• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Serge V Iz

Цитата: Старый от 09.09.2025 18:20:38Всё интересуюсь: где у нас делают полноцветные дисплеи?
Какой-то Некс-Т с собственным производством ЖК-матриц. (Этот компонент до сих пор был импортным). Контроллеры/драйверы ЖК какие-то уже были, для не очень больших разрешений и частот кадров...

vlad7308

Цитата: Старый от 11.09.2025 14:24:30
Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 12:50:52
Цитата: Старый от 11.09.2025 07:30:09стране самолёт на замену Ан-2
Скажи, а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?
Это другое. Это скорее на замену Ан-24.
20 пассажиров (в пассажирском варианте).
Возможность посадки на грунтовый аэродром.
Универсальный грузовик либо автобус. Один из самых массовых самолетов 20в (правда в значительной степени благодаря WWII).
Больше АН2, но почти вдвое меньше АН-24 (которым тоже нужна замена вообще-то).
Даже выпущено (по лицензии) около 5000 штук в СССР :)

В общем, не сказал бы, что это другое. Вроде как раз примерно то самое.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 22:36:58
Цитата: Старый от 11.09.2025 14:24:30
Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 12:50:52
Цитата: Старый от 11.09.2025 07:30:09стране самолёт на замену Ан-2
Скажи, а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?
Это другое. Это скорее на замену Ан-24.
20 пассажиров (в пассажирском варианте).
Возможность посадки на грунтовый аэродром.
Универсальный грузовик либо автобус. Один из самых массовых самолетов 20в (правда в значительной степени благодаря WWII).
Больше АН2, но почти вдвое меньше АН-24 (которым тоже нужна замена вообще-то).
Даже выпущено (по лицензии) около 5000 штук в СССР :)

В общем, не сказал бы, что это другое. Вроде как раз примерно то самое.
Эта ниша в СССР и в РФ была занята Л-410 проект, доки и ТД которого выкуплен, кстати, тем же УЗГА. На его основе ныне планируется совместный с белорусами Освей
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 11.09.2025 23:05:49Эта ниша в СССР и в РФ была занята Л-410
При чем тут ниша которая была?
Вопрос был - почему пытаются делать аналог ан2, а не dc3.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 01:31:08
Цитата: telekast от 11.09.2025 23:05:49Эта ниша в СССР и в РФ была занята Л-410
При чем тут ниша которая была?
Вопрос был - почему пытаются делать аналог ан2, а не dc3.
Потому что нужна замена Ан-2, а не дс3. "Удвоенный" Ан-2 и так есть/был, Л-410. Если его и будут менять, то на такое же, тока зелёное, тот же Освей. А Ан-2 меняют на Байкал. Ан-2/Байкал и ДС3/Л410 самолёты для разных сегментов, как Газель и ПАЗик, скажем. Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Вообще примерная градация по классам/задачам выглядела так, в порядке возрастания грузоподъёмности/дальности:
- Ан-2;
- Л-410;
- Ан-24/Як-40;
- Ту-134;
- Ту-154;
- Ил-86;
Были ещё аэротакси на Як-12(2 пасс) и чешской Мораве(4 пасс), но их похерили в 70х, потому что их легко угнать было.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 22:36:5820 пассажиров (в пассажирском варианте).
Возможность посадки на грунтовый аэродром.
Универсальный грузовик либо автобус.
Теперь вместо него Ан-24/26. И уже им нужна замена. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Штуцер от 12.09.2025 06:59:55
Цитата: telekast от 12.09.2025 03:16:46Были ещё аэротакси
И ещё такой

Вот это как раз и было как раз попыткой замены андва. Неудачной
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: telekast от 12.09.2025 09:55:30Вот это как раз и было как раз попыткой замены андва. Неудачной
На некоторых местных линиях летали.
Где то в районе Геленджика я летал на таком в 1968 году. ))
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

Цитата: Штуцер от 12.09.2025 10:34:37
Цитата: telekast от 12.09.2025 09:55:30Вот это как раз и было как раз попыткой замены андва. Неудачной
На некоторых местных линиях летали.
Где то в районе Геленджика я летал на таком в 1968 году. ))
Я ж не говорю, что их не было. Были. Их выпустили достаточно много. Задачу только по замене андва не выполнили.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 12.09.2025 03:02:21Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
Вот это вот не очевидно.
Отсюда и мой вопрос.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 12:15:19
Цитата: telekast от 12.09.2025 03:02:21Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
Вот это вот не очевидно.
Отсюда и мой вопрос.
Почему не очевидно? Вполне очевидно, кмк. Иначе ни андва ни ДС3 не нужны были бы. Летали бы везде боинги747. И в соседний колхоз с продавщицей из сельпо с ящиком водки и на другой континент набитым толстосумам с тойтерьерами.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: telekast от 12.09.2025 09:55:30Вот это как раз и было как раз попыткой замены андва.
Ан-2 всеж  побольше.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

telekast

Цитата: Штуцер от 12.09.2025 12:45:23
Цитата: telekast от 12.09.2025 09:55:30Вот это как раз и было как раз попыткой замены андва.
Ан-2 всеж  побольше.
Он побольше, да. Но он редко летал в полной загрузке. Чаще именно так, 8-9 пассажиров, или полтонны груза, те он был слегка избыточен в большинстве случаев. Он был ни два, ни полтора, что, впрочем, не мешало ему быть весьма востребованным.
Имху 
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 12.09.2025 12:49:44он был слегка избыточен в большинстве случаев.
Слегка избыточен слегка лучше чем слегка недостаточен. Этот закон распространяется и на ракеты-носители. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Антонов умудрился занять все ниши настолько оптимально что практически лучше не сделаешь. Можно только воспроизводить на современном уровне. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: telekast от 12.09.2025 12:44:20
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 12:15:19
Цитата: telekast от 12.09.2025 03:02:21Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
Вот это вот не очевидно.
Отсюда и мой вопрос.
Почему не очевидно? Вполне очевидно, кмк. Иначе ни андва ни ДС3 не нужны были бы. Летали бы везде боинги747. И в соседний колхоз с продавщицей из сельпо с ящиком водки и на другой континент набитым толстосумам с тойтерьерами.
Имху
не надо утрировать.
Dc-3 менее чем в два раза больше Ан-2.
Очень простой и очень надежный, со сходными (по ср.с Ан-2) возможностями по эксплуатации в ипенях.
это оценочное суждение

telekast

Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 14:43:06
Цитата: telekast от 12.09.2025 12:44:20
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 12:15:19
Цитата: telekast от 12.09.2025 03:02:21Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
Вот это вот не очевидно.
Отсюда и мой вопрос.
Почему не очевидно? Вполне очевидно, кмк. Иначе ни андва ни ДС3 не нужны были бы. Летали бы везде боинги747. И в соседний колхоз с продавщицей из сельпо с ящиком водки и на другой континент набитым толстосумам с тойтерьерами.
Имху
не надо утрировать.
Dc-3 менее чем в два раза больше Ан-2.
Очень простой и очень надежный, со сходными (по ср.с Ан-2) возможностями по эксплуатации в ипенях.
В который раз: то, что делал ДС3 делал л410, возрождать ДС3 нет никакого смысла.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

vlad7308

Цитата: telekast от 12.09.2025 15:02:44
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 14:43:06
Цитата: telekast от 12.09.2025 12:44:20
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 12:15:19
Цитата: telekast от 12.09.2025 03:02:21Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
Вот это вот не очевидно.
Отсюда и мой вопрос.
Почему не очевидно? Вполне очевидно, кмк. Иначе ни андва ни ДС3 не нужны были бы. Летали бы везде боинги747. И в соседний колхоз с продавщицей из сельпо с ящиком водки и на другой континент набитым толстосумам с тойтерьерами.
Имху
не надо утрировать.
Dc-3 менее чем в два раза больше Ан-2.
Очень простой и очень надежный, со сходными (по ср.с Ан-2) возможностями по эксплуатации в ипенях.
В который раз: то, что делал ДС3 делал л410, возрождать ДС3 нет никакого смысла.
я не предлагал "возрождать дс3". Это вы сами придумали.
Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 12:50:52а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?

Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
это оценочное суждение