Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Плейшнер

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 17:19:05наши самолеты были дешевле в разы, однако они были никому не нужны.
Ровно по тем же причинам, по каким в разы более дешевые отечественные автомобили, очень сильно были потеснены иномарками
И не требуется никаких теорий заговора.
Не надо греть кислород!

Veter753

Цитата: Плейшнер от 08.10.2021 18:35:45по каким в разы более дешевые отечественные автомобили, очень сильно были потеснены иномарками
подержанные иномарки были лучше при тойже цене чем новые отечественные автомобили. Даже с учетом пошлин.

Если бы пошлин не было, то отечественное автомобилестроение бы умерло.
В авиации пошлин на сколько я знаю не было, но цены на подержанные самолеты кусались так, что их начали закупать только в начале нулевых.

Юрий Темников

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 17:19:05
Цитата: Iv-v от 08.10.2021 15:51:29
Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:07:52Вот именно поэтому в 1989-90 авиайионная отрасль в стране рухнула как старый сгнивший сарай.
А я думаю, она рухнула потому что авиакомпаниям разрешили покупать секондхэнд.
В начале 90-ых зарплата была 20-50 долларов. Сэконд хэнд стоил как дворец на колесиках. наши самолеты были дешевле в разы, однако они были никому не нужны.
Она рухнула потому,что  при таких зарплатах ,да и те не всегда платили,летать было НЕКОМУ ,даже на наших самолётах.
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Плейшнер

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 17:56:57А мы говорим о том что авиастроители померли почти все в начале 90-ых
Они не исчезли, просто несмотря на все потуги так и не смогли вписаться в рынок, т.е. так и не смогли научиться изготавливать, продавать и сопровождать самолеты, которые бы с выгодой для себя покупали коммерческие авиапредприятия.

А для государственных нужд (военная, ведомственная авиация) производят и сегодня. 
Но если тот же Боинг, зарабатывая на продажах коммерческим авиапредприятиям, еще и пополняет госказну, то в нашем авиастроении денежный поток ровно в обратном направлении
Не надо греть кислород!

Space books

https://news.dialog.ua/237715_1633510556


ЦитироватьУкраинское АО "ФЕД" совместно со швейцарскими компаниями разрабатывают e-VTOL самолет

В планах украино-швейцарского совместного консорциума выпуск первых 50 электрических самолетов уже к концу 2025 года.

Украинское АО "ФЕД" совместно со швейцарскими компаниями разрабатывают e-VTOL самолет Украинская компания АО "ФЕД" в сотрудничестве со швейцарскими SIRIUS AVIATION AG и Sauber Engineering AG занята разработкой электросамолета с вертикальными взлетом и посадкой (e-VTOL). Такая воздушная машина не будет требовать дорогой и сложной инфраструктуры (аэродромов) и способна пролететь 800 километров на одном заряде батареи.
Об этом сообщает ресурс defence-ua.com.
С украинской стороны, кроме интегратора проекта, компании АО "ФЕД", в разработке также участвуют компании ГП "Антонов" и "Мотор Сич". Украинские фирмы заняты научно-исследовательскими, исследовательскими иконструкторскими работами (НИИКР), а также производством двигателей и некоторых комплектующих.

Производство же фюзеляжей для будущих e-VTOL самолетов, а также интегрирование компонентов в крупные узлы планируется разместить в Италии на мощностях консорциума Leonardo S.p.A. Финишная сборка и испытания самолета, которому дали название Sirius Jet, проведут в Швейцарии. Стоит также отметить, что внутренним видом будущего электросамолета занимается дизайнерское бюро BMW.
Что касается характеристик будущего электросамолета, то это будет конвертоплан. Однако в отличие от подобных летательных аппаратов двигатели Sirius Jet будут размещаться в крыльях аппарата. По словам инженеров, скорость конвертоплана составит 310 км/час. Он сможет перевозить 5 пассажиров или же полтонны груза.
Кроме электрической версии на литий-ионных аккумуляторных батареях будет и другая "водородная комплектация" Sirius Jet. В первом варианте дальность полета составит 240 км, тогда как на водородных топливных элементах e-VTOL самолет сможет преодолеть без дозаправки расстояние в 800 км, развивая максимальную скорость до 500 км/час.


Дем

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 17:19:05наши самолеты были дешевле в разы, однако они были никому не нужны.
Там основной проблемой было качество сервиса - деталь на замену можно было ждать неделями.
Что толку что самолёт дешёвый, если его в полёт отправить нельзя?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

cross-track

Американская корпорация «Локхид Мартин» сообщила, что в ВВС США поступили первые лазерные установки

Это высокомощное оружие воздушного базирования. В ближайшее время начнутся наземные тесты, а в следующем году воздушные. Лазерная установка предназначена для борьбы с зенитными ракетами и ракетами класса «воздух – воздух», а также беспилотниками и наземными электронными системами.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://news.dialog.ua/237799_1633613053


ЦитироватьИстребитель-бомбардировщик F-35A завершил очередное испытание с новой ядерной бомбой, видео

Испытания с ядерной бомбой в инертном состоянии стали завершающими на данном этапе.

Истребитель-бомбардировщик F-35A завершил очередное испытание с новой ядерной бомбой, видео Воздушные силы США продвигаются к полной сертификации своих стелс-истребителей F-35A для нанесения ядерного удара. Так, недавно были завершены летные испытания этого истребителя с новой ядерной бомбой B61-12. Согласно заявлению Объединенного офиса программы F-35, в этих последних испытаниях участвовали "высокоточные неядерные макеты В61-12", каждый из которых сбрасывался с различной высоты и на разных скоростях.
Фактические параметры запуска испытаний не разглашаются, однако журналистам стало известно, что как минимум один F-35A сбросил испытательную бомбу В61-12, двигаясь при этом на сверхзвуковой скорости.

Теперь все данные, собранные во время последнего испытания, будут оценены Минобороны и Минэнергетики США, чтобы убедиться в том, что боеприпас В61-12 и многоцелевой истребитель-бомбардировщик V поколения F-35A отвечают всем требованиям и полностью совместимы.

В Вооруженных силах США заявили, что дата полной ядерной сертификации F-35A еще не назначена. Тем не менее, отмечается, что процесс интеграции настроен на "соблюдение графика в будущем". Так, в настоящее время известно, что первые серийные ядерные боеприпасы B61-12 американские военные получат не ранее 2022 года.
Стоит напомнить, что разработка ядерной бомбы В61-12 ведется с 2011 года. С технической точки зрения это модернизация и объединение четырех существующих сейчас вариантов: B61-3, B61-4, B61-7 и B61-10. Новая бомба имеет обновленное хвостовое оперение, оснащенное пакетом точного наведения инерционной навигационной системы, обеспечивающей боеприпасу повышенную точность.



cross-track

МАКС-201929 АВГ 2019, 11:15
Российские летчики впервые написали в небе текст с помощью новой технологии
Пять спортивных самолетов выпустили облака из разогретого масла, в результате в воздухе можно было увидеть надпись MAKS 2019

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Цитата: cross-track от 09.10.2021 13:40:03МАКС-201929 АВГ 2019, 11:15
Российские летчики впервые написали в небе текст с помощью новой технологии
Пять спортивных самолетов выпустили облака из разогретого масла, в результате в воздухе можно было увидеть надпись MAKS 2019


Всмысле впервые?

cross-track

Цитата: Верный Союзник с Окинавы от 09.10.2021 13:47:41Всмысле впервые?
Вы имеете в виду Винокура?)

Глинка, "Попутная песня". Исполняется впервые! Мною!)

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Iv-v

ЦитироватьЧерез шесть лет после старта программы закупки военно-транспортных самолётов Aeritalia G.222, на которую Пентагоном было израсходовано $549 млн, 16 доставленных в Афганистан самолётов продали на металлолом за $40257, сообщает CNN.
73!

Дем

Новость старая, но там на самом деле всё ещё хуже
deliveries began in 2009. By December 2012, 16 aircraft had been delivered; scrapped them in summer of 2014.
Т.е. начали доставку в 2009, к концу 2012 доставили 16 штук... и пустили на слом в 2014.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex_II

Цитата: vlad7308 от 08.10.2021 09:57:18А вот кто такой Шойгу, нам на самом то деле так и неизвестно.
Ну почему не известно - у этого наполеончика как раз вся жизнь с 80х годов на виду, к тому же у меня знакомые в 90х в МЧС служили...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Игорь Годунов

Третий L-410 за год...
МЧС сообщило о 15 погибших при падении самолета L-410 в Татарстане
Спойлер

Фото: REUTERS/Russia's Emergencies Ministry
В результате крушения легкомоторного самолета L-410 в Мензелинске Республики Татарстан погибли 15 человек. Об этом сообщили 10 октября в МЧС.
«Семь человек удалось спасти, 15 человек извлечены без признаков жизни», — сказал представитель ведомства журналистам.
К месту крушения вылетел глава Татарстана Рустам Минниханов. Он выразил соболезнования родным и близким жертв авиакатастрофы. Упавший легкомоторный самолет принадлежал Мензелинскому аэроклубу, в нем находились парашютисты.
Легкомоторный самолет L-410 упал в 6 км от города Мензелинск сразу после взлета. На месте падения возникло задымление. Погибли 16 человек, телеканал РЕН ТВ опубликовал список жертв крушения.

Как сообщили в республиканском минздраве, один из семи пострадавших при крушении самолета Let L-410 в Татарстане находится в крайне тяжелом состоянии. Решается вопрос о его госпитализации в областную клиническую больницу.
По факту жесткой посадки воздушного судна Следственный комитет начал процессуальную проверку. Следственные органы изучают версии неисправности самолета, перегруза и ошибки экипажа. После падения, как рассказали очевидцы, нос самолета полностью разрушился, фюзеляж и крылья смялись.
Самолет был выпущен в апреле 1987 года и эксплуатировался ВВС СССР. В ДОСААФ самолет попал в 1997 году. Предварительной причиной его падения назван перегруз.
Let L 410 Turbolet — легкий двухмоторный самолет для местных воздушных линий. Разработан в 60-х годах в Чехословакии. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими полосами.
[свернуть]

Дем

Цитата: Игорь Годунов от 10.10.2021 12:52:51Третий L-410 за год...
Отказ движка, попытка посадки куда попало. Попало в бетонный забор... :'( :(
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Alex_II

Цитата: Дем от 10.10.2021 15:52:29Отказ движка, попытка посадки куда попало.
Мда, похоже состояние 410тых совсем никакое, отлетали свое...
И мы пошли за так, на четвертак, за ради бога
В обход и напролом и просто пылью по лучу...

Iv-v

Пора менять на новые. Пять миллионов баксов штука, ЕМНИП.
73!

Дем

Цитата: Iv-v от 10.10.2021 19:32:51Пора менять на новые. Пять миллионов баксов штука, ЕМНИП.
Думаешь, окупится?
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Iv-v

73!