Китайские автомобили

Автор Inti, 03.02.2024 07:13:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 05.11.2024 12:40:13
Цитата: Виктор  Кондрашов от 29.10.2024 16:03:09
Цитата: LinusT от 29.10.2024 15:53:01Для рядового потребителя хватает вот этой фразы
ЦитироватьСписывать машины из КНР приходится после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250–300 тыс. км
Помимо остальных описанных.
Это для того, кто не поездил на турбосвистках. И у кого они не сыпались на 50-70 ккм пробега.
ЗЫ: у меня у коллеги какой-то китайский недоджип. И он очень доволен, в том числе и качеством. Правда, до этого у него была Октавия 1.8Т (правда, на ручке, не ДСГ), и ему она тоже никаких прлблем не доставляла. Возможно, у человека "рука легкая". :)
Ога. Те, кто ездит на турбосвистках тупо в массе своей не умеют их правильно эксплуатировать. Помню, каким удивлением было для мастера цеха чтз, имевшего турбо туарег, узнать, что перед глушением мотора с турбосвистком ему нужно дать поработать на холостых пару-тройку минут. Он, ради "экономии" отключил опцию турботаймера. Вот у него турба и клинанула через 50т. Чтоб Вы знали, в документации на ткр, даже древний камазовский, написано, что ресурс ткр устанавливается равным ресурсу мотора.
Имху
Ага. "Вы просто неправильно его (айфон-4) держите" (с) С. Джобс.  ;D
На самом деле, я неплохо знаю проблемы впговмких турбосвистков первой половины 10-х годов. По той простой причине, что у меня был длительный (года 3) баттлхед с нескодькими уплротоыми ваговодами. Причем, отнюдь "не я начал ту войну". :) 

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 10:36:57
Цитата: telekast от 05.11.2024 12:40:13
Цитата: Виктор  Кондрашов от 29.10.2024 16:03:09
Цитата: LinusT от 29.10.2024 15:53:01Для рядового потребителя хватает вот этой фразы
ЦитироватьСписывать машины из КНР приходится после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских марок нормальным показателем считались 250–300 тыс. км
Помимо остальных описанных.
Это для того, кто не поездил на турбосвистках. И у кого они не сыпались на 50-70 ккм пробега.
ЗЫ: у меня у коллеги какой-то китайский недоджип. И он очень доволен, в том числе и качеством. Правда, до этого у него была Октавия 1.8Т (правда, на ручке, не ДСГ), и ему она тоже никаких прлблем не доставляла. Возможно, у человека "рука легкая". :)
Ога. Те, кто ездит на турбосвистках тупо в массе своей не умеют их правильно эксплуатировать. Помню, каким удивлением было для мастера цеха чтз, имевшего турбо туарег, узнать, что перед глушением мотора с турбосвистком ему нужно дать поработать на холостых пару-тройку минут. Он, ради "экономии" отключил опцию турботаймера. Вот у него турба и клинанула через 50т. Чтоб Вы знали, в документации на ткр, даже древний камазовский, написано, что ресурс ткр устанавливается равным ресурсу мотора.
Имху
Ага. "Вы просто неправильно его (айфон-4) держите" (с) С. Джобс.  ;D
На самом деле, я неплохо знаю проблемы впговмких турбосвистков первой половины 10-х годов. По той простой причине, что у меня был длительный (года 3) баттлхед с нескодькими уплротоыми ваговодами. Причем, отнюдь "не я начал ту войну". :)
Не знаю. Я знаю, что при нормальной эксплуатации ткр ходит долго и счастливо. А если лить в мотор МС-20 и не менять его пока оно станет как деготь, заправлять двиг чеченским бензином/соляной и ТД все дохнет осень быстро. Гораздо быстрее атмосферника. Все потому, что то, что прокатывает на втмосфернике какбэ , на турбе ведёт к ее умиранию. Не любят турбы грязного масла, передува, перекрута, перегрева. Не любят гаражного тюниха. Нн любят масляного голодания и забитых фильтров. Не любят вырезания катализатора и ТД и ТП.
Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Вы забыли сказать, что ваговские турбосвистки очень любят нужный допуск масла (о, эта была одна из любимых тем ваговодов).  ;D
На самом деле, те же тойотовские атмосферники - это технически весьма продвинутые аппараты. Которые, однако, не требуют от юзера морочиться с выбором допуска масла (что это вообще такое?). 

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 14:15:30Вы забыли сказать, что ваговские турбосвистки очень любят нужный допуск масла (о, эта была одна из любимых тем ваговодов).  ;D
На самом деле, те же тойотовские атмосферники - это технически весьма продвинутые аппараты. Которые, однако, не требуют от юзера морочиться с выбором допуска масла (что это вообще такое?).
Зачем валить в кучу втмосферники и турбонадлувные? Это два РАЗНЫХ класса двигателей, вторые именуются комбинированными. Требуют разного подхода, в ТЧ и в эксплуатации. Рекомендованные типы и даже марки масел обычно указываются в доках на авто/мотор. И у Тойоты тоже. То, что эксплуатация втмосферники допускает больше вольностей в сравнении с турбомотором для Вас некое откровение? Странно. ::)
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Цитата: telekast от 06.11.2024 15:35:41
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 14:15:30Вы забыли сказать, что ваговские турбосвистки очень любят нужный допуск масла (о, эта была одна из любимых тем ваговодов).  ;D
На самом деле, те же тойотовские атмосферники - это технически весьма продвинутые аппараты. Которые, однако, не требуют от юзера морочиться с выбором допуска масла (что это вообще такое?).
Зачем валить в кучу втмосферники и турбонадлувные? Это два РАЗНЫХ класса двигателей, вторые именуются комбинированными. Требуют разного подхода, в ТЧ и в эксплуатации. Рекомендованные типы и даже марки масел обычно указываются в доках на авто/мотор. И у Тойоты тоже. То, что эксплуатация втмосферники допускает больше вольностей в сравнении с турбомотором для Вас некое откровение? Странно. ::)
Какого разного подхода?  8)
Откройте два РЭ и сравните. И не найдете отличий (может, кроме необходимости охлаждения турбины, если таймера нет). 
И я говорил не о типе и марке, а допуске (типа 507, 508)! Которого у тойоты почему-то нет. А у Вага есть. Но который юзерам не сильно помогал. 
А вообще речь изначально о чем шла? О том, что турбосвистки для службы в такси не лучший вариант. А китайцы сейчас почти исключительно на них. Оттого и проблемы. 

telekast

Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 16:21:20
Цитата: telekast от 06.11.2024 15:35:41
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 14:15:30Вы забыли сказать, что ваговские турбосвистки очень любят нужный допуск масла (о, эта была одна из любимых тем ваговодов).  ;D
На самом деле, те же тойотовские атмосферники - это технически весьма продвинутые аппараты. Которые, однако, не требуют от юзера морочиться с выбором допуска масла (что это вообще такое?).
Зачем валить в кучу втмосферники и турбонадлувные? Это два РАЗНЫХ класса двигателей, вторые именуются комбинированными. Требуют разного подхода, в ТЧ и в эксплуатации. Рекомендованные типы и даже марки масел обычно указываются в доках на авто/мотор. И у Тойоты тоже. То, что эксплуатация втмосферники допускает больше вольностей в сравнении с турбомотором для Вас некое откровение? Странно. ::)
Какого разного подхода?  8)
Откройте два РЭ и сравните. И не найдете отличий (может, кроме необходимости охлаждения турбины, если таймера нет).
И я говорил не о типе и марке, а допуске (типа 507, 508)! Которого у тойоты почему-то нет. А у Вага есть. Но который юзерам не сильно помогал.
А вообще речь изначально о чем шла? О том, что турбосвистки для службы в такси не лучший вариант. А китайцы сейчас почти исключительно на них. Оттого и проблемы.
О том самом разном подходе, которое пишут в мануалах, которые про давней традиции никто не читает. Про необходимость турботаймера, про требования к чистоте масла, его контролю, своевременной замене, про то межпробеговый, который у турбо может существенно отличаться и пр. То, что атмосферник прощает, типа не через 10т километров масло поменяли, а через 15-20, для турбы смерть. Короче говоря турботачка более требовательна. То, что юзераммне помогал мануал, это ьедрорукость юзеров. Вот в авиации свчто блюдут мануалы в массе своей. Так как там наплевательство может окончиться не загоранием на обочине в ожидании эвакуатор а, а полная ртом земли. И турбомоторы там ходят говоренные доками сроки. "Почему-то".
Проблемы в такси растут оттуда же отеюкудаииик "юзеров", неправильная эксплуатация и обслуга усугубленные выжиманием из тачки всех соков. Если не в курсе, это общая проблема. Помниться в 99е, когда из Европы пошли бушные тачки, как на да из Японии, модноьбылоив объявлениях о продаже через раз видеть типа "Продам Мерина без пробега по СНГ. В ТАКСИ НЕ РАБОТАЛ!"
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Inti

Цитата: telekast от 06.11.2024 16:53:54Короче говоря турботачка более требовательна.
Мало того, ещё и разгоняется с задержкой. Правда уже давно... пробовал водить какую-то хрень с турбиной, кажется Форд Фокус, я был в шоке от задержки. Давишь на газ и ждёшь... бред какой-то. 

Inti

Очередная тачка от подсанкционной Хуавей, почему-то не особо их санкции подкосили.

Смотрим на чём они в этот раз сэкономили...


fagot

Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 14:15:30Вы забыли сказать, что ваговские турбосвистки очень любят нужный допуск масла (о, эта была одна из любимых тем ваговодов).  ;D
На самом деле, те же тойотовские атмосферники - это технически весьма продвинутые аппараты. Которые, однако, не требуют от юзера морочиться с выбором допуска масла (что это вообще такое?).
А в чем проблема с допуском - очень хочется залить М8В? :) Ну и надо учитывать, что турбодвигатели начала 10-х и сейчас это сильно разные двигатели.

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 07.11.2024 06:19:27
Цитата: Виктор  Кондрашов от 06.11.2024 14:15:30Вы забыли сказать, что ваговские турбосвистки очень любят нужный допуск масла (о, эта была одна из любимых тем ваговодов).  ;D
На самом деле, те же тойотовские атмосферники - это технически весьма продвинутые аппараты. Которые, однако, не требуют от юзера морочиться с выбором допуска масла (что это вообще такое?).
А в чем проблема с допуском - очень хочется залить М8В? :) Ну и надо учитывать, что турбодвигатели начала 10-х и сейчас это сильно разные двигатели.
Проблема у них была с муками выбора - как бы подобрать такой допуск, который волшебным образом победит масложор. :)
Вот, возьмем камривода (xv50, 2AR-FE, 2.5л, 181лс/236 нм) и ваговода (октавия а5 или пассат в6, еа888, 1.8 tsi, 152-160 лс, 250 нм). 
При одинаковых коробках (гидро-АКПП) машины практически идентичны по динамике и экономичности (если ваг на ручке или ДСГ, он чуть-чуть побыстрее и экономичнее). 
Так вот ваговод постоянно на иголках - он все мечется между выбором масла и постоянно ожидает от своего двигла подвоха (а если у него ДСГ, то его жизнь начинает играть еще более яркми красками). Камриводу же эти терзания абсолютно неведомы, его жизнь серо-скучна и буднична. 
ЗЫ: они меня подкалывали - вот у тебя регламентный срок масла 10тык, а у нас 15тык, потому что ваг - это надежно. На что я им отвечал - а зачем вы масло вообще меняете, оно же у вас всегда свежее.  ;D

Виктор Кондрашов

Цитата: Inti от 07.11.2024 05:57:01
Цитата: telekast от 06.11.2024 16:53:54Короче говоря турботачка более требовательна.
Мало того, ещё и разгоняется с задержкой. Правда уже давно... пробовал водить какую-то хрень с турбиной, кажется Форд Фокус, я был в шоке от задержки. Давишь на газ и ждёшь... бред какой-то.
Не, ну по динамическим  характеристикам турбосвистки очень даже ничего - за счет широкой и ровной полки момента - у некторых макс момент вообще от 1250 об/мин.

fagot

Цитата: Виктор Кондрашов от 07.11.2024 10:28:42Проблема у них была с муками выбора - как бы подобрать такой допуск, который волшебным образом победит масложор. :)
Вот, возьмем камривода (xv50, 2AR-FE, 2.5л, 181лс/236 нм) и ваговода (октавия а5 или пассат в6, еа888, 1.8 tsi, 152-160 лс, 250 нм). 
При одинаковых коробках (гидро-АКПП) машины практически идентичны по динамике и экономичности (если ваг на ручке или ДСГ, он чуть-чуть побыстрее и экономичнее). 
Так вот ваговод постоянно на иголках - он все мечется между выбором масла и постоянно ожидает от своего двигла подвоха (а если у него ДСГ, то его жизнь начинает играть еще более яркми красками). Камриводу же эти терзания абсолютно неведомы, его жизнь серо-скучна и буднична. 
ЗЫ: они меня подкалывали - вот у тебя регламентный срок масла 10тык, а у нас 15тык, потому что ваг - это надежно. На что я им отвечал - а зачем вы масло вообще меняете, оно же у вас всегда свежее.  ;D
Ну так машину-то, как и остальное, надо выбирать себе по росту и понимать, что все имеет свою цену. Октавию, кстати, надо сравнивать не с камри, а с короллой. Как я и говорил, вы рассказываете о турбодвигателях первых поколений, с которыми было гораздо больше проблем, чем сейчас. Экономия на масле это вообще маразм.

Виктор Кондрашов

Цитата: fagot от 07.11.2024 11:11:11
Цитата: Виктор Кондрашов от 07.11.2024 10:28:42Проблема у них была с муками выбора - как бы подобрать такой допуск, который волшебным образом победит масложор. :)
Вот, возьмем камривода (xv50, 2AR-FE, 2.5л, 181лс/236 нм) и ваговода (октавия а5 или пассат в6, еа888, 1.8 tsi, 152-160 лс, 250 нм).
При одинаковых коробках (гидро-АКПП) машины практически идентичны по динамике и экономичности (если ваг на ручке или ДСГ, он чуть-чуть побыстрее и экономичнее).
Так вот ваговод постоянно на иголках - он все мечется между выбором масла и постоянно ожидает от своего двигла подвоха (а если у него ДСГ, то его жизнь начинает играть еще более яркми красками). Камриводу же эти терзания абсолютно неведомы, его жизнь серо-скучна и буднична.
ЗЫ: они меня подкалывали - вот у тебя регламентный срок масла 10тык, а у нас 15тык, потому что ваг - это надежно. На что я им отвечал - а зачем вы масло вообще меняете, оно же у вас всегда свежее.  ;D
Ну так машину-то, как и остальное, надо выбирать себе по росту и понимать, что все имеет свою цену. Октавию, кстати, надо сравнивать не с камри, а с короллой. Как я и говорил, вы рассказываете о турбодвигателях первых поколений, с которыми было гораздо больше проблем, чем сейчас. Экономия на масле это вообще маразм.
Я не знаю, что там с надежностью турбодвигателей сейчас, но на момент до "поворота на Восток" абсолютное большинство таксомоторов были в упрощенных версиях с атмосферными двигателями. И их сравнивают с навороченными китайцами с турбосвистками (ибо других нет) и делают громкий вывод о ненадежности китайцев в сравнении со "старым автопромом". У меня большие сомнения в адекватности такого сравнения, только и всего. :) 

fagot

А, ну насчет адекватности согласен.

Дмитрий Виницкий

Цитата: Виктор Кондрашов от 07.11.2024 12:38:07китайцами с турбосвистками
Няп, все китайские двигатели такого типа это просто японская лицензия, либо нелицензионная копия.
+35797748398

telekast

Цитата: Inti от 07.11.2024 05:57:01
Цитата: telekast от 06.11.2024 16:53:54Короче говоря турботачка более требовательна.
Мало того, ещё и разгоняется с задержкой. Правда уже давно... пробовал водить какую-то хрень с турбиной, кажется Форд Фокус, я был в шоке от задержки. Давишь на газ и ждёшь... бред какой-то.
Желающим "рвать в букс со светофора" предлагаются системы твин/би-турбо с дополнительным малым ткр эффективно работающим на малых расходах/нагрузках. Или турбокомпаунд с дополнительным отключаемым приводным нагнетателем. Или отключаемым дополнительным приводом компрессора как на 2Т танковых дизелях семейства 5ТДФ. Или гибридный наддув где турбина крутит генератор заряжающий АКБ от которой крутит элприводом компрессор(высказанна мной давно и впоследствии независимо от меня реализована британцами). Или волновой обменник типа Comprex применявшийся на дизельных Мазда 626го семейства.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Виктор Кондрашов

Цитата: Дмитрий  Виницкий от 07.11.2024 12:46:04
Цитата: Виктор Кондрашов от 07.11.2024 12:38:07китайцами с турбосвистками
Няп, все китайские двигатели такого типа это просто японская лицензия, либо нелицензионная копия.
Сложно сказать (можно посмотреть, но лень). Я лет 5 назад участвовал в переводе комплекта тех документации на пару китайцев (средне-высокая ниша, какой-то Хавал и Трамчи). Там многое (трансмиссии, АБС и проч.) было иностранное, а турбодвигатели - уже свои. Рубаху рвать не буду, но мне показалось, что они больше на немцев похожи, нежели на япов. 

fagot

Конечно на немцев, японцы до последнего упирались с массовой турбинизацией.

Inti

Цитата: telekast от 07.11.2024 12:51:44
Цитата: Inti от 07.11.2024 05:57:01
Цитата: telekast от 06.11.2024 16:53:54Короче говоря турботачка более требовательна.
Мало того, ещё и разгоняется с задержкой. Правда уже давно... пробовал водить какую-то хрень с турбиной, кажется Форд Фокус, я был в шоке от задержки. Давишь на газ и ждёшь... бред какой-то.
Желающим "рвать в букс со светофора" предлагаются системы твин/би-турбо с дополнительным малым ткр эффективно работающим на малых расходах/нагрузках. Или турбокомпаунд с дополнительным отключаемым приводным нагнетателем. Или отключаемым дополнительным приводом компрессора как на 2Т танковых дизелях семейства 5ТДФ. Или гибридный наддув где турбина крутит генератор заряжающий АКБ от которой крутит элприводом компрессор(высказанна мной давно и впоследствии независимо от меня реализована британцами). Или волновой обменник типа Comprex применявшийся на дизельных Мазда 626го семейства.
Короче, лучше покупать последовательный гибрид где двигатель никак не связан с колёсами. Он точно будет ускоряться без задержки и без шума. И по надёжности будет всяко лучше всех этих извращений.

telekast

Цитата: Inti от 07.11.2024 20:45:47
Цитата: telekast от 07.11.2024 12:51:44
Цитата: Inti от 07.11.2024 05:57:01
Цитата: telekast от 06.11.2024 16:53:54Короче говоря турботачка более требовательна.
Мало того, ещё и разгоняется с задержкой. Правда уже давно... пробовал водить какую-то хрень с турбиной, кажется Форд Фокус, я был в шоке от задержки. Давишь на газ и ждёшь... бред какой-то.
Желающим "рвать в букс со светофора" предлагаются системы твин/би-турбо с дополнительным малым ткр эффективно работающим на малых расходах/нагрузках. Или турбокомпаунд с дополнительным отключаемым приводным нагнетателем. Или отключаемым дополнительным приводом компрессора как на 2Т танковых дизелях семейства 5ТДФ. Или гибридный наддув где турбина крутит генератор заряжающий АКБ от которой крутит элприводом компрессор(высказанна мной давно и впоследствии независимо от меня реализована британцами). Или волновой обменник типа Comprex применявшийся на дизельных Мазда 626го семейства.
Короче, лучше покупать последовательный гибрид где двигатель никак не связан с колёсами. Он точно будет ускоряться без задержки и без шума. И по надёжности будет всяко лучше всех этих извращений.
Последовательный гибрид это безусловно хорошо  Вот только в нем ко всем вышеназванным "извращениям" добавиться ещё электроначинка. Так что насчёт надёжности я бы не обольщался. "Самая надёжная система та, которой нет!"(с)#нипомнюкто
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)