• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Штуцер

Цитата: АниКей от 12.09.2025 17:05:29

А кто такой Лёша Рогозин,  чтобы публиковать авиааналитику?
И на хера эту аналитику тащить сюда?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Старый

Человек ищет консенсус:
Цитироватьрасширение стандартизации на основе принципов индустриального консенсуса.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Штуцер

Цитата: Старый от 12.09.2025 20:18:29индустриального консенсуса
Млять, это ещё что ??
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Serge V Iz

Это, наверное "членство в саморегулируемых организациях", как у строителей ))

Антикосмит

Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть БУКВАЛЬНО из гуано и штакетника, чтобы плоскость можно было починить сняв штаны, обмазав их жидкой глиной и прикрутить любой веревкой.

Никаких композитов кроме фанеры! Никаких турбореактивных движков и уж тем более турбовентилляторных. Только поршневой! Может на УАЗ отдать создание замены АН-2? Они знают как делать народные машины.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

vlad7308

Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть из гуано и штакетника.
вы сами себе противоречите в каждом предложении
это оценочное суждение

Антикосмит

Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 21:31:01
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть из гуано и штакетника.
вы сами себе противоречите в каждом предложении
Нигде не противоречу.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

telekast

Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18
Цитата: telekast от 12.09.2025 15:02:44
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 14:43:06
Цитата: telekast от 12.09.2025 12:44:20
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 12:15:19
Цитата: telekast от 12.09.2025 03:02:21Дешевле перевезти десяток паксов на Байкале, чем гонять полупустой ДС3/Элку.
Вот это вот не очевидно.
Отсюда и мой вопрос.
Почему не очевидно? Вполне очевидно, кмк. Иначе ни андва ни ДС3 не нужны были бы. Летали бы везде боинги747. И в соседний колхоз с продавщицей из сельпо с ящиком водки и на другой континент набитым толстосумам с тойтерьерами.
Имху
не надо утрировать.
Dc-3 менее чем в два раза больше Ан-2.
Очень простой и очень надежный, со сходными (по ср.с Ан-2) возможностями по эксплуатации в ипенях.
В который раз: то, что делал ДС3 делал л410, возрождать ДС3 нет никакого смысла.
я не предлагал "возрождать дс3". Это вы сами придумали.
Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 12:50:52а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?

Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
Блин, ещё раз: "что-то наподобие дс3" существовало и существует - л410. Летал и летает на те же грунтовые площадки. Ни ДС3 ни л410 андва и/или его одноклассников не заменят. Это самолёты РАЗНЫХ категорий, грубо "до 10 пассажиров" и "до 20 пассажиров".
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть БУКВАЛЬНО из гуано и штакетника, чтобы плоскость можно было починить сняв штаны, обмазав их жидкой глиной и прикрутить любой веревкой.

Никаких композитов кроме фанеры! Никаких турбореактивных движков и уж тем более турбовентилляторных. Только поршневой! Может на УАЗ отдать создание замены АН-2? Они знают как делать народные машины.
Авиатехники будут Вам безмерно благодарны за возврат к поршневым. ;D Сколько там у аш62, 18 свечей? А запуск в мороз? А..... Облуга ТВД в разы проще. ТВД кушает тот же авиакеростн, что и большие еропланы и вертушки, его, керосина, до жопы в любом аэропорту в нас последний ебенях. А поршневику дай ЛЛ100, которого днём с огнём. Про ПуВРД это вообще пестня. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Антикосмит

Цитата: telekast от 12.09.2025 21:41:43
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть БУКВАЛЬНО из гуано и штакетника, чтобы плоскость можно было починить сняв штаны, обмазав их жидкой глиной и прикрутить любой веревкой.

Никаких композитов кроме фанеры! Никаких турбореактивных движков и уж тем более турбовентилляторных. Только поршневой! Может на УАЗ отдать создание замены АН-2? Они знают как делать народные машины.
Авиатехники будут Вам безмерно благодарны за возврат к поршневым. ;D Сколько там у аш62, 18 свечей? А запуск в мороз? А..... Облуга ТВД в разы проще. ТВД кушает тот же авиакеростн, что и большие еропланы и вертушки, его, керосина, до жопы в любом аэропорту в нас последний ебенях. А поршневику дай ЛЛ100, которого днём с огнём. Про ПуВРД это вообще пестня. ;D
Запуск в мороз эфиром. НЕОАН-2 будет летать по всяким ипеням, где других самолетов не было, нет и не надо. На авиакеросине только дизеля да и то в полярных условиях работают. Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше. Короче, на чем придется ;D  Когда заглохнет основной будешь рад спланировать и на трещащем ПуВРД, чем воткнуться свечкой в болото.

Я в общем-то не против ТВД, но только если он не будет дороже поршневого, надежен, многотопливен и ремонтопригоден в условиях тайги.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

Старый

Цитата: Штуцер от 12.09.2025 20:40:12
Цитата: Старый от 12.09.2025 20:18:29индустриального консенсуса
Млять, это ещё что ??
Не знаю. Спроси у него. Может как папе - слово красивое понравилось. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: telekast от 12.09.2025 21:41:43А запуск в мороз?
Ты не поверишь, но у Ан-24/26 нужно греть. Не потому что не запустится а потому что густеет масло и потом развалится. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:48:09
Цитата: telekast от 12.09.2025 21:41:43
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть БУКВАЛЬНО из гуано и штакетника, чтобы плоскость можно было починить сняв штаны, обмазав их жидкой глиной и прикрутить любой веревкой.

Никаких композитов кроме фанеры! Никаких турбореактивных движков и уж тем более турбовентилляторных. Только поршневой! Может на УАЗ отдать создание замены АН-2? Они знают как делать народные машины.
Авиатехники будут Вам безмерно благодарны за возврат к поршневым. ;D Сколько там у аш62, 18 свечей? А запуск в мороз? А..... Облуга ТВД в разы проще. ТВД кушает тот же авиакеростн, что и большие еропланы и вертушки, его, керосина, до жопы в любом аэропорту в нас последний ебенях. А поршневику дай ЛЛ100, которого днём с огнём. Про ПуВРД это вообще пестня. ;D
Запуск в мороз эфиром. НЕОАН-2 будет летать по всяким ипеням, где других самолетов не было, нет и не надо. На авиакеросине только дизеля да и то в полярных условиях работают. Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше. Короче, на чем придется ;D  Когда заглохнет основной будешь рад спланировать и на трещащем ПуВРД, чем воткнуться свечкой в болото.

Я в общем-то не против ТВД, но только если он не будет дороже поршневого, надежен, многотопливен и ремонтопригоден в условиях тайги.
Самолеты типа андва уже давно не летают по неподготовленным ипеням. Они уже давно летают на подготовленные площадки. Для высадки геологов в болото есть вертолеты. И все они летают из мест где на керосине работают не только дизеля. Эфир в мороз не нагреет масло в карьере. ПуВРД обеспечивающий планирование в случае отказа основного будет аццкого размера и "трещать" будет так, что от звукового давления полопаются ухи у экипажа и паксов. А уж какой у него аппетит.... Поршневика для андва в стране нет и не предвидится, возродить его производство встанет в такие деньжищи, что ТВД будет просто даром на этом фоне.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:48:09Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше.
У бензина есть серьёзный недостаток - его сольют и заправят в свои машины. А самолёт потом не долетит.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Антикосмит

#6795
Цитата: Старый от 12.09.2025 21:59:56
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:48:09Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше.
У бензина есть серьёзный недостаток - его сольют и заправят в свои машины. А самолёт потом не долетит.
Я вообще преполагал наоборот - слить с машин у полететь... ;D

А на метане полетит?
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

telekast

Цитата: Старый от 12.09.2025 21:58:10
Цитата: telekast от 12.09.2025 21:41:43А запуск в мороз?
Ты не поверишь, но у Ан-24/26 нужно греть. Не потому что не запустится а потому что густеет масло и потом развалится.
Почему не поверю, верю. Более того, машиной-отопителем, которой их греют, грели нашу заставу заполярной зимой, когда заставская котельная накрылась. В Тикси базировался один ан26 и пара Ми-8 отдельной арктической погранэскадрильи. Но, в крайняк, в ущерб ресурсу и ТД, можно запустится и без прогрева. А с поршневиком хрена, сразу цилиндры задерет.
Имху
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Штуцер

Цитата: Старый от 12.09.2025 21:59:56
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:48:09Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше.
У бензина есть серьёзный недостаток - его сольют и заправят в свои машины. А самолёт потом не долетит.
А у шила сколько недостатков!
Мужики думали, что достоинства.
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Антикосмит

Цитата: telekast от 12.09.2025 21:59:00
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:48:09
Цитата: telekast от 12.09.2025 21:41:43
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть БУКВАЛЬНО из гуано и штакетника, чтобы плоскость можно было починить сняв штаны, обмазав их жидкой глиной и прикрутить любой веревкой.

Никаких композитов кроме фанеры! Никаких турбореактивных движков и уж тем более турбовентилляторных. Только поршневой! Может на УАЗ отдать создание замены АН-2? Они знают как делать народные машины.
Авиатехники будут Вам безмерно благодарны за возврат к поршневым. ;D Сколько там у аш62, 18 свечей? А запуск в мороз? А..... Облуга ТВД в разы проще. ТВД кушает тот же авиакеростн, что и большие еропланы и вертушки, его, керосина, до жопы в любом аэропорту в нас последний ебенях. А поршневику дай ЛЛ100, которого днём с огнём. Про ПуВРД это вообще пестня. ;D
Запуск в мороз эфиром. НЕОАН-2 будет летать по всяким ипеням, где других самолетов не было, нет и не надо. На авиакеросине только дизеля да и то в полярных условиях работают. Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше. Короче, на чем придется ;D  Когда заглохнет основной будешь рад спланировать и на трещащем ПуВРД, чем воткнуться свечкой в болото.

Я в общем-то не против ТВД, но только если он не будет дороже поршневого, надежен, многотопливен и ремонтопригоден в условиях тайги.
Самолеты типа андва уже давно не летают по неподготовленным ипеням. Они уже давно летают на подготовленные площадки. Для высадки геологов в болото есть вертолеты. И все они летают из мест где на керосине работают не только дизеля. Эфир в мороз не нагреет масло в карьере. ПуВРД обеспечивающий планирование в случае отказа основного будет аццкого размера и "трещать" будет так, что от звукового давления полопаются ухи у экипажа и паксов. А уж какой у него аппетит.... Поршневика для андва в стране нет и не предвидится, возродить его производство встанет в такие деньжищи, что ТВД будет просто даром на этом фоне.
В картере наверное. Ну фиг с ним, не подходит ПуВРД, значит надо что-то другое. Вплоть до выдвижных крыльев для увеличения АК или парашюта. Потому как бьются эти бипланы ежегодно. Давно что-то, кстати, не падали.
Ты еще не встретил инопланетян, а они уже обвели тебя вокруг пальца (с) Питер Уоттс

telekast

Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 22:06:06
Цитата: telekast от 12.09.2025 21:59:00
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:48:09
Цитата: telekast от 12.09.2025 21:41:43
Цитата: Антикосмит от 12.09.2025 21:29:03
Цитата: vlad7308 от 12.09.2025 16:10:18Нужно быть идиотом, чтобы "возрождать" самолет почти столетней давности. Типа ивгениуша со товарищи.
Разумеется, имелась ввиду общая концепция и размерность.
"Буханка" бороздит просторы страны уже 60+ лет и я уверен, что она ещё лет 40 проездит, если будет на чём. Она в определенном смысле достигла совершенства как паровоз и улучшить не ухудшив её невозможно. Самолет на замену АН-2 должен быть простым, дешевым и ремонтопригодным в условиях тайги. Схема биплана не просто так выбрана и уходить от неё не нужно. И второй двигатель угробит экономику. Я б в качестве аварийного прикрутил бы пульсирующий ВРД. Короче, самолет должен быть БУКВАЛЬНО из гуано и штакетника, чтобы плоскость можно было починить сняв штаны, обмазав их жидкой глиной и прикрутить любой веревкой.

Никаких композитов кроме фанеры! Никаких турбореактивных движков и уж тем более турбовентилляторных. Только поршневой! Может на УАЗ отдать создание замены АН-2? Они знают как делать народные машины.
Авиатехники будут Вам безмерно благодарны за возврат к поршневым. ;D Сколько там у аш62, 18 свечей? А запуск в мороз? А..... Облуга ТВД в разы проще. ТВД кушает тот же авиакеростн, что и большие еропланы и вертушки, его, керосина, до жопы в любом аэропорту в нас последний ебенях. А поршневику дай ЛЛ100, которого днём с огнём. Про ПуВРД это вообще пестня. ;D
Запуск в мороз эфиром. НЕОАН-2 будет летать по всяким ипеням, где других самолетов не было, нет и не надо. На авиакеросине только дизеля да и то в полярных условиях работают. Нужен движок, который на АИ-76 будет работать и выше. Короче, на чем придется ;D  Когда заглохнет основной будешь рад спланировать и на трещащем ПуВРД, чем воткнуться свечкой в болото.

Я в общем-то не против ТВД, но только если он не будет дороже поршневого, надежен, многотопливен и ремонтопригоден в условиях тайги.
Самолеты типа андва уже давно не летают по неподготовленным ипеням. Они уже давно летают на подготовленные площадки. Для высадки геологов в болото есть вертолеты. И все они летают из мест где на керосине работают не только дизеля. Эфир в мороз не нагреет масло в карьере. ПуВРД обеспечивающий планирование в случае отказа основного будет аццкого размера и "трещать" будет так, что от звукового давления полопаются ухи у экипажа и паксов. А уж какой у него аппетит.... Поршневика для андва в стране нет и не предвидится, возродить его производство встанет в такие деньжищи, что ТВД будет просто даром на этом фоне.
В картере наверное. Ну фиг с ним, не подходит ПуВРД, значит надо что-то другое. Вплоть до выдвижных крыльев для увеличения АК или парашюта. Потому как бьются эти бипланы ежегодно. Давно что-то, кстати, не падали.
Безопасность полетов достигается совсем другими средствами и методами, а не выдвижными крыльями и запасным мотором в багажнике. Например, самолёт должен лететь в конусе безопасности, те, при отказе двигателя он должен, в идеале, иметь возможность приземлиться/спланировать на какую никакую площадку в любой момент полета. И тд. Это только кажется, что в авиации бардак.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)