Красивые и некрасивые летательные аппараты легче воздуха

Автор Виктор Левашов, 06.07.2022 11:11:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

C-300-2

Цитата: Старый от 09.07.2022 20:04:19для экстремального туризма
Да какой же это экстремальный туризм-то?  :o Разве что экстремально дорогой  ;D
Цитата: Старый от 09.07.2022 20:04:19Я вот тоже думаю: почему даже для экстремального туризма дирижопль не применяется?
Да применяется, правда, не шибко широко. Видимо, нерентабельно по совокупности причин.

Виктор Левашов

#21
Легендарный "Гинденбург". Как жаль, что его не заправили гелием.
А триуфм был так близок...






Виктор Левашов

#22
Цитата: C-300-2 от 09.07.2022 20:15:32Видимо, нерентабельно по совокупности причин.
Богатые за надувного пупсика "Атлант" платить не будут.
А "Гинденбург" построить -- это не фунт изюма съесть.

Виктор Левашов

Думаю, круиз на современном "Гинденбурге" был бы не на много дороже круиза на каком-нибудь морском лайнере.
Но ощущения совсем другие: проплыть на низкой высоте над городами -- это не на плавучей обжираловке скучать да в казино деньги спускать.

C-300-2

Цитата: Виктор Левашов от 09.07.2022 21:49:32Богатые за надувного пупсика "Атлант" платить не будут.
А "Гинденбург" построить -- это не фунт изюма съесть.
Строят же корабли уровня "Оазис оф зэ сиз". А они подороже Гинденбурга будут. Так что тут похоже экономика играет против дирижаблей.

C-300-2

Цитата: Виктор Левашов от 09.07.2022 21:52:15Но ощущения совсем другие: проплыть на низкой высоте над городами -- это не на плавучей обжираловке скучать да в казино деньги спускать.
Скучать на плавучей в воздухе обжираловке и вдобавок наслаждаться красивыми видами. :)

Бертикъ

Цитата: C-300-2 от 09.07.2022 23:27:57
Цитата: Виктор Левашов от 09.07.2022 21:52:15Но ощущения совсем другие: проплыть на низкой высоте над городами -- это не на плавучей обжираловке скучать да в казино деньги спускать.
Скучать на плавучей в воздухе обжираловке и вдобавок наслаждаться красивыми видами. :)
Ну, особо то не пообжираешься - даже у Гинденбурга ПН всего 10 т)))
Как много мы знаем, и как мало мы понимаем. © А.Эйнштейн

Юрий Темников

#27
Цитата: Бертикъ от 10.07.2022 00:30:04Ну, особо то не пообжираешься - даже у Гинденбурга ПН всего 10 т)))
Ну так технологии и материалы столетней давности.
Кстати в вике пишут ПН 100т,50 пассажиров, спальные каюты ,столовая и пианино.Ну и много ещё чего.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Виктор Левашов

Цитата: C-300-2 от 09.07.2022 23:26:45Строят же корабли уровня "Оазис оф зэ сиз".
Там дело налажено. А с дирижаблями -- с нуля начинать надо, плюс риски.

Хотя о рисках: билет на "Гинденбург" стоил как автомобиль. Автомобили в начале  ХХ века были дорогими. И при этом пустым "Гинденбург" не летал.

Виктор Левашов

Кстати, казино и на дирижабле открыть не сложно. Для стран, где азартные игры -- вне закона.

Старый

Цитата: Виктор Левашов от 10.07.2022 08:53:23Кстати, казино и на дирижабле открыть не сложно. Для стран, где азартные игры -- вне закона.
Проигравшихся скидывать за борт.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Виктор Левашов

Цитата: Старый от 10.07.2022 09:08:08Проигравшихся скидывать за борт.
Шуллеров. Парашют по желанию -- за дополнительные деньги.


Виктор Левашов

«Bullet 580» в крытой арене «Garrett Coliseum» в Монтгомери, штат Алабама.



Виктор Левашов


Виктор Левашов


Виктор Левашов

#36
LZ 127 «Граф Цеппели́н» (нем. Graf Zeppelin)
Длина, м 236,6
Макс. диаметр, м 30,5
Число и мощность двигателей, кВТ    5×353 (5×530 л. с.)
Полезная нагрузка, кг до 22 800 (22,8 т)
Макс. количество пассажиров, чел.    28
Макс. скорость, км/ч 128






Виктор Левашов

ЦитироватьСамый крупный воздушный флот в Первую мировую был у России – более 20 дирижаблей. У немцев их было чуть меньше – 18 единиц.

ЦитироватьПри этом Российская Империя редко совершала вылеты для бомбардировки, в основном используя эти летательные аппараты для разведки. Самой знаменитой моделью стал «Альбатрос», вооруженный пулеметами «Максим» и «Мадсен».

ЦитироватьПри этом вести огонь с него было удобно, так как показатель точности был довольно высок. Так, при стрельбе с дистанции в 600 метров он составлял 74%, что весьма недурно.





Цитата: Виктор Левашов от 09.07.2022 21:42:33Легендарный "Гинденбург". Как жаль, что его не заправили гелием.
А триуфм был так близок...





ИРЛ, поменять водород на гелий крайне сложно. Он и на дешёвом водороде был с ценой билета как небольшое состояние, а если бы он стравливал в полёте дорогой гелий, то там бы и в жизнь не наскрёб бы. Гелий можно и не стравливать, но тогда придётся таскать системы, компенсирующие расход топлива (типа конденсации выхлопных газов). Но это лишние системы для обслуживания и минус к грузоподъёмности, т.е. опять высокая цена.

+ У Гинденбурга очень горючая оболочка, хотя и более лёгкая, чем у более старых дирижаблей.