Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий В.

ЦитироватьДумается,что двигатель ЛЛ Т-10М-10 бн 710 и тот с которым взлетел Т-50 один и тот же ,а именно -изделие 117(без литеры С).Говорят что 117А - самый первый вариант с пониженым ресурсом. 117С - с тягой 14,5 т, в основном это экспортный вариант для установки на новый Су-35, который задумывался как чисто экспортный. 117 - тяга 15 т, вот этот уже на ПАК ФА первого этапа .Ну и собственно двигатель 5 для серийного ПАК ФА(как говорят его нет даже в головах,не то что на бумаге)

Ну, про полноценный движок 5-го поколения (АЛ-41А, что ли, в отличие от почившего в бозе АЛ-41Ф) вроде бы мелькало об испытании отдельных узлов. Но, кстати, на двигатель 5-го поколения хотели объявлять тендер. Интересно, он состоялся или нет? Там ведь у "Салюта" нплохие позиции имеются.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Бродяга

Интересно, России могут продать двигатели от F-15 и если нет, то как отмажутся? ;)
[color=#000000:7a9ea26d56]"В тот день, когда задрожат стерегущие дом, и согнутся мужи силы; и перестанут молоть мелющие, потому что их немного осталось; и помрачатся смотрящие в окно;"[/color]

Братушка

Цитировать
ЦитироватьДумается,что двигатель ЛЛ Т-10М-10 бн 710 и тот с которым взлетел Т-50 один и тот же ,а именно -изделие 117(без литеры С).Говорят что 117А - самый первый вариант с пониженым ресурсом. 117С - с тягой 14,5 т, в основном это экспортный вариант для установки на новый Су-35, который задумывался как чисто экспортный. 117 - тяга 15 т, вот этот уже на ПАК ФА первого этапа .Ну и собственно двигатель 5 для серийного ПАК ФА(как говорят его нет даже в головах,не то что на бумаге)

Ну, про полноценный движок 5-го поколения (АЛ-41А, что ли, в отличие от почившего в бозе АЛ-41Ф) вроде бы мелькало об испытании отдельных узлов. Но, кстати, на двигатель 5-го поколения хотели объявлять тендер. Интересно, он состоялся или нет? Там ведь у "Салюта" неплохие позиции имеются.
Если не ошибаюсь,то порешили так - пусть каждый представит демонстратор.
Что касается двигателя на котором полетел ПАК ФА,то видимо это именно тот,которых изготовлено штук 6.С такими и летал борт 710 , 13 января этого года.
 http://www.radioscanner.ru/uploader/2010/t_10m_10_small.jpg
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Dude

ЦитироватьНу, про полноценный движок 5-го поколения (АЛ-41А, что ли, в отличие от почившего в бозе АЛ-41Ф) вроде бы мелькало об испытании отдельных узлов. Но, кстати, на двигатель 5-го поколения хотели объявлять тендер. Интересно, он состоялся или нет? Там ведь у "Салюта" нплохие позиции имеются.

Вы про АЛ-41, что старый и для МФИ? Или про новую трейдмарк УМПО? ;) http://www.avia.ru/news/?id=1255097197

"Салют" слишком повязан с китайцами, индийцы наверное будут против.
Очевидно, что двигателестроение в РФ разделилось на стремящихся кормится от "китайцев" и от "индийцев".

Вот про конкурс для ПАКФА и возмущение его фактом сатурновцев. :)
http://vpk.name/news/12724_sroki_sozdaniya_dvigatelya_pyatogo_pokoleniya_sdvigayutsya_kak_minimum_na_dva_goda__ekspert.html


Дмитрий В.

ЦитироватьВы про АЛ-41, что старый и для МФИ? Или про новую трейдмарк УМПО? ;) http://www.avia.ru/news/?id=1255097197

В АЛ-41 немудрено запутаться. Первый АЛ-41 (он же, кажется "20") уже назывался двигателем 5-го поколения. Потом, вдруг, оказалось, что нет - стух вместе с 1.42 и С-32. Сейчас оказывается АЛ-41Ф-1 - это 117, но он еще не 5-е поколение, а только 4++, а 5-е еще надо сделать. "Салют", как я понял, считает, что 5-е поколение - это АЛ-31ФМ-3.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dude

Вот хорошая статья по попыткам установки кооперации 50/50 по ПАКФА между "Сатурном" и "Салютом".

http://community.livejournal.com/ru_motor/37214.html#cutid1

Dude

Цитировать
ЦитироватьВы про АЛ-41, что старый и для МФИ? Или про новую трейдмарк УМПО? ;) http://www.avia.ru/news/?id=1255097197

В АЛ-41 немудрено запутаться. Первый АЛ-41 (он же, кажется "20") уже назывался двигателем 5-го поколения. Потом, вдруг, оказалось, что нет - стух вместе с 1.42 и С-32. Сейчас оказывается АЛ-41Ф-1 - это 117, но он еще не 5-е поколение, а только 4++, а 5-е еще надо сделать. "Салют", как я понял, считает, что 5-е поколение - это АЛ-31ФМ-3.

Ну, а какие по вашему критерии перехода с 4++ на 5?  
Учитывая ограничения по размерам ВНА/КНД?  :roll:

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьВы про АЛ-41, что старый и для МФИ? Или про новую трейдмарк УМПО? ;) http://www.avia.ru/news/?id=1255097197

В АЛ-41 немудрено запутаться. Первый АЛ-41 (он же, кажется "20") уже назывался двигателем 5-го поколения. Потом, вдруг, оказалось, что нет - стух вместе с 1.42 и С-32. Сейчас оказывается АЛ-41Ф-1 - это 117, но он еще не 5-е поколение, а только 4++, а 5-е еще надо сделать. "Салют", как я понял, считает, что 5-е поколение - это АЛ-31ФМ-3.

Ну, а какие по вашему критерии перехода с 4++ на 5?  
Учитывая ограничения по размерам ВНА/КНД?  :roll:
Видимо основной критерий то,что двигатель должен быть оптимизирован под сверхзвук.Это то,что "было" у двадцатки,и то чего нет сегодня.А то,что "10 кг тяги с одного килограмма ",ресурс и т.д это само собой прилогается.
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

Дмитрий В.

ЦитироватьНу, а какие по вашему критерии перехода с 4++ на 5?  
Учитывая ограничения по размерам ВНА/КНД?  :roll:

Вся эта нумерация поколений - такая условная галиматья, что я бы эту терминологию не использовал, тем более применительно к составным частям самолета. Для изделия в целом - боевого самолета - критерием перехода в новое поколение является такой рост боевой эффективности (или, скорее, соотношения "эффективность-стоимость"), который не может быть достигнут модернизацией. Например, в 2-3 раза (или даже на порядок). В этом смысле, "технические прибамбасы" (малозаметность, крейсерский сверхзвук и т.п.) прямого отношения к определению номера поколения не имеют.
Для составных частей определение критерия перехода к новому поколению - еще сложнее, поскольку влияние этих частей на боевую эффективность различное. Для двигателей, очевидно, определяющими будут критерии, связанные с тремя важнейшими показателями: удельная масса, удельный расход топлива и ресурс. Таким критерием (исходя из системного подхода) может быть прирост боевой эффективности (или "эффективности-стоимости") боевого комплекса, который обеспечивается применением двигателя.
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Dude

Так сверхзвук сложности не составляет. Проблема в том, что для двигателя ПАК ФА поставили странные ограничения по массе и размеру, и при этом требуют значительный рост тяги в максимале, так и на форсаже, да еще и вместе с экономичностью. "Изд. 20" тут никак не поможет, его так не прессовали.

Dude

Цитировать
ЦитироватьНу, а какие по вашему критерии перехода с 4++ на 5?  
Учитывая ограничения по размерам ВНА/КНД?  :roll:

показателями: удельная масса, удельный расход топлива и ресурс. Таким критерием (исходя из системного подхода) может быть прирост боевой эффективности (или "эффективности-стоимости") боевого комплекса, который обеспечивается применением двигателя.

Ну, дык, про системный подход и некий интегральный показатель, типа "вероятность победы над F22" мне всё понятно. Вопрос был, какие должны быть показатели для двигателя размера АЛ-31Ф, чтобы "аналитики" его назвали пресловутым "двигателем 5-го поколения"?  :wink:

Дмитрий В.

ЦитироватьНу, дык, про системный подход и некий интегральный показатель, типа "вероятность победы над F22" мне всё понятно. Вопрос был, какие должны быть показатели для двигателя размера АЛ-31Ф, чтобы "аналитики" его назвали пресловутым "двигателем 5-го поколения"?  :wink:

Это пусть "аналитики" думают.  :wink:
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!



natsvin

А что значит Т (Т-50)?
если расматривать видео-фотки протАтипа, возникает ощущение что наблюдаешь за Тигром...
ну точно: Тигр-50 :)
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

natsvin

А что значит Т (Т-50)?
если расматривать видео-фотки протАтипа, возникает ощущение что наблюдаешь за Тигром... весь в жёлтую полоску
ну точно: Тигр-50 :)
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!

STS

Цитировать
ЦитироватьВопрос был, какие должны быть показатели для двигателя размера АЛ-31Ф, чтобы "аналитики" его назвали пресловутым "двигателем 5-го поколения"?  :wink:

Это пусть "аналитики" думают.  :wink:

нее, есть четкие критерии озвученные лет 15 назад, практически международный стандарт, там все расписано, начиная от расхода топлива, всяких угловых скоростей маневрирования на сверхзвуке, количество распознаваемых целей РЛС, характеристики РЕБ, заканчивая (даже, вроде) массой самолета

в инете наверняка есть они
!

ЛюдмилаЛ

Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Вадим Лукашевич

ЦитироватьДля двигателей, очевидно, определяющими будут критерии, связанные с тремя важнейшими показателями: удельная масса, удельный расход топлива и ресурс.
И еще такой важный показатель, как кол-во наземных регламентных человеко-часов на один полетный час.