Красивые и некрасивые самолёты

Автор Луноход, 27.01.2010 16:34:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Вадим Лукашевич

Цитировать
Цитировать
Цитата: "Братушка"Интересно как сопрягается фюзеляж с ВЗ.У американцах нижняя поверхность фюзеляжа выполнена плоской,на ПАК ФА нет.Сравните:   =quoteна ПАК ФА - по моему - пока ничего нет- одни створки - он слишком уж тонкий....потом отсек расширят  ИМХО
Скорее наоборот - такое впечатление,что сегодняшний двигатель  вроде как переразмерен.
Отсек расширять уже вряд-ли будут, если это не сделано изначально - поменяется конструктивно-силовая схема. Но с Братушкой я согласен - у меня есть вопросы по в/заборнику...

Dude

Цитировать
ЦитироватьДля двигателей, очевидно, определяющими будут критерии, связанные с тремя важнейшими показателями: удельная масса, удельный расход топлива и ресурс.
И еще такой важный показатель, как кол-во наземных регламентных человеко-часов на один полетный час.

Ну, а какая у нас цель в цифрах? У F22 озвучено 35 наземных человеко-часов на час полета. Помнится в Белоруссии была проверка на посадку мигов и сушек на шоссе. Так разница в размере колонн машин обслуживания для МиГ-29 и для Су-27 просто убивает на месте...вряд ли  "сухим" удастся тут устроить прорыв.

ЛюдмилаЛ

Ой, я там выше самолетик положила, а он чегой-то не всегда открывается. :? Вот ссылочка для тех, у кого не открывается: http://forumimage.ru/uploads/20100201/126501618491035849.gif
Если и это не открывается, то прошу помощи умельцев. :oops:
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Dude

картинку не видно, но могу догадаться, что это был гиф, где Т-50 крыльями машет при взлете.

Frontm

Хорошо открывается)
И в сообщении и по ссылке.

Ссылку по правой кнопки мыши - сохранить объект как...
Анимацию интрернет-эксплорер показывает здесь на страничке.
Опера и Мозилла - нет, только просмотром с диска :?

ЦитироватьОй, я там выше самолетик положила, а он чегой-то не всегда открывается. :? Вот ссылочка для тех, у кого не открывается: http://forumimage.ru/uploads/20100201/126501618491035849.gif
Если и это не открывается, то прошу помощи умельцев. :oops:

У меня эта ссылка тоже не открывается. Попробуйте воспользоваться http://www.radikal.ru/
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Frontm

Цитироватькартинку не видно, но могу догадаться, что это был гиф, где Т-50 крыльями машет при взлете.
Мрия с Бураном :D

Dude

Цитироватьнее, есть четкие критерии озвученные лет 15 назад, практически международный стандарт, там все расписано, начиная от расхода топлива, всяких угловых скоростей маневрирования на сверхзвуке, количество распознаваемых целей РЛС, характеристики РЕБ, заканчивая (даже, вроде) массой самолета

в инете наверняка есть они

То вы путаете с общими словесами по ATF/JSF они дейсвительно давно появились, а ТТЗ  на F22/F35 не лежат в инете.

ЛюдмилаЛ

Цитировать
Цитироватькартинку не видно, но могу догадаться, что это был гиф, где Т-50 крыльями машет при взлете.
Мрия с Бураном :D
Ага, живенько так скачут! :D Но как же сделать, чтобы остальные это увидели? Я не сильна в размещении таких "живых" картинок. :cry:
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Frontm

Цитировать
Цитировать
Цитироватькартинку не видно, но могу догадаться, что это был гиф, где Т-50 крыльями машет при взлете.
Мрия с Бураном :D
Ага, живенько так скачут! :D Но как же сделать, чтобы остальные это увидели? Я не сильна в размещении таких "живых" картинок. :cry:
Желающим увидеть в анимированном виде - открыть страничку в интернет-эксплорере или в Опере/Мозилле сохранить на диск и с него смотреть. :D
А зубы на Мрии хорошо получились)

Братушка

Цитировать
Цитировать
ЦитироватьДля двигателей, очевидно, определяющими будут критерии, связанные с тремя важнейшими показателями: удельная масса, удельный расход топлива и ресурс.
И еще такой важный показатель, как кол-во наземных регламентных человеко-часов на один полетный час.

Ну, а какая у нас цель в цифрах? У F22 озвучено 35 наземных человеко-часов на час полета. Помнится в Белоруссии была проверка на посадку мигов и сушек на шоссе. Так разница в размере колонн машин обслуживания для МиГ-29 и для Су-27 просто убивает на месте...вряд ли  "сухим" удастся тут устроить прорыв.
Вот что есть по F119-PW-100.Статья довольно старая,но дает общее представление о том,что собственно из себя представляет двигатель 5-го поколения:
http://engine.aviaport.ru/issues/30/page18.html
Жизнь человека коротка - но мало не покажется..

ЛюдмилаЛ

А вот так всем видно?
Не, Радикал всю анимацию исказил... :(
Чудеса на свете случаются, но над этим надо много работать... /М. Задорнов/

Dude

Дык, не думаю что общие сведения о американских двигателях кому-то помогут построить свои. Есть и картинки с разрезом F119. Кроме того существует и своя специфика. Тот же БЛИСК против независимого замкового крепления лопатки у нас врядле пройдет из-за качества ВПП.
Думаю, что русский "двигатель пятого поколения" будет по технологиям отличаться от американского, конечно, не в нашу пользу.

Дмитрий Инфан

Захотелось присоединиться


Дмитрий Инфан

Извините, почему-то не срабатывает Радикал[/img]

Инженер проекта

Буран и Мрия, много картинок:

http://www.doodoo.ru/news-4551.html

Просто Мрия:

«И каждый мнит себя стратегом,
Смотря на бой со стороны»

tktyf

ЦитироватьМиГ-31 (грубая мощь летящего в морду кирпича)
А вот папа "кирпича"...


О встрече "Фантома" с МиГ-25РБ.
ЦитироватьК этой встрече летчики готовились, загодя проигрывая возможные ситуации в небе. Израильские F-4Е обычно несли облегченный вариант вооружения из двух УР средней дальности AIM-7 "Спарроу" и двух ракет ближнего боя AIM-9 "Сайдуиндер", могли набрать высоту 18 450 м и развить скорость до М=2,24. Превосходство МиГ-25РБ над "Фантомом" казалось очевидным. И все же, пусть с малой вероятностью, перехват был возможен. Для этого пилот "Фантома" должен был вывести свою машину навстречу разведчику, в считанные секунды прицелитЬся и произвести пуск. Еще сложнее представлялась атака на попутных курсах, для которой следовало выйти под МиГ-25, "вскинуть" самолет, захватить цель и пустить ракеты. Это было под силу только опытному летчику - "Фантом" не любил резкого отклонения ручки на себя, становился неустойчивым и грозил свалиться в штопор, к тому же возникавшая тряска машины мешала прицеливанию. Теоретически эти построения выглядели достаточно убедительно. Сейчас же наперерез шла четверка реальных "Фантомов", и в подтверждение их намерений в кабине начала тревожно звучать "Сирена" - преследователи уже ловили "Альфу" в прицелы. Маштаков, не меняя курса, держал самолет в горизонте. Аппаратура продолжала работать, и нужно было сохранять профиль полета. До окончания маршрута оставалось не больше минуты, но какой долгой...

    "Фантомы" стали доворачивать, заходя в хвост. От МиГа их отделяли примерно 12 км и разрыв постепенно увеличивался - "бешеный русский" уверенно держал две с половиной скорости звука и отрывался от погони. И тут Маштаков услышал: "Атака! Атака!" Ведущий израильтянин, видя, что МиГ уходит, поспешил пустить залпом обе "Спарроу", пока их головки самонаведения еще держали цель. На такой скорости достаточно было незначительных повреждений от близкого разрыва ракет, чтобы МиГ развалило скоростным напором.

    "Сирена" верещала уже истерически. МиГ с висящими на хвосте ракетами продолжал идти к береговой черте. Лишь только она скрылась под крылом - маршрут пройден! - Маштаков бросил машину в левый разворот с креном 70 градусов, пикируя к берегу. Стрелка указателя числа "М" дрожала за красной чертой - скорость достигла 3150 км/ч! Ракеты не смогли дотянуться до самолета и взорвались далеко позади, а "Фантомы" не решились на дальнейшую погоню над "густонаселенным" египетскими истребителями районом. Сам герой дня объяснял произошедшее просто: "Да как-то неловко было сворачивать на полпути".

    Этот полет стал последним боевым заданием 154-го ОАО.
"Идите в землю египетскую"   В. Марковский
Три... Два... Один... СТАРТ!!!

STS

ЦитироватьТо вы путаете с общими словесами по ATF/JSF они дейсвительно давно появились, а ТТЗ  на F22/F35 не лежат в инете.
гм, а я разве чтото говорил про ТТЗ от конкретного заказчика? я именно говорил об "общих словесах" но довольно подробных.
!

Дмитрий Инфан

http://air-flying.ru/?p=964

Извините, что пока приходится давать так. Мой любимый самолёт - Ту-22 М3. По-моему, он самый красивый на свете. У меня в альбоме целая коллекция его изображений: другие собирают звёзд, а я собираю Ту-22. К сожалению, фотку разместить не получается.

natsvin

да нихрена нешевелятся понимашь ли
все в Сомали и Кению строить космодром! Остальные на стройку ПЖД!!!