Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Veter753

Цитата: Дем от 08.10.2021 12:28:04
Цитата: Юрий Темников от 08.10.2021 09:35:00Блин!А куда Шойгу смотрит?Или он только под козырёк может?
Если серьёзно - то конструкторов в ОАК давно нет. Последние нормальные самолёты спроектированы в 1970х, далее шло только кривое копирование западных моделей.
Что для вас считается нормальным самолётом? 
Почему нормальные самолёты не продавались на мировом рынке?

Veter753

Цитата: vlad7308 от 08.10.2021 09:57:18Сердюков в свое время провел весьма успешную и тяжелейшую реформу армии.
А вот кто такой Шойгу, нам на самом то деле так и неизвестно.
А в чем она заключалась эта реформа?
По мне так эту байку придумали ради оправдания постановки непрофессионала на должность главного армейца.
Нужен был свой человек на посту МО пока трон на время передал другому.

Других внятных объяснений я не видел.

Iv-v

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 12:34:56
Цитата: vlad7308 от 08.10.2021 09:57:18Сердюков в свое время провел весьма успешную и тяжелейшую реформу армии.
А вот кто такой Шойгу, нам на самом то деле так и неизвестно.
А в чем она заключалась эта реформа?
По мне так эту байку придумали ради оправдания постановки непрофессионала на должность главного армейца.
Нужен был свой человек на посту МО пока трон на время передал другому.

Других внятных объяснений я не видел.
Сломал армейскую мафию.
В принципе, уникальный случай. Больше никому не удалось сломать никакую другую ведомственную мафию. Даже в науке или в искусстве.
73!

Iv-v

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 12:32:28Почему нормальные самолёты не продавались на мировом рынке?
Нормальные самолеты могут нормально продаваться только на нормальном рынке.
А не там, где американцы запугивают участников сделки.
73!

Iv-v

Цитата: Дем от 08.10.2021 12:28:04
Цитата: Юрий Темников от 08.10.2021 09:35:00Блин!А куда Шойгу смотрит?Или он только под козырёк может?
Если серьёзно - то конструкторов в ОАК давно нет. Последние нормальные самолёты спроектированы в 1970х, далее шло только кривое копирование западных моделей.
Вот, кстати, согласен. Сейчас это не КБ, а богадельни.
73!

Дем

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 12:32:28Что для вас считается нормальным самолётом? 
Почему нормальные самолёты не продавались на мировом рынке?
Более-менее нормальными были Ту-134/154 и Ил-18/62/86.
Не продавались потому что - а кому? У США свой боинг итд есть, а у остального мира денег нет.
Ну и обслуживать их за границей как, если для советского человека за рубеж выехать проблема? Начнут массово бежать на тамошние зарплаты, аэропорт это не пароход.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Veter753

Цитата: Дем от 08.10.2021 12:46:29Более-менее нормальными были Ту-134/154 и Ил-18/62/86.
Не продавались потому что - а кому? У США свой боинг итд есть,
Крупнейшая авиакомпания США Delta Air Lines добавила еще 30 единиц к своему заказу на Airbus A321neo.


Как видим ничто не мешает продавать свои самолёты на американском рынке.
Более того, не мешают их продавать и в Европе, канадае, Австралии, Эмиратам и прочее.
Ту-134\154 были признаны неэкономичными и очень строгими в пилотировании. Они проигрывали по своим эксплуатационным характеристикам конкурентам из США и европы.

Примечательная история с продажей Як-40 в германию и Италию. Все проданные самолеты вернули изза плохой экономичности, проще говоря жрали в три горла. Тогда в СССР мало заморачивались с экономичностью, топливо стоило копейки.

Вот именно поэтому в 1989-90 авиайионная отрасль в стране рухнула как старый сгнивший сарай. Она всю свою жизнь выпускала самолеты неконкурентноспособные. И это же мы сейчас наблюдаем на примере Суперджета и тоже самое будет с МС-21.

Veter753

Цитата: Iv-v от 08.10.2021 12:39:24Сломал армейскую мафию.
В принципе, уникальный случай.
Больше никому не удалось сломать никакую другую ведомственную мафию. Даже в науке или в искусстве.
Сломал мафию, а самого привлекли к уголовке и только амнистия спасла. Смешно.

Вобщем слышал в 2012-13 году такую версию, что когда Сердюкова поставили на столь ответственный пост как вдоску своего парня на время передачи трона другому лицу (мало ли что взбредет ему, этому лицу в голову) то он, Сердюков начал выводить из командования наиболее авторитетных военачальников за которыми могла пойти армия в случае чего. Как правило это Офицеры с большой буквы, авторитеты, отличившиеся в боевых действиях.
ВИдимо в этом и заключалась реформа, которую обозвали борьбой с мафией.

Дем

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:07:52Ту-134\154 были признаны неэкономичными и очень строгими в пилотировании.
Они - аналог Б727. Но отставшие от него на десяток лет.
До топливного кризиса 1970х экономичность была не на первом месте.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Iv-v

Цитировать8 октября в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет очередной серийный пассажирский самолёт Суперджет 100. Борт имеет заводской номер 95218 и регистрацию 89177. Это уже 215-й взлетевший самолёт этого типа и 10-й в этом году.
73!

Iv-v

Цитата: Дем от 08.10.2021 14:40:37
Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:07:52Ту-134\154 были признаны неэкономичными и очень строгими в пилотировании.
Они - аналог Б727. Но отставшие от него на десяток лет.
До топливного кризиса 1970х экономичность была не на первом месте.
154-е быстро летали. Быстрее иномарок.
73!

Iv-v

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:34:39
Цитата: Iv-v от 08.10.2021 12:39:24Сломал армейскую мафию.
В принципе, уникальный случай.
Больше никому не удалось сломать никакую другую ведомственную мафию. Даже в науке или в искусстве.
Сломал мафию, а самого привлекли к уголовке и только амнистия спасла. Смешно.
Ну, типа, убил дракона и сам стал драконом. Нормальный либеральный архетип.
73!

vlad7308

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 12:34:56
Цитата: vlad7308 от 08.10.2021 09:57:18Сердюков в свое время провел весьма успешную и тяжелейшую реформу армии.
А вот кто такой Шойгу, нам на самом то деле так и неизвестно.
А в чем она заключалась эта реформа?
По мне так эту байку придумали ради оправдания постановки непрофессионала на должность главного армейца.
Нужен был свой человек на посту МО пока трон на время передал другому.

Других внятных объяснений я не видел.
насколько я понял, заключалась она в превращении армии образца позднего СССР в нечто более современное и боеготовое.
Включала массу элементов, долго перечислять, да и тема сыршенно не моя.
В том, что реформы Сердюкова яростно ненавидел почти весь тогдашний генералитет и среднее командное звено - ничего удивительного. Никто не любит реформы.
это оценочное суждение

Iv-v

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:07:52Вот именно поэтому в 1989-90 авиайионная отрасль в стране рухнула как старый сгнивший сарай.
А я думаю, она рухнула потому что авиакомпаниям разрешили покупать секондхэнд.
73!

vlad7308

Цитата: Дем от 08.10.2021 12:46:29
Цитата: Veter753 от 08.10.2021 12:32:28Что для вас считается нормальным самолётом?
Почему нормальные самолёты не продавались на мировом рынке?
Более-менее нормальными были Ту-134/154 и Ил-18/62/86.
Не продавались потому что - а кому?
вообще то продавались вроде.
Соцлагерь и "неприсоединившиеся страны". Самолеты были неплохие. Просто слегка устаревшие.
это оценочное суждение

Veter753

Цитата: vlad7308 от 08.10.2021 15:53:27вообще то продавались вроде.
Соцлагерь и "неприсоединившиеся страны". Самолеты были неплохие. Просто слегка устаревшие.
это не свободный рынок. 

Поставляли всяким Зимбабве и Анголам а потом долги прощали. Мы вроде бы это уже обсуждали.

Veter753

Цитата: Iv-v от 08.10.2021 15:51:29
Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:07:52Вот именно поэтому в 1989-90 авиайионная отрасль в стране рухнула как старый сгнивший сарай.
А я думаю, она рухнула потому что авиакомпаниям разрешили покупать секондхэнд.
В начале 90-ых зарплата была 20-50 долларов. Сэконд хэнд стоил как дворец на колесиках. наши самолеты были дешевле в разы, однако они были никому не нужны.

vlad7308

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 17:17:20
Цитата: vlad7308 от 08.10.2021 15:53:27вообще то продавались вроде.
Соцлагерь и "неприсоединившиеся страны". Самолеты были неплохие. Просто слегка устаревшие.
это не свободный рынок.

Поставляли всяким Зимбабве и Анголам а потом долги прощали.
ну не совсем уж так
Кое где до сих пор летают. А лет 10-15 назад их было вообще полно. В общем, повторюсь - самолеты были неплохие. Но слегка устаревшие. Конкуренции не выдерживали.
это оценочное суждение

Iv-v

Цитата: Veter753 от 08.10.2021 17:19:05
Цитата: Iv-v от 08.10.2021 15:51:29
Цитата: Veter753 от 08.10.2021 14:07:52Вот именно поэтому в 1989-90 авиайионная отрасль в стране рухнула как старый сгнивший сарай.
А я думаю, она рухнула потому что авиакомпаниям разрешили покупать секондхэнд.
В начале 90-ых зарплата была 20-50 долларов. Сэконд хэнд стоил как дворец на колесиках. наши самолеты были дешевле в разы, однако они были никому не нужны.
Странный аргумент. Звучит так, как будто б/у самолёты покупали на зарплату.
Наши самолёты б/у были нужны, и вполне себе летали до конца нулевых, пока не были ухайдоканы в хлам.  А вместо новых отечественных выгоднее во всех отношениях было купить секондхэнд: и с сервисом за границей проще, и бабки быстрее отобьются.
73!

Veter753

Цитата: Iv-v от 08.10.2021 17:45:18Наши самолёты б/у были нужны, и вполне себе летали до конца нулевых, пока не были ухайдоканы в хлам.
А мы говорим о том что авиастроители померли почти все в начале 90-ых потому что их самолеты были никому  ненужны.