот над теми кто у Вас там на первом курсе с умным видом изрекал как надо делать и нужно "Бу-га-га". Првокурсник-то ведь вегда лучше Главкома ВВС и авиаконструктора знает. :lol:
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Старый

ЦитироватьНо, например, дальность без ПТБ у МиГ-23 была выше, чем у F-15.
Но вот досада - под F-15 можно было навешать ПТБ и ещё оставалось дофигища узлов для ракет.

ЦитироватьПо разгонным характеристикам, скорости, возможностям РЛС МиГ-23МЛ был лучше F-16,
Ой, чтойто я дико сомневаюсь. Миговская РЛС могла созерцать наземные цели?

Цитироватьа по маневренности сопоставим.
Буагага! Саныч, посмешил...

ЦитироватьНу, и МиГ-23 производился массово (более 4 тыс. шт., меньше, чем Фантомов, конесчно, но больше чем F-15).
Так мы его с чем сравниваем то? Одновременно с Фантомом, Иглом и F-16 выбирая где что подогнать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьОй, чтойто я дико сомневаюсь. Миговская РЛС могла созерцать наземные цели?

БРЛС МиГ-23МЛ, в отличие от F-15A, могла отслеживать цели на фоне земли и одновременно сопровождать несколько целей.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Старый

ЦитироватьБРЛС МиГ-23МЛ, в отличие от F-15A, могла отслеживать цели на фоне земли и одновременно сопровождать несколько целей.
А F-15 не могла, чтоли?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьБРЛС МиГ-23МЛ, в отличие от F-15A, могла отслеживать цели на фоне земли и одновременно сопровождать несколько целей.
А F-15 не могла, чтоли?

У F-15A, насколько знаю, нет. Более -менее приличный многофункциональный радар появился только на F-15C/E
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

AceIce

Вы о чём господа? Концепции применния ВВС были разные! С таким же успехом можно сравнивать ледокол и сухогруз. Оба ведь плавают.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Старый

F-15Е это вобще тактический ударный самолёт, аналог Су-24, точнее Су-34.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьВы о чём господа? Концепции применния ВВС были разные! С таким же успехом можно сравнивать ледокол и сухогруз. Оба ведь плавают.
Как это концепции разные? Надеюсь истребитель не предназначен для того же для чего и ледокол?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

ЦитироватьF-15Е это вобще тактический ударный самолёт, аналог Су-24, точнее Су-34.

Нет. F-15E всегда (за исключением, разве что, ранних стадий создания) позиционировался как многофункциональная машина, способная с равной эффективностью решать задачи поражения наземных и воздушных целей.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

AceIce

ЦитироватьКак это концепции разные? Надеюсь истребитель не предназначен для того же для чего и ледокол?

Концепции разные. СССР не делал ставку на дорогостящие машины для асов, класса F-15. МиГ-23 - это массовая машина на уровне технологий 1960-ых. Это Вам и пытается сказать Дмитрий В.
ЦитироватьВ  СССР  был  совершенно  сознательно сделан  выбор в  пользу  массовых военно-воздушных   сил  с  неизбежным   для  любого   массового  мероприятия проседанием  среднего  уровня.
 ...наличие  большой массы  самолетов позволяло дать в руки лучшим  молодым людям нации не винтовку или пулемет, а мощное  и  маневренное  средство  ведения  войны.  Они  уже  могли  защитить
пехотинцев от бомбардировщика с  тонной бомб, обеспечить действия  своего более опытного коллеги в воздушном бою и в конце концов самому получить шанс стать асом.

http://lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv_10mifs.txt

В СССР Кутахов (ас в прошлом), понимал, что 700 великолепных F-15 не выстоят против 3000 Миг-23.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Старый

ЦитироватьКонцепции разные. СССР не делал ставку на дорогостящие машины для асов, класса F-15. МиГ-23 - это массовая машина на уровне технологий 1960-ых. Это Вам и пытается сказать Дмитрий В.
А F-15 тогда на уровне каких технологий? И если не делал ставку то зачем же сразу стал делать аналог F-15?
 На самом деле F-15 не был "дорогим самолётом для асов" а был обычным массовым истребителем для завоевания превосходства в воздухе. По технике пилотирования он кстати проще МиГ-23, так что асом какраз надо быть пилоту МиГа. И вобще к самолёту с изменяемой стреловидностью крыла термин "недорогой" не особо применим.
 СССР же какраз делал ставку на дорогие самолёты для асов, каковыми были тяжёлые перехватчики, в особенности МиГ-25.
 Так что чтото не клеится в вашей концепции.

Цитировать
ЦитироватьВ  СССР  был  совершенно  сознательно сделан  выбор в  пользу  массовых военно-воздушных   сил  с  неизбежным   для  любого   массового  мероприятия проседанием  среднего  уровня.
 ...наличие  большой массы  самолетов позволяло дать в руки лучшим  молодым людям нации не винтовку или пулемет, а мощное  и  маневренное  средство  ведения  войны.  Они  уже  могли  защитить
пехотинцев от бомбардировщика с  тонной бомб, обеспечить действия  своего более опытного коллеги в воздушном бою и в конце концов самому получить шанс стать асом.

http://lib.ru/HISTORY/ISAEW_A/antisuv_10mifs.txt
Этот текст относится к периоду ВМВ. И даже тогда повышению ТТХ самолётов и подтягиванию их к уровню авиации противника придавалось большое внимание.
 А уж в 60-е гг численность советских ВВС не превышала численности американских ВВС, так что о концепции "брать количеством а не качеством" не могло быть и речи.

ЦитироватьВ СССР Кутахов (ас в прошлом), понимал, что 700 великолепных F-15 не выстоят против 3000 Миг-23.
14 сбитых самолётов - это уже ас? Так вы полагаете что это он виноват в таком отситавании нашей авиации?
 И вы думаете он считал что кроме 700 F-15 у США и их союзников вообще больше не было других самолётов?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

AceIce

Старый у Вас потрясающая способность предёргивать. :wink:

ЦитироватьА F-15 тогда на уровне каких технологий?
На уровне американских, я думаю, не советских же.  
ЦитироватьИ если не делал ставку то зачем же сразу стал делать аналог F-15?
Откуда такая уверенность, что сразу? ТТЗ на Миг-23 было дано сразу после появления "Фантома"? ТТЗ на Су-27 появилось когда? Когда "Игл" уже летали или чуть раньше?
ЦитироватьНа самом деле F-15 не был "дорогим самолётом для асов" а был обычным массовым истребителем для завоевания превосходства в воздухе.
Массовый для кого, для Шатов? 700 едениц? И сколько бы они удерживали это самое превосходство? Неделю? Три дня? А если аэродромы в Европе разбиты (что скорее всего было бы сделно в первые часы войны), им на авиаподдежку из Исландии прилетать? Критерий теории - опыт. При полном информационнном господстве, при полигонных услових приения РЭБ, при наличии мощного политического давления на врага со стороны США, при отсутвии воздействия на свои аэродромы Израиль в 1982 году не смог переломить ситуацию в воздухе в свою пользу, и повторить 1967 год. Хотя его пилоты традционно лучше американских (опыт), сирийцы имели экспортные модифкации "23-их" и подготовлены хуже среднестатистиеского совейского лётчика.
ЦитироватьПо технике пилотирования он кстати проще МиГ-23, так что асом какраз надо быть пилоту МиГа. И вобще к самолёту с изменяемой стреловидностью крыла термин "недорогой" не особо применим.
Это спорно, голландцы летавшие на Миг-23 в Анголе утверждали, что он легче в пилотировании, чем F-16, который, в свою очередь, как известно, проще "Игла".
ЦитироватьСССР же как раз делал ставку на дорогие самолёты для асов, каковыми были тяжёлые перехватчики, в особенности МиГ-25.
Вообще, при чём здесь Миг-25? Он у Вас уже числится фронтовым (тактическим) истребителем, как Миг-23? Не надо передёргивать. Я про Foxbat ничего не писал.
ЦитироватьТак что чтото не клеится в вашей концепции.
Этот текст относится к периоду ВМВ.
Конечно, опыт предыдущей войны непосредственно влиял на концепции боевых действий в 70-е, с поправкой на локальный опыт.
ЦитироватьИ даже тогда повышению ТТХ самолётов и подтягиванию их к уровню авиации противника придавалось большое внимание.
А кто утверждает обратное? Миг-23 лучше Миг-21, следующий уровень, соотнесённый с возможностями отечественой науки-промышленности.
ЦитироватьА уж в 60-е гг численность советских ВВС не превышала численности американских ВВС, так что о концепции "брать количеством а не качеством" не могло быть и речи.
Численность ВВС в даннном конкретном случае не та цифра. Я говорю о фронтовом истребителе, то есть, конкретном типе, который в мирное время производился достаточно большой серией. И мог производиться в "угрожамый период" в больших объёмах, что обеспечивало ВВС СССР некоторую гибкость в применении своих сил и средств. Учитывая факт высокой требовательности к качеству аэродромов и аэродромного обслуживния прямого соперника - F-15, ситуация когда "их восемь, нас двое" была для американцев очень реальной.
Цитировать14 сбитых самолётов - это уже ас? Так вы полагаете что это он виноват в таком отситавании нашей авиации?
В период WWII асом считался лётчик сбивший больше пяти машин. У нас и союзников. У немцев - 20. ПМСМ, в общем отставании страны виноват, кто угодно, но не Кутахов.
ЦитироватьИ вы думаете он считал что кроме 700 F-15 у США и их союзников вообще больше не было других самолётов?
Я думаю он знал :wink: , что кроме как Миг-23, у СССР и его союзников есть другие машины.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

C-300

Цитировать
Цитировать...Старый, лучше предскажите судьбу ПАК ДА. В каком году прототип взлетит?
Я не Старый, но полёт в 2015 году.
...по заявлениям енералов ;)
Ситуация с ПАК ФА и "Ангарой" не может не повториться и при создании стратегического бомбардировщика.

us2-star

Какого еще стратегического бомбардировщика???
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

napalm

ЦитироватьКакого еще стратегического бомбардировщика???
собственно ПАК ДА, я полагаю

а так говорили что в '15 рисовать закончат, а полетит в '17, так что ждем  :D

AceIce

Цитироватьа так говорили что в '15 рисовать закончат, а полетит в '17, так что ждем  :D

Дай бог бы что-нибудь вообще получить к 2025. Мне 16 было амеры выкатили первый F-22. Я уже дважды отец, мне 35, а "Лайтинг" всё до ума доводят.
Война - это великое дело для государства, это почва жизни и смерти, это путь существования и гибели. Это нужно понять.
Сунь-цзы

Братушка

Все таки красивый самолет. :)
http://www.youtube.com/watch?v=UE6fJMSSl7U&feature=player_embedded
Я надеюсь,что никто не видел подобных выкрутасов в исполнении F-14,F-18.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

zyxman

Там один из фрагментов за самолетом остаются черные следы на полосе - неужели действительно забыл "сняться с ручника"?
http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOXrOE&feature=related
"Демократия, это когда царь умный, а также добрый и честный по отношению к своим холопам".
--
Удача - подготовленный успех!

Старый

ЦитироватьВсе таки красивый самолет. :)
http://www.youtube.com/watch?v=UE6fJMSSl7U&feature=player_embedded
Я надеюсь,что никто не видел подобных выкрутасов в исполнении F-14,F-18.
Обычная для палубной авиации практика - если не зацепился за аэрофинишёр то даёшь газу и снова взлетаешь. В исполнении F-14, F-18 таких случаев миллион.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьТам один из фрагментов за самолетом остаются черные следы на полосе - неужели действительно забыл "сняться с ручника"?
http://www.youtube.com/watch?v=qFavtMOXrOE&feature=related
Мммм... Дааа... Взлететь на стояночном тормозе - мощна зверюга...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер