Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Veter753

Цитата: ZOOR от 05.11.2021 14:36:04
Цитата: Alex_II от 04.11.2021 18:34:49
Цитата: Space books от 04.11.2021 16:53:52Придется нам и Датские помидоры давить
Искать утомятся... Датские продукты дорогие, возить их в Россию вполне бессмысленно...

Да просто надо из Российских властных структур гнать товарищей, у которых вместо мозгов помидоры
https://rg.ru/2021/11/04/akademik-ioffe-stal-zalozhnikom-peremen-v-upravlenii-nauchnym-flotom.html

А тех, кто дал указание расторгнуть контракты - проверить через лоботомию на наличие у них в черепушках датских помидор.
"Это была ошибка или Вы предатель?" (с)
Это надо в тему о распаде российской науки.
Что заставило использовать научное судно для коммерции и рисков? Безденежье.
Сомневаюсь, что европейские или американские научные суда занимаются коммерческими турами.

cross-track

Цитата: Alex_II от 07.11.2021 09:46:48
Цитата: cross-track от 07.11.2021 09:32:30О, новичок на форуме!
Ты кавычки на слове "новичок" забыл...
Неужели реинкарнация?!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Дем

Цитата: Veter753 от 07.11.2021 11:45:33Что заставило использовать научное судно для коммерции и рисков? Безденежье.
Сомневаюсь, что европейские или американские научные суда занимаются коммерческими турами.
Безденежье руководителя организации, разве что.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Leonar

Цитата: ZOOR от 05.11.2021 14:36:04
Цитата: Alex_II от 04.11.2021 18:34:49
Цитата: Space books от 04.11.2021 16:53:52Придется нам и Датские помидоры давить
Искать утомятся... Датские продукты дорогие, возить их в Россию вполне бессмысленно...

Да просто надо из Российских властных структур гнать товарищей, у которых вместо мозгов помидоры
https://rg.ru/2021/11/04/akademik-ioffe-stal-zalozhnikom-peremen-v-upravlenii-nauchnym-flotom.html

А тех, кто дал указание расторгнуть контракты - проверить через лоботомию на наличие у них в черепушках датских помидор.
"Это была ошибка или Вы предатель?" (с)
А может тех, кто дал указание заключать подобные контракты?

ZOOR

Цитата: Leonar от 07.11.2021 19:17:08
Цитата: ZOOR от 05.11.2021 14:36:04
Цитата: Alex_II от 04.11.2021 18:34:49
Цитата: Space books от 04.11.2021 16:53:52Придется нам и Датские помидоры давить
Искать утомятся... Датские продукты дорогие, возить их в Россию вполне бессмысленно...

Да просто надо из Российских властных структур гнать товарищей, у которых вместо мозгов помидоры
https://rg.ru/2021/11/04/akademik-ioffe-stal-zalozhnikom-peremen-v-upravlenii-nauchnym-flotom.html

А тех, кто дал указание расторгнуть контракты - проверить через лоботомию на наличие у них в черепушках датских помидор.
"Это была ошибка или Вы предатель?" (с)
А может тех, кто дал указание заключать подобные контракты?

Вполне вероятно, что когда началась эта песня она была необходима чтоб выжить через получение валютной прибыли.
Если условия изменились, надо прекращать заключать новые контракты, уведомив об этом контрагента.
С безусловным выполнением взятых на себя до этого обязательств. Даже если тебе это уже не выгодно.
Чтоб не нарваться на штрафные санкции - как это получилось.

Understand?
Я зуб даю за то что в первом пуске Ангары с Восточного полетит ГВМ Пингвина. © Старый
Если болит сердце за народные деньги - можно пойти в депутаты. © Neru - Старому

cross-track

Цитата: /Иван/ от 07.11.2021 22:25:56Изначальная причина спора - в 2018 году «Академик Иоффе» сел на мель в канадской бухте.
Тот маршрут следования поступил от фрахтователя, соответственно и ответственность несёт фрахтователь.
А лоцман был на судне?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Veter753

Цитата: Дем от 07.11.2021 16:54:38
Цитата: Veter753 от 07.11.2021 11:45:33Что заставило использовать научное судно для коммерции и рисков? Безденежье.
Сомневаюсь, что европейские или американские научные суда занимаются коммерческими турами.
Безденежье руководителя организации, разве что.
Такие контракты согласовываются с начальством

Veter753

#107
Цитата: /Иван/ от 07.11.2021 22:25:56
Цитата: ZOOR от 07.11.2021 20:53:13Если условия изменились, надо прекращать заключать новые контракты, уведомив об этом контрагента.
С безусловным выполнением взятых на себя до этого обязательств. Даже если тебе это уже не выгодно.
Чтоб не нарваться на штрафные санкции - как это получилось.

Канадская круизная компания One Ocean Expeditions подала иск на Terragelida Ship Management в марте 2019 года.
TSM разорвала контракт с OOE в апреле 2019 года.
Причина разрыва - долги OOE перед TSM (не оплачена топливная и фрахтовая пошлины).
Если бы не разорвали контракт, уже тогда арестовали бы не одно, а два зафрахтованных российских научных судна (в т.ч. «Академик Вавилов»).

Изначальная причина спора - в 2018 году «Академик Иоффе» сел на мель в канадской бухте.
Тот маршрут следования поступил от фрахтователя, соответственно и ответственность несёт фрахтователь.
https://www.bairdmaritime.com/work-boat-world/passenger-vessel-world/cruise/canadian-cruise-operator-claims-two-of-its-ships-seized-by-russia/

Канадский круизный оператор One Ocean Expeditions (OOE) заявил, что два из его полярных экспедиционных судна были захвачены российским правительством в мае без предварительного предупреждения.
Компания OOE сообщила, что дочерние суда « Академик Сергей Вавилов» (на снимке) и « Академик Иоффе» , которые были предоставлены Россией в аренду OOE в 2011 и 2012 годах, соответственно, были доставлены в Калининград для прохождения «проекта модернизации». Однако компания отрицает необходимость модернизации судов и с тех пор подала в суд на владельцев.
В заявлении OOE говорится, что о судах, неожиданно доставленных в Калининград, владельцы заранее не сообщили.
С тех пор OOE подало срочное заявление о проведении арбитражного разбирательства в связи с нарушением контракта, вызванным отказом судовладельцев предоставить суда.
Компания добавила, что арест означает, что суда не будут доступны в круизных сезонах 2019-2020 годов, несмотря на положения контракта с владельцами.

Два мира два Шапиро

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 10:09:52
Цитата: Veter753 от 08.11.2021 06:33:57С тех пор OOE подало срочное заявление о проведении арбитражного разбирательства в связи с нарушением контракта, вызванным отказом судовладельцев предоставить суда.
Не первый, а очередной иск.
В том самом заявлении OOE сказано о каких-то сговорах с целью избежать ареста двух судов в Канаде.

Цитата: Veter753 от 08.11.2021 06:33:57Компания добавила, что арест означает, что суда не будут доступны в круизных сезонах 2019-2020 годов, несмотря на положения контракта с владельцами.
При этом хотят компенсации какой-то упущенной выгоды (или т.п.).
Странные типы.
Происшествие с посадкой на мель имело место, но ООЕ не стало предъявлять иск по этому поводу, поскольку боялось что сотрудничество прекратится.

А вот когда суда в нарушение договора изъяли тем самым подставив ООЕ, то те влепили иски по полной программе, включая законные требования об упущенной выгоде.

И несколько лет Иоффе старался не заходить в иностранные порты, зная о посдедствиях.

Вот такая картина наиболее близка к реальности.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 10:34:31
Цитата: cross-track от 07.11.2021 22:35:51А лоцман был на судне?
В исковом заявлении от августа 2019 года сказано, что судно шло со стандартными навигационными средствами глубинного зондирования, которые давали информацию только о глубине непосредственно под судном.

Если глубиномер показывает постепенное уменьшение глубины вплоть до критической, а команда игнорирует это, то вина команды очевидна.
В любом случае суд разберётся.
Однако факт остаётся фактом, суда отобрали в нарушение контракта.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 10:45:52Ни одно из этих слов не относится к фактам.
Канадская сторона утверждает, что с сентября 2018-го по апрель 2019 года вела переговоры с Институтом океанологии имени П. П. Ширшова, пытаясь урегулировать вопрос о возмещении ущерба. Речь шла о компенсации расходов на ремонт «Академика Иоффе» и упущенной выгоды в связи с отменой рейсов. Девять месяцев попыток разрешить ситуацию закончились ничем: российская сторона отказалась от каких-либо переговоров и отозвала свои суда.

В One Ocean Expeditions подсчитали: сумма предоплаченного фрахта обоих судов составила 800 тысяч долларов США. Не считая оставшегося на «Академике Иоффе» и «Академике Сергее Вавилове» имущества. Например, продуктов питания и напитков.
Сейчас канадская компания обратилась в арбитраж с целью взыскать ущерб с Института океанологии имени П. П. Ширшова. Речь идет о 6,5 миллионах долларов за ремонт «Академика Иоффе» и еще 12,5 миллионах долларов за «незаконное прекращение» фрахта. Помимо этого One Ocean Expeditions говорит, что на борту российских судов осталось имущество на 1,5 миллиона долларов

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 11:50:49
Цитата: Veter753 от 08.11.2021 10:56:44.
"Канадская сторона" подала иск уже в марте 2019, то есть любые заявления о переговорах после марта можно расценивать лишь как "пыль в глаза".
?
Это почему? Знаю кучу контор, которые никак не реагируют на претензии и желание переговорить, а когда их вызывают повесткой в суд, так сразу так мило просятся на переговоры...
Да и в ходе судебного разбирательства часто имеет место мировое соглашение.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/evropejtsy-pokazali-kontsept-fregata-budushhego


ЦитироватьЕвропейцы показали концепт фрегата будущего
 
Испанская судостроительная компания Navantia впервые представила облик перспективного фрегата SMART 4000. В числе прочего он сможет нести разные авиационные комплексы.
 
SMART 4000 / ©navyrecognition
SMART 4000 / ©navyrecognition
На выставке FEINDEF-2021 в Мадриде компания Navantia продемонстрировала, как может выглядеть фрегат завтрашнего дня. Новинку назвали SMART 4000.
Водоизмещение корабля составит 4000 тонн. Длина SMART 4000 — 120 метров, в состав экипажа должны войти 70 человек. Фрегат сможет развивать скорость 25 узлов (46 километров в час).
SMART 4000 / ©navyrecognition
SMART 4000 / ©navyrecognition
SMART 4000 получит 76-миллиметровую артиллерийскую установку, многофункциональную универсальную установку вертикального пуска, а также различные беспилотники.
SMART 4000 / ©navyrecognition
SMART 4000 / ©navyrecognition
Navantia — одна из крупнейших судостроительных компаний в Европе. Ее история берет начало еще в XVIII веке, с создания военных верфей в Ферроле, Картахене и Сан-Фернандо.
Ранее Navantia показала на видео обновленную конфигурацию перспективного фрегата F110, известного также как Bonifaz. Согласно планам, первый из таких кораблей должен войти в состав ВМС Испании в 2026 году.
Напомним, недавно США поделились подробностями оснащения гиперзвуковым оружием эсминца Zumwalt. Ракету установят на место 155-миллиметровых орудий корабля.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 11:50:49Ocean Expeditions имела договор в отношении судна с кипрской компанией Terragelida?
Обычный оффшор прокладка, который скорее всего подконтролен руководству института океанологии.
В любом случае если ответчик будет ненадлежащий, то либо его заменят надлежащим, либо откажут в иске. Мы об этом узнаем.
Но мне почему то думается что юристы ООЕ не стали бы предьяввлять иск без перспектив. Скорее всего либо законодательно, либо из договора следует ответственность владельца судна.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:03:47
Цитата: Veter753 от 08.11.2021 12:00:10Это почему?
Потому что были заключения как российского, так и канадского регистра об отсутствии вины капитана.
Это со слов одной стороны. А со слов другой стороны вина команды в ущербе имеется.
Замечу, что вина в посадке на мель и возникновение ответственности за убытки это разные вещи.

К примеру водитель несёт гражданскую ответственность даже в том случае если н не нарушал ПДД, но сбил пьяного пешехода на дороге.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 11:50:49P.S.
Мутная контора ООЕ вела бизнес без страхования рисков?
О, тогда банкротов в природе бы не было.
Организуешь бизнес, страхуешь его от рисков и нет проблем. Ты всегда в плюсе.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:12:50
Цитата: Veter753 от 08.11.2021 12:06:52
Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 11:50:49Ocean Expeditions имела договор в отношении судна с кипрской компанией Terragelida?
Очередное псевдоцитирование от Veter753.

Цитата: Veter753 от 08.11.2021 12:06:52Обычный оффшор прокладка, который скорее всего подконтролен руководству института океанологии.
Мы об этом узнаем.
То есть это предсказание, а не факт, как я и писал выше.
То, что судно арестовали за нарушение контракта это факт, поскольку иск о возмещении убытков предъявлен по совокупности этих убытков и это подтверждается из сообщений российских сми

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:18:24
Цитата: Veter753 от 08.11.2021 12:12:54
Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 11:50:49Мутная контора ООЕ вела бизнес без страхования рисков?
О, тогда банкротов в природе бы не было.
Организуешь бизнес, страхуешь его от рисков и нет проблем. Ты всегда в плюсе.
К чему эта демагогия?
Речь о конкретной ситуации, когда фрахтователем проложен маршрут через воды, где не проводилось адекватного гидрографического обследования.
Это не демагогия, а объяснение что страховые компании тоже не дураки и в некоторых случаях либо выставляют заградительные тарифы, либо просто отказываются страховать некоторые риски.
Риски предпринимательской деятельности как раз относятся к таковым, кроме того, договора заключаются как правило по конкретным рискам, а не от всего на свете.
И эти риски как правило маловероятны.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:25:09Суда ещё не было. Глупо спорить с этим.
Иск есть.
Постановление суда об аресте в качестве обеспечительный меры есть.
А суда ещё не было?

При рассмотрении ходатайства о наложении обеспечительный меры суд как минимум рассматривает вопрос о том какое отношение имеет владелец судна к нарушению договора. Является ли он стороной или нет по обязательствам?
Сам факт того, что суд наложил арест на судно говорит об отношении владельца судна к рассматриваемому спору и ответственности (законной или договорной).

Обеспечительная мера это мера, направленная на возможность исполнить решение суда в будущем. И уже на этой стадии суд оценивает перспективы иска и обоснованность претензий.

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:43:19Как мог расшифровал свой изначальный текст.
К его сути у Veter753 возражений не нашлось, началось традиционное занудное словоблудие/крючкотворство
Как мог объяснил что вытекет из двух неоспоримых фактов

Иск предъявлен в том числе по ущербу от расторжения контракта
наложен арест в качестве обеспечительной меры.

Но нет, Иван продолжает заниматься демагогией направленной на оправдание расторжения контракта и получения ареста судна, обосновывая расторжение тем, что якобы если бы не расторгли контракт, то арестовали бы оба судна, полностью игнорируя факты и описание событий в Российских СМИ.