Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

Кошмар для снайпера: подробности о возможностях барражирующего боеприпаса LANIUS
Александр Березин
Созданный израильской компанией Elbit Systems беспилотник можно запускать вручную или с мультикоптера. Он способен нести несколько дронов-камикадзе LANIUS и  предназначен для поражения целей в зданиях и тоннелях.

©Elbit Systems

LANIUS способен развивать скорость до 72 километров в час, а его максимальный взлетный вес составляет 1,2 килограмма. Беспилотник может находиться в воздухе семь минут, поэтому он предназначен для поражения целей на малых расстояниях.



Дрон-камикадзе также может создавать трехмерные карты местности, а программное обеспечение LANIUS, созданное на основе искусственного интеллекта позволяет ему классифицировать цели. 



А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

GIF

Цитата: АниКей от 16.11.2022 11:02:25

ЦитироватьНо, если сохранится наплевательское отношение «Лиц Принимающих Решения» к экспонатам, то о каких научных открытиях тогда говорить?
Алексей Дмитриевич кинул камень в огород Шойгу? ;D Решение о перебазировании экспонатов монинского музея в парк "Патриот" было подписано именно им (по заключению специалистов, которых привлек музей, переезд пережило бы не больше 20 процентов экспонатов).
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

Собственно, вот. Тот самый Конашенков, мильонами уничтожающий Хаймарсы.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

Статья от 2017 года о реалиях музея. Вряд ли что-то изменилось в лучшую сторону.
ЦитироватьПоследние три десятилетия ознаменовались, для самого крупного в стране музея несколькими, серьезными решениями на самом высоком уровне. Финансирование реставрационных и ремонтных работ сократилось до минимума, то есть практически вообще прекратилось. Охрана музея оставляла желать лучшего, а отсутствие ограды сделало экспонаты легкой добычей вандалов. Сократились зарплаты. Прекратился приход в музей сотрудников младше предпенсионного возраста. Молодёжь из Монино предпочитает работать в Москве, военные — служить на Чкаловском аэродроме.
 После очередной реструктуризации музей ВВС и вовсе потерял свой уникальный статус, и стал фактически придатком (филиалом) Центрального Музея Вооруженных Сил Российской Федерации. И в данное время, музей ВВС, который представляет значительный интерес для широкого круга отечественных и зарубежных посетителей является донором Центрального Музея ВС РФ, и ему приходится довольствоваться финансированием по остаточному принципу даже от собственной выручки.
 Экспонаты музея еще при расформировании Академии, были переданы Министерству Культуры РФ, а Министерство Обороны лишь приняло их на хранение. Сейчас, Центральный музей ВВС РФ поддерживает в более или менее выставочном виде только те экспонаты, на которые выделяются деньги, например: покраска спонсируется Рособоронэкспортом, на реставрацию выделяют средства авиационные КБ, либо собирают волонтеры. Минобороны финансировало строительство нового здания с 2-мя ангарами и благоустройство территории. На сегодня, здание не готово полностью, территория вокруг не благоустроена. Экспонаты, гражданского назначения, фактически оставлены без финансирования.
 Итог всех этих преобразований весьма печален: уникальные образцы отечественного (да и мирового) авиастроения 20-30-40-50 лет стоят без элементарного технического обслуживания, без ремонта и реставрации, утопая по ступицу на не асфальтированных стоянках, гния и ржавея, и буквально разваливаясь на глазах.
 Ситуацию усугубляет равнодушное отношение руководства музея к своим экспонатам. Бездеятельность, вялая инициативность, а то и вовсе отсутствие таковой. Штат музея укомплектован музейными работниками, а в штате авиационно-технического музея нет единицы даже на уровне авиатехника! А сами сотрудники, получают за свою работу нищенские оклады больше похожие на пенсии по инвалидности.
 Музей, фактически находящийся в ведении Министерства обороны, ведет борьбу за выживание в совершенно нищенских условиях, не имея возможности не то что реставрировать технику, а даже поддерживать ее в нормальном состоянии.
https://cbsmedia.ru/rossiya/est-li-u-proshlogo-budushhee/
По сути там все на волонтерах и энтузиастах авиации держится.
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

GIF

ЦитироватьАвиакомпания «Якутия» разобрала два из четырех полученных от ГТЛК Superjet 100


Авиакомпания «Якутия» разукомплектовала два из четырех «Суперджетов» до состояния, из которого восстановить самолеты в условиях санкций невозможно. Лизингодатель — ГТЛК — планирует их забрать, а договоры аренды воздушных судов, находящихся не в состоянии летной годности, расторгнуть. Авиапарк «Якутии» на 80% неисправен, заявил «Ведомостям» один из источников в отрасли
Авиакомпания «Якутия» разукомплектовала два из четырех Superjet 100 (SSJ100), полученных в лизинг от Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК). Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к ГТЛК, и собеседника, знакомого с итогами проверки состояния самолетов, которую провели специалисты ГТЛК и независимый технический эксперт.
По словам одного из собеседников, самолеты каннибализировали (разобрали до нерабочего состояния) более года назад. На самолетах отсутствуют маршевые силовые установки и ряд других ключевых агрегатов, отметил источник. Представитель ГТЛК  подтвердил, что из четырех переданных в аренду самолетов SSJ100 «два находятся в неисправном состоянии и разукомплектованы».
https://www.forbes.ru/biznes/481126-aviakompania-akutia-razobrala-dva-iz-cetyreh-polucennyh-ot-gtlk-superjet-100?fbclid=IwAR2TPWRDRxxwHca66m-ZT4kBmibfGNicNHfXPorku5Jb7jsjY_d6H-Ww_vk
Как ни сомнительны гипотезы, но если они дают возможность объединить известные явления и предсказывают новые, то они полезны.

BB

#3166
ЦитироватьНезависимые российские разработчики БПЛА рвутся в бой. В прямом смысле. Военно-промышленная компания "Царские волки" окажет им полную поддержку. Уже скоро лучшие инженерные решения станут неприятным сюрпризом для врага на фронте
Любопытно:
- "Царские волки" уже не "группа военных экспертов", как об этом сообщал Рогозин-старший, а "Военно-промышленная компания", очевидно частная
- Царских волков нам теперь будут втюхивать отовсюду, оба Рогозина, каждый с двух рук, изо всех СМИ и телеграм-каналов
- Ждем Огурцы маринованые для армии Царские Волки. Прокладки женские, тактические Царские Волки. Срочные микрозаймы для покупки снаряжения Царские Волки. БПЛА для доставки пиццы на передовую Царские Волки.

Iv-v

ЦитироватьОчередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех»). Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и совершили перелет к месту несения службы.
73!

Штуцер

Цитата: Iv-v от 16.11.2022 17:39:58
ЦитироватьОчередная партия новых самолетов Су-34 была изготовлена на Новосибирском авиационном заводе им. В.П. Чкалова Объединенной авиастроительной корпорации (входит в состав госкорпорации «Ростех»). Самолеты прошли комплекс наземных и летных испытаний и совершили перелет к месту несения службы.

А чего следующее предложение убрал:

ЦитироватьКакое конкретно количество самолетов было передано — в релизе не уточняется. 
Но в виде обломков различных ракет
Останутся наши следы!

АниКей


tass.ru

В московском парке "Руднево" создадут федеральный центр беспилотных авиасистем
ТАСС
https://tass.ru/ekonomika/16355353?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

МОСКВА, 17 ноября. /ТАСС/. Федеральный центр беспилотных авиационных систем будет создан в Москве в индустриальном парке "Руднево". Центр объединит конструкторские бюро, опытное и серийное производство, сообщил журналистам в четверг мэр Москвы Сергей Собянин.
Цитировать"Мы договорились, что такой центр компетенции мы создадим на базе индустриального парка "Руднево", который уже в этом году запустит порядка 120 тыс. кв. м площадей, где будут размещены производители беспилотников и беспилотных систем. В дальнейшем эта площадь будет где-то около полумиллиона квадратных метров. Там есть все для того, чтобы эффективно работать - работать не только по производству, но и по [их] испытанию, взаимодействию с федеральными и региональными структурами", - сказал Собянин.

Мэр также выразил надежду на то, что "этот проект даст толчок развитию беспилотного транспорта и авиационных систем". Подписание меморандума о сотрудничестве в области поддержки развития отрасли беспилотных летательных аппаратов и авиации, включая создание федерального центра беспилотных авиационных систем на базе индустриального парка "Руднево", состоялось в центре "Космонавтика и авиация" на ВДНХ, где вскоре откроется тематическая выставка "Аэронет-2035". "На этой выставке речь идет не только о летательных аппаратах, а вообще обо всей системе наземной, космической и авиационной. Сложнейшие комплексы, конечно, за которыми будущее", - добавил он
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей


nsn.fm

«Убирать министров!»: В отрасли назвали способ выполнить план по выпуску самолетов
Ева Никитина
https://nsn.fm/aviation-and-space/ubirat-ministrov-v-otrasli-nazvali-sposob-vypolnit-plan-po-vypusku-samoletov?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fdzen.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D

Существует единственный способ выполнить план по производству самолетов в России – увольнять министров, которые не справляются со своими задачами, заявил экс-замминистра гражданской авиации СССР, председатель комиссии по гражданской авиации Общественного совета Ространснадзора, заслуженный пилот СССР Олег Смирнов в беседе с НСН.
Ранее замминистра транспорта России Игорь Чалик заявил в ходе форума «Транспорт России», что российским авиакомпаниям необходимо около 1700 самолетов до 2030–2035 годов. Из них 1,4 тыс. должна быть отечественного производства.
«Мы находимся в очень сложном положении. У нас отечественных самолетов практически нет, есть какие-то десятки, если не считать Superjet 100, который на 80% состоит из западных комплектующих. Государство в целом очень озабочено проблемой. Самолетостроение у нас было разрушено. Самая большая страна по площади осталась без авиации. Уже и президент говорил об этой проблеме», - подчеркнул Смирнов.
При этом ситуация усугубляется тем, что наладить производство быстро не получится из-за отсутствия необходимых комплектующих и заводов, добавил Смирнов.
«Это нереальный, абсурдный план. У любого самолета тысячи комплектующих, на коленке их не сделаешь. У нас все заводы разрушены, а станки иностранные. Тысяча самолетов – это две с половиной тысячи двигателей с учетом резерва. Сегодня у нас двигатели не выпускаются, только на подходе. У нас нет необходимого персонала, нужно менять систему образования», - объяснил собеседник НСН.
Существует единственный способ достичь поставленной задачи – прибегнуть к мобилизационной экономике и «убирать» людей, которые не справляются со своими функциями, подчеркнул Смирнов.
«Чтобы выполнить план, необходимо то, чего нет в этом постановлении, экономика должна перейти на мобилизационный режим. Первое – это качество выпускаемой продукции, своевременность и ответственность. Последний пункт не отслеживается. Должны нести ответственность все – от министра до рабочего. Ответственность одна – немедленно убирать людей, которые не выполняют задания», - добавил он.
Технологических проблем для самостоятельного выпуска любой авиатехники в России нет, но на реализацию проектов уйдут годы, наибольшие сложности возникнут с производством двигателей, заявил ранее авиационный эксперт Роман Гусаров в беседе с НСН.
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

KBOB

Сегодня будет озвучен приговор по делу гибели лайнера MH17 - прямая трансляция
Запись прямой трансляции 2022г. можно просмотреть в течение 48 часов после заседания.

Россия больше чем Плутон.

АниКей

ЦитироватьСудья Окружного суда Гааги Хендрик Стинхейс в комплексе Схипхолд на оглашении приговора по делу о гибели рейса MH17 постановил, что малайзийский "Боинг" был сбит ЗРК "Бук" со стороны села Первомайское.
https://www.mk.ru/politics/2022/11/17/gaagskiy-sud-mh17-sbil-buk-so-storony-pervomayskogo.html
А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

АниКей

А кто не чтит цитат — тот ренегат и гад!

KBOB

Цитата: АниКей от 17.11.2022 16:15:30
ЦитироватьСудья Окружного суда Гааги Хендрик Стинхейс в комплексе Схипхолд на оглашении приговора по делу о гибели рейса MH17 постановил, что малайзийский "Боинг" был сбит ЗРК "Бук" со стороны села Первомайское.
https://www.mk.ru/politics/2022/11/17/gaagskiy-sud-mh17-sbil-buk-so-storony-pervomayskogo.html
Пулатов не виновен, остальные виноваты в убийстве 298 раз (синхронный перевод)
Россия больше чем Плутон.

спец

Стенограмма хоть будет выложена? А то недосуг слушать.

KBOB

Цитата: спец от 17.11.2022 17:23:29Стенограмма хоть будет выложена? А то недосуг слушать.
про предъявление исков я слушать не стал, а из выступления суда интересно лишь то что Алмаз-Антей нанял какую то американскую компанию для эеспертизы и эту экспертизу отклонили, как и сам Алмаз-Антей, поскольку находясь под санкциями и будучи компанией с государственным участием он был предвзят.
Россия больше чем Плутон.

V.B.

Цитата: спец от 17.11.2022 18:40:32Олег Пулатов оправдан по обоим пунктам обвинения - уничтожение самолета и убийство 298 человек на его борту.
Было бы прикольно, если бы его обвинили по пункту "уничтожение самолета" и оправдали по пункту "убийство 298 человек на его борту". Или оправдали по пункту "уничтожение самолета" и обвинили по пункту "убийство 298 человек на его борту". ;)