Беспилотные транспортные средства

Автор Старый, 05.02.2024 13:11:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Старый

Цитата: Inti от 14.02.2025 04:13:49С дирижаблями связь можно организовать намного проще, вплоть до обычной мобильной, или использовать локальную радиосвязь в местах посадки, кто-то же должен встречать груз. Впрочем, я уверен что или россияне или китайцы обязательно сделают аналог Старлинк, и с хорошей связью для удалённого пилотирования проблем не будет.
А связь через геостационарный спутник как с американскими Риперами тебе не годится? Или ты о ней не знаешь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: АниКей от 14.02.2025 09:00:29https://t.me/shot infobar/1372
Колёсный доставщик у бабушки в деревне это жесть. Почему не коптер? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

#922
Цитата: Inti от 14.02.2025 10:37:54я уверен что или россияне или китайцы обязательно сделают аналог Старлинк
ИЛИ

2Старый: Исправил
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 14.02.2025 11:03:10
Цитата: Старый от 14.02.2025 10:37:54я уверен что или россияне или китайцы обязательно сделают аналог Старлинк
ИЛИ
Только я это не писал. Для меня россиян в этом списке нет. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 14.02.2025 12:51:55
Цитата: Штуцер от 14.02.2025 11:03:10
Цитата: Старый от 14.02.2025 10:37:54я уверен что или россияне или китайцы обязательно сделают аналог Старлинк
ИЛИ
Только я это не писал. Для меня россиян в этом списке нет.
И я о том.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Ты вообще, негодяй, приписываешь мне слова инти!  >:( >:( >:(
;D ;D ;D
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 14.02.2025 10:37:54Цитата:
Цитата: Старый от 14.02.2025 12:52:53Ты вообще, негодяй, приписываешь мне слова инти! 
от Сегодня в 04:13:49
Теперь я знаю., как тебя оскорбить, по сути нецензурно, но в рамках.  ;D
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Штуцер от 14.02.2025 12:59:46Теперь я знаю., как тебя оскорбить, по сути нецензурно, но в рамках.  ;D
Да! Лучше бы ты меня на #@$ послал!  >:(
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 14.02.2025 10:36:22
Цитата: Inti от 14.02.2025 04:13:49Кроме того, ТУ-160 был сделан очень давно, и сделать из него беспилотник было бы нелегко.
Абсолютно легко и ничего бы не стоило. Подключить компьютер к разъёмам органов управления и всё.
Да? Я не знал что там всё сделано на стандартных компьютерных интерфейсах! Не перечислишь какие именно? 

Давай-ка я тебе немножко помогу:

Спойлер
Насколько сложно сделать беспилотник из ТУ-160?

ChatGPT said:
Переделать Ту-160 в беспилотный летательный аппарат (БПЛА) – крайне сложная задача. Основные сложности включают:
1. Технические проблемы
  • Авионика и управление:
    • Ту-160 создавался как пилотируемый стратегический бомбардировщик. Для превращения его в беспилотный режим потребуется полная замена авионики, установка системы автопилота с возможностью удаленного управления или автономного полета.
    • Системы управления Ту-160 сложны, и их адаптация для БПЛА потребует глубокой переработки ПО и аппаратных компонентов.
  • Связь и защита от РЭБ:
    • Беспилотная версия потребует сверхнадежных каналов связи с возможностью защиты от радиоэлектронного подавления и взлома.
    • В условиях войны могут потребоваться автономные режимы работы, что усложнит проект.
  • Масса и аэродинамика:
    • Возможно, придется перераспределить нагрузку, так как исключение экипажа меняет центр масс самолета.
    • Некоторые органы управления могут потребовать доработки для адаптации к беспилотному режиму.
2. Экономическая целесообразность
  • Цена модернизации:
    • Разработка беспилотных систем для Ту-160 может оказаться дороже, чем создание нового беспилотного стратегического бомбардировщика.
    • Самолет сложен в обслуживании и эксплуатации, и превращение его в БПЛА не решает этих проблем.
  • Запас Ту-160:
    • Россия располагает ограниченным числом этих машин (около 16 боевых и несколько строящихся). Использование их в качестве БПЛА может быть неоправданным.
3. Тактическая необходимость
  • Оптимальность платформы:
    • Беспилотные стратегические бомбардировщики более логично строить с нуля, используя скрытные технологии (например, по схеме «летающее крыло»).
    • У Ту-160 высокая заметность в радиолокационном диапазоне, что делает его уязвимым для ПВО противника.
  • Миссии и применение:
    • Если беспилотная версия будет применяться для ударных задач, ее придется оснастить системами искусственного интеллекта для принятия решений без человека, что технологически сложно.
    • Для разведывательных или ударных миссий есть более эффективные платформы, например, БПЛА типа «Охотник».
Вывод
Технически переделать Ту-160 в БПЛА возможно, но экономически и тактически это нецелесообразно. Гораздо эффективнее разрабатывать новый стратегический беспилотник, оптимизированный под современные боевые задачи.
[свернуть]

Serge V Iz

Бо́льшая часть авионики Ту-160/134/154 представляет собой аналоговые вычислители на операционниках и простейших нелинейных элементах, а также кворум-элементы (тоже аналоговые) для организации резервирования.

Подключить к этому цифровые системы, принципиально, возможно, но довольно непросто. В каждом отдельном проводе придется вспомнить, что одна сторона работает дискретными сменами состояния, а другая -- непрерывна, и задуматься, как это повлияет на процессы.

telekast

Цитата: Serge V Iz от 15.02.2025 06:13:48Бо́льшая часть авионики Ту-160/134/154 представляет собой аналоговые вычислители на операционниках и простейших нелинейных элементах, а также кворум-элементы (тоже аналоговые) для организации резервирования.

Подключить к этому цифровые системы, принципиально, возможно, но довольно непросто. В каждом отдельном проводе придется вспомнить, что одна сторона работает дискретными сменами состояния, а другая -- непрерывна, и задуматься, как это повлияет на процессы.
Как пишет Вики система на ту160 цифро-аналоговая с дублированием механикой. Те интерфейсы уже есть. Нужно подать на них сигналы соответствующего формата. Что не является чем-то из ряда вон. Компы аналоговыми исполнительными механизмами рулят издревле.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Inti от 15.02.2025 05:18:21Да? Я не знал что там всё сделано на стандартных компьютерных интерфейсах!
Ээээ... У тебя проблема с интерфейсами?  ???
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Inti

Цитата: Старый от 15.02.2025 11:43:23
Цитата: Inti от 15.02.2025 05:18:21Да? Я не знал что там всё сделано на стандартных компьютерных интерфейсах!
Ээээ... У тебя проблема с интерфейсами?  ???
Лично у меня такой проблемы слава богу нет. А вот у тех кто захотел бы старый самолёт переделать в беспилотник - проблем было бы достаточно много. Вплоть до того что наверное лучше с нуля новый самолёт сделать чем ковыряться пытаясь совместить старьё с новьём.

telekast

Цитата: Inti от 15.02.2025 13:14:40
Цитата: Старый от 15.02.2025 11:43:23
Цитата: Inti от 15.02.2025 05:18:21Да? Я не знал что там всё сделано на стандартных компьютерных интерфейсах!
Ээээ... У тебя проблема с интерфейсами?  ???
Лично у меня такой проблемы слава богу нет. А вот у тех кто захотел бы старый самолёт переделать в беспилотник - проблем было бы достаточно много. Вплоть до того что наверное лучше с нуля новый самолёт сделать чем ковыряться пытаясь совместить старьё с новьём.
Ты про такую штуку, как автопилот слышал? ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: Inti от 15.02.2025 13:14:40А вот у тех кто захотел бы старый самолёт переделать в беспилотник
Так его и переделывали ещё в 50ые.
В СССР в радиоуправляемые мишени массово переделывали снимаемые с вооружения истребители МиГ-15 и МиГ-21. Это буквально были самолеты на радиоуправлении, 
Учи матчасть, Легкоступов!
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Inti

Цитата: Штуцер от 15.02.2025 14:02:14
Цитата: Inti от 15.02.2025 13:14:40А вот у тех кто захотел бы старый самолёт переделать в беспилотник
Так его и переделывали ещё в 50ые.
В СССР в радиоуправляемые мишени массово переделывали снимаемые с вооружения истребители МиГ-15 и МиГ-21. Это буквально были самолеты на радиоуправлении,
Учи матчасть, Легкоступов!
Сравнил жопу с пальцем. Одно дело в СССР где денег не считали, а другое дело в сегодняшне России. Одно дело мишень - а другое дело полноценный БПЛА. Спросим то что поумнее тебя... Итак:

Радиоуправляемые мишени, созданные на основе истребителей МиГ-15 и МиГ-21, в большинстве случаев не были оснащены системой посадки. Они использовались как одноразовые цели, которые либо сбивались во время испытаний вооружения, либо уничтожались после выполнения задачи.
Однако в СССР существовали программы по созданию возвращаемых воздушных мишеней. Например, некоторые модификации беспилотных мишеней могли оснащаться системами автоматической посадки (парашютной или колесной). Для самолетов типа МиГ-15 и МиГ-21 такие системы в массовом порядке не применялись, но технически установка оборудования для автоматической посадки была возможна.
В США, например, истребители QF-4 (беспилотные версии F-4 Phantom II) имели возможность как автоматической посадки, так и пилотируемого управления, что позволяло их многократное использование в качестве мишеней. В СССР же подобный подход был редкостью.

Штуцер

Цитата: Inti от 15.02.2025 14:08:13Одно дело в СССР где денег не считали,
Ню, ню, ню.
Дальше твоё ии-шное поделье не читаю.
Тебя фактом в личико ткнули- умывайся.
Сейчас это ещё дешевле сделать.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

Цитата: Inti от 15.02.2025 14:08:13Спросим то что поумнее тебя... Итак:
Задолбал.
Ты же сам себя этим в говно втаптываешь.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: Inti от 15.02.2025 13:14:40А вот у тех кто захотел бы старый самолёт переделать в беспилотник - проблем было бы достаточно много.
Никаких от слова "вообще". Он и сейчас беспилотник как и любой современный самолёт. Лётчики вмешиваются только если чтото идёт не так.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Inti от 15.02.2025 13:14:40Вплоть до того что наверное лучше с нуля новый самолёт сделать чем ковыряться пытаясь совместить старьё с новьём.
Ты точно айтишник? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер