А как там в России?

Автор benderr, 15.06.2024 23:46:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 9 гостей просматривают эту тему.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 19.12.2024 10:33:4660 в год. Таки не три.
Прямо все Нивы. Но ход ваших мыслей, Марья Иванна, мне нравится.
+35797748398

telekast

Цитата: Inti от 19.12.2024 10:09:38
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 09:46:32
Цитата: Inti от 19.12.2024 06:58:26Lada Niva Legend с подушками безопасности. Однако ценник оказался довольно высоким: за 20 тысяч евро (примерно 2,2 млн рублей)
Инти, лады в германии продают 3 штуки в год, прямо издевательство  ;D

Эти машины покупают в качестве сувениров
Ты можешь подтвердить свою радость хоть какой-то статистикой или хотя бы более менее авторитетными ссылками? Я так понимаю что речь идёть по сути о сером импорте.
Кстати, в 90-м я видел очень много машин Лада на дорогах Германии. И был знаком с тёткой которая там на Ладе много лет работала. Она говорила что при СССР был один год когда Лада захватила 7% немецкого рынка новых машин. Не по стоимости конечно - а по штукам.
Так что Лада на немецком рынке далеко не новичок, и Нивы берут те кто хочет недорогой но проходимый внедорожник. Сколько их реально в Германии продают - ты не знаешь, и никто не знает.
Очередная дочь офицера.
Лады при СССР поставлялись за бугор по демпинговым ценам, как и прочая машинерия, ТК никаких преимуществ предложить не могли. Нива, как раз, была недолгим исключением, как первый серийный кроссовер. Ее ограниченно закупали для лесничеств, в частности какие-то английские графства. Опять же из-за цены.
Про никто не знает очередной твой художественный свист. Такая статистика ведётся, машины не из воздуха появляются, они проходят по куче документов. То, что аффтары ее не публикуют говорит лишь об убогости цифр.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 19.12.2024 10:59:24Лады при СССР поставлялись за бугор по демпинговым ценам, как и прочая машинерия, ТК никаких преимуществ предложить не могли.
Ага, а цена это типа не преимущество. Не все в Германии богаты, была ниша и для Лады. Я например когда работал в старческом доме то один из моих коллег (всего нас там было четверо рабочих) купил себе новенькую Ладу, мы её все ходили смотреть во двор. Такая, типа вагон. Смотрелась ничуть не хуже фолькса Гольф какого-нибудь.

telekast

Цитата: Inti от 19.12.2024 11:21:17
Цитата: telekast от 19.12.2024 10:59:24Лады при СССР поставлялись за бугор по демпинговым ценам, как и прочая машинерия, ТК никаких преимуществ предложить не могли.
Ага, а цена это типа не преимущество. Не все в Германии богаты, была ниша и для Лады. Я например когда работал в старческом доме то один из моих коллег (всего нас там было четверо рабочих) купил себе новенькую Ладу, мы её все ходили смотреть во двор. Такая, типа вагон. Смотрелась ничуть не хуже фолькса Гольф какого-нибудь.
Ниша лады в германиях и прочих забита своими и не очень машинами соответствующего класса. Лада это Фиат, если чо. И Фиат такие машины выпускал и выпускает. Как и Фольксваген и прочие.
Цена лады определялась не прибылью, а политикой. И если раздеть западных одноклассников до "комплектации" лады, то цена не будет сильно отличаться.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 19.12.2024 11:40:25
Цитата: Inti от 19.12.2024 11:21:17
Цитата: telekast от 19.12.2024 10:59:24Лады при СССР поставлялись за бугор по демпинговым ценам, как и прочая машинерия, ТК никаких преимуществ предложить не могли.
Ага, а цена это типа не преимущество. Не все в Германии богаты, была ниша и для Лады. Я например когда работал в старческом доме то один из моих коллег (всего нас там было четверо рабочих) купил себе новенькую Ладу, мы её все ходили смотреть во двор. Такая, типа вагон. Смотрелась ничуть не хуже фолькса Гольф какого-нибудь.
Ниша лады в германиях и прочих забита своими и не очень машинами соответствующего класса. Лада это Фиат, если чо. И Фиат такие машины выпускал и выпускает. Как и Фольксваген и прочие.
Цена лады определялась не прибылью, а политикой. И если раздеть западных одноклассников до "комплектации" лады, то цена не будет сильно отличаться.
Да-да, сейчас то же самое там трындят про китайские машины. Хотя китайцы как раз технически более продвинутые и с лучшими комплектациями. Единственный способ с ними бороться - вводить тарифы.

telekast

#1285
Цитата: Inti от 19.12.2024 11:49:13
Цитата: telekast от 19.12.2024 11:40:25
Цитата: Inti от 19.12.2024 11:21:17
Цитата: telekast от 19.12.2024 10:59:24Лады при СССР поставлялись за бугор по демпинговым ценам, как и прочая машинерия, ТК никаких преимуществ предложить не могли.
Ага, а цена это типа не преимущество. Не все в Германии богаты, была ниша и для Лады. Я например когда работал в старческом доме то один из моих коллег (всего нас там было четверо рабочих) купил себе новенькую Ладу, мы её все ходили смотреть во двор. Такая, типа вагон. Смотрелась ничуть не хуже фолькса Гольф какого-нибудь.
Ниша лады в германиях и прочих забита своими и не очень машинами соответствующего класса. Лада это Фиат, если чо. И Фиат такие машины выпускал и выпускает. Как и Фольксваген и прочие.
Цена лады определялась не прибылью, а политикой. И если раздеть западных одноклассников до "комплектации" лады, то цена не будет сильно отличаться.
Да-да, сейчас то же самое там трындят про китайские машины. Хотя китайцы как раз технически более продвинутые и с лучшими комплектациями. Единственный способ с ними бороться - вводить тарифы.
С ладами фсё?
А китайцы ещё большее гамно. О проблемах с "технически продвинутыми" в наших таксопарках и "более лучших комплектующих" тут уже говорилось. Зря тебе юани платят. Здесь фуфел не прокатывает. Иди на русвесну. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 19.12.2024 11:49:13Хотя китайцы как раз технически более продвинутые и с лучшими комплектациями.
На Ютубе полно обзоров и проклятий в адрес китайского автопрома от профессиональных автомехаников. Найти запчасти иногда в принципе невозможно, потому что комплектация совершенно хаотическая от поставщиков в подвале дядюшки Ляо. На многих машинах нет мануалов по сходу-развалу, что говорит о высокой технологии, недоступной европейцам.
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий Виницкий от 19.12.2024 11:57:06На Ютубе полно обзоров и проклятий в адрес китайского автопрома от профессиональных автомехаников.
Которым выгодно латать старое немецкое говно. А с новой машины им какой профит?

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 19.12.2024 11:59:40
Цитата: Дмитрий Виницкий от 19.12.2024 11:57:06На Ютубе полно обзоров и проклятий в адрес китайского автопрома от профессиональных автомехаников.
Которым выгодно латать старое немецкое говно. А с новой машины им какой профит?
А вот это я не понял.
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 12:04:34
Цитата: Inti от 19.12.2024 11:59:40
Цитата: Дмитрий Виницкий от 19.12.2024 11:57:06На Ютубе полно обзоров и проклятий в адрес китайского автопрома от профессиональных автомехаников.
Которым выгодно латать старое немецкое говно. А с новой машины им какой профит?
А вот это я не понял.
Что тут непонятного? Новые китайские машины просто меньше ломаются чем старые немецкие, только и всего.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 19.12.2024 12:06:31Новые китайские машины просто меньше ломаются чем старые немецкие, только и всего.
Ты совсем дебил? А расходники в китайских автомобилях бесконечные?  ;D

И почему ты все время про старое, бюджетное и невкусное? ;D
+35797748398

Виктор Кондрашов

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 11:57:06
Цитата: Inti от 19.12.2024 11:49:13Хотя китайцы как раз технически более продвинутые и с лучшими комплектациями.
На Ютубе полно обзоров и проклятий в адрес китайского автопрома от профессиональных автомехаников. Найти запчасти иногда в принципе невозможно, потому что комплектация совершенно хаотическая от поставщиков в подвале дядюшки Ляо. На многих машинах нет мануалов по сходу-развалу, что говорит о высокой технологии, недоступной европейцам.
Болезни роста и "особенности геополитической ситуации".  8)

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 12:10:53
Цитата: Inti от 19.12.2024 12:06:31Новые китайские машины просто меньше ломаются чем старые немецкие, только и всего.
Ты совсем дебил? А расходники в китайских автомобилях бесконечные?  ;D

И почему ты все время про старое, бюджетное и невкусное? ;D
Ты совсем дебил? А расходники менять так же дорого как менять поломанные узлы немцев? 

telekast

Цитата: Inti от 19.12.2024 12:53:34
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 12:10:53
Цитата: Inti от 19.12.2024 12:06:31Новые китайские машины просто меньше ломаются чем старые немецкие, только и всего.
Ты совсем дебил? А расходники в китайских автомобилях бесконечные?  ;D

И почему ты все время про старое, бюджетное и невкусное? ;D
Ты совсем дебил? А расходники менять так же дорого как менять поломанные узлы немцев? 
Озвучь пробег между заменами у немцев и китайцев.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 19.12.2024 12:53:34А расходники менять так же дорого как менять поломанные узлы немцев? 
А почему именно поломанные? Почему у тебя нет китайского автомобиля? И социального рейтинга? ;D
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 13:39:53
Цитата: Inti от 19.12.2024 12:53:34А расходники менять так же дорого как менять поломанные узлы немцев?
А почему именно поломанные? 
Потому что немцы ломучие. Нет уже былой немецкой надёжности. И ремонты дорогие. 

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 19.12.2024 13:08:00
Цитата: Inti от 19.12.2024 12:53:34
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 12:10:53
Цитата: Inti от 19.12.2024 12:06:31Новые китайские машины просто меньше ломаются чем старые немецкие, только и всего.
Ты совсем дебил? А расходники в китайских автомобилях бесконечные?  ;D

И почему ты все время про старое, бюджетное и невкусное? ;D
Ты совсем дебил? А расходники менять так же дорого как менять поломанные узлы немцев? 
Озвучь пробег между заменами у немцев и китайцев.
О! Давайте поговорим об этом. Во время моего холивара с ваговодами (причем, против самого ВАГа я ничего не имею, мне был интересен феномен упоротого ваговода) они мне на серьезных щах заявляли: вот у твоей камри межсервисный пробег 10тык, а у нас (на турбосвистках с сухой ДСГ) - 15. Потому что ВАГ - это надёжно.  ;D

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 19.12.2024 13:43:45Потому что немцы ломучие.
А какая немецкая машина у тебя была?
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 13:52:54
Цитата: Inti от 19.12.2024 13:43:45Потому что немцы ломучие.
А какая немецкая машина у тебя была?
Я что, дурак покупать тут немца чтобы самому потом за эту глупость расплачиваться? У меня в гараже напротив стоит Мерин уже весь пылью покрытый, какой-то негр с Джамайки купил видимо чтобы фотку родственникам отправить. Недолго он у него проездил. 

Виктор Кондрашов

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 19.12.2024 13:52:54
Цитата: Inti от 19.12.2024 13:43:45Потому что немцы ломучие.
А какая немецкая машина у тебя была?
А у вас какая была китайская?  :D