• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Inti

Tesla сохранила мировое лидерство, но Китай занял почти весь топ-10 EV — рынок стремительно меняется.

Несмотря на падение доли Tesla в США почти вдвое по сравнению с пиковым 2020 годом, компания остаётся лидером мирового рынка электромобилей. По данным SPEEDME.RU и EV Volumes, за девять месяцев 2025 года Model Y стала самым продаваемым электрокаром в мире — более 808 тыс. машин, или 8,3% глобальных продаж. На втором месте — Model 3 с результатом 369 тыс.

Далее рейтинг показывает уверенное доминирование китайских марок: в топ-10 вошли Geely Geome Xingyuan, BYD Seagull, Wuling Mini и Xiaomi SU7. 

В сегменте PHEV(заряжаемых гибридов) ситуация ещё показательнее — весь мировой топ-10 состоит исключительно из китайских моделей, включая BYD Song Plus и Qin Plus.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 20.11.2025 03:22:36В сегменте PHEV(заряжаемых гибридов) ситуация ещё показательнее — весь мировой топ-10 состоит исключительно из китайских моделей, включая BYD Song Plus и Qin Plus
Чат гпт про Европу говорит иное:

Топ-10 брендов, значимых для PHEV-рынка Европы в 2025 (с примечаниями и источниками)
  • Volkswagen (VW) — крупный продавец электромобилей и гибридов в Европе; VW-группа активно компенсирует BEV-спады PHEV-моделями в некоторых рынках. Источники по общим продажам EV/PHEV и лидерству по брендам. Best Selling Cars+1
  • BMW — один из традиционных лидеров PHEV (многие популярные серии имеют PHEV-версии); BMW остаётся сильным в сегменте премиум-гибридов. См. анализ 2025 YTD по гибридам/электромобилям. ICCT+1
  • Mercedes-Benz — активно продаёт PHEV-версии своих SUV/седанов, значительная доля гибридов в портфеле марки. Стратегические отчёты по рынку H1/Q3 2025. PwC+1
  • Volvo (и Polestar в группе) — в 2025 году сохраняет большой процент гибридов в европейской линейке; в некоторых сегментах PHEV/HEV доли высоки. (ICCT / Strategy& отчёты). ICCT+1
  • Stellantis (Peugeot/Opel/Fiat/Jeep) — пул брендов Stellantis демонстрирует рост в сегментах PHEV/HEV; многие модели Stellantis в 2025 предлагают PHEV-варианты. ACEA/ICCT по долям гибридов. ACEA+1
  • Renault / Nissan (Renault pool / Nissan pool) — Renault и Nissan традиционно сильны в гибридах (включая PHEV у некоторых моделей); ICCT отмечает доли в HEV/MHEV рынках. ICCT
  • Toyota / Lexus — Toyota — крупнейший поставщик гибридов в мире; в 2025 продолжает продажу гибридных (включая PHEV у Lexus) моделей в Европе (хотя Toyota идёт медленнее в BEV-переходе). Reuters
  • BYD (и другие китайские бренды: JAC/Jaecoo/MG и т.п.) — сильный рост продаж в Европе в 2025, частично благодаря PHEV/EREV и более дешёвым продуктам; BYD только за недавно сообщил рост месячных регистраций (октябрь/сентябрь примеры). Wall Street Journal+1
  • Audi (часть VW Group) — премиум-бренд с несколькими популярными PHEV-моделями (A6/PHEV-версии/ SUV), значимые продажи в 2025. Best Selling Cars
  • Kia / Hyundai (Hyundai-Kia группа) — обе марки активно выводили гибриды и PHEV-версии; в некоторых европейских рынках PHEV-версии пользуются спросом. (PwC/Strategy& и ICCT отмечают рост гибридов). PwC+1
+35797748398

йцукенг

Про ВСЮ десятку из китайцев канаццкий дуркаинец тоже приврал. Его любимый хрюк (С) выдал следующий состав топ-10 в сегменте PHEV:
1. BYD
2. Li Auto
3. AITO (Seres/Huawey)
4. Changan
5. Geely
6. BMW Group
7. Toyota
8. Mercedes-Benz Group
9. Volkswagen Group
10. Ford
Итого - в топе-10 5 некитайских производителя. Но первые 5 мест - китайцы, это верно.

йцукенг

Подтверждающий скриншот.
Вы не можете просматривать это вложение.

Старый

Вы не поверите но я видел живьём Бест Тюн. Который в рекламе произносится чуть по другому. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий Виницкий

интересная деталь:
ЦитироватьIn 2010, BYD Auto Industry Co., Ltd. and Daimler AG, now known as Mercedes-Benz Group AG, formed a 50-50 joint venture named Shenzhen BYD Daimler New Technology with a brand named Denza to focus on research and development of new energy vehicles. The brand showcased a concept car called the Denza EV at Auto China in April 2012.[55] Denza was later restructured in 2021, when BYD took control of the brand by taking a 90% stake in the venture.[54] Mercedes-Benz withdrew entirely from the joint venture in September 2024
кроме того:
ЦитироватьBYD and Toyota formed a joint venture called BYD Toyota EV Technology Co., Ltd. (BTET), which was formalised in April 2020 and headquartered in Shenzhen, China. It was established with a focus on the research and development of battery electric vehicles.[335][336] The first product conceived by the joint venture is the Toyota bZ3, a Chinese market battery electric sedan manufactured by FAW Toyota, followed by the Toyota bZ5 crossover SUV.
И вообще, новость 2023 года:
ЦитироватьBYD Overtakes Volkswagen as China's Best-Selling Car Brand
  • Shenzhen-based BYD sold over 440,000 vehicles in first quarter
  • Volkswagen had been top brand in China for at least 15 years
Какое достижение!
+35797748398

Inti

Никто и не спорит что китайцы когда-то стартовали свою автопромышленность с копирования западных машин и совместных предприятий. А сейчас разве что зарубежных конструкторов и дизайнеров покупают, но копировать им у Запада уже нечего, ушли в технологический и ценовой отрыв. Например: https://www.ixbt.com/news/2025/11/21/3000-500-byd-yangwang-u9-xtreme.html
Почти 3000 л.с. и скорость под 500 км/ч. BYD показала вживую гиперкар Yangwang U9 Xtreme



Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 23.11.2025 05:31:28Почти 3000 л.с. и скорость под 500 км/ч.
Очередь уже есть? ;D
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.11.2025 10:39:29
Цитата: Inti от 23.11.2025 05:31:28Почти 3000 л.с. и скорость под 500 км/ч.
Очередь уже есть? ;D
На такие машины покупатели всегда найдутся. Есть же помешанные на этом деле.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 23.11.2025 11:13:28Есть же помешанные на этом деле.
Сомневаюсь, что можно быть настолько сумасшедшим, чтобы иметь такие деньги и потратить их на никому неизвестную фигню.
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.11.2025 11:17:39
Цитата: Inti от 23.11.2025 11:13:28Есть же помешанные на этом деле.
Сомневаюсь, что можно быть настолько сумасшедшим, чтобы иметь такие деньги и потратить их на никому неизвестную фигню.
The Yangwang U9 Xtreme is a limited-edition supercar with only 30 units worldwide, and it is now available to customers in China. Reservations began in September 2025, and the official retail price is 1.8 million yuan (approximately $$252,540 USD). While the exact total sales figures for the Xtreme variant are not yet public, the broader Yangwang U9 lineup had 758 sales in September 2025.

Дмитрий Виницкий

очередь на суперкары 2-3 года минимум, на некоторые - 5-6 лет. 
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.11.2025 11:39:30очередь на суперкары 2-3 года минимум, на некоторые - 5-6 лет.
Ну, для китайских миллиардеров я думаю поскорее сделают. Китайцы тянуть резину не будут.

И кстати, новости из Германии:


Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 23.11.2025 12:03:23китайских миллиардеров я думаю поскорее сделают.
Богатые китайцы не покупают китайское.

Да ссылка с одной помойки на другую помойку. 
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.11.2025 13:01:35
Цитата: Inti от 23.11.2025 12:03:23китайских миллиардеров я думаю поскорее сделают.
Богатые китайцы не покупают китайское.

Да ссылка с одной помойки на другую помойку.
И это пишет человек который купил китайский телефон, китайский велосипед и т.д. 
Типа китайские миллиардеры покупают лаптопы сделанные в Швейцарии, бугага! Да у них, и вообще у всех, уже часто нет выбора, очень часто другого продукта кроме китайского, уже и не найдёшь.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 23.11.2025 20:48:21чень часто другого продукта кроме китайского, уже и не найдёшь.
У богатых другой выбор, и они покупают айфоны и мерседесы, не подозревая о существовании китайских «аналогов». 

Тебе-то что искать, китайскую фанерку?  ;D
+35797748398

Inti

#3356
Цитата: Дмитрий  Виницкий от 23.11.2025 23:40:51
Цитата: Inti от 23.11.2025 20:48:21чень часто другого продукта кроме китайского, уже и не найдёшь.
У богатых другой выбор, и они покупают айфоны и мерседесы, не подозревая о существовании китайских «аналогов».

Тебе-то что искать, китайскую фанерку?  ;D
Айфоны сделаны в Китае из китайских компонентов в основном. Впрочем, и в Мерседесах нынче полно китайских компонентов - в том числе автомобильных чипов. И не только в Мерседесах.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 24.11.2025 05:00:14Айфоны сделаны в Китае из китайских компонентов в основном. Впрочем, и в Мерседесах нынче полно китайских компонентов -
Инти, сделаны это не означает сконструированы и написаны. Кстати, 46% крупнейших поставщиков Apple это тайваньские компании. Так, что и тут ты ошибаешься.
+35797748398

Inti

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 24.11.2025 09:00:29
Цитата: Inti от 24.11.2025 05:00:14Айфоны сделаны в Китае из китайских компонентов в основном. Впрочем, и в Мерседесах нынче полно китайских компонентов -
Инти, сделаны это не означает сконструированы и написаны. Кстати, 46% крупнейших поставщиков Apple это тайваньские компании. Так, что и тут ты ошибаешься.
Тайвань - это тоже Китай. 

Если бы ты следил за новостями - то заметил бы недавнюю историю когда Китай в ответ на рейдерский захват их компании в Нидерландах зажал поставки автомобильных чипов в Европу - и европейцы в панике откатились назад.
Европейские автопроизводители (например, Volkswagen, Mercedes) уже предупреждали, что производство может быть нарушено из-за дефицита этих чипов. The Guardian

Дмитрий Виницкий

Цитата: Inti от 24.11.2025 22:04:26Тайвань - это тоже Китай. 
Тогда Крым это Украина.
+35797748398