Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Продолжение темы по МАКС-2021 и БПЛА на салоне:
https://rutube.ru/video/72d252457b3904895b228348e751b791/
1. Поддерживаю ВКС, Армию и Флот России!
2.  Создание КРК Ангара -доказывает, что Россия  способна на многое.

АниКей

Китай готовится к проведению 14-й Китайской международной авиационно-космической выставки, также известной как Airshow China или Zhuhai Airshow, которая пройдет с 8 по 13 ноября.

©Global Times / Twitter
Авиашоу в Чжухае, за которым пристально следят любители авиации всего мира, славится тем, что дает всестороннее представление о последних достижениях Поднебесной в области аэрокосмических технологий.

©Global Times / Twitter
Подготовка к мероприятию уже идет полным ходом, сотни фирм из разных стран начинают собираться в Чжухае, провинция Гуандун, Южный Китай. 
На авиасалоне будет представлена различная военная техника, но любители авиации больше всего рады увидеть китайский самолет-невидимку J-20, который уже начал привлекать к себе внимание. 

©Global Times / Twitter
Несмотря на то, что до начала мероприятия еще несколько дней, фотографии и видео J-20 уже начали распространяться в интернете. В рамках подготовки к Airshow China 2022 четыре истребителя J-20 5 ноября завершили летную подготовку в Чжухае.

©Global Times / Twitter

©Global Times / Twitter
ЦитироватьTake a close look at China's J-20 stealth fighter jets! Four J-20 conducted a flight training in Zhuhai, South China's Guangdong Province, on Saturday ahead of #AirshowChina2022. After the training, two J-20 fighter jets landed on the runway. pic.twitter.com/o59YQ9QCbI
— Global Times (@globaltimesnews) November 5, 2022
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

Iv-v

ЦитироватьВ Ульяновске совершил первый полёт Ил-76МД-90А с бортовым номером RF-78666 (0211).Воздушное судно построено в рамках контракта с Министерством обороны Российской Федерации.
Это шестой тяжелый транспортный самолет, собранный на новой поточной линии сборки на ульяновском АО «Авиастар-СП».

73!

АниКей

Цитироватьkommersant.ru

Беспилотникам сбивают режим
Айгуль Абдуллина
Участники рынка опасаются полного запрета полетов

Рынок коммерческих беспилотников в РФ оказался под угрозой. Власти уже трех регионов запретили полеты, ссылаясь на указ президента о введении режима готовности, в ближайшее время к ним может присоединиться Подмосковье, и участники рынка опасаются дальнейших «веерных запретов» по всей стране. Производители и операторы беспилотников оценивают потери в 10 млрд руб. в год и считают меру неэффективной, поскольку она бьет по добросовестным участникам рынка. В качестве альтернативы они предлагают цифровое слежение за воздушным пространством и запреты полетов над критической инфраструктурой.
Распространение запрета использования беспилотных воздушных судов (БВС) во всех российских регионах грозит отрасли убытками в размере 10 млрд руб. в течение года, подсчитала профильная ассоциация «Аэронекст». С 24 октября запреты на применение БВС последовательно ввели в Саратовской, Нижегородской и Тульской областях. Губернаторы руководствовались указом президента РФ №757 от 19 октября, по которому в российских регионах были введены разные степени режима готовности. В ближайшее время запрет полетов БВС, по данным «Аэронекста», может ввести Подмосковье, и существует угроза «веерного распространения» данной меры по всем регионам.
Среди первых пострадавших оказалась компания «Финко», которая потеряла контракты на 1,2 млн руб. из-за запрета в Нижегородской области, один из которых включает договор на мониторинг трубопроводов «Газпром трансгаз Нижний Новгород». В компании "Ъ" уточнили, что при распространении запрета на другие регионы потери выручки могут составить до 1 млрд руб. в год. Всего в РФ действуют не менее 40 компаний, которые предоставляют услуги с применением беспилотников. «Запрет ударит по нефтегазовой, энергетической, строительной, горнодобывающей и иным отраслям»,— сообщил "Ъ" глава «Аэронекста» Глеб Бабинцев. Ассоциация намерена просить администрацию президента и власти регионов отменить запрет на полеты.
Как сообщили "Ъ" в ГК «Геоскан», крупном операторе и производителе БВС, потери могут быть более масштабны: продажи услуг по использованию беспилотников могут сократиться более чем на 10 млрд руб. в год, а самих аппаратов — на 1–2 млрд руб.
Потери потребителей, как полагают в компании, будут гораздо выше, так как использование БВС «экономит существенные средства и улучшает качество данных для управленческих решений». «Если отменить беспилотники, пострадают многие сферы экономики, такие как сельское хозяйство, строительство, горное дело, нефтегазовый сектор и многие другие»,— добавили там. В «Геоскане» полагают, что в итоге «пострадает и армия»: обучать операторов дронов придется с нуля, у новобранца не будет опыта.
Применение БВС уже жестко регламентируется: на любой полет надо получать разрешение. В «Аэронексте» считают, что в результате запрет на полеты ударит только по добросовестным компаниям. «Нелегалы будут летать, как прежде, разве что с большей опаской. Что касается преступников, это их не остановит»,— говорят там. Гораздо больший эффект, по мнению «Геоскана», может дать массовое внедрение в городах систем типа «Аэроскоп», которые позволяют автоматически определять дроны стандартных типов и местоположение их операторов.
По данным цифровой платформы организации беспилотного воздушного движения «Небосвод» (разработчик — «Аэроскрипт»), в Московской, Нижегородской и Саратовской областях происходит до 37% от общего числа беспилотных полетов в РФ, более половины из них — коммерческие. По данным «Аэроскрипта», в месяц в РФ выполняется около 1,5 тыс. полетов коммерческих БВС, в целом за 2021 год согласовано 93,5 тыс. вылетов. Гендиректор «Аэроскрипта» Алексей Хрипунов считает, что вместо полных запретов целесообразнее усиливать превентивный контроль с помощью цифровых решений, в частности «Небосвод» может предоставлять доступ к воздушному пространству только пилотам, прошедшим электронную идентификацию. Единственное объяснение введенных запретов — «перестраховка чиновников», уверен гендиректор «Птеро» Амир Валиев, диспетчеры ОрВД уже сейчас могут в считаные минуты передавать полиции данные о выданных разрешениях и контактах руководителя полетов БВС.
Методы нейтрализации беспилотников также требуют доработки, полагают участники рынка. Сейчас правоохранители работают в парадигме «увидел-сбил», и при навигационном сбое или из-за неосведомленности внешнего пилота об ограничениях любое БВС рискует быть сбитым, говорит Глеб Бабинцев. По его мнению, сначала нужно попытаться идентифицировать судно, затем установить контакт со внешним пилотом и отправить команду о посадке или смене курса. Сбивать судно следует, только если идентифицировать судно не удалось или команда о посадке не выполнена. Кроме того, позитивным примером в области защиты критической инфраструктуры в объединении называют инициативу Минэнерго, где изучают возможность по ограничению полетов для БВС над критическими объектами ТЭК.
Но есть и другие мнения. Главред журнала «Беспилотная авиация» Денис Федутинов подчеркивает, что использование дронов в интересах экстремистских или террористических структур — «это не гипотетические возможности». По его мнению, запретительные меры «не просто уместны, а необходимы» на территориях, граничащих с зоной военных действий, крупными городами и стратегически важными объектами.

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

GIF

#3147
Цитата: АниКей от 08.11.2022 15:21:52

Комментарий на это Гарнаева Александра Юрьевича, Героя России, летчика-испытателя. Лично я мнению профессионала (а Гарнаев - профессионал уровнем намного выше господина Рогозина-младшего) доверяю больше. Как ни странно.
ЦитироватьНо не всё так радостно, как описано выше.
Во-первых, речь идёт не о полноценной разработке самолётов, а, скорей всего, о праве выпускать необходимую техническую документацию, в данном случае - для поддержания лëтной годности, то есть ремонта и, наверное, необходимых деталей для регулярного обслуживания самолётов.

Во-вторых, перевод персонала в «А-Техникс» сопровождается недовольством персонала - в основном, отмены льгот из-за другого статуса компании, но есть и жалобы на организацию работы там, что может влиять на безопасность полётов.

В-третьих, наличие персонала из бывший российских офисов Airbus и Boeing - это хорошо, но то, что они знакомы с работой этих компаний, не делает их автоматически заменой этих компаний - создание авиатехники требует большого количества информации, которая обычно есть только у разработчика.
Источник - его ТГ-канал.

Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

Димитър

Цитата: АниКей от 08.11.2022 11:14:35

На Украине построят новую "Мрию". Об этом заявил гендиректор ГП "Антонов" Евгений Гаврилов. "Работы ведутся в секретном месте. Второй Ан-225 будет обеспечен как новыми деталями, так и частями пострадавшего самолета. Новый самолет готов уже на 30% процентов.
Это уже говорят 30 лет!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

azvoz

Honda выпустила бизнес-джет второго поколения
https://news.drom.ru/Honda-89252.html
ЦитироватьHonda Motor объявила о выпуске бизнес-джета нового (второго) поколения — он называется HondaJet Elite II. Разработку представили на выставке National Business Aviation в Орландо, США.

Elite II создан путем комплексной модернизации HondaJet предыдущего образца, который выпускают с 2015 года.

Увеличен объем топливного бака, благодаря этому дальность полета возросла с 2661 до 2865 км. Повышена максимальная взлетная масса — была 4854 кг, стала 5035 кг. В то же время пришлось пожертвовать частью грузового отсека, его объем упал с 1869 до 1756 литров.

В конструкцию HondaJet добавили автоматические наземные спойлеры (ground spoiler) — они повышают интенсивность снижения скорости при посадке. Кроме того, появилась система помощи при рулении, которая упрощает повороты колес шасси в носовой части.

Расширены цветовые схемы оформления салона — добавлены серый Onyx greige + деревянные акценты или серо-стальной + вставки под мрамор.

Улучшена шумоизоляция — на внутренних стенках внедрен новый звукопоглощающий материал, он снижает уровень шумов от воздушного потока.

Анонсированы функции Autothrottle и Emergency Autoland — заказчикам их предложат к концу 2023 года. Первая автоматически подстраивает тягу «под желаемые характеристики полета», вторая позволяет посадить самолет в полностью беспилотном режиме. Правда, Emergency Autoland — аварийная система, на тот случай, если на борту произошла чрезвычайная ситуация.

Двигатели остались прежними — это турбовентиляторный GE Honda HF120. С ним бизнес-джет развивает крейсерскую скорость 782 км/ч.

Одновременно в Honda Motor заявили о том, что совместно с General Electric успешно испытали мотор HF120 в новом варианте — с адаптацией под потребление 100% экологичного синтетического авиатоплива SAF. Это работа на перспективу — для снижения токсичности выбросов HondaJet.

Напомним, в 2021 году Honda показала экспериментальный HondaJet 2600 Concept, который обладал дальностью полета 4861 км и крейсерской скоростью 833 км/ч.

Производство бизнес-джетов Honda ведется в США на заводе дочерней компании HACI (Honda Aircraft Company).

https://img.novosti-kosmonavtiki.ru/334866.jpg

triage



на 15 секунде

в небе было жарко, а не только два в воздухе

Юрий Темников

Такое ощущениечто он его специально бортанул.Нет?
Вначале было СЛОВО!И Такое......что все галактики покраснели и разбежались.

Feol

Скорее всего, он его под собой не видел.
Дичайший случай! Дичайший!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

BB

Российские авиакомпании в 2022 году получат только 10 самолетов Sukhoi Superjet 100. 
Это вдвое меньше, чем в марте анонсировал глава Минпромторга Денис Мантуров. 
https://aviado.ru/news/rossijskie-aviakompanii-v-2022-godu-poluchat-tolko-10-samoletov-sukhoi-superjet-100/

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!