паровые двигатели

Автор inneren, 17.12.2008 10:07:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

rovlan42

#180
Цитироватьтолько Bell пишет:
Еще вам 10 раз сказали, что уже и так на практике заправляют избыток водорода, который греют в камере сгорания, вместо вашей воды. Но вы слишком тупы, чтоб это понять.
Туп ты, так как не знаешь элементарной физики и элементарного о термодинамике газов и о термодинамических свойствах воды.
Ты даже не знаешь что высокотеплоэнергетическая пара водород - кислород впервые была использована
для резки металлов в резаках. И для резки металлов это оправдано, так как для резки нужна высокая температура, а не давление. В тепловых двигателях температура лишь способ повышения давления
Во всех тепловых двигателях нужна не температура, а давление. Работу расширения осуществляет только давление.!!!!
Запомни это тупица и все твои сотоварищи.
И летать в космос на чистой паре водород-кислород без элементарной попытки за счёт избыточной теплоты газов сгенерировать дополнительное давление с одновременным снижением температуры рабочего тела, что давно известно и используется в других тепловых двигателях, это ли не тупизьм и дебелизм?
А чтобы убедиться в своей тупости возьми обычную горелку для резки металлов, приделай коническую насадку, зажги горелку и подай воду в пламя через отверстие в насадке.
Резать конечно уже не получится металл,темепратура газопаровой смеси будет ниже. Но держи её в руке в момент впрыска воды покрепче чтобы не вырвалась из рук под давлением уже не газа, а под более высоким  давлением газопаровой смеси.
И береги тупую башку чтобы её газопаром не ошпарило. 

Старый

Цитироватьrovlan42 пишет:
Дебил.А.Хороших 
Дебилы не могут объяснять.
Дебилы могут объяснять. Дебилы не могут понимать. 

Так что с праздником весны вас, милая девушка!
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

rovlan42

ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет:
Дебил.А.Хороших
Дебилы не могут объяснять.
Дебилы могут объяснять. Дебилы не могут понимать.

 Дебилы могут только объяснять и доказывать что они дебили своими тупыми и дебильными бездоказательными утверждениями.

C-300

Цитироватьrovlan42 пишет:
 Во всех тепловых двигателях нужна не температура, а давление. Работу расширения осуществляет только давление . !!!!
Мда, и кто тут дебил? Кто не слышал не то что о Добровольском, но даже о Карно?!

Цитироватьrovlan42 пишет:
Цитироватьтолько Bell пишет:
Еще вам 10 раз сказали, что уже и так на практике заправляют избыток водорода, который греют в камере сгорания, вместо вашей воды. Но вы слишком тупы, чтоб это понять.
Туп ты, так как не знаешь элементарной физики и элементарного о термодинамике газов и о термодинамических свойствах воды.
Ты даже не знаешь что высокотеплоэнергетическая пара водород - кислород впервые была использована
для резки металлов в резаках. И для резки металлов это оправдано, так как для резки нужна высокая температура, а не давление. В тепловых двигателях температура лишь способ повышения давления
 Во всех тепловых двигателях нужна не температура, а давление. Работу расширения осуществляет только давление . !!!!
Запомни это тупица и все твои сотоварищи.
И летать в космос на чистой паре водород-кислород без элементарной попытки за счёт избыточной теплоты газов сгенерировать дополнительное давление с одновременным снижением температуры рабочего тела, что давно известно и используется в других тепловых двигателях, это ли не тупизьм и дебелизм?
А чтобы убедиться в своей тупости возьми обычную горелку для резки металлов, приделай коническую насадку, зажги горелку и подай воду в пламя через отверстие в насадке.
Резать конечно уже не получится металл,темепратура газопаровой смеси будет ниже. Но держи её в руке в момент впрыска воды покрепче чтобы не вырвалась из рук под давлением уже не газа, а под более высоким давлением газопаровой смеси.
И береги тупую башку чтобы её газопаром не ошпарило.
А вот тут надо считать. И считать надо так: допустим, что имеем двигатель тягой в 1 кг и 1 кг пары кислород-водород. Такой двигатель будет работать примерно 400 с. Теперь добавляем воду. Тут у меня вопросы к автору: сколько добавляем воды в секунду, чтобы создать нужное давление? Какова станет максимальная тяга такого двигателя? Сколько будет весить добавляемая вода в течение работы двигателя, то есть в течение 400 секунд? И сравните вес пары кислород-водород и тройки кислород-водород-вода с соответствующими тягами двигателей. Только после получения таких цифр можно будет говорить об эффективности-неэффективности Вашего двигателя. Пока я не вижу расчетов, а имею только эмоции. В технике нет такой цифры "больше", или "меньше". Проведите расчеты и дайте цифры в студию, а мы их рассмотрим и укажем на ошибки...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Да, добавлю про горелку. В горелке, которая по Вашему не тянет, в секунду расходуются доли грамма смеси. А вот добавляемая вами вода хоть и потянет горелку, но в секунду надо добавлять уже многие граммы. Вот и сравнивайте, что выгоднее. Воду в двигатель добавляют, чтобы кратковременно увеличить его тягу. Это хорошо для ускорителей. На истребители устанавливают твердотопливные ускорители, которые позволяют им быстрее взлетать. Но ни кто не поставит на истребитель маршевый РДТТ. Вода позволит форсировать двигатель на начальном этапе полета. Но если попытаться лететь на таком форсаже все время, то бочка с водой станет весить столько, что и на форсаже такой самолет взлететь не сможет. Вам об этом уже говорили, но Вы ни как не хотите заметить, что вода весит и что ее расход на создание давления велик...
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

Старый

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет:
 Во всех тепловых двигателях нужна не температура, а давление. Работу расширения осуществляет только давление . !!!!
Мда, и кто тут дебил? Кто не слышал не то что о Добровольском, но даже о Карно?!
Дебил здесь предлагает поднимать давление охлаждая газ водой. Но понять этого не в состоянии.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитироватьrovlan42 пишет:
ЦитироватьСтарый пишет:
Цитироватьrovlan42 пишет:
Дебил.А.Хороших
Дебилы не могут объяснять.
Дебилы могут объяснять. Дебилы не могут понимать.

Дебилы могут только объяснять и доказывать что они дебили своими тупыми и дебильными бездоказательными утверждениями.
Да! Да! Да! Именно так. 
С наступлением весны вас, милая блондинка! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Джентльмены,
я поражаюсь только одному - как вам еще это не надоело?  :D
это оценочное суждение

Старый

Цитироватьvlad7308 пишет:
Джентльмены,
я поражаюсь только одному - как вам еще это не надоело?
Глумиться то над блондинкуой? Дык весна! У дквушки обострение. Если девушка просит - как можно отказать?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

как было написано в одной старой советской книжке по сексологии - "чрезмерно затянутый половой акт утомителен, и может быть даже вреден для здоровья обоих партнеров"  ;)
это оценочное суждение

rovlan42

#191
Уважаемый Александр Шлядинский.
С Вами можно пообщаться, так как Вы в отличие от остальных дебилов, разогретых весенним солнцем, Вы адекватный и в теме.
Не зная Ваш уровень знаний в теории РД и какое вы имеете отношение к РД - любитель или специалист,прошу ознакомиться со статьёй появившейся в 2013 г.
ЕДИНАЯ ТЕОРИЯ ДВИЖИТЕЛЕЙ. ВЫВОД ФОРМУЛ ТЯГИ, ПОЛЕТНОГО (ТЯГОВОГО) КПД РАКЕТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
Б . Ш . М а м е д о в
http://journals.uran.ua/eejet/article/download/9388/8147
Рассматриваются недостат-
ки современной теории ракет-
ных двигателей, связанные с
ошибочной фундаментальной фор-
мулой тяги, выведенной академи-
ком Б.С.Стечкиным в 1929 году
Ключевые слова: тяга ракетно-
го двигателя, полетный (тяговый)
КПД
Ещё за год до этой статьи я разместил свой коммент на
http://airspot.ru/library/book/teoriya-teplovyh-dvigateley-stechkin-b-s
9 апреля 2012 в 08:59
 Книга Стечкина Б.С. «Теория тепловых двигателей» и книга А.А.Дорофеева "Основы теории тепловых ракетных двигателей", в которых теория основана на оценке использованной в циклах теплоты и практически которая игнорирует параметр рабочего тела совершающий работу (давление), требуют уточнения в связи с изобретением газопаровых рабочих циклов тепловых двигателей, обеспечивающих максимальное преобразование тепловой энергии топлива в потенциальную энергию давления - параметр который и совершает работу во всех тепловых двигателях. Теплота рабочего тела (температура) характеризует лишь величину внутренней энергии и в природе и в тепловых двигателях и непосредственно не может совершить работу. Она лишь один из приёмов генерации давления газообразного рабочего тела в некотором объёме выше давления среды, окружающей этот объём. Только перепад давления - разница между повышенным давлением рабочего тела в объёме и давлением окружающей объём среды, может быть использован для совершения полезной работы тремя способами:
- создание рабочего усилия непосредственно давлением при появлении подвижной части поверхности ограничивающей объём - поршневые и роторно-поршневые ДВС.
- создание вращающего усилия путём преобразования потенциальной энергии давления в кинетическую энергию скоростного потока рабочего тела с подачей его под углом на обтекаемые поверхности приводного органа - лопатки ГТД и ПТ.
- создание тяги путём преобразования потенциальной энергии давления в кинетическую энергию скоростного потока рабочего тела с подачей через сопло - РД.
Кроме того, давно необходимо обратить внимание на полезность трудов С.Карно для развития теории тепловых двигателей. Несложный анализ предложенной им формулы для оценки эффективности совершаемой двигателем работы не через диапазон использованного давления, а через диапазон использованной теплоты и с температурой холодильника - 273 С, до которой даже гелий не сможет расшириться, превратившись в неработоспособное желе при - 270 С и с температурой, не понятно - какого и где, находящегося относительно двигателя "нагревателя" рабочего тела. Почему? за минимальную температуру "холодильника" взята температура, которую вряд ли найдут инопланетяне даже на задворках вселенной, и при этом, почему? за температуру "нагревателя " не взята температура хотя бы ближайшего нагревателя - Солнца, которое уже нагрело окружающий Землю атмосферный воздух до определённой температуры перед попаданием его в атмосферные ДВС. 
Авторы учебников по теории тепловых двигателей. Пора избавляться от глупостей, проникших в теорию от малограмотных самоучек и заблудших академиков. Вы продолжаете способствовать появлению "умных" специалистов.
Владимир Романов.
Только после ознакомления и анализа статьи можно с вами продолжить общение, но не обещаю что буду начинать доказательства используя элементарные знания из курса средней школы.
Я не учитель и все доказательства можно получить по любому техническому вопросу в интернете.

vlad7308

о как
цикл Карно, значит, неправильный
скажите, а первое начало термодинамики - правильное?
это оценочное суждение

Ну вот, я уже в сторонники записан... :-)
Мне не нужны доказательства. Мне нужен простейший расчет варианта, который я предложил. Повторяю:
Имеем двигатель тягой 1 кгс и топливная пара кислород+водород 1 кг. Время работы 400 с.
Добавляем воду до оптимума. Имеется в виду, что с увеличением количества воды давление сначала будет расти (?), но потом уж точно падать.
Помним, что в реактивном двигателе важно не только давление. Если поставить на землю баллон с давлением хоть 200 атмосфер, он не полетит, пока в нем дырку не просверлим, но давление в нем начнет падать.
Так вот, считаем, что параметры двигателя, размеры камеры сгорания, критическое сечение и диаметр среза сопла конечно остались те же, а корпус двигателя выдерживает получаемое за счет пара давление. Считаем, что тяга пропорциональна давлению. Каково новое давление и, следовательно, новая тяга?
Далее, каков расход воды на поддержание тяги. То есть, сколько воды придется добавить в течение 400 с, пока горит 1 кг смеси кислород+водород.
Далее сравниваем, какую конечную скорость получит аппарат на 1 кг кислород+водород, и какую на 1 кг кислород+водород+ Х кг воды. Конструкцию аппарата считаем из расчета, что она равна 10% от веса топлива.
Я эти расчеты делать не могу. Я хоть и ракетчик по образованию, но не двигателист. Вы затеяли эту тему, значит Вы можете производить такие расчеты. Сделайте их. Это не долго, нужно по шагам сосчитать несколько формул. В экселе это сделается на счет раз. Мы посмотрим на результаты и решим, есть выгода, или нет.
И все. И не надо будет ни кого ни в чем убеждать. Расчеты все покажут.
Если Вы не способны сделать такой расчет, то так и скажите. Скажите, мол ребята, мне тут в инете лапшу на уши вешают по поводу добавления воды. Помогите сделать простенький расчет по сравнению двух вариантов, и на этом прекратим базар.
ДОГОВОРИЛИСЬ?
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

C-300

Цитироватьrovlan42 пишет:
Почему? за минимальную температуру "холодильника" взята температура, которую вряд ли найдут инопланетяне даже на задворках вселенной,
Всё. У меня нет слов. А у вас, товарищи? И это чюдо пытается нас учить!

Я пытаюсь заставить человека произвести простейший расчет реальной конструкции. И все. Дальше вскрытие покажет. Но меня постоянно отсылают читать теории. Я практик. Пусть этот ученый человек покажет мне выгоду на практике, хотя бы с помощью расчетов, а я потом расскажу ему, как устроен ракетный двигатель и что в нем надо считать, а чего не надо...  :-)
КАКТОТАК
----------------------------
Моделью ракеты можно достичь модели Марса

C-300

ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Я практик.
Вы практик. знающий теорию. И это есть хорошо.
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Пусть этот ученый человек покажет мне выгоду на практике, хотя бы с помощью расчетов
Не дождётесь!
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
а я потом расскажу ему, как устроен ракетный двигатель и что в нем надо считать, а чего не надо...
Бесполезно.

Александр, этот человек пришёл на этот форум не для того, чтобы узнать что-либо или рассказать что-то интересное. Он пришёл сюда вещать. С апломбом и высокомерием. Таких людей форум перевидал на своём веку уже немало. И все они куда-то со временем исчезли. 

rovlan42

#197
Цитироватьvlad7308 пишет:
о как
цикл Карно, значит, неправильный
скажите, а первое начало термодинамики - правильное?
Неправильный.
И это не только моё мнение. В интернете давно полно доказательств от умных со степенями людей что это глупость, конечно для понимающих, но для верующих это "идеальный" цикл.
Это как вера в бога для верующих.Ни кто не видел, но верующие верят что был.
Опиши со старта работу двигателя по его циклу.
И докажи что его механический КПД, не термический, превышает все известные циклы.
Цикл Карно это максимальный КПД по перебросу тепла от источника за пределы не понятно какого двигателя (опишите примерно его) без совершения работы.
И как он запасает энергию для возврата в месту получения по щучьему велению очередной порции тепла.
Может двигатель взводит пружину и она его вернёт назад?
А где полезная работа ?
Чистый Дебилизьм.

rovlan42

ЦитироватьАлександр Хороших пишет:
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Я практик.
Вы практик. знающий теорию. И это есть хорошо.
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
Пусть этот ученый человек покажет мне выгоду на практике, хотя бы с помощью расчетов
Не дождётесь!
ЦитироватьАлександр Шлядинский пишет:
а я потом расскажу ему, как устроен ракетный двигатель и что в нем надо считать, а чего не надо...
Бесполезно.

Александр, этот человек пришёл на этот форум не для того, чтобы узнать что-либо или рассказать что-то интересное. Он пришёл сюда вещать. С апломбом и высокомерием. Таких людей форум перевидал на своём веку уже немало. И все они куда-то со временем исчезли.
Я к Вам не приходил. Вы,  переврав мой патент и статью начали стебаться.
От дебилов невозможно узнать что-либо полезного для меня, 25 лет производившего и испытывавшего РД.
И расчётами я заниматься не буду.
Если элементарных простейших знаний нет, то  какими расчётами можно убедить.

C-300

Цитироватьrovlan42 пишет:
Неправильный.
И это не только моё мнение.
Вот с этого и надо было начинать. А то двигатели, пар... Это всё семечки, а тут - новая физика!
Однако ж я вас неправильно классифицировал: до этого я думал, что вы - гениальный изобретатель, а теперь оказывается, что вы - гениальный физик.