Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Старый

ЦитироватьТу-22 М3. По-моему, он самый красивый на свете.
Брррр! :roll:
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитировать
ЦитироватьТу-22 М3. По-моему, он самый красивый на свете.
Брррр! :roll:

Согласен.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Луноход

Цитироватьhttp://air-flying.ru/?p=964

Извините, что пока приходится давать так. Мой любимый самолёт - Ту-22 М3. По-моему, он самый красивый на свете. У меня в альбоме целая коллекция его изображений: другие собирают звёзд, а я собираю Ту-22. К сожалению, фотку разместить не получается.
Просто Ту-22 лучше, но Ту-22М3 тоже ничего. И всё-таки Ту-114 один из самых красивых!!! (и не спорить!)


natsvin

пришла понимашь ли темка в башню  :D
про би-планы...
ыыыыыыыыыыыыыыыы
представте: раптор, с широким крылом (Пак фа... ака тут же).
гыыыыыыыыыыы
тут разделено на 2 части оно  
ща нарисую





все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

natsvin

от планера т-50 в вввввввввосторге пока
разубедите  :D
би план "по мотивам" ещё лучше будет  :P
30-50 км/ч - реально при взлёте-посадке будет
амовский планер в сторонке курит  :D
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

natsvin

блин
фотки самалётика нет у меня...
фишка следующая........................
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

Dude

Цитироватьгм, а я разве чтото говорил про ТТЗ от конкретного заказчика? я именно говорил об "общих словесах" но довольно подробных.

Опять таки, тогда было предложено решение задачи "что нужно американскому истребителю чтобы выносить с разгромным счетом 4-е поколение". А у русского "5-го поколения" стоит задача - "что нужно русскому истребителю, чтобы свести счет хотя бы к равному против реально существующих F-22/F-35 при поддержке их АВАКС".  Задачи разные по сути.


STS

Цитировать
Цитироватьгм, а я разве чтото говорил про ТТЗ от конкретного заказчика? я именно говорил об "общих словесах" но довольно подробных.

Опять таки, тогда было предложено решение задачи "что нужно американскому истребителю чтобы выносить с разгромным счетом 4-е поколение". А у русского "5-го поколения" стоит задача - "что нужно русскому истребителю, чтобы свести счет хотя бы к равному против реально существующих F-22/F-35 при поддержке их АВАКС".  Задачи разные по сути.

вы так написали как будто работы по 5п начались у нас после появления F22/35? насколько я помню они начались в середине 80х что у нас, что у них.

в середине 90 требования (уже более менее проработанные) были озвучены публично и пошла раздача плюсиков к существующим самолетам, что и них, что у нас, модернизации всякие пошли и т.п.

а сейчас у нас делают по принципу че помнят со времен ссср помноженное на то что могут, нового совсем мало, УВТ допилили, насколько я понял, уже после развала.
!

Lev

Делай что должен и будь что будет

RadioactiveRainbow

Мне одному планер ПАК ФА кажется похожим на SR-71? :)
Глупость наказуема

Братушка

Цитировать
Цитировать
Цитироватьгм, а я разве чтото говорил про ТТЗ от конкретного заказчика? я именно говорил об "общих словесах" но довольно подробных.

Опять таки, тогда было предложено решение задачи "что нужно американскому истребителю чтобы выносить с разгромным счетом 4-е поколение". А у русского "5-го поколения" стоит задача - "что нужно русскому истребителю, чтобы свести счет хотя бы к равному против реально существующих F-22/F-35 при поддержке их АВАКС".  Задачи разные по сути.

вы так написали как будто работы по 5п начались у нас после появления F22/35? насколько я помню они начались в середине 80х что у нас, что у них.
Насколько я слышал,НИР по теме "Призрак" развернули где то с середины 90-х(кинулись доганять F-22,F-35).То,что шло по теме "Истребитель-90"имело совершенно другое ТТЗ.Вообще то по самому самолету есть различные мнения,вплоть до такого "Преступное воплощение ,преступного ТТЗ".Но то,что пока показали,вселяет оптимизм.Если учитывать ничтожное финансирование,то очень даже не плохо.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Dude

STS, это опят мимо. ТТЗ на ПАК ФА выдали в 2002-м, если не ошибаюсь, и потом они пересматривались исходя из своих слабых возможностей в  том же двигателестроении и новых знаний о противнике.

Вот к примеру, помню была такая "охуморная" новость о назначении генералом нового значения числа М. :)


ЦитироватьМосква. 8 декабря, 2004 г. ИНТЕРФАКС-АВН - Тактико-технические характеристики (ТТХ) перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), который создается компанией "Сухой", продолжают корректироваться, сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенный в тактико-техническое задание (ТТЗ) ПАК ФА", - сказал главком.
По его словам, предложенная корректировка "не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ".
"Новое значение числа М (М - число Маха, равное скорости звука. - "ИФ-АВН") более чем достаточно для решения тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - отметил В.Михайлов.

vitkisa

ЦитироватьSTS, это опят мимо. ТТЗ на ПАК ФА выдали в 2002-м, если не ошибаюсь, и потом они пересматривались исходя из своих слабых возможностей в  том же двигателестроении и новых знаний о противнике.

Вот к примеру, помню была такая "охуморная" новость о назначении генералом нового значения числа М. :)


ЦитироватьМосква. 8 декабря, 2004 г. ИНТЕРФАКС-АВН - Тактико-технические характеристики (ТТХ) перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА), который создается компанией "Сухой", продолжают корректироваться, сообщил "Интерфаксу-АВН" главнокомандующий ВВС генерал армии Владимир Михайлов.
"Мною принято решение несколько уменьшить скоростные параметры, заложенный в тактико-техническое задание (ТТЗ) ПАК ФА", - сказал главком.
По его словам, предложенная корректировка "не только не снизит боевой потенциал самолета, но и позволит избежать многих конструктивных сложностей, которые неизбежно возникнут, если параметры скорости реализовать в соответствии с первоначальным ТТЗ".
"Новое значение числа М (М - число Маха, равное скорости звука. - "ИФ-АВН") более чем достаточно для решения тех задач, которые будут возложены на самолет 5-го поколения", - отметил В.Михайлов.
То есть на один амовский М будет два наших М. :D  :D  :D  А какой нибудь генерал от космоса скорость света поменять не надумал?
Да, я не патриот, хотя и пью!

Бродяга

[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

ronatu

ЦитироватьПЕРВЫЙ ВЗЛЕТ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
http://www.vpk-news.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10679:2010-02-02-08-23-38&catid=12:2009-05-03-16-54-21&Itemid=60

/\eB Ha4uHaTb cMeRTcR oTci0ga?

ЦитироватьДата 28 января 2009 года, безусловно, войдет в историю отечественной авиации. Первый полет самолета нового, пятого поколения - событие неординарное не только по российским, но и по мировым меркам.
Когда жизнь экзаменует - первыми сдают нервы.

Lev

Цитировать
ЦитироватьПЕРВЫЙ ВЗЛЕТ ПЯТОГО ПОКОЛЕНИЯ
http://www.vpk-news.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=10679:2010-02-02-08-23-38&catid=12:2009-05-03-16-54-21&Itemid=60

/\eB Ha4uHaTb cMeRTcR oTci0ga?

ЦитироватьДата 28 января 2009 года, безусловно, войдет в историю отечественной авиации. Первый полет самолета нового, пятого поколения - событие неординарное не только по российским, но и по мировым меркам.
Я привел инфу без комментариев, дал ссылку. Можете смеяться с любого места... :D
Делай что должен и будь что будет

natsvin

тут много писали что сделан он из композита...
ну кто будет делать первый самолёт из него...  - уж прости страна, дорого однако... и именно по этому, наш самолётик весь в заклёпках и болтах  :D   смотри видео
ща эт технология из серии - "ДВЕ ТОННЫ ПИШЕМ, ОДНУ на ум берём - композит однако...  :D

а когда он ещё полетит?
чёт на видео смотрел, а так и не увидел подвижек с... ну как оно называется? обвод, подъём, короч передний элерон  :D
хотя нам показали ток взлёт - посадку ну и разик вид сверху (помоему единственный раз на видео когда шасси убранны были)
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

Dude

natsvin, вы хоть без покраски F22\F35 выдели-то, чтобы так рассуждать о методах крепления панелей обшивки на ПАКФА?