Новости флота

Автор Iv-v, 06.09.2021 20:11:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:51:22На прошлой неделе было объявлено, что подводная лодка столкнулась с подводной горой, не отмеченной на карте, во время подводного патрулирования.
Так за что ж их уволили, если горы на карте не было?! Они ж неувиновные!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 13:10:32не приводя ссылки на источник
Как пояснил «Известиям» замдиректора Института океанологии им. П.П. Ширшова РАН Вячеслав Кременецкий, задержание «Академика Иоффе» связано с делом 2019 года, когда находившееся в чартерном пользовании у канадской круизной фирмы судно было отозвано домой.

— Я знаю, что задержали из-за истории с расторжением контракта на фрахт. В 2019 году министерство сказало расторгнуть данные контракты. Думаю, сейчас будут договариваться, потому что судно зашло по какой-то необходимости, хотя обычно избегали заходить в национальные порты с тех пор, — рассказал ученый.
https://iz.ru/1246055/nataliia-bykadorova/nashli-krainego-kto-stoit-za-arestom-akademika-ioffe


3я сторона - это канадская One Ocean Expeditions, которая организует люксовые полярные круизы в Арктические и Антарктические регионы.
Летом 2019 г. One Ocean Expeditions сообщила:
  • полярные круизы на судах Академик Иоффе и Академик Вавилов не будут доступны в круизных сезонах 2019 - 2020 гг;
  • оба судна без предупреждения в мае 2019 г. были направлены в г. Калининград на модернизацию по указанию властей РФ;
  • предварительного предупреждения о модернизации не было, несмотря на положения контракта с владельцами;
  • компания отрицала необходимость модернизации судов и заявила о подаче иска в суд на владельцев;
  • контракт с владельцем судов был заключен в 2010-2011 гг.
https://neftegaz.ru/news/incidental/706265-zaderzhanie-nis-akademik-ioffe-podrobnosti/[/list]
В апреле 2019 года Terragelida разорвала контракт с One Ocean Expeditions на аренду «Академика Иоффе» и «Академика Сергея Вавилова», говорится в документах. Компания «без предварительного предупреждения» отправила их в Россию, несмотря на «срочную необходимость» One Ocean Expeditions готовить суда к запланированным экспедициям.

Это привело к отменам экспедиций на двух российских судах и дополнительным затратам, заявляли в компании.

В результате продажи One Ocean Expeditions рухнули, она оказалась неспособна выполнять значительную часть своих финансовых обязательств и во второй половине 2019 года не смогла оплатить аренду последнего оставшегося у нее судна. В итоге One Ocean Expeditions отменила все запланированные круизы.

Сейчас канадская компания судится с кипрской Terragelida, требуя возместить ущерб. По подсчетам компании, это $6,5 млн издержек из-за севшего на мель судна, $12,5 млн издержек из-за отозванных в Россию судов и дополнительный ущерб бизнесу.

В Минобрнауки заявили, что разбираются в ситуации. РБК обратился за комментарием в One Ocean Expeditions и Terragelida Ship Management Limited.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/04/11/2021/6183e5b49a79471e3ca990d7

Veter753

Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 13:59:53есть вероятность, что убытки, которые понесла One Ocean, должна оплачивать страховая компания, отметил адвокат Василий Давыдов
Какое отношение к данному судебному спору имеет адвокат Василий Давыдов, который даже не знает была ли застрахована деятельность One Ocean, поскольку говорит о вероятности?


Собственно не удивлён. Накидать как можно больше ничем не подкреплённой "туфты" и на этом делать какие то умозаключения, одновременно игнорируя факты, которые таковы:

Суд наложил арест на имущество стороны, якобы не имеющей ответственности перед One Ocean
Однако суд, наложивший арест на третье лицо в качестве обеспечительной меры, не сделает этого если истец не представит убедительных доводов ответственности этого третьего лица перед истцом. 
Сам факт ареста говорит о том что ответственность владельца судна подтверждена. Кроме того, арест наложден уже давно. Подобные судебные акты, если они незаконны обжалуются в вышестоящие органы. Об этом в Российских СМИ ни слова, из чего я делаю вывод, что ответственность влдельца судна перед One Ocean либо определена законом, либо договорная. Об этом же говорит и логика. Какой дурак будет заключать сделки с оффшором, у которого за душой почти нет ничего без обеспечения?

Впрочем я уже об этом писал. Вижу что аргументы, основанные на фактах, а также здравом смысле на Ивана не действуют, он всё талдычит свои пропагандистские отмазки, которые оправдывают решение разорвать коммерческий контракт.

cross-track

А какие проблемы у «Академика Иоффе» и «Академика Сергея Вавилова»? Никаких! Их отремонтируют, и они будут благополучно плавать в сопровождении судов и подлодок российского ВМФ. Попробуй арестуй!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Veter753

Цитата: cross-track от 08.11.2021 14:42:47А какие проблемы у «Академика Иоффе» и «Академика Сергея Вавилова»? Никаких! Их отремонтируют, и они будут благополучно плавать в сопровождении судов и подлодок российского ВМФ. Попробуй арестуй!
Только после того как выплатят долг по решению суда. А если не выплатят, то Иоффе могут пустить с молотка.

Цитата: cross-track от 08.11.2021 13:07:53
Цитата: /Иван/ от 08.11.2021 12:51:22На прошлой неделе было объявлено, что подводная лодка столкнулась с подводной горой, не отмеченной на карте, во время подводного патрулирования.
Так за что ж их уволили, если горы на карте не было?! Они ж неувиновные!



Отряд морской пехоты США

Попал на остров в Тихом Океане

Который не отмечены был на картах...

aaa

ЦитироватьВоенно-морские силы США усилили мониторинг своих подводных лодок после того, как было обнаружено, что бывший главный металлург одной из американских компаний, поставлявшей сталь для боевых судов, на протяжении длительного времени фальсифицировала результаты испытаний, передало накануне, 9 ноября, агентство France-Presse (AFP).

67-летняя Элейн Томас из Оберна, штат Вашингтон, на этой неделе признала себя виновной в фальсификации результатов испытаний, которые измеряли прочность и ударную вязкость стали, используемой в субмаринах американского флота, сообщило Министерство юстиции США.
Томас, бывший директор по металлургии на сталелитейном заводе Bradken в штате Вашингтон, призналась в том, что совершала мошенничество более 30 лет, присваивая проходные оценки стали, не прошедшей технологические испытания.
Bradken — ведущий поставщик литой высокопрочной стали, используемой основными подрядчиками, такими как General Dynamics и Huntington Ingalls Industries, для строительства корпусов подводных лодок ВМС США. Стальные отливки должны соответствовать самим строгим военно-морским спецификациям по прочности и ударной вязкости, и Министерство юстиции заявило, что около половины отливок Bradken не прошли лабораторные испытания.
Цитата: undefined«Томас сфальсифицировала результаты испытаний, чтобы скрыть тот факт, что сталь не прошла испытания, — говорится в заявлении американского Минюста. — Были сфальсифицированы результаты более чем 240 видов стали, которые составляют значительный процент отливок, произведëнных Bradken для ВМС (США)».
Мошенничество выявил ещë в мае 2017 года сотрудник лаборатории, который обнаружил, что тестовые карточки были изменены со стороны Томас, и уведомил руководство Bradken.
Элейн Томас работала на литейном заводе в Такоме с 1977-го по май 2017 года, была назначена директором по металлургии в 2009 году. Она признала себя виновной в фальсификации результатов испытаний примерно с 1985 года до выхода на пенсию в 2017 году.

Space books

https://focus.ua/voennye-novosti/497505-ranshe-vseh-srokov-stroitelstvo-kitayskogo-avianosca-type-003-vyshlo-na-finalnyy-etap-foto


ЦитироватьРаньше всех сроков. Строительство китайского авианосца Type 003 вышло на финальный этап (фото)
09 ноября 2021 в 16:11

    строительство китайских авианосцев
Фото: MAXAR TECHNOLOGIES | Ход строительства по состоянию на 23 октября
По информации исследователей, осталось установить радар и вооружение вместе с другим оборудованием, но до ввода в состав флота еще понадобится от 2 до 5 лет.
Центр стратегических и международных исследований (CSIS) опубликовал спутниковые снимки хода строительства китайского высокотехнологического авианосца Type 003. Об этом сообщает CNN.
Читайте лучшие материалы раздела на странице "Фокус. Военный Фокус" в Facebook



Проведя исследования спутниковых снимков, аналитики пришли к выводу, что авианосец могут спустить на воду уже в феврале 2022 года. По состоянию на 23 октября судно уже было на финальном этапе производства на верфи Jiangnan в Шанхае. Однако до введения в полноценную эксплуатацию уйдет еще около 2-5 лет. Нужно решить ряд вопросов:
  • эксплуатация электромагнитной катапульты для запуска самолетов
  • какие самолеты будут использоваться для авианосца
  • прохождение всех испытаний
    китайские авианосец

Ход строительства по состоянию на 18 сентября


По данным CSIS, установка основных внутренних и внешних компонентов, включая силовые установки и систему запуска самолетов либо завершена, либо практически завершена. Осталось установить радары, вооружение и другое оборудование, и судно будет готово к спуску в реку Янзцы.
    авианосец тайп 003
Type 003 будет иметь более совершенную технологию запуска самолетов, аналогичную системе катапульты, используемой американскими авианосцами. Новые пусковые установки позволят Китаю запускать более широкий спектр самолетов типа 003 быстрее и с большим количеством боеприпасов.
    рендер Type 003

рендер Type 003


Фото: state journal magazine Ordnance Industry Science Technology 兵工科技
После завершения строительства, авианосец станет третьим в составе китайского флота. Первый авианосец "Ляонин" — это судно, которое строилось в Украине, а потом его продали в 1998 году Китаю. В состав флота введено в 2012 году. Второй авианосец уже полностью построен в Китае, его ввели в строй в декабре 2019.

Space books

https://focus.ua/voennye-novosti/497496-plavuchie-groby-top-5-hudshih-avianoscev-v-istorii


ЦитироватьПлавучие гробы. Топ-5 худших авианосцев в истории
Ольга Шевченко 09 ноября 2021 в 15:51

    Адмирал Кузнецов в море
Фото: mil.ru | Авианосец "Адмирал Кузнецов". Пожалуй, самый худший авианосец из эксплуатируемых сегодня.
За минувшее столетие в строительстве авианосцев произошло множество неудач, что неудивительно, учитывая масштаб поставленных заданий. Изучайте хит-парад худших авианосцев в истории по версии The National Interest в переводе Фокуса.
Авианосцы, история которых берет свой отсчет более 100 лет назад от британского корабля HMS Hermes, – это вершина современной военно-морской техники. Строительство авианосца – затратное и технически масштабное мероприятие, которое испытывает на прочность все уровни судостроительной промышленности. Но проектирование и строительство – только половина дела; после постройки необходимо должным образом оснастить и обслуживать этих громадных бегемотов. Неудивительно, что за прошедшее столетие в производстве авианосцев было множество неудач.



Вот пять худших авианосцев, когда-либо спускавшихся на воду.

Авианосец "Адмирал Кузнецов" — ВМФ России

В начале 1990-х годов ВМФ России унаследовал от своего советского предшественника свой единственный авианосец "Адмирал Кузнецов". Пожалуй, самый худший авианосец из эксплуатируемых сегодня, дряхлый "Кузнецов" в последние десятилетия переживает аварию за аварией. В 2016 году он бесславно поучаствовал в сирийской кампании России, изрыгая черный дым и приведя к крушению нескольких истребителей. "Кузнецов" был выведен из строя в конце 2017 года, когда семидесятитонный кран пробил корпус судна и затопил его сухой док. В конце 2019 года "Адмирал Кузнецов" загорелся во время плановых сварочных работ. В результате инцидента был нанесен ущерб на сумму около миллиарда долларов, погибли два человека и более десятка получили ранения. Несмотря на эти неудачи, "Кузнецов" должен вернуться в строй в 2023 году.
    Адмирал Кузнецов, 

Авианосец "Адмирал Кузнецов" в доке


Фото: Christopher Michel

Авианосец "Чакри Нарубет" — Королевские ВМС Таиланда

Первый и единственный авианосец Таиланда, HTMS "Чакри Нарубет" (Chakri Naruebet), построен на испанских верфях Базана и введен в строй Королевских ВМС Таиланда в марте 1977 года. Легкий авианосец, предназначенный для эксплуатации смешанных боевых вертолетов и самолетов вертикального/короткого взлета и посадки (V/STOL) Harrier, "Чакри Нарубет" был задействован в ряде операций по оказанию помощи при стихийных бедствиях в 2000-х годах. Однако в условиях постоянного дефицита бюджета "Нарубет" превратился в обременительную ношу для ВМС Таиланда. Согласно последним сводкам, авианосец выходит в море на регулярные учебные миссии не чаще одного раза в месяц.
    авианосец в море, Авианосец 

Первый и единственный авианосец Таиланда, HTMS "Чакри Нарубет"


Фото: PH3 ALEX C. WITTE

Авианосец USS Ranger — ВМС США

При строительстве первого специализированного авианосца ВМС США Ranger было принято множество сомнительных решений. Относительно небольшой, легковооруженный и недостаточно защищенный, Ranger был признан непригодным для тихоокеанских миссий против японского императорского флота. Вместо этого его направили в Атлантику для выполнения менее ответственных задач военного времени, а в 1944 году он был переведен на учебную службу.
    военное ретро фото, авианосец сша, Авианосец USS Ranger, ВМС США

Авианосец Ranger был признан непригодным для тихоокеанских миссий против японского императорского флота.


Фото: U.S. Navy Photo

Авианосец "Ляонин" — закуплен Китаем у Украины

Китайский авианосец типа 001 "Ляонин" создан на основе корпуса недостроенного авианосца класса "Кузнецов", который Китай в 1998 году приобрел у Украины, дав сомнительное обещание использовать корабль в качестве плавучего казино. Из-за быстрого устаревания компонентов и склонности к сбоям в подаче электроэнергии старичок "Ляонин" с 2010-х годов в основном выполняет учебные задачи. Сообщается, что недавно судно реконструировали, но степень этих предполагаемых улучшений остается неизвестной.
    Китайский авианосец, авианосец 

Китайский авианосец типа 001 "Ляонин"


Фото: Baycrest

Авианосец "Синано". Императорский флот Японии

Многие из первых авианосцев были переоборудованы из линкоров и крейсеров. "Синано" Императорского флота Японии доказывает опасность такого подхода. "Синано", третий из линкоров класса "Ямато", стал жертвой противоречий в подходах: одна фракция в руководстве империи хотела перепрофилировать "Синано" в специализированный авианосец, в то время как другие видели его скорее в роли бронированного корабля поддержки, способного нести десятки истребителей. Второй подход победил, и "Синано" был обречен на неактуальность. Срок службы "Синано" в японском флоте закончился, не успев начаться: авианосец был потоплен подводной лодкой USS Archerfish класса "Балао" 29 ноября 1944 года, менее чем через две недели после начала ходовых испытаний.
    Авианосец 

Авианосец "Синано" был обречен на неактуальность


Фото: Hiroshi Arakawa

cross-track

Цитата: Space books от 10.11.2021 18:44:41HTMS "Чакри Нарубет" (Chakri Naruebet)
Из вики:

Цитата: undefinedИнтересные факты

На авианосец можно попасть в качестве посетителя, в любой день с 8.00 до 16.00 (выходной — среда, в этот день вход на корабль до полудня закрыт), вход свободный. Единственный нюанс — зарубежные туристы должны перед тем, как посетить авианосец, должны написать письмо, адресованное командующему Королевским флотом Таиланда (Саттахип, Чон Бури, 20180).

По мнению СМИ как Таиланда, так и многих других стран, «Чакри Нарубет» можно считать самой большой в мире королевской яхтой, поскольку во время кратковременных выходов в море на корабле, как правило, присутствуют члены королевской семьи, для размещения которой на авианосце предусмотрены обширные апартаменты[2][3].
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Сергио

Превращаемся в авиабазу.

Iv-v

Цитировать 
 © www.aoosk.ru





16 ноября первый серийный атомный ледокол проекта 22220 «Сибирь» покинул достроечную набережную Балтийского завода (входит в состав ОСК) и взял курс на Финский залив, где приступит к выполнению программы заводских ходовых испытаний.
Ближайшие три недели сдаточная команда Балтийского завода совместно с представителями контрагентских организаций будет проверять работу механизмов и оборудования ледокола.
Специалистами запланировано проведение комплекса испытаний, в том числе работа паротурбинной установки, систем электродвижения судна, работа валопроводов и палубных механизмов (якорное и рулевое устройства). Будут протестированы скоростные и маневренные характеристики ледокола, функционирование общесудовых систем и систем автоматики. Кроме того, важным этапом ходовых испытаний станет проверка систем навигации и связи, а также работа вертолетного комплекса.


Универсальный атомный ледокол «Сибирь» — второе судно проекта 22220, строящееся на Балтийском заводе. Церемония его закладки состоялась 26 мая 2015 года. Спуск на воду состоялся 22 сентября 2017 года. Ожидается, что судно будет передано заказчику до конца текущего года.
73!

Space books

Никто не хочет в круиз по Черному морю отправится?

https://www.dialog.ua/war/240387_1637238537


ЦитироватьВ ВМС Украины объявили набор на британские тральщики Sandown: озвучены главные требования

В ВМС Украины объявили о начале формирования экипажа для тральщиков Sandown, которые в скором времени передаст Великобритания.

Накануне в Сети появилась официальная информация о наборе экипажа на тральщики Sandown, которые в скором времени Украине передаст Великобритания. Рядовые будут получать оклад от 11 тысячи грн.
В пресс-службе Вербовочного центра ВМС ВС Украины появилось официальное объявление о наборе экипажа на тральщики Sandown. Приглашают как военнослужащих, так и военнообязанных в запасе.
Источник сообщил о двух вакантных должностях: рядовой состав и старшинский. Оклады составят 11 200 и 12 000 грн.
Служба будет проходить по контракту. Преимущество будет отдано военнообязанным до 40 лет со знанием английского языка.
Обязательно все, кто пройдет собеседование, будут стажироваться и обучаться в Великобритании.
Также в объявлении были даны все контакты для связи.

Украина должна получить два тральщика класса Sandown, которые можно использовать для поиска мин.
Техническая характеристика тральщика Sandown: длина – 52,6 метра; скорость – до 13 узлов на дизельной силовой установке; экипаж составляет 34 человека. Вооружен 30-мм боевым модулем и тремя пулеметами калибра 12,7 мм.
В начале ноября 2021 года посол Украины в Великобритании Вадим Пристайко подписал соглашение о сотрудничестве. Лондон продаст Украине два тральщика, поможет построить 8 торпедных катеров и примет участие в строительстве двух военных морских баз.

К стати, никто не знает, сколько у нас на Черноморском флоте рядовой контрактник получает?

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/novyj-rossijskij-fregat-porazil-mishen


ЦитироватьНовый российский фрегат поразил мишень прямым попаданием «Циркона»
 
Россия провела новые испытания гиперзвуковой ракеты «Циркон». Во время них ракета, выпущенная с фрегата «Адмирал Горшков», поразила цель прямым попаданием.
 
Запуск «Циркона» / ©МО РФ
Запуск «Циркона» / ©МО РФ
Россия продолжает испытания одной из главных новинок своего ОПК — гиперзвуковой ракеты для Военно-морского флота. Как стало известно, новые тесты провели с борта фрегата проекта 22350. Изделие поразило мишень в Белом море прямым попаданием.
«По данным объективного контроля, полет гиперзвуковой ракеты соответствовал заданным параметрам. Цель поражена прямым попаданием», — приводит ТАСС текст заявления военного ведомства.
Цитата: undefinedГиперзвуковая ракета «Циркон» с фрегата «Адмирала Горшкова» поразила цель прямым попаданием, сообщает Минобороны РФ. Пуск ракеты осуществлен в рамках завершающегося цикла испытаний. pic.twitter.com/5q0Hx5mh4Y
— РЕН ТВ | Новости (@rentvchannel) November 18, 2021
Новый запуск «Циркона» / ©РЕН ТВ
Чтобы обеспечить стрельбы и закрыть район, Россия привлекла надводные корабли и морскую авиацию Северного флота.
Ранее сообщалось, что государственные испытания гиперзвукового «Циркона» начнут в ноябре и продолжат в декабре. Всего должны выполнить пять запусков по целям в море и на берегу.
Недавно программа прошла важный этап: ракету успешно запустили с борта атомной подводной лодки «Северодвинск» — первой российской многоцелевой субмарины четвертого поколения. Это единственный корабль, построенный по базовому проекту 885. Первым штатным подводным носителем «Циркона», впрочем, будет не он, а атомная субмарина «Пермь», относящаяся к модернизированному проекту 885М.
Испытательный пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон» с АПЛ «Северодвинск» / ©Минобороны России
Испытательный пуск гиперзвуковой ракеты «Циркон» с АПЛ «Северодвинск» / ©Минобороны России
Если говорить о надводных носителях, то первым штатным носителем гиперзвукового комплекса будет фрегат «Адмирал Головко». Это третий по счету фрегат проекта 22350. Согласно планам, ходовые испытания корабля должны начать в следующем году.
В числе других носителей «Циркона» называли, в частности, перспективную атомную субмарину пятого поколения, а также тяжелые атомные ракетные крейсера проекта 1144 «Орлан».
Гиперзвуковая ракета вылетает из стандартной пусковой установки новых кораблей российского флота / ©РИА Новости, Министерство обороны
Гиперзвуковая ракета вылетает из стандартной пусковой установки новых кораблей российского флота / ©РИА Новости, Министерство обороны
Кто бы ни получил в итоге новую ракету, одно можно сказать наверняка: проект уверенно движется вперед. Недавно стало известно о завершении летно-конструкторских испытаний «Циркона» с надводного носителя. В августе сообщалось о подписании российским Минобороны и «НПО машиностроения» первого контракта на поставку этих ракет. На вооружение флота «Циркон» должен поступить в 2022 году.
  •  
Характеристики изделия доподлинно не известны. На тестах ракета смогла развить скорость М=8. Дальность полета «Циркона», по некоторым данным, превышает 1000 километров (по другой информации, она составляет около 450 километров). Масса боевой части — 300-400 килограммов.

aaa

Как там, кстати, обломки не мешают судоходству?

Iv-v

Цитироватьhttps://www.defenseworld.net/uploads//news/big/uss_detro_1611128627.jpg?ezimgfmt=rs%3Adevice%2Frscb8-1
18 ноября ВМС США приняли поставку будущего прибрежного боевого корабля USS Minneapolis-Saint Paul (LCS 21) на верфи компании Fincantieri Marinette Marine (FMM) после того, как была исправлена ошибка, обнаруженная в двигательной установке кораблей этого типа.
Будущий USS "Миннеаполис-Сент-Пол" это 11-й корабль типа Freedom, разработанный промышленной командой Lockheed Martin во главе с Fincantieri Marinette Marine, Маринетт (штат Висконсин). Поставка знаменует официальную передачу корабля от судостроителя военно-морскому флоту.
ВМС отказались принимать корабли этого типа после обнаружения конструктивного дефекта, обнаруженного флотом в начале 2021 года.
Дефект был обнаружен в системе подшипников на кораблях USS Detroit (LCS-7) и USS Little Rock (LCS-9). Система соединяет судовые газовые турбины Rolls Royce MT30 и дизельные двигатели Colt-Pielstick, которые приводят в действие главный приводной вал для достижения максимальной скорости 40 узлов. Подшипники изнашивались быстрее, чем ожидалось,, что приводило к выходу из строя комбинированной трансмиссии. Корабли двигались со скоростью не более 35 узлов до тех пор, пока проблема не была решена.
LCS 21 был принят после тщательного тестирования модификации комбинированной трансмиссии, которая позволит осуществлять неограниченные по скорости хода операции.
Еще несколько кораблей типа Freedom строятся на верфи Fincantieri Marinette Marine Corp. В ожидании успешных морских испытаний корабль Cooperstown (LCS 23) планируется поставить в январе 2022 года. На стадии строительства находятся Marinette (LCS 25), Nantucket (LCS 27), Beloit (LCS 29) и Cleveland (LCS 31).

73!

Цитата: Iv-v от 19.11.2021 17:30:22действие главный приводной вал для достижения максимальной скорости 40 узлов. Подшипники изнашивались быстрее, чем ожидалось,, что приводило к выходу из строя комбинированной трансмиссии. Корабли двигались со скоростью не более 35 узлов до тех пор, пока проблема не была решена.

Посмотрел автономность 3500 км и 15 суток. Но это для скорости 18 узлов. А так схож с нашими. Только вот количество у них уже 21 штука...
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

Павел73

#137
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

cross-track

#138
Цитата: Павел73 от 22.11.2021 14:01:20
Цитата: cross-track от 22.11.2021 13:48:41А то что будет?
Ничего хорошего.
Войны хоть не будет?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: Arzach от 22.11.2021 14:12:14
Цитата: cross-track от 22.11.2021 13:48:41А то что будет?
Ничего не будет.
"Я с вероятностью 90% знаю наименование её...". Это ж "хайли-лайкли" или это другое?
https://www.gazeta.ru/army/news/2021/11/22/16896223.shtml

Цитата: undefinedВоенный эксперт объяснил новую версию гибели «Курска» желанием Попова «прикрыть грехи»

Военный эксперт Андрей Союстов в беседе с «Газетой.Ru» не согласился с версией адмирала Вячеслава Попова. По его словам, если бы причиной гибели «Курска» в 2000 году стало столкновение с субмариной НАТО, то рядом бы лежала «раздавленная в хлам американская подводная лодка».

«Если сравнить подводное водоизмещение «Курска» и предполагаемой иностранной подлодки, например американской типа «Лос-Анджелес», различаться они будут чуть ли не в 2,5-3 раза в пользу «Курска». Это как столкновение КамАЗа и легкового автомобиля. При этом у нашей подлодки еще и конструкция двухкорпусная. Даже если по касательной произойдет легкое столкновение таких конструкций, то кто после этого утонет, а кто — нет? То есть если бы там действительно было столкновение, рядом с «Курском» на дне лежала бы раздавленная в хлам американская подводная лодка, чего мы по факту не наблюдаем», — сказал публицист.

По мнению Союстова, командовавший Северным Флотом в 1999–2001 годах адмирал Попов, проталкивая идею о причастности иностранной подлодки к инциденту с «Курском», пытается обелить себя.

«Совершенно очевидно желание или его самого, или того, кто его вытащил, после долгого периода забвения на первой странице, прикрыть собственные грехи. Потому что его просчеты как командующего флотом до этого инцидента и в ходе самой трагедии — они весьма весомы», — считает Союстов.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!