• Добро пожаловать на Черная дыра.

Трупы в космосе?..

Автор Gotfrid, 27.04.2008 00:53:46

« назад - далее »

Gotfrid

Всем доброго времени суток. Я всё время в научной фантастике и фильмах натыкаюсь на трупы, парящие в космическом пространстве без скафандров или гермошлемов, и меня это всегда как-то коробит. Нет, не в плане эстетики или гуманизма - война, хоть и фантастическая, а всё же война. Дело в другом. Во время мгновенной декомпрессии человеческое тело, внутри которого давление равное примерно 768 мм рт. ст. (одной атмосфере), по моему представлению, должно просто разрываться в мелкие брызги - ведь даже внутри клеток существует положительное давление и их мембраны не могут выдержать отрицательного воздействия вакуума. Я помню, где-то читал, что маленькая дырочка в скафандре грозит космонавту быть размазанным по внутреннему объёму скафандра. Возможно, я не прав - всё-таки я не специалист, просто мне так представляется. Не могли бы вы пояснить этот аспект.

us2-star

Цитировать..Я всё время в научной фантастике и фильмах натыкаюсь на трупы..
сочувствую.. :( эк Вы с трупами к Воскресению подгадали.. :wink:  пустырник, говорят, помогает.. 8)
...
Не могу сейчас привести ссылок, но на на форуме и это уже где-то обсуждалось.., но, ИМХО, никаких таких ужасов не должно случаться.. вероятнее всего быстрое замораживание.. при околонулевом давлении - практически сублимация..
Вероятен высокий % сохранением ДНК, на радость будущим ппоколениям астоархеологов.. :wink:
"В России надо жить долго.." (с)
"Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся.." (с)

Gotfrid

Цитировать...пустырник, говорят, помогает.. 8)
...
Не могу сейчас привести ссылок, но на на форуме и это уже где-то обсуждалось.., но, ИМХО, никаких таких ужасов не должно случаться.. вероятнее всего быстрое замораживание... :wink: