Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:54:34
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Это к тому, что в АНБ США работают какие-то лошары? Никто ж не спорит.
В АНБ не лошары, а попрошайки! Денег у конгресса! :D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

sychbird

Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Сколько бы ни удалось и если удалось - это будет информация высшего приоритета секретности. 
Стоит ли себя позиционировать недалеким, задавая подобные вопросы. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:59:11
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:55:31Денег у конгресса!
На что конкретно клянчит денежку АНБ?
На усиление кибербезопасности, естественно. А это большие деньги.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: sychbird от 15.10.2021 22:10:28
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Сколько бы ни удалось и если удалось - это будет информация высшего приоритета секретности.
Стоит ли себя позиционировать недалеким, задавая подобные вопросы. :D
Кстати, о недалекости. Открываем вики, и вот она, "информация высшего приоритета секретности"!

ЦитироватьАмериканский ударный самолёт F-117A «Найтхок» (сер. номер 82-0806), которым управлял подполковник Дейл Зелко (по ошибке часто указывается имя капитана Кена Двили), был сбит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». ЗРК С-125 находился в распоряжении 3-й батареи 250-й ракетной бригады ВВС и войск ПВО СР Югославии, батареей командовал полковник Золтан Дани. Это первая и единственная официально подтверждённая потеря самолёта F-117 американскими войсками за время войны против Югославии[2].
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://news.dialog.ua/238359_1634311942


ЦитироватьУничтожительница бункеров: США испытали новейшую высокоточную авиабомбу GBU-72

Авиационная бомба GBU-72 Advanced 5K Penetrator имеет "специализацию" уничтожать сверхзащищенные объекты.

В США прошли испытания новой бомбы для уничтожения бункеров GBU-72 Advanced 5K Penetrator путем сброса с самолета F-15E Strike Eagle. Испытания провели на полигоне Эглин (Флорида), об этом сообщил интернет-ресурс TheDrive со ссылкой на Военно-воздушные силы (ВВС) США. Ранее это оружие испытывали только путем наземного взрыва.
 Авиационная бомба GBU-72 весом в 5 тыс фунтов (примерно 2 300 кг), предназначенная для уничтожения бункеров противника, должна пополнить арсенал противобункерных бомб GBU-28, GBU-37 и GBU-57, а в дальнейшем и заменить аналогичную по массе GBU-28. Подчеркивается, что эта бомба будет универсальной для использования тактической и бомбардировочной авиациями ВВС США.

Точные характеристики новой авиабомбы GBU-72 пока держатся в секрете, однако в Пентагоне подчеркнули, что они значительно превосходят возможности GBU-28, которая способна пробить до 30 метров грунта или около 6 метров армированного бетона.
"Программа GBU-72 теперь переходит к дополнительным испытательным полетам для интеграции системы Joint Direct Attack Munition, JDAM (превращающий неуправляемые авиабомбы в управляемые), а также опытно-конструкторских и эксплуатационных испытаний в 2022 году" , – говорится в сообщении.

Следует отметить, что использование комплекта JDAM с управляемыми аэродинамическими поверхностями и блоком наведения по координатам GPS отличает GBU-72 от GBU-28, в которой использована система с указанием по лазерному лучу.
История противобункерных бомб начинается еще со времен Второй мировой войны, когда в Великобритании для уничтожения немецких укреплений были разработаны такие боеприпасы, как Tallboy и Grand Slam. Главной их особенностью был значительный вес, использование корпуса из высокопрочной стали, специальная форма для проникновения через препятствия и сброс с максимально возможной высоты.
В результате во время первого же боевого использования 5,4-тонной бомбы Tallboy в 1944 году был уничтожен железнодорожный тоннель близ французского города Сомюр. Одна из бомб разорвалась прямо в нем, пробив 18 метров горных пород.

После войны в США была создана T-12 Cloudmaker весом 20 тонн, которая остается одной из самых тяжелых авиабомб за всю историю человечества.
Однако на фоне развития ядерного оружия о противобункерных бомбах начали забывать и вернулись к ним только в 1991 году, когда во время операции "Буря в пустыне" армии США потребовалось конвенционное оружие против иракских бункеров.
Тогда-то в короткие сроки и была создана 2,3-тонная высокоточная авиабомба GBU-28. О темпах и прагматичности разработки говорит тот факт, что ее корпус изготавливали из списанных 203-миллиметровых стволов гаубиц M110.
Успешный опыт использования GBU-28 привел к появлению в арсенале стелс-бомбардировщиков B-2 двухтонной бомбы GBU-37 с наведением по GPS. Позже его арсенал пополнила 13,6-тонная авиабомба GBU-57, которая способна пробить более 61 метра почвы или 19 метров бетона.
В то же время появление авиационной бомбы GBU-72 значительно расширит возможности ВВС США, которые получат оружие для уничтожения бункеров противника любым боевым самолетом и без необходимости "подсветки" цели лазерным лучом. Именно этот момент и накладывал определенные ограничения на реальное боевое использование GBU-28.


Iv-v

ЦитироватьВ государственном реестре гражданских воздушных судов Украины засветились два самолета Ан-148, которые ранее летали в российской авиакомпании «Ангара».

Antonov 148 -100E 27015042014 4201 UR-CTF Air Ocean Airlines regd 07oct21, ferried 15oct21 IEV-KBP ex RA-61714

Antonov 148 -100E 27015041011 4107 UR-CTC Air Ocean Airlines regd 07oct21, delivery 14oct21 KIV-KBP ex RA-61711

Они выпущены в Воронеже в 2011 и 2012 году. Регистрационные удостоверения на них выданы 7 октября.

По данным онлайн-радара flightradar24.com, один из авиалайнеров с новым украинским номером UR-CTC 14 октября прибыл из Кишинева в аэропорт Борисполь. Второй борт с регистрацией UR-CTF пока находится в Кишиневе.

Оба Ан-148 зарегистрированы на новую украинскую авиакомпанию Air Ocean Airlines. Их новым владельцем значится компания CYPRUS AIRCRAFT LEASING 2 (CAL) LTD.

В государственном реестре юридических лиц значится, что новая авиакомпания создана 27 августа 2020 года. Ее владельцем указан Роман Трохимчук, а директором — Николай Мельниченко.

Для получения сертификата эксплуатанта и старта полетов авиакомпании нужно было зарегистрировать в Украине минимум два самолета.

Указанные Ан-148 летали в Сибири в российской авиакомпании «Ангара» с регистрациями RA-61711 и RA-61714. Она их получила через лизинговую компанию «Ильюшин Финанс Ко».

В ходе эксплуатации авиакомпания столкнулась с проблемами по поддержанию летной годности самолетов на фоне тяжелых взаимоотношений между Украиной и Россией, которые участвовали в этом проекте. Это привело к простою воздушных судов.

В августе оба Ан-148 оказались в Кишиневе. На их фюзеляже были остатки ливреи прежнего эксплуатанта и номера украинского реестра UR-CTC и UR-CTF.
73!

Avatar0319

#827
Цитата: /Иван/ от 16.10.2021 08:42:21Но ключевое слово в процитированном тексте - "официально", которое прозрачно намекает, что американские войска врут.
Например, есть мемуары лётчиков, участвовавших в бомбардировке Югославии.
ну, если основываться только на мемуарах, то Покрышкин нащелкал под сотню самолетов. Предполагаемое же число его побед колеблется в коридоре от 30 до 60. Точное число в реальности не знал и не знает никто, даже сам Покрышкин.
ИТОГО: мемуары - излишне субъективный источник, который может использоваться только как косвенное подтверждение исторического факта.

sychbird

Цитата: cross-track от 15.10.2021 22:25:14
Цитата: sychbird от 15.10.2021 22:10:28
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Сколько бы ни удалось и если удалось - это будет информация высшего приоритета секретности.
Стоит ли себя позиционировать недалеким, задавая подобные вопросы. :D
Кстати, о недалекости. Открываем вики, и вот она, "информация высшего приоритета секретности"!

Цитата: undefinedАмериканский ударный самолёт F-117A «Найтхок» (сер. номер 82-0806), которым управлял подполковник Дейл Зелко (по ошибке часто указывается имя капитана Кена Двили), был сбит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». ЗРК С-125 находился в распоряжении 3-й батареи 250-й ракетной бригады ВВС и войск ПВО СР Югославии, батареей командовал полковник Золтан Дани. Это первая и единственная официально подтверждённая потеря самолёта F-117 американскими войсками за время войны против Югославии[2].
Недалекость - она или есть или нет. Ну ежели есть желание ее выпятить - welcom ;)

Приоритет секретности при наличии обломков и их фото так же из области недалекости. :D
Ответил со свойственной ему свирепостью (хотя и не преступая ни на дюйм границ учтивости). (C)  :)

cross-track

Цитата: sychbird от 16.10.2021 10:31:12
Цитата: cross-track от 15.10.2021 22:25:14
Цитата: sychbird от 15.10.2021 22:10:28
Цитата: cross-track от 15.10.2021 19:45:07
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:37:41США обеспокоились способностью России «приземлять» F-35 без единого выстрела
В АНБ США заявили, что у РФ есть способность «приземлять» истребители F-35 без выстрела

Агентство национальной безопасности (АНБ) обеспокоилось способностью России и Китая, а также в некоторой степени Ирана и КНДР «приземлять» американские истребители пятого поколения F-35 Lightning II без единого выстрела, пишет Popular Mechanics.
Ну и как, сколько Ф35 удалось приземлить без единого выстрела?
Сколько бы ни удалось и если удалось - это будет информация высшего приоритета секретности.
Стоит ли себя позиционировать недалеким, задавая подобные вопросы. :D
Кстати, о недалекости. Открываем вики, и вот она, "информация высшего приоритета секретности"!

Цитата: undefinedАмериканский ударный самолёт F-117A «Найтхок» (сер. номер 82-0806), которым управлял подполковник Дейл Зелко (по ошибке часто указывается имя капитана Кена Двили), был сбит ракетой 5В27Д из зенитно-ракетного комплекса С-125 «Нева». ЗРК С-125 находился в распоряжении 3-й батареи 250-й ракетной бригады ВВС и войск ПВО СР Югославии, батареей командовал полковник Золтан Дани. Это первая и единственная официально подтверждённая потеря самолёта F-117 американскими войсками за время войны против Югославии[2].
Недалекость - она или есть или нет. Ну ежели есть желание ее выпятить - welcom ;)

Приоритет секретности при наличии обломков и их фото так же из области недалекости. :D
А что вы имеете в виду, говоря, что это "информация высшего приоритета секретности"? Факт принудительного приземления Ф35 (если он имел место) от кого секретится?
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

cross-track

Цитата: /Иван/ от 16.10.2021 08:37:43
Цитата: cross-track от 15.10.2021 22:21:14
Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:59:11На что конкретно клянчит денежку АНБ?
На усиление кибербезопасности, естественно.
То есть, нет возможности назвать ни одну конкретную программу, под которую можно было бы просить деньги, только абстрактная кибербезопасность.
АНБ опасается, что противник может воздействовать на самолеты Ф35 через компьютерные системы. Это понятно?
АНБ обращает внимание на усиление борьбы с попытками несанкционированного воздействия на компьютерные сети, с которыми взаимодействует Ф35. Это понятно?

Если что еще не понятно - обращайтесь.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Alex_II

Цитата: /Иван/ от 15.10.2021 19:59:11На что конкретно клянчит денежку АНБ?
Были бы деньги, а на что потратить всегда найдется... Тебя например прослушивать, хоть это и абсолютно бессмысленно...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Space books

https://forum.novosti-kosmonavtiki.ru/index.php?topic=19465.msg2286413#new


ЦитироватьРакеты и РЭБ не страшны: инженеры рассказали о преимуществах украинского беспилотника ACS-3M

Способность эффективно выполнять задачи в условиях работы вражеских средств РЭБ - важнейшее требование к современным беспилотным летательным аппаратам.

Беспилотник ACS-3M от украинской компании "Скаетон" способен эффективно выполнять боевые задачи в условиях действия вражеских средств радиоэлектронной борьбы (РЭБ). Об этом интернет-ресурсу Defense Express рассказал коммерческий директор ООО "Авиационная производственная компания "Скаетон"" Роман Княженко. "

Мы позаботились о том, чтобы врагу было как можно сложнее каким-либо образом навредить работе нашего БПЛА. Например, в условиях действия РЭБ противника наш беспилотник все равно будет продолжать выполнять свою миссию, но ориентироваться в таком случае он будет не на сигнал GPS, а на внутреннюю цифровую карту, загруженную на борт самолета, а также на инерциальную высокоточную систему ", – отметил Княженко.
По словам коммерческого директора "Скаетона", в беспилотник также будет интегрирована новая функция, благодаря которой БПЛА будет ориентироваться и с помощью прогноза погоды, причем эти данные беспилотник сможет брать с любых источников.

В то же время Роман Княженко отмечает, что в компании также учли и те ситуации, когда враг глушит непосредственно каналы связи. Для этого у БПЛА реализованы шумообразные широкополосные системы телеметрии и управления комплексом, поэтому противнику будет трудно определить, на какой частоте работает ACS-3M. В том случае, если врагу все же удастся это сделать, беспилотник может "перепрыгнуть" на другую частоту и продолжить полет.
"Я не исключаю, что противник может и полностью перекрыть канал связи. Но для ACS-3M в таком случае фактически ничего не изменится – он будет продолжать выполнять миссию, маршрут которой был записан еще во время старта беспилотника. Просто если раньше в БПЛА была связь с оператором, то теперь он будет лететь на автопилоте ", – объяснил коммерческий директор ООО АПК "Скаетон".

Кроме того, Роман Княженко утверждает, что ACS-3M также может выполнять задачи и в условиях работы вражеских переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) и других систем: "ПЗРК просто в нас не попадут. Мы ездили на разные учения в Украине, и у нас целились всем, что есть в Вооруженных силах. Так вот, наш ACS-3M гарантированно может увидеть и захватить в цель только ЗРК "Бук", но он это делает на той дистанции, когда и мы его видим. А такие системы, как С-300, нас найти не смогут даже в ручном режиме".

Напомним, что разведывательный беспилотный летательный аппарат ACS-3M от украинской частной компании "Скаетон" поставляется в Воздушные силы ВСУ и несет службу в тех подразделениях, где и ударный Bayraktar TB2. В то же время гражданская версия этого БПЛА Raybird-3 установила рекорд Украины по длительности непрерывного пребывания в воздухе.

Space books

https://news.dialog.ua/238420_1634394370


ЦитироватьАвтопилот для беспилотников научился скоростным полетам в лесу – видео

Швейцарские инженеры разработали автопилот для БПЛА, который способен управлять дронами на высокой скорости при полетах между большим количеством препятствий.

Чтобы беспилотники могли облетать препятствия, не сбавляя при этом скорость, а также искусно маневрировать на неизвестной им сильно пересеченной местности, ученые решили применить методы машинного обучения. Об этом в своем материале рассказывает популярный научно-технический интернет-ресурс ScienceRobotics.

Как сообщается в материале, благодаря таким методам обучения нейросетевой агент был натренирован самостоятельно вычислять самые оптимальные для полета траектории, используя лишь информацию о скорости, текущее положение аппарата в пространстве, а также анализируя изображения, полученные бортовыми 3D-камерами беспилотника.
Чтобы доказать действенность такого алгоритма в реальных полетных условиях, беспилотник испытали в разных окружениях. Одним из наиболее зрелищных оказалась работа автопилота в лесу на скоростях БПЛА от 3 до 7 м/сек, избегая столкновений с ветвями и стволами деревьев.

Испытание показало, что разработанный швейцарскими специалистами алгоритм не требует массивных вычислительных ресурсов, наличия большого количества вспомогательного оборудования, сенсоров или датчиков. Оказалось, что дрону для пролетов сквозь узкие проемы на больших скоростях и избегания столкновения с густо расположенными предметами вполне достаточно возможностей бортового компьютера беспилотника и нескольких широкоугольных камер.

А вот американские инженеры с Массачусетского технологического института пошли еще дальше. Кроме обучения дронов распознавать и избегать столкновения со статическими препятствиями, их автопилоты научили не сталкиваться друг с другом, когда беспилотники работают в группе – так называемом "рое".
Такая система более сложная, так как требует от бортового компьютера не только вычисления места нахождения препятствия, но и измерения небольших турбулентностей, которые создают винты соседних БПЛА. Далее процессор проводит автоматическую корректировку полета дрона, удерживая его в стабильном состоянии рядом с десятками себе подобных аппаратов в тесном строю на высоких скоростях.


Space books

https://lenta.ru/news/2021/10/17/samolet/


ЦитироватьСтало известно о проблемах с посадкой самолета с патриархом Кириллом на борту

Фото: Илья Питалев / РИА Новости


Патриарх Московский и всея Руси Кирилл не может приземлиться в Орле из-за плохих погодных условий. О проблемах с посадкой самолета в воскресенье, 17 октября, со ссылкой на заявление митрополита Орловского и Болховского Тихона пишет ТАСС.
Уточняется, что в городе сейчас сильный туман. Митрополит Тихон также сообщил, что прихожане и духовенство будут молиться за здоровье патриарха и его успешное приземление.
;D ;D ;D ;D ;D

Iv-v

Помолиться ли кто-нибудь за вас в такой ситуации?
73!

Avatar0319

Цитата: Iv-v от 17.10.2021 19:27:59Помолиться ли кто-нибудь за вас в такой ситуации?
Цитировать14 октября патриарх Кирилл заявил, что войны XX века, а также другие испытания посланы России Богом в наказание. Он отметил, что «у нас есть грехи, за многие из которых мы пострадали, искупив их кровью».
А смысл молиться? Руководствуясь религиозной логикой, проблемы с посадкой ему посланы в наказание за грехи, так що... "Пущай полетает!".

Alex_II

Цитата: Iv-v от 17.10.2021 19:27:59Помолиться ли кто-нибудь за вас в такой ситуации?
По ходу его верхнее начальство им недовольно, а кто мы такие чтоб с ним спорить? Да и вообще эта франшиза себя давно уж исчерпала...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

triage

#838
Цитата: /Иван/ от 17.10.2021 08:22:14
Цитата: 15.10.2021 / https://rg.ru/2021/10/15/f-22-razbilsia-iz-za-plohogo-mytia.htmlF-22 разбился из-за плохого мытья
Причиной гибели американского истребителя F-22 стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они повлияли на работу датчиков. Air Force Times удалось ознакомиться с результатами закрытого расследования

А причиной авиакатастрофы, согласно выводам созданной в эскадрилье комиссии, стали ошибки, допущенные при мытье самолета - они "повлияли на работу его внешних датчиков".
даже перевести по нормальному не могут
Цитироватьhttps://www.airforcetimes.com/news/your-air-force/2021/08/03/maintenance-issue-after-washing-caused-mysterious-f-22-crash-in-2020/
Maintenance issue after washing caused mysterious F-22 crash in 2020

https://www.airforcetimes.com/news/your-air-force/2021/10/13/pilot-lost-control-of-wobbling-f-22-that-spiraled-to-the-ground-in-secretive-crash-last-year/
After more than a year of silence on the mishap, the Air Force said in August the jet crashed because of a "maintenance error made after the aircraft was washed" that "impacted control inputs transmitted to the aircraft."

Space books

https://www.dialog.ua/war/238496_1634535545


ЦитироватьГлава Пентагона Остин обсудит размещение на авиабазе в Украине американских самолетов F-15

Министр обороны США Ллойд Остин в ближайшие дни посетит страны, которые находятся "на передовом крае российской агрессии".

Глава Пентагона Остин обсудит размещение на авиабазе в Украине американских самолетов F-15 Остин обсудит с руководством трех стран – Украины, Румынии и Грузии – вопросы безопасности в Черном море, а также встретится с военными США, которые работают с военнослужащими указанных государств.
В украинской столице будут проведены консультации о возможном размещении на авиабазе в Староконстантинове до 5 самолетов F-15, сообщает пресс-служба Пентагона. Запланированы встречи с президентом Владимиром Зеленским и главой Минобороны Андреем Тараном.
Согласно заявлению, Остин призовет страны соответствовать требованиям членства в Североатлантическом альянсе. Глава Пентагона заявил, что Украина, Грузия и Румыния больше других страдают от российской агрессии.
"Мы подтверждаем и укрепляем суверенитет стран, которые находятся на передовом крае российской агрессии", — цитирует пресс-служба ведомства своего руководителя.

 Справка: авиабаза Староконстантинов - военный аэродром, расположенный на юго-восточной окраине города Староконстантинова Хмельницкой области. Там базируется 7-я бригада тактической авиации ВВС Украины. На базе размещены более 35 крупных самолетов и около 30 малых истребителей.