• Добро пожаловать на Черная дыра.
 

Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Павел73

Цитата: telekast от 29.08.2025 12:22:08Потом китайцы скопируют и мы останемся у разбитого копыта.
Допустим, не поставим, и не скопируют. Тогда не у разбитого?
Цитата: telekast от 29.08.2025 12:22:08Зато западу типа в карман нагадим.
Всего лишь ликвидируем монополию. 
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

ShamgA

Я не понял, если план по выпуску ~7-30(?) штук , то что именно собираются поставлять в Китай?

АниКей

Юра, прости
ПД-35 – всё.

С 2016 года полным ходом шло создание прорывного двигателя ПД-35. Этот турбовентиляторный двигатель сверхбольшой тяги на 35 тонн планировался как убийца сразу двух западных конкурентов - британского «Роллс–Ройс Трент 1000» и американского GEnx от General Electric для самолёта Boeing 787 Dreamliner.
Планировалось создание демонстратора ПД-35 в 2023, окончание разработки в 2025, серийное производство в 2028.
Устанавливать ПД-35 планировалось на российско-китайский широкофюзеляжный самолёт – убийцу «дримлайнера» с чудесным, легко произносимым названием ШФДМС.

В 2022 году китайские братья сделали ручкой и заявили, что будут делать свой самолёт без помощи РФ. При этом на свой коммунистический самолёт C929 будут ставить вполне себе капиталистический двигатель, всё тот же «Роллс–Ройс».
Что может точнее олицетворять капитализм и загнивающий запад, чем смокинг, сигара и «Роллс–Ройс»?

На днях Мантуров заявил:

ЦитироватьНовый российский тяжелый авиадвигатель будет иметь тягу 26 тонн
Об этом рассказал в интервью агентству ТАСС первый вице-премьер Денис Мантуров. Новая силовая установка – ПД-26 будет создана на основе двигателя-демонстратора технологий ПД-35, который Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) испытывает с 2021 г. Последний в ходе испытаний продемонстрировал тягу в 35 тонн, став самым мощным отечественным турбовентиляторным двигателем.

Ранее Мантуров говорил, что новый российский тяжелый авиадвигатель может появиться к 2030 г. По его словам, выбор тяги в 26 тонн был компромиссом между военным и гражданским применением мотора, поскольку создавать его под один самолет экономически нецелесообразно.


Погодите-подождите! Внезапно ПД-35 из «cерийное производство в 2028» превратился «демонстратора технологий».
То есть никакого ПД-35 не будет. Теперь заявляется, что вместо ПД-35 будет новый двигатель ПД-26. Пока выглядит так, что делали двигатель на 35 тс, а в итоге получился на 26 тс.

Ни на какой гражданский самолёт двигатель тягой 26 тонн не годится. Для узкофюзеляжного самолёта достаточно двигателя класса ПД-14. Для теоретичского широкофюзеляжного двухдвигательного самолёта 26 тонн мало, а четырёхдвигательный - это заранее мертвый вариант без коммерческих перспектив. Четырёхдвигательный самолёт сегодня — это примерно как шестиколёсный велосипед: ездить может, но в здравом уме никто его не купит.

ПД-26 с соответствующей тягой 26 тс может быть сделан только с целью ремоторизации Ан-124 «Руслан» вместо украинских двигателей Д-18Т.
А ведь Ан-124 - это уже совсем другая история, это очень маленький рынок. Ан-124 выпущено всего 55 бортов, в летающем состоянии сохранилось не больше половины и новых уже никогда не будет. Соответственно, весь потенциальный рынок ПД-26 - не больше 100 двигателей (по 4 на каждый оставшийся живой Ан-124). Сравните с «Роллс-Ройсом», которых уже сейчас выпущено больше 2000 штук.

Новый двигатель - это новые сроки. По прогнозу вице-премьера, серийный выпуск ПД-26 возможен к 2030 году.

ЦитироватьА вот реальные сроки примерно такие:
Двигатель ПД-14, первое наземное испытание 2012.
Сертификат типа 2018 (+6 лет после первого испытания)
Сертификат на серийное производство 2021 (+9 лет после первого испытания).
По факту, спустя 13 лет после наземных испытаний, серийное производство не начато до сих пор, идёт штучное производство, план на 2025 год - 7 ПД-14.


С учётом того, что после начала наземных испытаний до серийного производства обычно проходит 10 лет и ПД-26 - это гораздо более громоздкий, дорогой и сложный двигатель чем ПД-14, и ещё даже на земле не испытывался, поэтому раньше 2035 года серийного производства ждать не стоит.

Но есть и положительный момент - при таком крохотном рынке (100 двигателей) серийное производство ПД-26 и вовсе не нужно. Можно силами одного цеха, без оснастки, кустарно, вручную подгонять каждую деталь, штучно делать 2 двигателя в год и этого будет достаточно.

🚀 «Юра, прости»
👏143😁115🤡4037🤬28😱23🍾23🤣20🌭4🥰3😎2
25.8K views
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Чтото я волнуюсь что с авиастроительной отраслью сделает Сбер...  :-[
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


mk.ru

Ушел из жизни создатель легендарного штурмовика Су-25 Юрий Ивашечкин


Умер создатель Су-25 и разработчик Sukhoi Superjet Юрий Ивашечкин
На 91-м году жизни ушел из жизни выдающийся советский и российский авиационный конструктор Юрий Ивашечкин, стоявший у истоков создания знаменитого штурмовика Су-25. Печальную новость распространил Telegram-канал

Юрий Викторович посвятил многие годы работе в ОКБ имени Сухого, где в период с 1980 по 1985 год занимал пост главного конструктора. Он внес значительный вклад в разработку таких легендарных самолетов, как Су-9, Су-15, Су-24 и Су-25, а в 2000 году возглавил работы по созданию пассажирского авиалайнера Sukhoi Superjet 100.
Юрий Ивашечкин — советский и российский авиаконструктор, чья профессиональная деятельность охватила более пяти десятилетий. Выпускник Московского авиационного института, он начинал свой путь в НИИ парашютно-десантного снаряжения, где создал парашютную систему для сверхзвукового бомбардировщика Т-4. Лауреат Государственной премии СССР, он был удостоен орденов Трудового Красного Знамени и «Знак Почета».
Су-25 представляет собой одноместный бронированный дозвуковой самолет-штурмовик, предназначенный для оказания авиационной поддержки сухопутным войскам в ходе боевых действий. Машина способна круглосуточно поражать цели с заранее известными координатами в любых метеоусловиях. Летные испытания Су-25 начались в феврале 1975 года. Штурмовик остается на вооружении Воздушно-космических сил России по сей день.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Всё интересуюсь: где у нас делают полноцветные дисплеи? 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

АниКей


vedomosti.ru

Создатель SSJ100 Погосян покинул пост председателя совета директоров УЗГА


Ранее на авиастроительном предприятии сменился и генеральный директор
69-летний Михаил Погосян более всего известен как ключевой организатор производства гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100
69-летний Михаил Погосян более всего известен как ключевой организатор производства гражданских самолетов Sukhoi Superjet 100 / Максим Стулов / Ведомости
Экс-гендиректор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в «Ростех»), ректор Московского авиационного института Михаил Погосян покинул пост председателя совета директоров Уральского завода гражданской авиации (УЗГА). Об этом «Ведомостям» сообщил источник на одном из авиазаводов и подтвердил собеседник, близкий к одному из акционеров УЗГА. Место Погосяна занял генеральный директор холдинга «Технодинамика» Игорь Насенков. Погосян остается в составе совета директоров УЗГА, уточнил один из источников.
О том, что Погосян, один из создателей проекта самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), возглавил совет директоров УЗГА, в январе 2025 г. сообщал «Коммерсантъ» со ссылкой на источники в отрасли. Он в УЗГА курировал гражданские проекты и вопросы финансирования.
«Технодинамика», которой руководит новый председатель совета директоров УЗГА Насенков, владеет более 50% акций авиастроительного предприятия. «Технодинамика» принадлежит ГК «Динамика», в которой у предпринимателя Виктора Григорьева 75% минус 1 акция, а блокпакет (25% плюс 1 акция) – у «Ростеха». Насенков в 2000-х гг. работал в дочерних структурах «Камаза», в 2009–2015 гг. занимал пост первого заместителя гендиректора концерна «Радиоэлектронные технологии» (входит в «Ростех»), с 2016 г. он возглавляет «Технодинамику».
УЗГА занимается разработкой и производством гражданских самолетов для местных авиалиний «Байкал», «Ладога» и «Освей», а также военного УТС-800 и БПЛА «Альтиус».
ЛМС-901 «Байкал» – легкий многоцелевой самолет, который был разработан на замену устаревшему советскому Ан-2. Он оснащен одним турбовинтовым двигателем и предназначен для перевозки до девяти пассажиров и для авиационных работ. Запуск производства этих самолетов неоднократно переносился и сейчас назначен на 2026 г. Изначально планировалось использовать для них американский двигатель GE, но из-за санкций его заменили на российский ВК-800.
Весной 2025 г. УЗГА получил контракт за 12 млрд руб. на доработку и ремоторизацию самолета. А в начале сентября на ВЭФ-2025 УЗГА подписал соглашение на поставку четырем предприятиям альянса «Аэрохимфлот» 50 «Байкалов» в 2027–2031 гг.
9 сентября сменился и генеральный директор УЗГА, следует из данных «СПАРК-Интерфакса». Вместо выходца из «Технодинамики» Леонида Лузгина новым руководителем предприятия стал экс-гендиректор РКК «Энергия» (входит в «Роскосмос») Игорь Озар. До «Энергии» он более 10 лет работал на разных руководящих должностях в авиаотрасли, включая ОКБ «Сухой» (сейчас – компания «Сухой», входит в ОАК). В 2015–2020 гг. Озар был вице-президентом по военной авиации в ОАК.
Представитель УЗГА отказался от комментариев. «Ведомости» направили вопросы в «Ростех». 
Озар станет не первым высокопоставленным руководителем в УЗГА, имеющим связи с компанией «Сухой», указывает источник «Ведомостей» в одной из компаний отрасли. После прихода Погосяна на пост председателя совета директоров на УЗГА появилось несколько топ-менеджеров, имевших опыт работы в «Сухом», говорит собеседник. Таким образом, с назначением нового гендиректора корпоративная культура «Сухого» в УЗГА будет только закреплена, полагает он.
Назначение главы «Технодинамики» новым председателем совета директоров УЗГА подтверждает, что предприятие остается под влиянием этого холдинга, добавил источник. В июне 2025 г. УЗГА сменил и главного конструктора «Байкала» – вместо Вадима Демина, который курировал проект на протяжении 10 лет, на эту должность был назначен Александр Силин («Ведомости» писали об этом 27 июня). 
Одновременная смена гендиректора и председателя совета директоров, вероятно, свидетельствует о намерении бенефициара получить полный операционный и финансовый контроль над активом, полагает руководитель направления «Реструктуризация и банкротство» в «Некстонс СТП» Арутюн Саркисян. Этот шаг также позволяет учредителю обеспечить оперативный контроль исполнения принятых им решений, продолжает эксперт. Он не исключил, что кадровая ротация также связана с особым вниманием государства к гражданскому самолетостроению.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Старый

Цитата: АниКей от 11.09.2025 07:16:55свидетельствует о намерении бенефициара получить полный операционный и финансовый контроль над активом,
Авиастроение... О намерении дать стране самолёт на замену Ан-2 речи вообще не идёт...
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

telekast

Цитата: Старый от 11.09.2025 07:30:09
Цитата: АниКей от 11.09.2025 07:16:55свидетельствует о намерении бенефициара получить полный операционный и финансовый контроль над активом,
Авиастроение... О намерении дать стране самолёт на замену Ан-2 речи вообще не идёт...
И не шла. Там где Лапшин, там проезд на 99%. Прожект не окупится никогда
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: telekast от 11.09.2025 09:02:18Прожект не окупится никогда
Да чёрт с ней, с окупаемостью. Самолёт то хоть будет?   :-[
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

vlad7308

Цитата: Старый от 11.09.2025 07:30:09стране самолёт на замену Ан-2
Скажи, а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?
это оценочное суждение

telekast

Цитата: Старый от 11.09.2025 11:25:26
Цитата: telekast от 11.09.2025 09:02:18Прожект не окупится никогда
Да чёрт с ней, с окупаемостью. Самолёт то хоть будет?  :-[
Как бы он вроде есть. Но какбы и нет. За то количество бабла, что на него уже потрачено, можно было накупить ценса-караванов какихнить столько же, сколько планируют всего произвести байкалов и уже лет пять возить народ. Ещё и на керосин бы осталось, на сдачу. На эти же пять лет. ;D
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

telekast

Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 12:50:52
Цитата: Старый от 11.09.2025 07:30:09стране самолёт на замену Ан-2
Скажи, а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?
Дуглас здоровый, другой класс.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: vlad7308 от 11.09.2025 12:50:52
Цитата: Старый от 11.09.2025 07:30:09стране самолёт на замену Ан-2
Скажи, а что-то на подобие DC3 не заменит АН-2?
Это другое. Это скорее на замену Ан-24. 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Feol

Вряд ли на нынешнем этапе у нас получится справиться с освоением его поршневых двигателей.
Дичайший случай! Дичайший!

telekast

Цитата: Feol от 11.09.2025 17:14:52Вряд ли на нынешнем этапе у нас получится справиться с освоением его поршневых двигателей.
В нем те же что и на андва, только две штуки.
"Вызов" - это флаговтык!
Как тебе такое, "Джон Уик" ?! (с)

Старый

Цитата: Feol от 11.09.2025 17:14:52Вряд ли на нынешнем этапе у нас получится справиться с освоением его поршневых двигателей.
Ты думаешь в Политбюро дураки сидят? Турбовинтовые поставим! 
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер