Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Луноход

ЦитироватьРоссийский истребитель 5-го поколения продолжит летные испытания в Подмосковье.
[/size]
     ИТАР-ТАСС. Летные испытания российского боевого самолета 5-го поколения в этом году продолжатся в подмосковном ЛИИ им. Громова, сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов.
     По его словам, "первый полет истребителя 5-го поколения прошел успешно, однако еще много предстоит сделать". "Еще предстоит много работы и по электронике, и по вооружениям, и по двигателю, - сказал Иванов. - Но испытания будут продолжены". Вице-премьер уточнил, что "самолет совершит еще несколько полетов в Комсомольске-на-Амуре, а после прибудет для испытаний в Подмосковье". В то же время Иванов напомнил, что первый полет машина совершила с двигателем от самолета предыдущего поколения, хотя и самого современного "4++". "Так что вопрос о собственном двигателе для нового истребителя пока остается на повестке дня", - сказал он.
     Первые летные испытания перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) состоялись 29 января. Опытный образец истребителя 5-го поколения, получивший название Т-50, провел в воздухе 47 мин и совершил посадку на взлетно-посадочной полосе заводского аэродрома в Комсомольске-на-Амуре. Полет прошел успешно, в полном соответствии с полетным заданием. "В ходе полета мы провели первичную оценку управляемости самолета, работы двигателя и основных систем, самолет произвел штатную уборку и выпуск шасси. Он хорошо показал себя на всех этапах намеченной нами летной программы. Им легко и комфортно управлять", - отметил заслуженный летчик-испытатель РФ Сергей Богдан, пилотировавший самолет.
     По сравнению с истребителями предыдущих поколений ПАК ФА обладает рядом уникальных особенностей, сочетая в себе функции ударного самолета и истребителя. Самолет 5-го поколения оснащен принципиально новым комплексом авионики, интегрирующем функцию "электронного пилота", и перспективной радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. Это в значительной степени снижает нагрузку на летчика и позволяет концентрироваться на выполнении тактических задач. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы.
     Применение композиционных материалов и инновационных технологий, аэродинамическая компоновка самолета, мероприятия по снижению заметности двигателя обеспечивают беспрецедентно низкий уровень радиолокационной, оптической и инфракрасной заметности. Это позволяет значительно повысить боевую эффективность в работе, как по воздушным, так и наземным целям, в любое время суток, в простых и сложных метеоусловиях. До сих пор боевые самолеты пятого поколения стоят на вооружении только ВВС США.
http://www.militaryparitet.com/teletype/data/ic_teletype/6977/

Луноход

РУД и РУС для ПАК ФА:

Радар L диапазона в отклоняемой кромке крыла:


АФАР НИИП Тихомирова:

Нашлемная система целеуказания и индикации:

natsvin

ЦитироватьНашлемная система целеуказания и индикации:
судя по картинке, пилоты пройдут модернизацию.
шея у них будет резко удленина и лицо тоже.
возможно, пилоты после модернизации получат две прикольные и большие, волнующие сись..!
эээх! какая плата за пятое поколение  :D
зы каска тож под причёску выходит расчитана  :shock:   (посмотрите на её обводы  :shock: )
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

natsvin

Цитироватьпосле полёта  29-го Т-50 "Товарищи" - в Шоке .... на всех сайтах -ЭТО-У НАС СПЁРЛИ J-14  (мой Товарищ по случаю- там - прошёлся...(владеет яз.) Брызжут слюной .. ) :(


так похож на него больше чем на крокодила амовского...
а вот нехрен секреты устраевать у всего мира на носу!
выход на оригенальность нашей конструкции - сделать из т-50 би-план  :D   схему закидывал  :twisted:
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

Луноход

Ещё фото Т-50:

А как вам такие ракурсы?!


Lev

Дизайн у ПАК ФА какой-то... неагрессивный. А так - все на уровне для первого полета.
Делай что должен и будь что будет

Братушка

Посмотрите на пилообразные кромки створок отсеков шасси, двигателей ,отсеков вооружения и т.д у Раптора.


Т-50:

Есть куда двигаться.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Dude

ЦитироватьПосмотрите на пилообразные кромки створок отсеков шасси, двигателей ,отсеков вооружения и т.д у Раптора.
Есть куда двигаться.

Створки отсеков вооружения у Т-50 тоже с углами. Но зато много другой мелочи выпирает, все поглощающей грунтовкой/краской не замажешь. Форму ОЛС тоже явно менять надо. Торчит как прыщ на носу.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

ronatu

Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьПосмотрите на пилообразные кромки створок отсеков шасси, двигателей ,отсеков вооружения и т.д у Раптора.
Есть куда двигаться.

Створки отсеков вооружения у Т-50 тоже с углами. Но зато много другой мелочи выпирает, все поглощающей грунтовкой/краской не замажешь. Форму ОЛС тоже явно менять надо. Торчит как прыщ на носу.

Малозаметность для истребителя - не главное, и уж тем более не повод для ухудшения аэродинамики и характеристик системы вооружения :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

STS

ЦитироватьМалозаметность для истребителя - не главное, и уж тем более не повод для ухудшения аэродинамики и характеристик системы вооружения :wink:

не, амеры считаю по другому
!

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьМалозаметность для истребителя - не главное, и уж тем более не повод для ухудшения аэродинамики и характеристик системы вооружения :wink:

не, амеры считаю по другому

Это их проблемы.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

napalm

Цитировать

F-3 or F-36A
забавная игрушка, как и вообще история с ним

- мы сделаем 5-ое поколение сами! даешь ATD-X!
- самим не получается.. покупаем Raptor!
- Raptor не продают.. продолжаем работать над ATD-X!
- все равно не получается.. может F-35 подойдет?

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМалозаметность для истребителя - не главное, и уж тем более не повод для ухудшения аэродинамики и характеристик системы вооружения :wink:

не, амеры считаю по другому

Это их проблемы.

Самолет должен быть заметным и с такими характеристиками, что бы как в войну: Покрышкин в воздухе, все уходим...  :D  :D  :D
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Луноход

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьМалозаметность для истребителя - не главное, и уж тем более не повод для ухудшения аэродинамики и характеристик системы вооружения :wink:

не, амеры считаю по другому

Это их проблемы.
Абсолютно согласен!

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьПосмотрите на пилообразные кромки створок отсеков шасси, двигателей ,отсеков вооружения и т.д у Раптора.
Есть куда двигаться.

Створки отсеков вооружения у Т-50 тоже с углами. Но зато много другой мелочи выпирает, все поглощающей грунтовкой/краской не замажешь. Форму ОЛС тоже явно менять надо. Торчит как прыщ на носу.

Малозаметность для истребителя - не главное, и уж тем более не повод для ухудшения аэродинамики и характеристик системы вооружения :wink:
Снижение заметности и есть главное отличие 5-го поколения,благодаря которому  вероятность выживания самолетов 4-го становится маловероятным.Все остальные фичи "легко" прописываются на существующих платформах.А какие "ухудшения аэродинамики и характеристик " имеются на "Рапторе"?ИМХО там как раз все сбалансировано великолепно (разве что масса несколько вылезла).
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Дмитрий В.

ЦитироватьСнижение заметности и есть главное отличие 5-го поколения,благодаря которому  вероятность выживания самолетов 4-го становится маловероятным.Все остальные фичи "легко" прописываются на существующих платформах.А какие "ухудшения аэродинамики и характеристик " имеются на "Рапторе"?ИМХО там как раз все сбалансировано великолепно (разве что масса несколько вылезла).

Признаком перехода к новому поколению являются вовсе не технические "фичи", а прирост боевой эффективности. Малозаметность, как средство повышения боевой эффективности, является важным качеством ударных самолетов, и вовсе не обязательна для истребителей. Основная задача джля которых - уничтожение ударных самолетов и КР, для чего малозаметность истребителю не нужна вовсе. Фактически, малозаметность играет существенную роль для истребителя в дальнем ракетном бою. Но если ваш радар имеет дальность обнаружения вражеского истребителя-"стелса" больше, чем эффективная дальность стрельбы его ракет, малозаметность для вас по меньшей мере бесполезна.
Что касается связи аэродинамики и малозаметности F-22, то известно, что для снижения малозаметности пришлось отказаться от регулируемых воздухозаборников (снижение скорости и увеличение расхода топлива на многих режимах). Размещение оружия на внутренней подвеске привело к росту миделя, а значит и сопротивления в нектором диапазоне скоростей.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!