Страдания по гибели Гагарина.

Автор Старый, 07.01.2024 10:36:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

839

Цитата: Старый от 17.03.2024 22:54:33Это легко объясняется тем что никто не заинтересован в раскрытии реальных причин и обстоятельств катастрофы
Да, похоже так и есть. Отсюда и весь кордебалет со схемами, курсами, стенограммами, проводками, тотальной секретностью.

839

Цитата: Старый от 17.03.2024 22:58:51Учить на учебном варианте боевого истребителя слишком дорого. Да и МиГ-15/17 уже уходили со сцены. С катастрофой это никак не связано. 
 Американские астронавты тоже летают на учебных самолётах а не на боевых истребителях
Ну в системе УАЦ ДОСААФ СССР, Миг-15 УТИ и Миг-17 оставались вплоть до 1983 года, справедливости ради.
А сверхзвуковой Т-38Talon практически спарка F-5.
Экономические аспекты эксплуатации в NASA сверхзвукового УТС оставим на совести наших партнёров по МКС, хотя давние и очень крепкие лётные традиции астронавтов известны.
(Еще первая семерка требовала для полётов истребители 100 серии)
А Л-29 на вооружении УАП ВАУЛ действительно шел то ли с 1966, то ли с 1967 года, почему и возник вопрос у генсека: Что, не могли Гагарину новый самолёт дать? 
Хотя "спарка" б/н 18 была хоть и не новой, но ещё вполне в ресурсе по планеру и двигателю.
Про генсека не мои фантазии если что.

Старый

Цитата: 839 от 17.03.2024 23:54:10почему и возник вопрос у генсека: Что, не могли Гагарину новый самолёт дать? 
Ну Генсек известный специалист в области авиации. Это уровень! Официальную версию он тоже легко заглотил. Для него и старались. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Цитата: Старый от 17.03.2024 23:58:06Ну Генсек известный специалист в области авиации. Это уровень!
Да, как и большинство далёких от авиации людей, судят о безопасности по году выпуска, а не по ресурсам, наработке, проведённых ремонтах и обслуживании.

Старый

Цитата: 839 от 18.03.2024 00:04:19Да, как и большинство далёких от авиации людей, судят о безопасности по году выпуска, а не по ресурсам, наработке, проведённых ремонтах и обслуживании.
И по тому что возраст самолёта совершенно не при чём в его аварии. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Цитата: Старый от 17.03.2024 22:52:34
ЦитироватьНа мой взгляд интересно ещё было бы увидеть лётную книжку Гагарина.
А вот это на мой взгляд абсолютно не интересно.
Мне интересно для понимания тотального недоверия к летным навыкам ЮАГ.
Проверкам, перепроверкам, перестраховкам.
Если бы уже имевшего допуск для самостоятельного полета Гагарина в тот день проверили двумя контрольными полётами по кругу (16-20 мин) да и выпустили самостоятельно на Миг-17, история была бы совсем другая.
Нет, к двум кругам еще и зону прицепили по начальному упр. 2., а это 30 мин чистого полетного времени.
Может конечно так требовал КБП ИА ВВС СССР тех лет?
Но я почему то сомневаюсь, помня как возили Гагарина еще осенью 1967 года, да так и не выпустили самостоятельно, по официальной версии.

Старый

Куда, говоришь, вёл курс 320?

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Цитата: Старый от 18.03.2024 00:33:37Куда, говоришь, вёл курс 320?
Если курс из зоны 20, то в направлении Киржача и далее на северо- запад.
Если как пеленг от аэродрома Чкаловский,  то в направлении между Купавнами, Электроуглями и далее восточнее Раменского.
Если идти на Чкаловский из точки падения (которая укладывалась в границы зоны 20, ну или прямо рядом с ней), то курс должен быть градусов 270.
Но я уже говорил, нужна схема пилотажных зон, что бы можно было что то разобрать и утверждать, может схема выхода такая была на привод например.
Тем более круг в Чкаловском даже и в 2006 году был на северо-восток. Не думаю что менялся.

Старый

Цитата: 839 от 18.03.2024 10:36:26Если идти на Чкаловский из точки падения (которая укладывалась в границы зоны 20, ну или прямо рядом с ней), то курс должен быть градусов 270.
А если идти не на сам аэродром а на точку входа в его зону захода на посадку? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Цитата: Старый от 18.03.2024 10:40:34А если идти не на сам аэродром а на точку входа в его зону захода на посадку? 
Если идти прямо на аэродром то градусов 260, на мой взгляд.
А в точку входа? Да вполне возможно. Правда в профильной теме специалисты уверены что курс 320 это именно курс на аэродром.  
А вот взглянуть на  схему пилотажных зон, входа выхода из них было бы любопытно.
Хотя если достоверно известно, что в ней делали изменения, то...

спец

Старый, а если не секрет, что ИМЕННО ты пытаешься (и кому) доказать? ::) Ну, это если не брать в расчет то, что спор ради спора - это твой образ жизни. ;D

Старый

Цитата: 839 от 18.03.2024 11:11:38Если идти прямо на аэродром то градусов 260, на мой взгляд.
А в точку входа? Да вполне возможно.
Прямо на аэродром же он не будет идти. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: спец от 18.03.2024 11:19:07Старый, а если не секрет, что ИМЕННО ты пытаешься (и кому) доказать? ::) Ну, это если не брать в расчет то, что спор ради спора - это твой образ жизни. ;D
Я никому ничего не доказываю. Я в повествовательной форме рассказываю что было на самом деле.  :P :P :P

Счас мне собственно не хватает только реальной схемы пилотажных зон. Чтобы удостовериться упал самолёт в зоне или за её пределами. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Счас вот всплыл факт что курс 320 это курс не на аэродром. Стало нужно разобраться куда же они на самом деле запросились. 
 А твои цели какие? ;) 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Цитата: Старый от 18.03.2024 11:22:56Прямо на аэродром же он не будет идти. 
А на ДПРС например сразу из зоны возможно выходить? Как раз из района падения курс был бы 260-280 град например. Это если посадочный был в тот день 301 град.
Если посадочный в тот день был 122 град, с северо-запада, то возможно курс 320 гр и был нужен для выхода по схеме на посадочный курс 122 гр.
Нужна еще информация о том с каким курсом осуществлялся взлет и посадка в тот день.

Старый

Интересно: курс полосы в Чкаловской - 300 градусов. Это они запросились кудато вообще правее аэродрома.
Схему выхода в зоны и из зон тоже наверно никогда не увидим.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: 839 от 18.03.2024 11:41:55А на ДПРС например сразу из зоны возможно выходить? Как раз из района падения курс был бы 260-280 град например. Это если посадочный был в тот день 301 град.
Обычно всегда выходят на круг и сделав 2-3 разворота садятся как при обычных полётах по кругу. Но тут видать был какойто дальний заход. 
 А посадочный в тот день наверно был в обратную сторону - 120 градусов. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

839

Цитата: Старый от 18.03.2024 11:49:23Интересно: курс полосы в Чкаловской - 300 градусов. Это они запросились кудато вообще правее аэродрома. 
Да
Цитата: Старый от 18.03.2024 11:49:23Схему выхода в зоны и из зон тоже наверно никогда не увидим.
Видимо тоже да.

839

Цитата: Старый от 18.03.2024 11:52:59А посадочный в тот день наверно был в обратную сторону - 120 градусов. 
Скорее всего да, иначе вообще ерунда получается.