Красивые и некрасивые летательные аппараты легче воздуха

Автор Виктор Левашов, 06.07.2022 11:11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Виктор Левашов

Да...
А тепловые дирижабли такую полезную нагрузку не вытянут...

Но вспомнить лихую юность авиации -- воздухоплавание -- всегда полезно.

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.07.2022 19:57:54Гелий можно и не стравливать, но тогда придётся таскать системы, компенсирующие расход топлива (типа конденсации выхлопных газов). Но это лишние системы для обслуживания и минус к грузоподъёмности, т.е. опять высокая цена.
У немцев в качестве топлива был газ с плотностью равной плотности воздуха. Его замещение воздухом не меняло веса дирижопля.

Подъёмную силу можно уменьшать также закачиванием гелия обратно в баллоны и замещением его объёма воздухом.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Старый от 16.07.2022 13:06:48
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 15.07.2022 19:57:54Гелий можно и не стравливать, но тогда придётся таскать системы, компенсирующие расход топлива (типа конденсации выхлопных газов). Но это лишние системы для обслуживания и минус к грузоподъёмности, т.е. опять высокая цена.
У немцев в качестве топлива был газ с плотностью равной плотности воздуха. Его замещение воздухом не меняло веса дирижопля.

Подъёмную силу можно уменьшать также закачиванием гелия обратно в баллоны и замещением его объёма воздухом.

Блау-газ хоть и не требует балласта, но сам взрывоопасен, так что смысла мешать его с гелием нет.

Закачивание гелия обратно в баллоны и замещение его объёма воздухом требует массы баллонов и оборудования для закачки гелия, а оно стоит денег и уменьшает грузоподъёмность.

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.07.2022 18:53:32Блау-газ хоть и не требует балласта, но сам взрывоопасен, так что смысла мешать его с гелием нет.
С каким гелием?  :o
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.07.2022 18:53:32Закачивание гелия обратно в баллоны и замещение его объёма воздухом требует массы баллонов и оборудования для закачки гелия, а оно стоит денег и уменьшает грузоподъёмность.
Баллоны для гелия всё равно приходится иметь так как требуется компенсировать утечки. А уж компрессор для закачки много массы и энергии не займёт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Левашов


Виктор Левашов

High Altitude Long Endurance – Demonstrator (HALE-D)

Lockheed Martin's HALE-D is an un-tethered, unmanned lighter-than-air vehicle that will operate above the jet stream in a geostationary position to deliver persistent station keeping for a variety of missions.



https://www.flickr.com/photos/lockheedmartin/5977188153/

Виктор Левашов

LZ 127 «Граф Цеппели́н» — пассажирский цеппелин, построенный в Германии в 1928.



Виктор Левашов


Feol

Для этой идеи в Цеппелинах видится достигнутое совершенство. Значит, больше в сторону этой идеи копать нет смысла, имхо.

Можно попробовать снова, когда появится возможность заполнять дирижабль позитронием ( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B9 ), стабилизированного инжекцией антигравитонов, используя для привода винтов энергию аннигиляции неизбежно возникающего при этом небольшого избытка свободных позитронов ;D
Дичайший случай! Дичайший!

Виктор Левашов

По Африке идей много. Территоря огромная, дорог нет, и дождей со снегом нет. Правда и денег нет.

Виктор Левашов


Виктор Левашов


Цитата: Старый от 16.07.2022 19:04:55
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.07.2022 18:53:32Блау-газ хоть и не требует балласта, но сам взрывоопасен, так что смысла мешать его с гелием нет.
С каким гелием?  :o

Гелий позволяет сделать дирижабль безопасным.

Блау-газ горюч и взрывоопасен.

Толку делать в гелиевом дирижабле огромную ёмкость со взрывоопасным газом?

Старый

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 17.07.2022 18:11:05Толку делать в гелиевом дирижабле огромную ёмкость со взрывоопасным газом?
Тю...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Цитата: Виктор Левашов от 16.07.2022 22:22:08По Африке идей много. Территоря огромная, дорог нет, и дождей со снегом нет. Правда и денег нет.

И воздух не очень плотный, т.к. горячий.

Цитата: Старый от 16.07.2022 19:06:10
Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 16.07.2022 18:53:32Закачивание гелия обратно в баллоны и замещение его объёма воздухом требует массы баллонов и оборудования для закачки гелия, а оно стоит денег и уменьшает грузоподъёмность.
Баллоны для гелия всё равно приходится иметь так как требуется компенсировать утечки. А уж компрессор для закачки много массы и энергии не займёт.

Займёт. Чтобы компенсировать тонну потраченного топлива, надо принять на борт 1 000 000 литров воздуха или стравить/перекачать в баллоны такой же объём гелия.

Виктор Левашов


Цитата: Виктор Левашов от 10.07.2022 08:49:22
Цитата: C-300-2 от 09.07.2022 23:26:45Строят же корабли уровня "Оазис оф зэ сиз".
Там дело налажено. А с дирижаблями -- с нуля начинать надо, плюс риски.

Хотя о рисках: билет на "Гинденбург" стоил как автомобиль. Автомобили в начале  ХХ века были дорогими. И при этом пустым "Гинденбург" не летал.

Но возил за раз немного людей и кол-во одновременно коммерчески эксплуатируемых пассажирских дирижаблей считается на пальцах 1 руки.
Даже в сравнении с американскими клипперами это уже не то.

Цитата: Feol от 07.07.2022 18:11:22
Цитата: Бертикъ от 06.07.2022 14:03:13
Цитата: Виктор Левашов от 06.07.2022 13:01:15Hybrid Air Vehicles HAV 304 Airlander 10 (Flying Bum)
Вау, какой сиксуальный дириЖопель!
Насколько красив и совершенен Гинденбург по сравнению с этими современными ж*** ;)

Вот как раз-таки Airlander-10 из современных дирижаблей один из самых крутых.
Назови мне что-то, что имея ~1500 л.с. на борту будет перевозить 10 тонн груза.