Вакуумный движетель.

Автор jnet, 16.04.2006 13:04:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

VK

ЦитироватьДолго и муторно объяснять словами.
А под 150? А потом еще 150?

ЦитироватьТеперь стало быть наоборот, будут доказывать что создаёт? ;)
Да пущай доказывают. Все доказательства этих изобретателей сводятся к одному тезису: "Дайте денег".

ЦитироватьМеняя направление от нормального к плоскости в плоскость воздух будет двигаться по кривой создавая "центробежную" силу направленную по отрицательному направлению продольной оси.
Старый, тебе вредно так напрягаться. Идею я понял и без картинки, а словами действительно получается не очень. Главное, что закон сохранения импульса без бутылки не отменить. С бутылкой тоже, но тогда это легче пережить.  :roll:

 :lol:  :lol:  :lol:

Fakir

Старый
ЦитироватьПо мнению некоторых у него и крыло над собой вакуум создаёт (точнее разрежение), потому и подъёмная сила.

Жуковский, Чаплыгин, Прандтль и иже с ними и не знали, глупые, что нет над крылом никакого понижения давления...
Впрочем, если вы именно о разрежении - то да, верно.

ЦитироватьНе полетит это чудо потому что в крыльчатке, там где поток заворачивает с осевого направления встороны, будет возникать "центробежная" сила равнодействующая которой будет направлена вниз. Её величина будет вточности равна "силе тяги" возникающей из-за разницы давлений.

Ох, наворотили... А если вспомнить, что тяга тут возникает не только вследствие разности давлений? :wink:
Проведите мысленный эксперимент: включите компрессор наоборот, чтобы он засасывал воздух сбоку, и выкидывал по оси.

foogoo

К слову, не в защиту аффтара, а в защиту центробежных компрессоров. Они изначально использовались в реактивных двигателях и продолжают использоваться в малых turbojet.

http://www.grc.nasa.gov/WWW/K-12/airplane/centrf.html

Цитироватьhe very first jet engines used centrifugal compressors, and they are still used on small turbojets and turbo shaft engines.

Старый

ЦитироватьЖуковский, Чаплыгин, Прандтль и иже с ними и не знали, глупые, что нет над крылом никакого понижения давления...
Впрочем, если вы именно о разрежении - то да, верно.
Тут необходимо помнить более фундаментальные законы, открытые Ньютоном. Человек не понявший школьного курса физики не в состоянии правильно понять последующие курсы изучаемые в институте, например аэродинамики.

ЦитироватьОх, наворотили... А если вспомнить, что тяга тут возникает не только вследствие разности давлений? :wink:
То тоже ничего не выйдет. Та самая "центробежная" сила будет прижимать воздух к крыльчатке создавая давление действующее в направлении назад.

ЦитироватьПроведите мысленный эксперимент: включите компрессор наоборот, чтобы он засасывал воздух сбоку, и выкидывал по оси.
Мысленный эксперимент сорвался. Моё воображение не смогло заставить центробежную крыльчатку качать воздух в обратную сторону - от краёв к центру. А ваше? ;)
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

ЦитироватьК слову, не в защиту аффтара, а в защиту центробежных компрессоров. Они изначально использовались в реактивных двигателях и продолжают использоваться в малых turbojet.
Надо только всегла помнить что в центробежных компрессрах ТРД воздух с крыльчатки попадает в патрубки в которых он опять меняет направление движения на осевое. "Центробежная" сила при этом повороте собственно и создаёт основную часть тяги ТРД с центробежным компрессором. Либо нескомпенсированное давление на перднюю стенку этого направляющего аппарата.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

jnet

ЦитироватьПросто надо рассматривать не только жесткий диск с подложкой (распространенная ошибка - не учитывать систему целиком), но и некоторый объем воздуха НАД диском. Как только мы его включим в систему, все становится на свои места, и очередное опровержение законов физики отменяется. То, что эта штука не полетит, очевидно. Не очень сложно найти недостающий импульс, отсутствие которого якобы заставить этот движитель взлететь - это приток воздуха сверху.  Ну, и не мешает закон сохранения энергии учесть - если бы этот движитель взлетел, мы получили бы вечный двигатель. Схему такого вечного двигателя авторы проекта могут придумать сами, мне лень опровергать построения с элементарными ошибками.
Да Вы правы все очень просто ваккум быстрее притянет лекий воздух с верху чем тяжеленный диск с низу...
'Перед вами сумасшедшая идея. Вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы быть верной' Нильс Бор

Настрел

ЦитироватьДа Вы правы все очень просто ваккум быстрее притянет лекий воздух с верху чем тяжеленный диск с низу...

А на сколько быстрее? В секундах пожалуйста  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D  :D [/quote]

Nixer

ЦитироватьДык не только винт и вперёд. По мнению некоторых у него и крыло над собой вакуум создаёт (точнее разрежение), потому и подъёмная сила.

А что, это не так?

Старый

ЦитироватьА что, это не так?
О! До одного дошло. :) Конечно не так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Nixer

А как же тогда? Нас так учили. За счёт чего тогда действует подьёмная сила?

foogoo

ЦитироватьА как же тогда? Нас так учили. За счёт чего тогда действует подьёмная сила?

Подъёмная сила на крыле возникает в следствие разности давлений, а не за счёт возникновения вакуума над крылом.

Если вы возьмёте любую картинку поясняющую принцип работы крыла, то увидите, что линии показывающие потоки воздуха сжимаются как над крылом так и под крылом. Воздух обтекает крыло с двух сторон.


Вообще, критикуемое изобретение не будет работать не в силу принципиального отсутствия подъёмной силы, а в следствие крайне низкого КПД движителя. Известно, что потери из которых складывается КПД при движении летательного аппарата - это турбулентность и нагрев. Крыло представляет из себя оптимальный движитель. Блин, с двумя сторонами вращающимися с разной скоростью будет создавать максимум турбулентности, относя воздух не в сторону противоположную движению, а перпендикулярно ей.

Второе, для того, чтобы оценить скорость вращения блина, надо для создания подъёмной силы равной весу аппарата, верхний блин должен иметь силу трения об воздух равной силе тяжести действующей на летательный аппарат делеую на КПД. Лично мне тяжело представить с какой скоростью должен крутиться верхний блин, чтоб сила трения об воздух была больше веса аппарата. Не стоит забывать, также про потери на трение внутри самой конструкции.

Вобщем, в топку такие изобретения.

Nixer

ЦитироватьПодъёмная сила на крыле возникает в следствие разности давлений, а не за счёт возникновения вакуума над крылом.

Если вы возьмёте любую картинку поясняющую принцип работы крыла, то увидите, что линии показывающие потоки воздуха сжимаются как над крылом так и под крылом. Воздух обтекает крыло с двух сторон.

Так о вакууме никто не говорит. Речь идёт о разрежении, о разности давлений.

foogoo

Цитировать
ЦитироватьПодъёмная сила на крыле возникает в следствие разности давлений, а не за счёт возникновения вакуума над крылом.

Если вы возьмёте любую картинку поясняющую принцип работы крыла, то увидите, что линии показывающие потоки воздуха сжимаются как над крылом так и под крылом. Воздух обтекает крыло с двух сторон.

Так о вакууме никто не говорит. Речь идёт о разрежении, о разности давлений.

На определённых режимах полёта определённо присутствует. Это можно наблюдать во время полётов при высокой влажности. В задней части верхней поверхности крыла происходит характерная конденсация влаги в воздушном потоке. Но по моим наблюдениям это происходит только при больших углах атаки. В нормальных режимах этого не происходит.

Старый

ЦитироватьА как же тогда? Нас так учили. За счёт чего тогда действует подьёмная сила?
Реакция отброшеного вниз воздуха.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Nixer

ЦитироватьРеакция отброшеного вниз воздуха.
Вот в это не верю.  Иначе не понятно, зачем делать сужающееся назад крыло. Если бы дело было бы только в реакции, крыло бы представляло из себы простую наклонную пластинку.

VK

Цитировать
ЦитироватьА как же тогда? Нас так учили. За счёт чего тогда действует подьёмная сила?
Реакция отброшеного вниз воздуха.
:shock:  Старый, ты хоть бы смайлики ставил, что ли.

Задорнова (который юморист) все равно не переплюнешь. У него любимая шутка - "Я закончил МАИ, но так и не понял, почему самолет летит, если он крыльями не машет?"    :roll:

hcube

Старый абсолютно все правильно описал. Первичная функция крыла - именно отброс воздуха при движении, а разряжения-сжатия - это все вторичное. А крыло в форме пластинки не используют, потому что у него на верхней плоскости - за срезом - турбулентность появляется и Cy/Cx падает. Но принципиально оно нормально работает.
Звездной России - Быть!

Настрел

именно. Посмотрите например, на профиль сверхзвукрвого крыла.
 
p.s.
  Ф школе нас реально обманывали с крылом  :evil:

foogoo

http://en.wikipedia.org/wiki/Lift_%28force%29

ЦитироватьIn air (or comparably in any fluid), lift is created as flow interacts with an airfoil or other body and is deflected downward. The force created by this deflection of the air creates an equal and opposite upward force according to Newton's third law of motion. The deflection of airflow downward during the creation of lift is known as downwash.

foogoo

Цитироватьименно. Посмотрите например, на профиль сверхзвукрвого крыла.
 
p.s.
  Ф школе нас реально обманывали с крылом  :evil:
Не обманывали, а не договорили все что нужно.