Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Штуцер

ЦитироватьПо информации издания, критическую ситуацию на борту Ил-112В спровоцировал мощный «керосиновый» пожар, возникший через несколько минут после взлета. Самолет ушел в неконтролируемый боковой крен из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации оказались бессильны, экипаж погиб молча.
https://lenta.ru/news/2021/09/01/samolet/?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com&utm_campaign=dbr
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Штуцер

При таком близком расположении двигателя к тягам, кто то озаботился повышением ее огнестойкости?
Или пожар двигателя будет неминуемо давать такой результат?
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

Павел73

ЦитироватьПри таком близком расположении двигателя к тягам, кто то озаботился повышением ее огнестойкости?

Или пожар двигателя будет неминуемо давать такой результат?
А мне интересно - моделировались ли подобные ситуации на компьютере?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Плейшнер

#643
ЦитироватьСамолет ушел в неконтролируемый боковой крен из-за обрыва разрушенной огнем тяги правого элерона. Пилоты в этой ситуации оказались бессильны, экипаж погиб молча.
Ерунда какая-то. Допустим, правый элерон отказал, а что делал левый, а также интерцепторы слева?
Это вообще элементарная ситуация, расчетная, не может быть причиной, категорически.
Если все же отказ двигателя и отказ элерона одновременно , с одного борта, привел к таким последствиям, то
это грубая ошибка проектирования
Не надо греть кислород!

Плейшнер

Цитата: Штуцер от 01.09.2021 11:20:39При таком близком расположении двигателя к тягам, кто то озаботился повышением ее огнестойкости?
Или пожар двигателя будет неминуемо давать такой результат?
Отказ одной рулевой поверхности (элерона) не приводит к таким результатам, независимо от причины отказа
Не надо греть кислород!

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/na-novyj-samolet-yak-152-mogut-ustanovit


ЦитироватьНа новый самолет Як-152 могут установить российский двигатель как аналог немецкого
 
Учебно-тренировочный самолет Як-152 может получить созданный в России аналог немецкого двигателя RED A03T V12. Ранее на форуме «Армия-2021» представили альтернативу самому Як-152 — перспективный УТС-800.
 
Як-152 / ©igor113.livejournal
Як-152 / ©igor113/livejournal
История с новой российской «летающей партой» далека от завершения. Как сообщило РИА Новости, машина может «переродиться», получив российский двигатель.
Разработка 500-сильного дизельного двигателя пока на стадии обсуждения. Речь идет об аналоге: создать именно замену RED A03T в полном смысле слова не представляется возможным, так как нужные компоненты в России не производят.
Як-152 совершил первый полет 29 сентября 2016 года. На сегодня построили несколько опытных машин.
Назначение самолета — первоначальная подготовка и профессиональный отбор летчиков на ранней стадии обучения. Максимальная взлетная масса составляет 1480 килограммов. Предельная скорость — 500 километров в час.
На роль Як-152 претендует перспективный самолет УТС-800, который показали в августе. Эта программа находится на более ранней стадии: первый полет машина может совершить осенью. Основа ее силовой установки — турбовинтовой двигатель ВК-800С.

Дем

Цитата: Штуцер от 01.09.2021 11:20:39При таком близком расположении двигателя к тягам, кто то озаботился повышением ее огнестойкости?
Это слишком сложная магия.
Цитата: Сергей Георгиевич Петропавловский от 01.09.2021 11:28:20Но и там были слова о неправильном срабатывании системы пожаротушения.
Ну так система тушит двигатель, а не натёкшее в гондолу топливо из пробитых баков...

На пассажирских самолётах не просто так перешли от размещения двигателя в крыле к размещению в отдельной от крыла гондоле с "отрывной" ножкой.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

Space books

https://gordonua.com/news/worldnews/v-ssha-v-okean-upal-vertolet-s-voennymi-nashli-tolko-odnogo-iz-nih-1570278.html


ЦитироватьВ США в океан упал вертолет с военными, нашли только одного из них




Вертолет базируется на авианосце USS Abraham Lincoln
Фото: wikipedia.org (архив)

31 августа возле американского города Сан-Диего (штат Калифорния) в Тихий океан упал вертолет MH-60S, базирующийся на авианосце USS Abraham Lincoln. Об этом проинформировал сайт военно-морских сил США.

"Вертолет [...] потерпел крушение в море во время выполнения обычных полетов примерно в 60 морских милях от побережья Сан-Диего", – говорится в сообщении.

По данным ВМС США, спустя шесть с половиной часов после начала поисково-спасательной операции спасли одного члена экипажа вертолета.

Ищут еще пятерых членов экипажа, для этих целей задействованы авиация и флот.

Сам авианосец USS Abraham Lincoln находится в Сан-Диего, уточнили в ведомстве.

triage

ЦитироватьЗа свою короткую историю первый номер успел подняться в воздух 23 раза, совершив при этом 22 посадки. Эксперты отмечают, что почти все рейсы разбившегося самолета были короткими, пятиминутными
как же он по 5 минут добирался с завода

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/predstavleny-fotografii-pervogo-bombardirovshhika


ЦитироватьПредставлены фотографии первого бомбардировщика Ту-160М2 на этапе строительства
 
В Сеть выложили снимки, на которых показана сборка первого модернизированного «стратега» Ту-160М2. В воздух он должен подняться в этом году, однако есть вероятность, что сроки не удастся соблюсти.
 
Ту-160М2
Ту-160М2 / ©пресс-служба Президента Татарстана
Россия реализует амбициозную программу возобновления строительства стратегических бомбардировщиков Ту-160. Один из ее этапов запечатлен на новых снимках.
Их сделали во время визита министра обороны Сергея Шойгу и президента Татарстана Рустама Минниханова на Казанский авиационный завод имени Горбунова. Это первая публичная демонстрация находящегося на стадии строительства образца модернизированного Ту-160М2.
Ту-160М2 / ©пресс-служба Президента Татарстана
Ту-160М2 / ©пресс-служба Президента Татарстана
Контракт на создание десяти новых бомбардировщиков до 2027 года Минобороны и ПАО «Туполев» подписали 25 января 2018-го. Стоимость соглашения — 160 миллиардов рублей. В этом году машина должна впервые подняться в небо, но, учитывая темпы строительства, скорее всего, этого события не стоит ждать раньше 2022-го.
Ту-160М2 / ©пресс-служба Президента Татарстана
Ту-160М2 / ©пресс-служба Президента Татарстана
Программа модернизации Ту-160 имеет долгую и запутанную историю. Машины, которые есть сейчас, представляют собой улучшенные версии самолетов, построенных ранее. Так, 2 февраля 2020-го выполнил первый полет глубоко модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М, созданный на базе строевой машины.
  •  
Позже в том же году совершил первый полет Ту-160М с новыми двигателями НК-32-02. Обозначение «Ту-160М2», как стало известно ранее, присвоили бомбардировщикам, которые будут создавать с нуля.
Самый первый полет Ту-160 состоялся 18 декабря 1981 года. Эксплуатировать машину начали спустя шесть лет. Она стала самым большим в истории военной авиации сверхзвуковым самолетом и самолетом с изменяемой стреловидностью крыла. Сейчас это также наиболее быстрый стратегический бомбардировщик из всех, находящихся на вооружении.
Важным отличием модернизированной версии от базовой стал новый состав вооружения. Обновленный самолет среди прочего способен применять новую крылатую ракету Х-101, максимальная дальность которой, по некоторым данным, составляет 5500 километров. Впервые Ту-160 применили в бою во время военной операции России в Сирии.
К недостаткам самолета можно отнести отсутствие технологии стелс. Ею должен обладать перспективный российский бомбардировщик, который могут собрать к 2023 году.

#650
Цитата: Плейшнер от 01.09.2021 13:50:34Ерунда какая-то. Допустим, правый элерон отказал, а что делал левый, а также интерцепторы слева?
Вы не можете просматривать это вложение.
"Технодинамика" и "Авиационный комплекс имени Ильюшина" заключили контракт на разработку элементов механизации крыла для самолета Ил-112В. В отличие от остальных самолетов в этом классе, Ил-112В получит систему перемещения закрылков, работающую за счет электроприводов, а не на основе гидравлических агрегатов. Такой подход позволяет снизить вес системы и повысить ее эксплуатационные характеристики и ремонтопригодность", — говорится в сообщении.
Как пояснил гендиректор "Технодинамики" Максим Кузюк, разработка электрических приводов проходит в рамках работы над "более электрическим самолетом".

"Эта концепция активно прорабатывается во всем мире, так как отказ от гидравлических и пневматических систем существенно снижает вес и повышает надежность самолетов, и у нас есть возможность воплотить ее в числе первых. Это даст нам заметные рыночные преимущества как интегратору систем", — отметил он.
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/rossiya-uvelichit-radius-primeneniya


ЦитироватьРоссия увеличит радиус применения БПЛА «Орион-Э»
 
Благодаря спутниковой связи специалисты повысят радиус применения беспилотного аппарата «Орион-Э». Сейчас радиоканал позволяет использовать его на дистанции до 250 километров.
 
БПЛА «Орион-Э» / ©ТАСС
БПЛА «Орион-Э» / ©ТАСС
Россия наращивает возможности нового БПЛА «Орион-Э». Оснащение аппарата спутниковой связью позволит существенно повысить радиус его применения.
«Орион-Э» со спутниковым терминалом представили на военно-техническом форуме «Армия-2021». По словам гендиректора АО «Кронштадт» (разработчик БПЛА) Сергея Богатикова, благодаря новой системе данные с аппарата можно будет получать в любой точке Земли.
Сейчас радиоканал позволяет управлять БПЛА «Орион-Э» на дальности до 250 километров. По официальным данным, беспилотник предлагают на экспорт как разведывательный аппарат. В то же время российские Вооруженные силы получают его в комплектации опционально ударного.
«Орион» в ударном варианте / ©Минобороны
«Орион» в ударном варианте / ©Минобороны
«Орион» уже испытали в боевых условиях. Еще в феврале были представлены кадры использования БПЛА на территории Сирии. Он выполнял как разведывательные, так и ударные задачи. По словам военных, системы «Ориона» позволили применять оружие с высочайшей точностью (это, впрочем, нельзя назвать особенностью лишь российского БПЛА).
Применение БПЛА «Орион» / ©bmpd
Применение БПЛА «Орион» / ©bmpd
Беспилотник «Орион» совершил первый полет в 2016-м. Он имеет среднюю массу и большую продолжительность полета. Крейсерская скорость составляет 120 километров в час (по другим данным, 200 километров в час). Масса полезной нагрузки — 200-250 килограммов. В состав вооружения входят, в частности, корректируемые авиационные бомбы КАБ-20 и КАБ-50, управляемая планирующая авиабомба УПАБ-50 и авиационная управляемая ракета Х-50. Есть возможность применять свободнопадающие бомбы.
Для России «Орион» — один из первых реальных шагов в вопросе создания современных ударных беспилотников. Куда более амбициозный проект компании «Кронштадт» — скоростной беспилотный комплекс «Гром». Он сможет не только атаковать цели собственным вооружением, но и координировать действия роя из ударных дронов «Молния». Запускать их сможет другой авиационный носитель. Вероятно, его роль сыграет новый истребитель пятого поколения Су-57.
Макет «‎Грома» / ©Кронштадт‌‎
Макет «‎Грома» / ©Кронштадт‌‎
Взлетная масса «Грома» составит семь тонн. Масса полезной нагрузки — от 1,3 до двух тонн. Крейсерская скорость аппарата — 800 километров в час. Дальность — 800 километров.

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/nachalos-stroitelstvo-pervogo


ЦитироватьНачалось строительство первого российско-китайского авиалайнера CR929
 
В Китае собирают первый экземпляр широкофюзеляжного самолета CR929. В базовой комплектации он сможет перевозить 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров.
 
Макет CR929 / ©Сина цайзин
Макет CR929 / ©Сина цайзин
О старте строительства первого дальнемагистрального самолета CR929 сообщил ТАСС. Ранее завершили предварительные подготовительные работы по его созданию.
Базовая версия — CR929-600 — предназначена для перевозки 280 пассажиров на расстояние до 12 тысяч километров. Помимо нее, в состав семейства войдет вариант с удлиненным фюзеляжем CR929-700 и версия с укороченным фюзеляжем — CR929-500. Первый испытательный полет хотят совершить в 2023-м.
Проект CR929 реализуют с 2014 года. Самолет разрабатывают совместными усилиями российской ОАК и китайской корпорации COMAC. Латинские буквы «C» и «R» означают участников проекта — Китай и Россию.
Страны принимают участие в проекте на равных началах. По оценкам, цена разработки может достигать 20 миллиардов долларов. Стоимость одной машины составит от 113 до 118 миллионов долларов (приблизительно).
Россия отвечает за создание консоли крыла, центроплана и механизацию крыла. Китайцы работают над фюзеляжем, обтекателем, а также горизонтальным и вертикальным оперением.
Модель CR929 / ©aviav
Модель CR929 / ©aviav
Модель CR929 впервые показали на аэрокосмическом салоне China Airshow в Чжухае в ноябре 2016-го. Через два года на этом же авиасалоне представили полномасштабный макет части авиалайнера.
В марте ЦАГИ сообщил о завершении новой фазы тестов модели широкофюзеляжного самолета. Базовую модель с серповидной законцовкой крыла протестировали в аэродинамической трубе Т-128. В центре внимания экспертов были срывные явления на концах крыла. Моделировали как малые, так и большие скорости полета.
Модель CR929 / ©tsagi
Модель CR929 / ©tsagi
Известно, что сначала самолет оснастят двигателями от General Electric или Rolls-Royce. В будущем он получит российский ПД-35 — перспективную разработку на основе ПД-14. Последний — новый двигатель, предназначенный для главной надежды гражданского российского авиапрома — авиалайнера МС-21, — а также первый турбовентиляторный двигатель, созданный в современной России.
  •  
Оснащенный им МС-21-310 впервые поднялся в небо в прошлом году. Начать серийно производить новый авиалайнер могут с 2022-го. В числе его конкурентов на рынке — Boeing 737 MAX и Airbus A320neo.

Space books

https://www.airbus.com/newsroom/press-releases/en/2021/09/the-republic-of-kazakhstan-orders-two-airbus-a400ms.html


ЦитироватьThe Republic of Kazakhstan orders two Airbus A400Ms

    The Republic of Kazakhstan has placed an order for two Airbus A400M aircraft and becomes the ninth operator together with Germany, France, United Kingdom, Spain, Turkey, Belgium, Malaysia and Luxembourg.


Getafe, 1 September 2021 – The Republic of Kazakhstan has placed an order for two Airbus A400M aircraft and becomes the ninth operator together with Germany, France, United Kingdom, Spain, Turkey, Belgium, Malaysia and Luxembourg.
With delivery of the first aircraft scheduled in 2024, the contract includes a complete suite of maintenance and training support. Together with the agreement a Memorandum of Understanding has also been signed to collaborate on Maintenance and Overhaul services and with a first step of creating a local C295 maintenance centre.
"The A400M will become the cornerstone of Kazakhstan's tactical and strategic airlifting operations," said Michael Schoellhorn, CEO of Airbus Defence and Space. "This new export contract brings the total number of A400M orders to 176 aircraft, a figure that we expect to increase in the near future. With more than 100 aircraft delivered and 100,000 flight hours in operation, the A400M has proven its capabilities, reaching a state of maturity that many potential customers were waiting for."
With the capacity to accommodate the country's inventory and conduct military, civil and humanitarian missions, the A400M will enable Kazakhstan to quickly respond to any mission by rapidly deploying game-changing capabilities over long distances and enabling effective access to remote areas.

ratcustorb

Цитата: Space books от 02.09.2021 17:36:16https://naked-science.ru/article/tech/nachalos-stroitelstvo-pervogo


Цитата: undefinedНачалось строительство первого российско-китайского авиалайнера CR929
...
Известно, что сначала самолет оснастят двигателями от General Electric или Rolls-Royce. В будущем он получит российский ПД-35 — перспективную разработку на основе ПД-14.
...
А про ПД-35 и заодно и ПД-8 что-нибудь слышно по срокам разработки?

Space books

ЦитироватьУкраїнсько-турецьке партнерство хоче витіснити Росію з авіаремонту гелікоптерів

 Вертолет Ми-17 ПС Ираке Фото из открытых источников

Украинский-турецкое партнерство хочет вытеснить Россию с авиаремонта вертолетов

Новая турецко-украинская команда стремится получить контракты на обслуживание вертолетов российского и советского производства.
Турецкая ассоциация Turkish Aeronautical Association совместно с украинской государственной компанией «Укрспецэкспорт» имеют целью объединить усилия для предоставления услуг по ремонту и обслуживанию вертолетов Ми-17 российского и советского производства для заказчиков со всего мира, пишет издание Defense News.
Тем самым вытеснить Россию с авиаремонта этих вертолетов, эксплуатируемых в различных странах.
Ассоциация Turkish Aeronautical Association и «Укрспецэкспорт» заключили соглашение об объединении усилий на обслуживание авиатехники в августе на Международной выставке оборонной промышленности в Турции.

Гелікоптер Мі-17 Повітряних сил Афганістану
Вертолет Ми-17 Воздушных сил Афганистана

Генеральный директор Turkish Aeronautical Association Джемаль Балыкчы сообщил, что обслуживание и ремонт для каждого Ми-17 будет стоить 2,5 миллиона долларов.
Согласно новому соглашению, обе организации будут равномерно распределять полученные средства на ремонт вертолетов.
Для работы над ремонтом турецких и иностранных вертолетов Ми-17 в столице Турции Анкаре будет создан новый промышленный площадка для технического обслуживания и ремонта авиатехники.
Запасные части и испытания двигателя будет проводиться в Украине компанией «Мотор Сич».
Ожидается, что ближайшее заказ с авиаремонта, в рамках турецко-украинского партнерства, может поступить из Ливии, Пакистана и Азербайджана.



 Ми-17-1В турецкой жандармерии Фото: Юлия Бабич

В 2018 году Украина выиграла тендер на ремонт и модернизацию 17-ти вертолетов Ми-17-1В турецкой жандармерии. Общая стоимость сделки - 40 млн.
Долларов. Ми-17 - экспортное название советского многоцелевого вертолета Ми-8МТ, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Самый массовый вертолет с двумя двигателями в мире, один из самых массовых вертолетов в истории авиации. На вертолетах Ми-17-1В устанавливались более мощные двигатели - ТВ3-117БМ.

https://mil.in.ua/uk/news/ukrayinsko-turetske-partnerstvo-hoche-vytisnyty-rosiyu-z-aviaremontu-gelikopteriv/

Space books

ЦитироватьСтало известно, за чей счет разработают истребитель Checkmate 
3.4

Для финансирования разработки Checkmate задействуют программы Минпромторга, а также внебюджетные средства «Ростеха» и Объединенной авиастроительной корпорации. Иностранные инвестиции не станут определяющим фактором для проекта.

Checkmate / ©Сухой
Checkmate / ©Сухой

Россия создаст истребитель нового поколения Checkmate с привлечением собственных средств. Иностранные инвестиции не сыграют существенной роли. «Более того, у нас бюджет под это полностью сверстан (под создание нового самолета. — Прим. ред.), как с участием программ Минпромторга, так и внебюджетных средств "Ростеха" и ОАК» — приводит РИА Новости слова главы Минпромторга Дениса Мантурова.

Однако в ведомстве не исключают участия в проекте зарубежных инвесторов. Речь, в частности, может идти о разработке двухместного самолета.
Checkmate ориентирован прежде всего на экспорт. С другой стороны, возможно и принятие самолета на вооружение российских ВКС в качестве дополнения к более тяжелому Су-57 пятого поколения. Программа Checkmate будет отличаться меньшей стоимостью — как самой машины, так и ее эксплуатации.
Новый самолет официально представили в июле на авиасалоне МАКС (первые снимки в Сеть выложили ранее). Как заявлял вице-премьер Юрий Борисов, у России уже есть предварительный заказчик.
Фото нового российского истребителя / ©Rupprecht_A

Фото нового российского истребителя / ©Rupprecht_A

Машину создают по популярному модульному принципу. Электронную «начинку» и состав вооружения могут менять в зависимости от требований заказчика.
Самолет имеет один двигатель. В конструкции просматриваются признаки технологии стелс. Максимальная бесфорсажная скорость Checkmate — M=1,8. Предельная эксплуатационная перегрузка составляет 8 G.
Боевая нагрузка самолета — 7400 килограммов. Во внутренних отсеках он может нести до пяти ракет класса «воздух — воздух». Если говорить о вооружении класса «воздух — поверхность», то Checkmate способен применять бомбы К029БЭ, КАБ-500, К08БЭ (УПАБ-500Б-Э), КАБ-250 и КАБ-250ЛГ-Э, а также ракеты Х-38, X-59MK2, Х-58УШК(Э), «Гром-Э1» и «Гром-Э2». Современный радар с активной фазированной решеткой позволяет новинке атаковать до шести целей одновременно.
Напомним, недавно стали известны сроки начала производства модернизированного Су-57. Его среди прочего снабдят полностью обновленной кабиной. Еще одно важное нововведение — силовая установка второго этапа.


Улучшенная машина будет одноместной. Вместе с тем Россия хочет создать еще одну версию истребителя — двухместную. Ее будут применять для управления БПЛА.

cross-track

Цитата: /Иван/ от 04.09.2021 07:56:19
Цитата: cross-track от 28.08.2021 11:59:21статистика в основном по малой (блошиной) авиации
Опять пострадали блохи?
Сейчас в штатах 200 000 тысяч самолетов, которые обслуживают 700 000 пилотов. Сравнение абсолютных статистик, а не относительных, должно учитывать общее количество самолетов и пилотов в каждой стране.
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

https://biz.liga.net/ekonomika/transport/novosti/harkovskiy-aviazavod-hochet-sobirat-legkie-samolety-s-vengerskoy-kompaniey


ЦитироватьХарьковский авиазавод хочет собирать легкие самолеты с венгерской компанией  Харьковский авиазавод хочет собирать легкие самолеты с венгерской компанией - Фото
Венгерский самолет Fusion 212 (Фото - Magnus Aircraft)


ГП "Харьковское государственное авиационное производственное предприятие" хочет начать сборку и продажу легких двух-четырехместных самолетов Fusion 212 с венгерской Magnus Aircraft. Об этом в Facebook сообщает пресс-служба Харьковского авиазавода.
Сообщается, что стороны подписали протокол о намерениях. Также на венгерском заводе согласились участвовать в модернизации и производстве сверхлегкого самолета ХАЗ-30 разработки харьковского завода. В октябре заводы должны подписать соответствующий договор, заявил гендиректор ХАЗ Александр Кривоконь.

В частности, в венгерской Magnus Аircraft согласились заменить композитные детали на ХАЗ-30, достроить авионику и после заниматься продажей самолета, заявили в ХАЗ.

Там также готовы сертифицировать самолет для получения сертификата Европейского агентства авиационной безопасности, добавил Кривоконь.
"Договорились, что берем на сборку и реализацию их машину. Мы уже создали у себя Центр общей авиации, который будет заниматься продажей малой авиации. Венгры готовы вместе с нами достроить наш ХАЗ-30. Ждем у нас на венгерскую делегацию в начале октября. Будет заключен договор. Мы можем выйти где-то до 100 самолетов по продаже в год", – заявил Кривоконь.
ГП "ХГАПП" – одно из двух серийных самолетостроительных предприятий Украины. Способно производить самолеты Ан-74 и Ан-140. Предприятие имеет долг 3,7 млрд грн, а по зарплатам – более 200 млн грн. Более 2 млрд грн долга ХГАПП – задолженность перед госбюджетом, связанная с выпуском на предприятии в 2009 году облигаций на сумму 1,6 млрд грн под госгарантии. Не подлежит приватизации и находится в процедуре распоряжения имуществом.
ХАЗ-30 – сверхлегкий двухместный малолитражный спортивный самолет. Расход топлива – 15 литров в час. Его представили в 2012 году.


Iv-v

Цитировать
ImageВертолет, который обрабатывал поля, работники экологического патруля Великоомелянской сельской территориальной общины обнаружили 9 сентября в селе Дубровка.
Об этом сообщил Отдел коммуникации полиции Ровенской области.

Свернуть
На место происшествия вызвали следственно-оперативную группу. До приезда полицейских пилота на месте уже не было, а вертолет был закрыт. Впрочем, удалось пообщаться с тремя работниками агропредприятия. Они заверили, что письменно сообщали в сельский совет о плановой обработке полей.
С привлечением специалистов, предварительно установлено, что вертолет незарегистрирован и уже несколько десятков лет как снят с учета. Кроме того, никаких подтверждающих документов на проведение работ представители агрокомпании не предоставили.
Поэтому следователи отделения полиции № 1 (г. Ровно) начали досудебное расследование по части 1 статьи 239 УК Украины (загрязнение или порча земель).
Вертолет изъяли и сейчас он находится на территории населенного пункта под охраной полиции. Следователи направили в суд ходатайство о наложении на него ареста.
В рамках уголовного производства устанавливаются все обстоятельства произошедшего.

73!