Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Space books

#80
Цитата: Alex-DX от 29.10.2021 16:35:11
Цитата: Space books от 29.10.2021 16:24:51"Украина возвращается в Мировой океан". Зеленский поручил возродить научно-исследовательский флот
Это в юмор.  ;D
Все дерьмом исходите! Сколько же его в Вас!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-vpervye-vyvela-stels-korabl-sergej-kotov


ЦитироватьРоссия впервые вывела стелс-корабль «Сергей Котов» на испытания в море
 
Начались заводские ходовые испытания новейшего корабля проекта 22160, спущенного на воду в январе. Передать корвет ВМФ хотят до конца года.
 
«Сергей Котов»
«Сергей Котов» / ©Российская газета
Как сообщил ТАСС со ссылкой на пресс-службу Черноморского флота, Россия приступила к заводским ходовым испытаниям патрульного корабля проекта 22160 «Сергей Котов». Корвет вывели в акваторию Черного моря из военной гавани Новороссийской военно-морской базы.
Испытания проводит штатный экипаж вместе с заводской сдаточной командой. Специалисты проверят основные параметры корабля, все корабельные устройства, механизмы и оборудование на соответствие техническим условиям. Принять корвет в состав ВМФ должны в конца года.
Во время первого этапа испытаний проверят системы, связанные с жизнеобеспечением, энергетикой и живучестью корабля, а также проведут анализ средств радиотехнического вооружения, связи, вентиляции и кондиционирования.
Кроме того, эксперты изучат скорость, маневренность и остойчивость корвета. После тестов судостроители и экипаж выполнят ревизию систем, устройств и механизмов и будут готовиться к предстоящим испытаниям.
«Сергей Котов» стал четвертым кораблем проекта 22160. Первый — «Василий Быков» — спустили на воду в 2017-м и передали заказчику в 2018 году. Всего планируют построить шесть корветов проекта 22160.
«Дмитрий Рогачев» проекта 22160 в Севастополе / ©wikipedia
«Дмитрий Рогачев» проекта 22160 в Севастополе / ©wikipedia
Проект 22160 разработали специалисты Северного проектно-конструкторского бюро. Назначение корабля — защита и охрана морской экономической зоны, а также эскортная и антипиратская деятельность и поисково-спасательные операции.
Патрульный корабль проекта 22160 имеет водоизмещение (стандартное) 1500 тонн. Его длина (наибольшая) составляет 94,1 метра. В состав экипажа входят 28 человек. Автономность плавания — 60 суток.
Корвет вооружен одной 76,2-миллиметровой артиллерийской установкой АК-176МА и двумя 14,5-миллиметровыми пулеметами МТПУ-1 «Жало». Для борьбы с воздушными целями можно применять переносные зенитные ракетные комплексы. Конструкторы предусмотрели возможность установки контейнеров с ударным вооружением, например крылатыми ракетами «Калибр». На борту могут базироваться один вертолет и несколько беспилотников.
Напомним, недавно в России спустили на воду учебный вертолетоносец проекта 14400. Главное назначение судна — подготовка экипажей палубных вертолетов, таких как Ка-29.
  •  
Одним из самых знаменательных событий для российских судостроителей стала закладка в прошлом году первых в истории страны универсальных десантных кораблей. Вертолетоносцы «Иван Рогов» и «Митрофан Москаленко» должна ввести в строй в 2028 и 2029 годах соответственно.

Space books

https://gordonua.com/news/society/bolshe-ne-james-clark-ross-stalo-izvestno-novoe-imya-ukrainskogo-ledokola-1578910.html


ЦитироватьБольше не James Clark Ross. Стало известно новое имя украинского ледокола


Фото: Національний антарктичний науковий центр / Facebook
В Одессе в ходе торжественной церемонии переименовали два научно-исследовательских корабля, переданных Украине Британией и Бельгией. Об этом сообщило одесское издание "Думская".

Купленный у Великобритании ледокол James Clark Ross получил название "Ноосфера", а переданное Бельгией судно Belgica – "Борис Александров" (по имени директора Института морской биологии НАН Украины, погибшего при пожаре в 2019 году).

Название "Ноосфера" было выбрано, поскольку работать с ледоколом будет научный персонал станции "Академик Вернадский", названной именем украинского ученого, одного из основных авторов философской теории ноосферы.

Фото: dumskaya.net

Присутствовавший на церемонии президент Украины Владимир Зеленский заявил о намерении создать в ближайшие годы научно-исследовательский флот из 36 кораблей, включая 12 океанских судов ледового класса. Часть из них закупят, а часть – построят сами.

Президент взошел на борт "Ноосферы", чтобы оттуда выйти на связь с учеными, работающими на полярной станции "Академик Вернадский".

Iv-v

Цитировать
28 октября на верфи "Янтарь" в Калининграде спущен на воду 7-й фрегат для ВМС Индии российского проекта 1135.6.  Корабль получил название Tushil.

Между Индией и Россией заключен контракт на строительство двух кораблей этого типа в России (эта часть контракта стОит ок. 500 млн долл США) и двух в Индии путем передачи технологий на верфь в Гоа (общая стоимость сделки 1,2 млрд долл США).
"Российские" корабли это недостроенные для российского флота фрегаты "Адмирал Бутаков" (серийный номер 01360) и "Адмирал Истомин" (серийный номер 01361).
https://forum.militaryparitet.com/viewtopic.php?id=33703
73!

Alex-DX

Цитата: Space books от 29.10.2021 17:26:59
Цитата: Alex-DX от 29.10.2021 16:35:11
Цитата: Space books от 29.10.2021 16:24:51"Украина возвращается в Мировой океан". Зеленский поручил возродить научно-исследовательский флот
Это в юмор.  ;D
Все дерьмом исходите! Сколько же его в Вас!
Посмотрите какой красавец для ВМФ России.  ;) 


Iv-v

ЦитироватьСледователи Государственного бюро расследований 23 и 28 октября этого года провели следственные эксперименты с военными кораблями ПАО «Кузница на Рыбальском» в рамках уголовного производства по сговору должностных лиц Минобороны и руководства частных компаний по организации поставок в армейские подразделения в течение 2016-2018 годов военной техники.
К экспериментам были привлечены специалисты Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз, ООО «Цеппелин Украина», которые проверяли работу оборудования, установленного на катерах, а также специалистов украинских судостроительных предприятий, других лиц.
Следственные эксперименты проводились с соблюдением всех правил технической эксплуатации судов, без каких-либо нарушений, профессиональным экипажем Военно-Морских Сил ВСУ. При этом представители ПАО «Кузница на Рыбальском» проигнорировали приглашение принять в них участие, а сотрудники завода во время проведения эксперимента пытались препятствовать.

Цитировать28 октября было сообщено, что в ПАО «Кузница на Рыбальском» следователи ГБР повредили десантно-штурмовой катер во время швартовки.
Представители завода составили соответствующий акт, где указали перечень нанесенных повреждений.
«23 октября катер «Станислав» вывели в море без сдаточной команды завода «Кузница на Рыбальском». После возвращения судна при выполнении швартовки катер получил повреждения», – говорится в сообщении.
Отмечено, что была, в частности, повреждена конструкция кормовой площадки ограждения водометов. Представители завода констатировали, что теперь нужно провести ремонт.
"Еще один катер, который сотрудники ГБР вывели в море 28 октября для проведения следственного эксперимента, также не смогли пришвартовать по соблюдению правил", - рассказывают представители завода.
Сообщено, что представителям «Кузницы» пришлось вмешаться и помочь представителям Бюро пришвартовать катер, чтобы обезопасить и само судно, и находившихся на его борту людей.
Этот катер представители завода уже не смогли осмотреть, чтобы оценить техническое состояние, поскольку на него наложен арест.
Также представители завода обвинили ГБР в том, что работники ГБР заменили запасную часть на катере без привлечения специалистов Кузницы.
73!

cross-track

Russian-made Ka-52 and Apache helicopters meet face-to-face in Egypt

Russian-made Kamov Ka-52 and AH-64D Apache attack helicopters of Egyptian Air Force were spotted during Egyptian Naval Forces amphibious landing exercises in the Mediterranean on 11 December 2019.

The Scramble Magazine reported that Egyptian Air Force Ka-52 and AH-64D Apache helicopters were noted aboard the ENS Gamal Abdel Nasser (L1010), a Landing Helicopter Dock (LHD) of the French Mistral class. Notably, both helicopter types were used on the LHD for the first time.

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/v-rossii-proveli-tseremoniyu-spuska-na-vodu-fregata


ЦитироватьВ России провели церемонию спуска на воду фрегата «Тушил»
 
В Калининграде состоялась церемония спуска на воду фрегата «Тушил» проекта 11356, который строят для ВМС Индии. Ранее корабль носил имя «Адмирал Бутаков».
 
«Адмирал Бутаков» / ©airbase
«Адмирал Бутаков» / ©airbase
Церемонию провели на прибалтийском судостроительном заводе «Янтарь». Это первый из двух фрегатов проекта 11356, которые достраивают там для ВМС Индии.
У корабля долгая и сложная судьба. Изначально он носил имя «Адмирал Бутаков». Фрегат заложили в 2013 году и спустили на воду в марте 2016-го. Тогда же решили прекратить строительство второй тройки фрегатов модифицированного проекта 11356 (иногда его называют проектом 11356Р), так как отсутствовали украинские главные газотурбинные энергетические установки.
«Тушил» / ©правительство Индии
«Тушил» / ©правительство Индии
15 октября 2016 года Индия и Россия заключили соглашение на строительство для ВМС Индии двух фрегатов проекта 11356, которые раньше хотели передать российскому ВМФ. Еще два корабля, согласно договору, должны построить в Индии на предприятии GSL.
Достраивать фрегаты «Адмирал Бутаков» и «Адмирал Истомин» для Индии начали в позапрошлом году, их корпуса снова подняли на стапельный комплекс. Передача фрегатов индийским ВМС намечена на 2022-й и 2023 год. Второй из них назвали «Тамала».
«Тушил» / ©правительство Индии
«Тушил» / ©правительство Индии
Головной фрегат проекта 11356Р — «Адмирал Григорович» — спустили на воду 14 марта 2014 года и ввели в эксплуатацию 10 марта 2016-го. Кроме него, в состав российского ВМФ вошли два других представителя проекта 11356Р — «Адмирал Эссен» и «Адмирал Макаров».
Водоизмещение корабля проекта 11356Р (полное) составляет 4035 тонн. Длина фрегата (наибольшая) — 124,8 метра, ширина — 15,2 метра. В состав экипажа входят 180 человек. Автономность плавания составляет 30 суток.
Основа ударного вооружения — универсальные пусковые установки 3С14, позволяющие применять крылатые ракеты «Калибр», противокорабельные «Ониксы», а в перспективе — новейшие гиперзвуковые «Цирконы».
Напомним, не так давно ракету «Циркон» успешно запустили с борта атомной субмарины. До этого Россия завершила летно-конструкторские испытания комплекса с надводного корабля.
В июле источник в военно-промышленном комплексе сообщил, что в качестве первого штатного носителя гиперзвуковой ракеты выбрали фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350.
  •  
Это третий представитель значимого для России проекта. Согласно планам, передать корабль заказчику хотят в следующем году. Фрегат будет служить в составе Северного флота. Всего планируют построить десять фрегатов проекта 22350, также известно о разработке модернизированной версии 22350М.

Space books

https://focus.ua/voennye-novosti/496649-novyj-superavianosec-ssha-vstanet-v-stroj-v-2022


ЦитироватьЕдинственный и уникальный. Новый суперавианосец США встанет в строй в 2022
Ольга Шевченко 31 октября 2021 в 10:51

    Авианосец выход на заводские испытания
Фото: U.S. Navy Photo | Новейший американский авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78)
После многочисленных проблем и задержек авианосец USS Gerald R. Ford должен впервые выйти в море в 2022 году.
USS Gerald R. Ford, новый авианосец ВМС США, должен выйти в море в следующем году – на четыре года позже, чем планировалось изначально. Этот атомоход – флагман в новом классе супер-авианосцев, четыре из которых уже заказаны, а еще три находятся на стадии сборки. Решение о конфигурации пятого корабля должно быть принято в следующем году. Корабли класса Ford обладают целым рядом преимуществ по сравнению с нынешними авианосцами класса Nimitz, поэтому ВМС хотят ввести новинку в строй как можно скорее. Но ожидание затянулось из-за множества ошибок в функционировании критически важных систем.

Фокус перевел обзор Томаса Ньюдика — постоянного колумниста военного раздела журнала The Drive, посвященного новому супер-авианосцу США.
"Все идет по плану", – заявил недавно в интервью USNI News контр-адмирал Грегори Хаффман, командир 12-й ударной группы авианосцев. Хаффман, который возглавит ударную группу авианосца Gerald R. Ford в его первом выходе в море, добавил: "Мы находимся в состоянии готовности уже шесть месяцев и надеемся, что все пройдет согласно расписанию. Никаких серьезных препятствий для этого нет. От капитана и с верфи поступают очень, очень позитивные новости. Думаю, что к тому времени мы будем очень хорошо подготовлены и сможем приступить к работе".
    Самолет  пролетает над авианосцем

Самолет F/A-18F из 23-й эскадрильи воздушных испытаний и оценки (VX-23) пролетает над авианосцем USS Gerald R. Ford (CVN-78) во время предыдущих испытаний.
Фото: U.S. Navy Photo

По данным USNI News, новый авианосец сейчас находится "в середине последнего этапа технического обслуживания" перед первым выходом в море. Когда именно в следующем году это произойдет, пока неясно.
Довольно необычно, что Хаффман сам находился на борт USS Gerald R. Ford на протяжении 18-месячного периода испытаний готового авианосца, которые завершились в начале этого года. USNI News сообщает, что присутствие командира ударной группы и его штаба на борту "позволило экипажу корабля лучше освоить выполнение различных функций – от связи и оперативных учений до определения места ночлега штаба ударной группы".
Контр-адмирал улыбается нам

Контр-адмирал Грегори Хаффман, командир 12-й ударной группы авианосцев.
Фото: U.S. Navy Photo

Одним из препятствий на непростом пути корабля USS Gerald R. Ford (CVN-78) к полной готовности стала его ядерная силовая установка. Также постоянно возникали проблемы с новой электромагнитной системой запуска самолетов (EMALS) и усовершенствованным аэрофинишером (AAG), оба из которых необходимы для нормальной эксплуатации корабля. Возникали проблемы с радаром. К тому же отсутствовали технические данные для безопасного запуска и приземления истребителей во всех их конфигурациях.
С течением времени многие из этих проблем были частично или полностью устранены: исправлены неполадки в силовой установке, EMALS и AAG успешно прошли испытания, а также собраны все технические данные для запуска и посадки самолетов.
    Самолет возвращается на борт

Самолет F/A-18 возвращается на борт USS Gerald R. Ford с помощью усовершенствованного аэрофинишера (AAG) в рамках передэксплуатационных испытаний в начале этого года.
Фото: U.S. Navy Photo

Также возникли трудности с усовершенствованными магнитными и программно-управляемыми подъемниками боеприпасов, которые ускоряют доставку оружия на полетную палубу. Хаффман сообщил USNI News, что подъемники уже отработали 15 000 циклов "в любых возможных условиях". Ожидается, что все 11 подъемников будут полностью функциональны к тому времени, когда USS Gerald R. Ford завершит текущий этап технического обслуживания.
Есть и другие признаки прогресса. В июне журнал The War Zone сообщил об ударных испытаниях корабля USS Gerald R. Ford у побережья Флориды – а это важнейший этап для любого нового военного корабля, позволяющий понять, как судно выдержит атаку врага. Подробнее об этих испытаниях вы можете прочитать здесь.


Ударные испытания прошли успешно, без серьезных затоплений, пожаров или отказов оборудования, несмотря на взрывы более 18 тысяч килограмм взрывчатки в воде вокруг корабля. По словам Хаффмана, радар, система запуска и аэрофинишер хорошо проявили себя во время испытаний, причем все они продолжали работать "сразу после каждого из ударов".
Помимо всех новых технологий, тот факт, что авианосец Gerald R. Ford пополнит состав ВМС, важен сам по себе. В последние годы из-за повышенной нагрузки авианосцам приходилось слишком долго находиться в море, а также совершать оперативные выходы один за другим (так называемое двойные выходы). Причиной этому было резкое увеличение спроса на авианосцы для поддержки военных миссий и внешнеполитических целей США по всему миру, а также техническое обслуживание и капитальный ремонт множества авианосцев. Такая ситуация не могла продолжаться долго.
Учитывая, что спрос на авианосцы практически не снижается, появление USS Gerald R. Ford – а за ним и других кораблей этого класса – должно дать авианосным силам столь необходимую передышку.
USS Gerald R. Ford снимет нагрузку с других авианосцев и экипажей не только за счет введения в состав флота новой единицы, но и благодаря своей теоретической способности производить большее количество вылетов, чем корабли класса Nimitz за тот же период времени.
    Два авианосца - вид с птичьего полета

Авианосец USS Gerald R. Ford (CVN-78) (слева) и авианосец класса Nimitz USS Harry S. Truman (CVN-75) пересекают Атлантический океан в июне 2020 года.
Фото: U.S. Navy Photo

Ряд характеристик класса Ford – система запуска EMALS, аэрофинишер AAG, обновленные технические помещения, новая конфигурация полетной палубы и усовершенствованные подъемники боеприпасов, – позволят увеличить количество вылетов примерно на 30 процентов.
Однако этот потенциал еще не до конца реализован, поскольку на его борту пока нет полноценного авиаполка. Хотя 8 Отдельный авиаполк ВМС (CVW-8) уже поднимался на борт корабля весной этого года, это был уменьшенный состав, который отрабатывал операции интегрированной ударной группы авианосца. Безусловно, только базирование на авианосце полноразмерного авиаполка позволит в полной мере понять, как авианосец и его подсистемы работают в реальных, повседневных и штатных условиях.

Кроме того, впереди ждут и другие задачи, в том числе базирование на авианосце беспилотников – ведь ВМС уделяют большое внимание беспилотным платформам в составе палубной авиации. Корабли класса Ford позволяют даже использовать легкие БПЛА с жестким крылом. Система запуска EMALS и аэрофинишер AAG способны запускать и останавливать эти довольно хрупкие беспилотники. Однако Ford не сможет стать базой для танкера MQ-25 Stingray. Для этого потребуется ряд дополнительных модификаций и испытаний.
    бпла заправляет самолет

Беспилотник MQ-25, принадлежащий компании Boeing, заправляет самолет E-2D во время недавних испытаний. Класс Ford изначально разрабатывался для размещения новых типов беспилотных летательных аппаратов.
Фото: U.S. Navy Photo

"Ford разработан с применением модульного подхода, – рассказывает Хаффман в интервью USNI News. – Таким образом, его будет легче приспосабливать и изменять по мере поступления оборудования, когда мы обновим состав авиаполка и начнем применять новые технологии". Но каким бы модульным и передовым он ни был, USS Gerald R. Ford пока не сможет эксплуатировать новейший ударный истребитель ВМС F-35C Lightning II. Для этого также потребуется ряд модернизаций и испытаний.
Вероятно, возникнут и другие препятствия, которые придется преодолеть в длительном процессе ввода в строй нового суперкорабля ВМС. Но поскольку приблизительная дата введения в строй уже определена, обратный отсчет времени до боеготовности USS Gerald R. Ford запущен. После этого ВМС придется принимать решение: покупать ли еще несколько чрезвычайно дорогих кораблей класса Ford или рассмотреть более доступные варианты вроде проектов легких авианосцев, которые по-прежнему привлекают официальный интерес.

Space books

https://gordonua.com/news/politics/gpsu-poluchit-patrulnyy-kater-iz-francii-vesnoy-2022-goda-monastyrskiy-1579166.html


ЦитироватьГПСУ получит патрульный катер из Франции весной 2022 года – Монастырский


Фото: Денис Монастирський / Facebook
В следующем году украинские пограничники начнут получать патрульные катера французской компании Осеа. Об этом 30 октября в Facebook написал министр внутренних дел Украины Денис Монастырский.

"Сегодня лично проверил, как продвигается их строительство. Эти корабли станут настоящим усилением для морской охраны. Они способны противодействовать контрабандистам и диверсионным группам на море. И будут достойно защищать наши границы в Азово-Черноморском бассейне", – заявил глава МВД.

По его словам, весной 2022 года первый катер, построенный специально для Госпогранслужбы Украины, прибудет в Одессу.

"Одно из принципиальных условий, которое мы заложили в контракте, – чтобы пять из 20 кораблей были изготовлены в Украине. Это позволит нам впоследствии самостоятельно обслуживать корабли и развивать собственное производство", – уточнил министр.
Контекст:

В марте 2020 года президент Владимир Зеленский одобрил законопроект №0025 "О ратификации рамочного договора между правительством Украины и правительством Франции относительно официальной поддержки усиления морской безопасности и охраны Украины". Соглашение, в частности, предусматривает строительство и приобретение 20 катеров ориентировочной стоимостью 4,39 млн грн. При этом часть катеров (25%) должны построить на отечественных судостроительных предприятиях.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/stala-izvestna-submarina-kotoraya-budet


ЦитироватьСтала известна субмарина, которая будет первым штатным носителем «Циркона»
 
По неофициальным данным, первым штатным подводным носителем гиперзвуковой ракеты «Циркон» станет многоцелевая атомная субмарина «Пермь» проекта 885М. Ранее стало известно, что первым штатным надводным носителем комплекса станет фрегат «Адмирал Головко».
 
Субмарина проекта 885М
Субмарина проекта 885М / ©airbase
О первом штатном подводном носителе «Циркона» со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе сообщил ТАСС. «Среди АПЛ проекта 885М первым штатным носителем "Цирконов" будет пятая по счету субмарина "Пермь", которая конструктивно будет немного отличаться от предшественниц», — приводит его слова агентство. Официального подтверждения информации нет.
Источник отметил, что передать субмарину флоту хотят в 2025 году. «Пермь» станет пятой лодкой модернизированного проекта 885М и шестой, если говорить о семействе подлодок проекта «Ясень» в целом. Заложили «Пермь» в 2016 году.
В сравнении с базовой версией субмарина проекта 885М имеет уменьшенную длину, обновленное оборудование, оптимизированные обводы и сниженный уровень шумности. Улучшенный вариант несет такое же вооружение, как обычный «Ясень»: лодка имеет восемь шахт для ракет типа «Калибр», «Циркон» и «Оникс», а также десять торпедных аппаратов.
Ранее «Циркон» уже запускали с борта субмарины. Во время недавних испытаний стрельбу по цели в Баренцевом море выполнил «Северодвинск» проекта 885.

Испытательный пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон» с АПЛ «Северодвинск» / ©Минобороны России
Применять новую ракету будут не только подлодки, но и надводные корабли российского ВМФ. В качестве первого штатного носителя комплекса называют фрегат «Адмирал Головко», который спустили на воду в прошлом году и который, если планы не поменяются, введут в строй в 2022-м.
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 / ©Северная верфь
Фрегат «Адмирал Головко» проекта 22350 / ©Северная верфь
Мощнейшим надводным носителем «Циркона» станет тяжелый атомный крейсер «Адмирал Нахимов», который сейчас проходит модернизацию. Военно-морской флот должен получить его в 2023 году.
«Адмирал Нахимов» / ©bmpd
«Адмирал Нахимов» / ©bmpd
«Циркон», или 3M22, разработали специалисты «НПО машиностроения». Ее рассматривают как замену для устаревшей советской противокорабельной ракеты П-700 «Гранит».
Детальные характеристики «Циркона» неизвестны. Сообщалось, что на испытаниях ракета достигала скорости М=8. Масса ее боевой части может составлять 300-400 килограммов. Дальность ракеты, по некоторым данным, превышает 1000 километров, однако называли и более скромные показатели — до 400 километров.
  •  
Сама программа уверенно движется вперед. На сегодня завершили летно-конструкторские испытания ракеты с надводного носителя. В августе стало известно о подписании первого контракта на поставку «Цирконов».

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/amerikantsy-ustanovyat-giperzvukovoe-oruzhie


ЦитироватьАмериканцы установят гиперзвуковое оружие на место знаменитых 155-миллиметровых орудий эсминца Zumwalt
 
Соединенные Штаты решили демонтировать 155-миллиметровые орудия в носовой части Zumwalt, установив на их место вертикальные шахты с гиперзвуковыми ракетами.
 
Zumwalt / ©USN
Zumwalt / ©USN
Планы США по оснащению «скандальных» эсминцев-невидимок типа Zumwalt гиперзвуковым оружием приобретают все более конкретные черты. Как стало известно, ради этого откажутся от 155-миллиметровых артиллерийских установок, которые были в числе главных особенностей эсминцев.

Ранее американские Военно-морские силы решили не покупать боеприпасы для 155-миллиметровых орудий из-за слишком высокой стоимости, что де-факто сделало их мертвым грузом и спровоцировало дискуссии о возможности установить на их место другое вооружение.
Испытание артиллерийской установки для эсминца Zumwalt / ©wikipedia
Испытание артиллерийской установки для эсминца Zumwalt / ©wikipedia
Решение не стало неожиданностью: раньше США уже говорили о планах оснастить корабли типа Zumwalt гиперзвуковым оружием. В итоге новые ракеты решили разместить на всех трех эсминцах типа Zumwalt — USS Zumwalt (DDG 1000), USS Michael Monsoor (DDG 1001) и USS Lyndon B. Johnson (DDG 1002).
Каждый Zumwalt уже имеет тактическое ударное вооружение, состоящее из 20 установок вертикального пуска Mk. 57, известный ранее как Peripheral Vertical Launching System.
Новое гиперзвуковое оружие назвали Conventional Prompt Strike (CPS). Оно использует универсальную управляемую маневренную планирующую боевую часть Common-Hypersonic Glide Body (C-HGB).
Напомним, недавно США впервые вывели в море третий, последний корабль типа Zumwalt — упомянутый выше Lyndon B. Johnson. Первоначально американцы хотели получить 32 таких корабля, сделав их одними из основных боевых единиц своего флота. Позже это число снизили до 24, а потом — до семи. Постоянно растущая цена эсминцев привела к тому, что в конце концов ограничатся тремя кораблями.
Lyndon B. Johnson / ©Bath Iron Works
Lyndon B. Johnson / ©Bath Iron Works
Это стало лишь началом проблем, многие из которых носили концептуальный характер. До последнего времени американцы не могли определиться с назначением Zumwalt и той ролью, которую он сыграет в ВМС. В результате корабли превратили в платформы для запуска нового гиперзвукового оружия.


Iv-v

ЦитироватьКорпус Стражей Исламской Революции сообщает, что смог предотвратить акт морского пиратства со стороны США.
Американцы под предлогом "соблюдения санкционного режима" пытались захватить танкер с иранской нефтью в Оманском заливе.

Американские катера пытались силой "отконвоировать" танкер к точке рандеву с другим танкером, на который они намеревались перекачать груз и увезти в неизвестном направлении. Выдвинувшиеся к месту нападения скоростные катера КСИР отогнали американцев, высадили десант на захваченное судно и отконвоировали танкер в иранские территориальные воды, покуда за ними гнались американские корабли и вертолеты. Преследование иранского конвоя продолжалось вплоть до иранских территориальных вод, но повторно захватить танкер США не удалось, так как по мере развития событий в районе танкера появилось большое кол-во катеров КСИР, вертолетов и ударных дронов.
В настоящий момент танкер со спасенной нефтью находится в районе порта Бандар-Аббас.
73!

Space books

Придется нам и Датские помидоры давить
https://denmark.mid.ru/ru/novosti/ob_areste_v_danii_nis_akademik_ioffe_/


ЦитироватьОб аресте в Дании НИС «Академик Иоффе»

1 ноября с.г. при бункеровке на рейде порта Скаген датскими властями было задержано научно-исследовательское судно (НИС) «Академик Иоффе» ФГБУН «Институт океанологии им. П.П.Ширшова Российской академии наук», изъяты судовые документы. Арест судна осуществлен в качестве обеспечительной меры по иску третьей стороны, связанному с предыдущей деятельностью НИС «Академик Иоффе».
Судно плавает под флагом Российской Федерации, находится в собственности государства, используется Институтом океанологии им. П.П.Ширшова в научных целях.
Посольством получены и переданы в МИД России копии судебных решений, на основании которых произведено задержание. Сотрудники российского загранучреждения по данному вопросу находятся в контакте с МИД Дании.

Alex_II

Цитата: Space books от 04.11.2021 16:53:52Придется нам и Датские помидоры давить
Искать утомятся... Датские продукты дорогие, возить их в Россию вполне бессмысленно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

ZOOR

#95
Цитата: Alex_II от 04.11.2021 18:34:49
Цитата: Space books от 04.11.2021 16:53:52Придется нам и Датские помидоры давить
Искать утомятся... Датские продукты дорогие, возить их в Россию вполне бессмысленно...

Да просто надо из Российских властных структур гнать товарищей, у которых вместо мозгов помидоры
https://rg.ru/2021/11/04/akademik-ioffe-stal-zalozhnikom-peremen-v-upravlenii-nauchnym-flotom.html

А тех, кто дал указание расторгнуть контракты - проверить через лоботомию на наличие у них в черепушках датских помидор.
"Это была ошибка или Вы предатель?" (с)
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

Alex_II

Цитата: ZOOR от 05.11.2021 14:36:04Да просто надо из Российских властных структур гнать товарищей, у которых вместо мозгов помидоры
Господь с вами... А кто ж там тогда останется?
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Programma.Boinc

Цитата: Iv-v от 03.11.2021 22:51:48
Цитата: undefinedКорпус Стражей Исламской Революции сообщает, что смог предотвратить акт морского пиратства со стороны США.
Американцы под предлогом "соблюдения санкционного режима" пытались захватить танкер с иранской нефтью в Оманском заливе.

Американские катера пытались силой "отконвоировать" танкер к точке рандеву с другим танкером, на который они намеревались перекачать груз и увезти в неизвестном направлении. Выдвинувшиеся к месту нападения скоростные катера КСИР отогнали американцев, высадили десант на захваченное судно и отконвоировали танкер в иранские территориальные воды, покуда за ними гнались американские корабли и вертолеты. Преследование иранского конвоя продолжалось вплоть до иранских территориальных вод, но повторно захватить танкер США не удалось, так как по мере развития событий в районе танкера появилось большое кол-во катеров КСИР, вертолетов и ударных дронов.
В настоящий момент танкер со спасенной нефтью находится в районе порта Бандар-Аббас.
Как были так и остались пиратами и разбойниками мериканци...
Boinc - Распределенные вычисления на благо науки!

cross-track

Цитата: Programma.Boinc от 07.11.2021 06:57:30
Цитата: Iv-v от 03.11.2021 22:51:48
Цитата: undefinedКорпус Стражей Исламской Революции сообщает, что смог предотвратить акт морского пиратства со стороны США.
Американцы под предлогом "соблюдения санкционного режима" пытались захватить танкер с иранской нефтью в Оманском заливе.

Американские катера пытались силой "отконвоировать" танкер к точке рандеву с другим танкером, на который они намеревались перекачать груз и увезти в неизвестном направлении. Выдвинувшиеся к месту нападения скоростные катера КСИР отогнали американцев, высадили десант на захваченное судно и отконвоировали танкер в иранские территориальные воды, покуда за ними гнались американские корабли и вертолеты. Преследование иранского конвоя продолжалось вплоть до иранских территориальных вод, но повторно захватить танкер США не удалось, так как по мере развития событий в районе танкера появилось большое кол-во катеров КСИР, вертолетов и ударных дронов.
В настоящий момент танкер со спасенной нефтью находится в районе порта Бандар-Аббас.
Как были так и остались пиратами и разбойниками мериканци...
О, новичок на форуме!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: cross-track от 07.11.2021 09:32:30О, новичок на форуме!
Ты кавычки на слове "новичок" забыл...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...