• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Специальная военная операция (СВО)

Автор V.B., 30.10.2023 12:28:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сколько времени потребуется ВС РФ для изгнания ВСУ из Курской области?

Неделя (до 18-08-2024 включительно)
0 (0%)
Больше недели, но не более двух недель (до 25-08-2024 включительно)
2 (6.7%)
Больше двух недель, но не более месяца (до 11-09-2024 включительно)
2 (6.7%)
Больше месяца, но не более двух месяцев (до 11-10-2024 включительно)
3 (10%)
Больше двух месяцев, но не более трёх месяцев (до 11-11-2024 включительно)
2 (6.7%)
Больше трёх месяцев, но не более полугода (до 11-02-2025 включительно)
6 (20%)
ПРАВИЛЬНЫЙ ВАРИАНТ:   Больше полугода, но не более года (до 11-08-2025 включительно)
7 (23.3%)
Больше года
8 (26.7%)

Проголосовало пользователей: 29

telekast

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Наперстянка

Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
БПЛА на ВАЗ не надо длительно, ему всего-лишь надо время, чтобы догнать укровский бпла и снять его из скорострельного "ППШ". Спланировать на танк и скинуть "краснополь" вообще можно на холостом ходу двигателя. 

telekast

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:41:59
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
БПЛА на ВАЗ не надо длительно, ему всего-лишь надо время, чтобы догнать укровский бпла и снять его из скорострельного "ППШ". Спланировать на танк и скинуть "краснополь" вообще можно на холостом ходу двигателя.
Угу. Как все у Вас. Просто(тм). Ваз сколь-нибудь долго, хотя бы пять минут, на максимуме не вытянет. Для догона этого явно недостаточно. Потом он будет вынужден делать долгую площадку на средних оборотах, процентов 50. Иначе клин. На вазах летали, и летают, но их серьезно переделывают. В первую очередь систему охлаждения. Да и тяжёлые они. Чугунный блок всё-таки. А допвес мотора это минус полезная нагрузка, топливо и ТД.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Наперстянка

Цитата: telekast от 22.04.2025 16:15:00
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:41:59
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
БПЛА на ВАЗ не надо длительно, ему всего-лишь надо время, чтобы догнать укровский бпла и снять его из скорострельного "ППШ". Спланировать на танк и скинуть "краснополь" вообще можно на холостом ходу двигателя.
Угу. Как все у Вас. Просто(тм). Ваз сколь-нибудь долго, хотя бы пять минут, на максимуме не вытянет. Для догона этого явно недостаточно. Потом он будет вынужден делать долгую площадку на средних оборотах, процентов 50. Иначе клин. На вазах летали, и летают, но их серьезно переделывают. В первую очередь систему охлаждения. Да и тяжёлые они. Чугунный блок всё-таки. А допвес мотора это минус полезная нагрузка, топливо и ТД.
А что сразу чугунина-то, что, у нас в стране меди с алюминием для таких дел не наберётся? Или молибдена с кобальтом на колен-вал жалко? Вся та переделка - вопрос считанных дней. А вот пять минут на максимальной нагрузке совсем не мало. Это 30-40 км ходу,- ничего себе мало, не всякая ракета так далеко летает. Вопрос с охлаждением хлопот особо не должен доставить, алгоритмы утоньшения цилиндров наверняка проработаны, побольше молибдена, побольше давления воды. - Не должно с этим быть больших проблем. А если двигатели брать с конвейера какие имеются, то ведь изменение стреловидности крыла для бпла никто не отменял, и если килограмовая птичка сапсан в пике 320 км/с в пике выдаёт, то почему бы и тихоходным "кукурузникам" не атаковать с такой скоростью с ширпотребовскими двигателями? Все-таки, сотни тысяч в год выпуск - это великая сила! Для такого дела можно и охлаждение скорректировать, и шатуны титановые сварганить, а не только поменять сплавы на "высокоскоросные - мощностные". С помощью армады двигателей ВАЗ можно убить многих "зайцев". 

Шестопер239

Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
А авиа что, весь полет пашет на взлетной мощности? На крейсерской скорости он дай бог четверть выдает.

telekast

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 17:04:22
Цитата: telekast от 22.04.2025 16:15:00
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:41:59
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
БПЛА на ВАЗ не надо длительно, ему всего-лишь надо время, чтобы догнать укровский бпла и снять его из скорострельного "ППШ". Спланировать на танк и скинуть "краснополь" вообще можно на холостом ходу двигателя.
Угу. Как все у Вас. Просто(тм). Ваз сколь-нибудь долго, хотя бы пять минут, на максимуме не вытянет. Для догона этого явно недостаточно. Потом он будет вынужден делать долгую площадку на средних оборотах, процентов 50. Иначе клин. На вазах летали, и летают, но их серьезно переделывают. В первую очередь систему охлаждения. Да и тяжёлые они. Чугунный блок всё-таки. А допвес мотора это минус полезная нагрузка, топливо и ТД.
А что сразу чугунина-то, что, у нас в стране меди с алюминием для таких дел не наберётся? Или молибдена с кобальтом на колен-вал жалко? Вся та переделка - вопрос считанных дней. А вот пять минут на максимальной нагрузке совсем не мало. Это 30-40 км ходу,- ничего себе мало, не всякая ракета так далеко летает. Вопрос с охлаждением хлопот особо не должен доставить, алгоритмы утоньшения цилиндров наверняка проработаны, побольше молибдена, побольше давления воды. - Не должно с этим быть больших проблем. А если двигатели брать с конвейера какие имеются, то ведь изменение стреловидности крыла для бпла никто не отменял, и если килограмовая птичка сапсан в пике 320 км/с в пике выдаёт, то почему бы и тихоходным "кукурузникам" не атаковать с такой скоростью с ширпотребовскими двигателями? Все-таки, сотни тысяч в год выпуск - это великая сила! Для такого дела можно и охлаждение скорректировать, и шатуны титановые сварганить, а не только поменять сплавы на "высокоскоросные - мощностные". С помощью армады двигателей ВАЗ можно убить многих "зайцев".
Просто(тм) ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Шестопер239 от 22.04.2025 17:05:13
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 15:15:24
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:05:45
Цитата: Павел73 от 22.04.2025 14:45:15Форсировать-то можно, турбиной. Наплевав на ресурс. Но для авиатехники это мало чем поможет: ей требуется двигатель с любым рабочим положением в пространстве. Что никак не про автомобильные двигатели.
Дело не в турбине. Турбированный двиг вполне может иметь сравнимый ресурс с исходным атмосферником, запас по нагрузкам там есть. Дело в том, что авто двигатель проектируется под другие режимы эксплуатации. Как и мотоциклетный, и снегоходный и ТД. Ближе всего к авиационным по режиму подвесные лодочные моторы.
Ничего страшного, если двигатель может прыгать по колдобинам, часто и быстро менять обороты. Все эти режимы только увеличат престиж двигателя для бпла.
Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
А авиа что, весь полет пашет на взлетной мощности? На крейсерской скорости он дай бог четверть выдает.
Бггг. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 17:04:22А что сразу чугунина-то, что, у нас в стране меди с алюминием для таких дел не наберётся? Или молибдена с кобальтом на колен-вал жалко?
Для одноразового дрона-камикадзе? Сам додумался или подсказал кто? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Наперстянка

Цитата: Старый от 22.04.2025 18:28:25
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 17:04:22А что сразу чугунина-то, что, у нас в стране меди с алюминием для таких дел не наберётся? Или молибдена с кобальтом на колен-вал жалко?
Для одноразового дрона-камикадзе? Сам додумался или подсказал кто?
Не тупи. Если у него самый минимум 100 кг полезной нагрузки, то быть ему камикадзе совсем не обязательно, тем более, что у него максимальная скорость не менее 100 м/с на двигателе Granta с неубирающимися колесами-шасси ( 122 л/с).

Старый

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 18:48:39то быть ему камикадзе совсем не обязательно,
А что же это за чуду-юду ты предлагаешь?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Наперстянка

Цитата: Старый от 22.04.2025 21:04:37
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 18:48:39то быть ему камикадзе совсем не обязательно,
А что же это за чуду-юду ты предлагаешь?
Обычный стандарт, примерно как укропский UJ-22 Airborne, только больше раза в два. С нижним креплением для ФАБа (ракеты, снаряда, контейнера и прочего) где-то между колес. Спаренный скорострельный пулемёт со свободным ходом затвора калибром 9 на 35 мм. Радиаторы - по бокам. Редуктор для винта. Вал винта полный для модернизации кокона. Взлёт-посадка на раскатанные ПХВ- рулоны. Вес 300-400 кг. Частности могут быть связаны с дополнительным одноразовых крылом, сбрасываемым для скоростного полёта, пикирования. Так же я не вижу причину, по которой нельзя сделать верхнее крыло с изменяемой стреловидностью. Вся эта концепция берет начало с древнего BF 109.

Старый

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 22:03:01Частности могут быть связаны с дополнительным одноразовых крылом, сбрасываемым для скоростного полёта, пикирования
Ладно, ипись с этим сам. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 22:03:01
Цитата: Старый от 22.04.2025 21:04:37
Цитата: Наперстянка от 22.04.2025 18:48:39то быть ему камикадзе совсем не обязательно,
А что же это за чуду-юду ты предлагаешь?
Обычный стандарт, примерно как укропский UJ-22 Airborne, только больше раза в два. С нижним креплением для ФАБа (ракеты, снаряда, контейнера и прочего) где-то между колес. Спаренный скорострельный пулемёт со свободным ходом затвора калибром 9 на 35 мм. Радиаторы - по бокам. Редуктор для винта. Вал винта полный для модернизации кокона. Взлёт-посадка на раскатанные ПХВ- рулоны. Вес 300-400 кг. Частности могут быть связаны с дополнительным одноразовых крылом, сбрасываемым для скоростного полёта, пикирования. Так же я не вижу причину, по которой нельзя сделать верхнее крыло с изменяемой стреловидностью. Вся эта концепция берет начало с древнего BF 109.
Какой-то поток сознания в стиле Инти. Особенно радуют сбрасываемые крылья и изменяемая стреловидность на поршневом чих-пыхе. Неужто в секретных разработках Вильяма, нашего, Мессершмитта такое отыскалось?! :o
;D ;D ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Наперстянка

Приветствуется мнение и не законченных алкашей. 

fagot

Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
Умеет и не загнется, хотя ресурс конечно сократится, но для одноразового аппарата это не принципиально.

Наперстянка

Цитата: fagot от 23.04.2025 15:07:07
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
Умеет и не загнется, хотя ресурс конечно сократится, но для одноразового аппарата это не принципиально.
Если ресурс сократится из-за форсирования, то даже за сто часов работы двигателя можно много повоевать. В ВОВ всего 40 часов работы двигателя оказались в совокупности выгодным для пилотируемых истребителей, в которых двигатель был реально дорогим в производстве. 

telekast

Цитата: fagot от 23.04.2025 15:07:07
Цитата: telekast от 22.04.2025 15:20:31Автодвигатель не умеет в длительно на 75-90% мощности, как авиа. Загнётся от перегрева тут же.
Умеет и не загнется, хотя ресурс конечно сократится, но для одноразового аппарата это не принципиально.
Не умеет и загнётся. ТК не рассчитан на длительную работу в таком режиме. Гляньте разметку автомобильного тахометра. Зелёная зона в области средних оборотов.  Дело не в олноразовостии аппаратов, а в температурном режиме мотора. При высоких оборотах, мощности металл ГБЦ и блока выступает тепло аккумулятором на нескольких минутах помогая системе охлаждения справляться, по мере нагрева, если обороты не сбросить, со становится недостаточно, гильза греется выше нормы, масло разжижается и начинаются разрывы масляной пленки, трение переходит сначала в полусухое, а потом вообще в сухое и привет. Это самодельшиками, которые у нас издревле страдают от дефицита доступных авиамоторов, давно изучено. В отношении ваза в том числе.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

fagot

Это теоретизирования, система охлаждения современных двигателей рассчитана на длительную работу в максимальных режимах, примеров длительной многочасовой езды на максимальных оборотах сколько угодно.

telekast

Цитата: fagot от 24.04.2025 03:23:36Это теоретизирования, система охлаждения современных двигателей рассчитана на длительную работу в максимальных режимах, примеров длительной многочасовой езды на максимальных оборотах сколько угодно.
Это враньё. Приведите пример длительной езды на 75% мощности на серийном вазе.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Наперстянка

Ралли "Даккар" серийники ездят на обалденной жаре.