Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Space books

ЦитироватьНа ДП «Антонов» працюють над літаком на базі Ан-38
Самолет Ан-38-200 Фото:

На ГП «Антонов» работают над новым самолетом на базе Ан-28 и его модификации Ан-38.

 В интервью изданию «Апостроф» генеральный директор предприятия Сергей Бычков рассказал о заинтересованности в реализации этой программы американской компании Legacy.

"От Украины в обсуждении новой разработки участвует отечественная компания «Мотор Сич».
 Они также предлагают двигатель на самолет. Это дает возможность расширить потенциальный рынок для новой машины, - сказал Бычков.

По его словам завершения создания нового следует ожидать через 2-3 года.
Генеральный директор не уточнил технических деталей по новому самолету и когда хотят провести первый полет.
Самолет Ан-38 совершил первый полет 23 июня 1994, а его производство организовано в российском городе Новосибирск, некоторые комплектующие поставлялись в том числе и из Украины.
Ан-38 создан на базе самолета короткого взлета и посадки Ан-28, от которого отличается удлиненным фюзеляжем, оборудованием и новыми двигателями.

Літак Ан-38 Фото: ДП «Антонов»
Самолет Ан-38 Фото: ГП «Антонов»

Назначение - перевозка пассажиров, почты и грузов на местных воздушных линиях и может быть выполнен в следующих вариантах: санитарном, аэрофотосъемочных, геологоразведочном, лесопатрульный, риборозвидувальному, административном, а также грузовом для контейнерных перевозок.
Ан-38-100 может перевозить 27 пассажиров с максимальной скоростью 405 км / ч на дальность 900 км. Максимальная грузоподъемность - 2500 кг.

Літак Ан-38-100
Самолет Ан-38-100

Самолет может эксплуатироваться в широком диапазоне температур -от -50С до + 45С на небольших аэродромах, в том числе грунтовых, ледовых, заснеженных. Пассажирские кресла и багажник складные, в сложенном виде крепятся к бортам. Хвостовой люк и бортовой погрузочное устройство в процессе эксплуатации позволяют быстро переоборудовать пассажирский вариант самолета в грузовой.

Space books

https://www.dialog.ua/world/235368_1630260269


ЦитироватьЭрдоган попал на фото во время управления боевым дроном Akıncı, оснащенным украинским двигателем

В Турции первый беспилотник Akıncı, на котором установлен двигатель украинского производства, передали силам безопасности.

Эрдоган попал на фото во время управления боевым дроном Akıncı, оснащенным украинским двигателем Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган попробовал себя в качестве оператора высотного БПЛА Baykar Akıncı, первый строевой экземпляр которого в воскресенье, 29 августа, был передан силам безопасности. Данные беспилотники оснащены двигателями украинского производства АИ-450С.
Трансляция торжественного мероприятия, в ходе которого глава государства лично протестировал новейший дрон, опубликованы в Twitter-аккаунте турецкого лидера.

Производителем беспилотника является турецкая компания Baykar Makina.
 "Удачи Bayraktar Akıncı TİHA", - написал президент Турции в комментарии к фото, на котором он ставит свою подпись на корпусе БПЛА.

В свою очередь, технический директор Baykar Makina Сельчук Байрактар рассказал, что в процессе разработки Akıncı было создано три прототипа.
"Akıncı достиг значительных успехов в процессе совершенствования. Беспилотник побил рекорд высоты в истории авиации", - заявил он.
Новейший дрон имеет взлетный вес 6 тонн, грузоподъемность 1,5 тонны, оборудован более 100 устройствами и компьютерами и действует на основе искусственного интеллекта.
Двигатели украинского производства используются компанией Bayrak Makina при производстве беспилотников Akıncı. В дальнейшем планируется оснастить ими всю продукцию компании.
Напомним, в августе компания Baykar анонсировала два новых инвестиционных проекта в Украине. Речь идет о создании беспилотников и строительстве научно-исследовательского центра передовых технологий в аэрокосмической инженерии. В компании заявили о готовности разработать дорожную карту для привлечения инвестиций в оборонно-промышленный комплекс Украины.


NightFlight

Цитата: pkl от 29.08.2021 00:19:52
Цитата: NightFlight от 28.08.2021 07:17:16
Цитата: Space books от 27.08.2021 22:14:45Летом 2021 года в России произошло беспрецедентно большое число авиакатастроф – разбилось 10 самолетов и вертолетов, это больше, чем в любой другой стране мира. Погибло 52 человека.
Может быть потому что летом в России более-менее летают, а в остальное время - незначительно, больше на приколе стоят? Речь, понятно, не про пассажирскую авиацию из Боингов и Эйрбасов, которые летают круглогодично, а про всякие прочие.
Большинство разбившихся самолётов - старые советские машины. Видимо, их время пришло. :-\
"Других самолетов у меня для вас нет" (ц) Во всяком случае в ощутимом количестве.
"Амбициозность наших космических проектов базируется на необязательности их выполнения." (с) Космонавт Федор Юрчихин

Leonar

Цитата: NightFlight от 30.08.2021 00:12:37
Цитата: pkl от 29.08.2021 00:19:52
Цитата: NightFlight от 28.08.2021 07:17:16
Цитата: Space books от 27.08.2021 22:14:45Летом 2021 года в России произошло беспрецедентно большое число авиакатастроф – разбилось 10 самолетов и вертолетов, это больше, чем в любой другой стране мира. Погибло 52 человека.
Может быть потому что летом в России более-менее летают, а в остальное время - незначительно, больше на приколе стоят? Речь, понятно, не про пассажирскую авиацию из Боингов и Эйрбасов, которые летают круглогодично, а про всякие прочие.
Большинство разбившихся самолётов - старые советские машины. Видимо, их время пришло. :-\
"Других самолетов у меня для вас нет" (ц) Во всяком случае в ощутимом количестве.
Вот во всяком случае... Уже хорошо... Не ссср чай, украйна не кормит...

nonconvex

А пока украинцы щелкали, совсем неподалеку бородатые хохмачи прибарахлились целым воздушным флотом.


Space books

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/antonov-zakazal-motor-sich-modernizatsiyu-dvigateley-dlya-ruslana-i-mrii-na-920-mln-grn


ЦитироватьАнтонов заказал Мотор Сич модернизацию двигателей для "Руслана" и "Мрии" на 920 млн грн  Антонов заказал Мотор Сич модернизацию двигателей для 
Грузовой самолет Ан-225 Мрия (Фото: Сергей Долженко/ЕРА)


Госпредприятие Антонов и Мотор Сич подписали контракт на 920 млн грн на увеличение ресурса авиационных турбореактивных двигателей семейства Д-18Т для транспортных самолетов Ан 124-100 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". Об этом пишет издание Defense Express со ссылкой на данный в системе Prozorro.   
Согласно контракту, Мотор Сич проведет "увеличение ресурсов (поэтапное увеличение по техническому состоянию в пределах назначенного, эксплуатационного ресурса, календарного срока службы, хранения и эксплуатации) авиационных двигателей Д-18Т, Д-18Т серии 1, Д-18Т серии 3". 

В договоре указывается, что стоимость одного часа увеличения эксплуатационного ресурса двигателя Д-18Т составляет $264, т.е. ресурс двигателей получит дополнительно условные 129 420 часов или 15 лет эксплуатации. 
По мнению издания, ГП Антонов, авиакомпания которого сейчас имеет большое количество заказов на перевозку негабаритных и больших грузов, таким образом планирует увеличить ресурс авиационных двигателей для своих грузовых самолетов сверхбольшого класса для максимально взвешенной их эксплуатации. 
Авиалинии Антонова имеют в составе своего авиапарка семь транспортных самолетов Ан-124-100 "Руслан" и один Ан-225 "Мрия", которые укомплектованы 34 единицами двигателей Д-18Т.

Плейшнер

Цитата: pkl от 29.08.2021 00:16:12
Цитата: Плейшнер от 27.08.2021 19:44:27Вот транспортник тонн на 80 (основной и перспективный танки),
с объемной кабиной (перевозка вертолетов)
и крановым оборудованием (перевозка стандартных "морских" 20 фут. контейнеров) нужен.

А эта шмыгалка начто? Да еще и позарез
Для фронта, для спец. операций, для северов. Короче, используется там, где тяжёлый транспортник использовать невозможно или нецелесообразно.
Так что возить? Полтанка, полвертолета и полконтейнера? :)
Не надо греть кислород!

vlad7308

"Народному хозяйству" (на самом деле гражданской экономике) обычно не надо возить танки и вертолеты. А контейнер можно и перегрузить.
А на военных - пофигу, они справятся и так :)
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитата: vlad7308 от 30.08.2021 18:58:54"Народному хозяйству"
А что, в народном хозяйстве есть желающие купить?
Не надо греть кислород!

cross-track

Цитата: Плейшнер от 30.08.2021 19:04:57
Цитата: vlad7308 от 30.08.2021 18:58:54"Народному хозяйству"
А что, в народном хозяйстве есть желающие купить?
Так в России вся выпускаемая техника - двойного применения. Половина - для армии, а вторая - для флота! ;D
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 30.08.2021 19:04:57
Цитата: vlad7308 от 30.08.2021 18:58:54"Народному хозяйству"
А что, в народном хозяйстве есть желающие купить?
в народном - нет. В гражданском нашлись бы. Счас вон последние ан-24 спишут и народ на вахты возить будет нечем.
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитата: vlad7308 от 31.08.2021 06:16:02в народном - нет. В гражданском нашлись бы. Счас вон последние ан-24 спишут и народ на вахты возить будет нечем.
Рамповый самолет для перевозки пассажиров это уж слишком.
В гражданской авиации и так уже наверное более 90% это иномарки, ближнемагистральные ничем не хуже, покупайте и возите
Не надо греть кислород!

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 31.08.2021 12:14:17
Цитата: vlad7308 от 31.08.2021 06:16:02в народном - нет. В гражданском нашлись бы. Счас вон последние ан-24 спишут и народ на вахты возить будет нечем.
Рамповый самолет для перевозки пассажиров это уж слишком.
В гражданской авиации и так уже наверное более 90% это иномарки, ближнемагистральные ничем не хуже, покупайте и возите
почему пассажиров, что хочешь, то и вози
Такой универсальный газель. Нет?
это оценочное суждение

Плейшнер

Цитата: vlad7308 от 31.08.2021 13:33:31почему пассажиров, что хочешь, то и вози
Такой универсальный газель. Нет?
Недавно узнал, есть пассажирские поезда, а есть людские.

Там не билеты а грузовые документы выписывают. :D
Не надо греть кислород!

vlad7308

Цитата: Плейшнер от 31.08.2021 13:41:54
Цитата: vlad7308 от 31.08.2021 13:33:31почему пассажиров, что хочешь, то и вози
Такой универсальный газель. Нет?
Недавно узнал, есть пассажирские поезда, а есть людские.

интересно, к какому типу относится электрон Междуреченск-Бискамжа :)
Там всегда рюкзаков, тюков, ящиков и велосипедов (зимой - лыж) больше, чем людей.
это оценочное суждение

Leonar

Цитата: Плейшнер от 30.08.2021 17:34:07
Цитата: pkl от 29.08.2021 00:16:12
Цитата: Плейшнер от 27.08.2021 19:44:27Вот транспортник тонн на 80 (основной и перспективный танки),
с объемной кабиной (перевозка вертолетов)
и крановым оборудованием (перевозка стандартных "морских" 20 фут. контейнеров) нужен.

А эта шмыгалка начто? Да еще и позарез
Для фронта, для спец. операций, для северов. Короче, используется там, где тяжёлый транспортник использовать невозможно или нецелесообразно.
Так что возить? Полтанка, полвертолета и полконтейнера? :)
например.

Плейшнер

Цитата: Leonar от 31.08.2021 22:04:24например.
Думаете, самолет который может перевозить танки и вертолеты,
не сможет перевезти 6-8 таких каракатиц?
Не надо греть кислород!

Leonar

Цитата: Плейшнер от 31.08.2021 23:03:14
Цитата: Leonar от 31.08.2021 22:04:24например.
Думаете, самолет который может перевозить танки и вертолеты,
не сможет перевезти 6-8 таких каракатиц?
Ну мы же про ссо и прочие геологоразведки. 
Нафига 6...8, когда нужно 1?


Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 19.08.2021 07:05:26Возвращаясь и Ил-112 - возможно пожар повредил и систему управления.

Печально, но я вроде оказался прав...
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.