Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

cross-track

У российской пропаганды надо учиться! Используют любую возможность, реакция просто блестящая! Если бы проводились Олимпиады пропагандистов, все первые места были бы у роспропаганды!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Space books

Цитата: /Иван/ от 24.08.2021 15:31:55
Цитата: Space books от 24.08.2021 15:27:08Информация о том, что украинский экипаж перекупили богатые афганцы
Лень читать. Можно вкратце?
Который из работников МИД Украины солгал?
Жаль писать не лень!

pkl

Цитата: Старый от 17.08.2021 12:54:07Ан-26 тоже конечно старый как мамонт но если начнут улучшать то это растянется в бесконечность.
А можно сделать реверс-инжиниринг, по существующим самолётам нарисовать компьютерные модели и просто сделать копию Ан-26 на отечественных предприятиях? Ну, как Б-29 скопировали.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Space books

https://iz.ru/1212121/2021-08-25/minoborony-rf-utverdilo-tekhnicheskii-oblik-samounichtozhaiushchikhsia-dronov


ЦитироватьМинобороны РФ утвердило технический облик самоуничтожающихся дронов



Фото: РИА Новости/Михаил Воскресенский

Министерство обороны России утвердило технический облик самоуничтожающихся дронов «Ланцет». Об этом в среду, 25 августа, рассказали «РИА Новости» в группе компаний «Калашников» на Международном военно-техническом форуме «Армия-2021».
 
«Тактико-техническое задание на барражирующие боеприпасы «Ланцет» госзаказчиком согласовано, государственные испытания беспилотных летательных аппаратов начнутся в конце этого года», — сообщили в «Калашникове».
«Ланцеты» — это так называемые барражирующие боеприпасы, также известные как дроны-самоубийцы. Они летают в предполагаемом районе цели, а когда обнаруживают, поражают ее как управляемая ракета «воздух — поверхность», полностью уничтожаясь при этом. Они могут нести поражающую боевую часть до 3 кг и находиться в воздухе до получаса.
Опытные образцы дронов, которые поступят на госиспытания, «были доработаны с учетом опыта их применения».
В начале года, 19 февраля, индустриальный директор комплекса вооружений госкорпорации «Ростех» Бекхан Оздоев рассказал, что российские дроны-камикадзе — крайне эффективные инструменты на поле боя. Они стоят заметно дешевле ракет и практически невидимы для радаров.

Дем

Цитата: pkl от 24.08.2021 22:16:41А можно сделать реверс-инжиниринг, по существующим самолётам нарисовать компьютерные модели и просто сделать копию Ан-26 на отечественных предприятиях? Ну, как Б-29 скопировали.
Так именно так Ил-112 и получился (ну и габарит грузокабины увеличили)

Сам планер ничего так, а вот движки не осилили.
Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.

cross-track

Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

Игорь Годунов

Цитата: cross-track от 26.08.2021 01:15:12
Ну, в Мексике, может и крушение...
У нас бы это называлось жесткой посадкой.

Sergey Кoskin

Цитата: Игорь  Годунов от 26.08.2021 02:49:49У нас бы это называлось жесткой посадкой.
Жертв нет, тогда грубая посадка...

Игорь Годунов

Цитата: /Иван/ от 26.08.2021 12:09:38
Цитата: undefinedМежду Федеральным Правительством Мексиканских Соединенных Штатов, представленным Министерством военно-морских сил и дочерним предприятием Государственной компании «Укрспецэкспорт» Государственным внешнеторговым и инвестиционным предприятием «Промоборонэкспорт» был заключен контракт о предоставлении услуг по капитальному ремонту трех вертолетов Ми-17-1В
Контракт 13-SCIA/070-2013/POE-30.4-8-K/KE-13 заключён 21.10.2013 г. ,
акт приемки выполненных работ - 28.10.2016 г.
Вообще там запутанная история, я так и не понял, кто, где и что ремонтировал.
https://diana-mihailova.livejournal.com/3546101.html

Space books

https://naked-science.ru/article/tech/ozvucheny-sroki-postavki-novogo-udarnogo-bpla


ЦитироватьОзвучены сроки поставки нового ударного БПЛА «Сириус» российской армии
 
Вооруженные силы получат новый БПЛА «Сириус», ставший развитием «Ориона», в 2023 году. Среди отличительных особенностей новинки — большая полезная нагрузка.
 
Применение БПЛА «Орион»
Применение БПЛА «Орион» / ©bmpd
Под влиянием других стран Россия активнее вооружается ударными беспилотниками. Как сообщил на форуме «Армия-2021» заместитель министра обороны Алексей Криворучко, в скором будущем войска получат БПЛА нового типа, известный как «Иноходец-РУ» или «Сириус». «Ожидаем поставку этих машин начиная с 2023 года», — приводит его слова ТАСС.

Соглашение о поставке российское Минобороны и компания «Кронштадт» подписали на форуме. «Иноходец-РУ» стал развитием проекта ударных БПЛА «Иноходец», который также знают под обозначением «Орион».
Новый аппарат получит два двигателя. По сравнению с «Орионом» он будет иметь большую взлетную массу и сможет нести больше полезной нагрузки.
  •  
«Орион» — знаковый проект для российского ОПК. Этот средневысотный БПЛА большой продолжительности полета стал первый «полноценным» ударным беспилотником, поставленным Вооруженным силам России.
Он может нести 200 килограммов полезной нагрузки. Продолжительность полета «Ориона» при использовании стандартной нагрузки составляет 24 часа. Аппарат способен развивать скорость до 200 километров в час. Высота полета — до 7500 метров.
Важно отметить, что этот БПЛА уже использовали в бою: кадры его применения на территории Сирии показали в феврале этого года. Аппарат выполнял как разведывательные, так и ударные миссии.
«Орион» в ударном варианте / ©Минобороны
«Орион» в ударном варианте / ©Минобороны
Кроме того, в этом году российские специалисты достигли прогресса по другой программе. Как сообщалось, новый БПЛА «Альтиус» впервые испытали нанесением бомбового удара. Тесты провели на одном из военных полигонов. Аппарат оснащен универсальным комплексом вооружения, который использует «Орион». «Альтиус» может применять, в частности, корректируемые авиабомбы и управляемые ракеты.
БПЛА «Альтиус» / ©Минобороны России
БПЛА «Альтиус» / ©Минобороны России
Настоящий прорыв, если он случится, связан не с этими аппаратами, а с новым БПЛА «Охотник». Это один из самых больших беспилотных летательных аппаратов в мире. Он построен с применением технологии стелс и может, по некоторым данным, поднимать боевую нагрузку массой около трех тонн (в ряде источников указывают даже восемь тонн полезной нагрузки).
Пока, впрочем, проект далек от серийной реализации: на сегодня построили только один «Охотник». В феврале стало известно, что Россия создает еще три таких БПЛА, причем третий и четвертый будут фактически соответствовать серийной версии.

Space books

https://life.dialog.ua/235163_1629983844

Совсем все хреново в Украине. Даже самолеты приходится руками толкать!

ЦитироватьПобит новый мировой рекорд: украинские силачи сдвинули Ан-225 "Мрія"

Восьмеро украинских богатырей сдвинули на 4,3 м самый большой самолет в мире "Ан-225 Мрія", установив новый рекорд: сдвиг 330 тонн почти за минуту.

Побит новый мировой рекорд: украинские силачи сдвинули Ан-225 "Мрія" Украинские богатыри с первой попытки установили новый национальный рекорд. Они сдвинули с места крупнейший самолет в мире "Ан-225 Мрія". Восемь наших силачей протянули 330 тонн почти на 5 метров, передает "УНИАН".
Таким образом, отечественные стронгмены установили и новый мировой рекорд на аэродроме ГП "Антонов" на Киевщине: они протянули гигантскую крылатую машину за минуту и 13 с на 430 см. Такое достижение спортсмены посвятили 30-летию Независимости державы. Получается, что каждый из атлетов сдвинул 412,5 кг.


В состав силачей-рекордсменов вошли: днепрянин Виталий Герасимов, киевляне Сергей Пономарев и Сергей Конюшок, представитель Закарпатья Денис Бережник, львовянин Владимир Рекша, уроженец Николаева Денис Дубровский, криворожанин Богдан Ксенчук и мариупольчанин Александр Лашин.
Надо сказать, что процессом руководил сильнейший человек планеты, а ныне нардеп Василий Вирастюк. Он же являлся на мероприятии и одним из судей. При этом погода была не самой лучшей: мелкий дождь лишь мешал богатырям, так как не было нужного сцепления.

Ранее рекорд устанавливали 17 лет назад. Тогда "Мрію" протянули на меньшую дистанцию. При этом в этом достижении участвовал лично Вирастюк. Но тогда были задействованы сразу десять стронгменов. Надо сказать, что изначально заявленный вес самолета был 285 тонн, а на самом деле оказалось на 45 тонн больше.

Кстати, о таком событии уже уведомили Книгу рекордов Гиннесса. Они готовы зафиксировать новое достижение, однако для этого специалисты должны уточнить дополнительные нюансы: число осадков, атмосферное давление, остаток топлива в баках и давление в покрышках.

читайте подробнее на сайте "Диалог.UA": https://life.dialog.ua/235163_1629983844

pkl

Цитата: Старый от 17.08.2021 20:16:53
Цитата: Штуцер от 17.08.2021 20:05:08Создавать некому. Не на чем и не с кем
Есть кому. Политической воли нет. Никто не хочет признаться что 30 лет делали говно.
Вы оба ошибаетесь. Причина в другом: все решения в стране, в т.ч. по сложным вопросам авиации и космонавтики, принимают люди, которые, мягко говоря, не слишком разбираются в вопросе, но здорово подвержены влиянию всяческих лоббистов. Именно этими людьми было сформулировано, а потом и принято как уже теперь понятно ошибочное решение о необходимости концентрации усилий на т.н. "прорывных" проектах. Эти же люди выбирали проекты на роль... хм... "прорывных". Соответственно, с точки зрения организации были созданы госкорпорации ОАК и Роскосмос, которые являются монополистами, каждая в своей области. А монополисты, как мы знаем, заинтересованы в максимизации своих прибылей, но не заинтересованы в получении конкурентоспособного на рынке результата. Мало того, некому исправлять ошибки. Некому предлагать альтернативные технические решения, которые могут быть дешевле, проще, надёжнее и т.д. Если же говорить о технике, то вот в такой системе были приняты такие прорывные проекты как "Ангара", Сухой Суперджет и разбившийся Ил-112. При этом раз альтернатив данным  проектам не существуют, то и заменить их в случае провала нечем.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Дем от 25.08.2021 08:25:16
Цитата: pkl от 24.08.2021 22:16:41А можно сделать реверс-инжиниринг, по существующим самолётам нарисовать компьютерные модели и просто сделать копию Ан-26 на отечественных предприятиях? Ну, как Б-29 скопировали.
Так именно так Ил-112 и получился (ну и габарит грузокабины увеличили)

Сам планер ничего так, а вот движки не осилили.
Ил-112:





Ан-26:


Ан явно изящнее. Мда, раскормили порося, у Ила и лобовое сопротивление должно быть выше. Я же спрашивал о возможности просто сделать копию Ана у нас.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

pkl

Цитата: Space books от 26.08.2021 19:06:43https://life.dialog.ua/235163_1629983844

Совсем все хреново в Украине. Даже самолеты приходится руками толкать!
А что с двигателями у самолёта?
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

cross-track

Цитата: pkl от 26.08.2021 23:59:13Я же спрашивал о возможности просто сделать копию Ана у нас.
Это политически близорукое решение!
Не все у нас еще хорошо, кое-что - просто замечательно!

pkl

Цитата: cross-track от 27.08.2021 00:25:52
Цитата: pkl от 26.08.2021 23:59:13Я же спрашивал о возможности просто сделать копию Ана у нас.
Это политически близорукое решение!
Допустим, насрать на политику - самолёт позарез нужен.
Вообще, исследовать солнечную систему автоматами - это примерно то же самое, что посылать робота вместо себя в фитнес, качаться.Зомби. Просто Зомби (с)
Многоразовость - это бяка (с) Дмитрий Инфан

Sergey Кoskin

"А что с двигателями у самолёта?"
Вопрос про чехлы или про модернизацию? :o

Дем

Цитата: pkl от 26.08.2021 23:59:13Ил-112:
Ан-26:
Ан явно изящнее. Мда, раскормили порося, у Ила и лобовое сопротивление должно быть выше. Я же спрашивал о возможности просто сделать копию Ана у нас.
Изящней-то изящней, но высота салона 1735 а местами вообще 1600 - это даже человеку не пройти стоя.

Летать в космос необходимо. Жить - не необходимо.


Leonar

Цитата: /Иван/ от 27.08.2021 14:41:07Скоростные лопасти?
С уменьшенным сопротивлением и стекло или углекомпозитные