Все же авиационные таки новости

Автор Leonar, 13.07.2021 12:55:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 4 гостей просматривают эту тему.

nonconvex

Цитата: Старый от 22.04.2022 21:27:37Чтото для возгорания двигателя слишком сильно горит. Или разрыв трубопровода или пробитие баков лопатками турбины.
Скорее гайки на штуцерах не закрутили.

Iv-v

ЦитироватьШесть находящихся на хранении пассажирских самолётов Ан-148 вернутся в небо: ОАК планирует восстановить лётную годность этих машин и предложить их авиакомпаниям для выполнения региональных рейсов, сообщил FrequentFlyers.ru источник в авиаотрасли. Это пять самолётов, летавших в «России» и позднее в «Саратовских авиалиниях», принадлежащие дочерней лизинговой компании ОАК – «Ильюшин Финанс Ко», и один борт «Ангары». Все самолёты построены в 2009-2012 годах. Изначально у «России» было 6 машин этого типа, сначала в компоновке 8С/60Y, позднее в одноклассной на 83 кресла. Они летали, в том числе на международных рейсах, до апреля 2015 года, когда из-за начавшейся девальвации рубля и сокращения объёмов авиаперевозок было принято решение сократить флот: Ан-148 как региональные самолёты с по определению более высокой себестоимостью креслокилометра вывели из эксплуатации. После двух лет хранения весной 2017 года «Россия» сдала самолёты в сублизинг авиакомпании «Саратовские авиалинии». Один из них был потерян в феврале 2018 года, после этого многочисленные проверки саратовчан привели к аннулированию сертификата эксплутанта, в марте 2018 года оставшиеся Ан-148 отправились на хранение на ВАСО (Воронеж). Несколько Ан-148 на хранении есть у авиакомпании «Ангара» (один в лизинге от ИФК), однако, в отличие от саратовских машин, они частично разукомплектованы и требуют восстановления. Два десятка Ан-148 летает в госструктурах – СЛО, МЧС и т.п., две пассажирских машины было у новой украинской авиакомпании Air Ocean (до 23 февраля 2022 года включительно летала между крупными городами Украины и в Ереван). Программа производства Ан-148 была закрыта в 2018 году. При этом поставлявшиеся с Украины запчасти к тому времени уже удалось импортозаместить; сейчас проблем с обслуживанием этих самолётов нет, вся техническая документация, в том числе на двигатели, в России имеется. Для какой именно авиакомпании будут предназначаться Ан-148, в «Ростехе» не конкретизировали, но подтвердили восстановление лётной годности этих машин. В авиакомпании «Россия» сообщили, что не планируют вводить Ан-148 в эксплуатацию. Также на Кубе на хранении было 6 самолётов Ан-158 – удлинённой версии Ан-148, выпущенных в 2013-2015 годах. Однако их возврат был бы затруднён из-за необходимости дозаправок в недружественных странах. Ан-148 вернётся в небо — FrequentFlyers.ru @frequentflyers //  t.me
73!

aaa

ЦитироватьРоссийская сторона протестует против передачи американцами Украине «афганских» вертолетов Ми-17
 
April 27th, 23:28



27 апреля 2022 года Федеральная служба по военно-техническому сотрудничеству (ФСВТС) Российской Федерации распространила заявление, в котором говорится, что недавно официальный представитель Пентагона Джон Кирби объявил об очередном пакете военной помощи Украине, в рамках которого планируется передача 11 вертолетов Ми-17. ФСВТС России выражает протест по поводу любой незаконной передачи Украине или другим странам вооружения и военной техники российского (советского) производства, в том числе вертолетов, поставленных АО «Рособоронэкспорт» в рамках крупного контракта с Пентагоном, заключенного в 2011 году.
Этим контрактом и соответствующими сертификатами конечного пользователя (в качестве доказательства один из документов прилагается) предусмотрено, что данная вертолетная техника предназначена для передачи американской стороной вооруженным силам Афганистана и не подлежит реэкспорту или передаче какой-либо третьей стране, за исключением Исламской Республики Афганистан, без согласия Российской Федерации.

Волюнтаристское решение США о поставке упомянутых «афганских» вертолетов Украине грубо нарушает основы международного права и положения российско-американских контрактных документов.

Признание официальными лицами Пентагона неспособности США осуществлять надзор над дальнейшим перемещением поставляемого американцами Украине вооружения, а значит – исключение его бесконтрольной передачи третьим лицам, лишь усугубляет и без того обострившуюся террористическую угрозу в мире.

ФСВТС России официально заявляет, что факт оснащения американской стороной украинских вооруженных сил указанными вертолетами российского производства будет являться противозаконным.

Iv-v

Ну вот и все. 


Цитировать
  • April 29th, 2022, 11:39 pm  25

Чешский завод по производству самолетов L-410 продан российским владельцем

Как сообщила 27 апреля 2022 года чешская группа OMNIPOL, крупнейший производитель гражданских транспортных самолетов в Чешской Республике завод Aircraft Industries (бывший LET Kunovice) возвращается в чешскую собственность спустя 14 лет. 21 апреля 2022 года российский владелец и группа OMNIPOL договорились о продаже 100% акций Aircraft Industries чешской компании OMPO Holding (дочерней структуре OMNIPOL). 
... 
Aircraft Industries оказалась в очень сложной ситуации после введения санкций против Российской Федерации, которая сформировала основной рынок компании. В сотрудничестве с OMNIPOL после подписания договора о сотрудничестве начало успешно развиваться деловое сотрудничество по замещению поставок за пределы РФ. Обе компании планируют заключить новые контракты на поставку самолетов для клиентов на третьих рынках в ближайшие месяцы этого года. Холдинг OMNIPOL / OMPO — это пражская инвестиционная и торговая группа, которая входит в традиционные чешские компании аэрокосмической отрасли. На данный момент последней инвестицией стала покупка доли в компании AERO Vodochody Aerospace, производящей самолеты L-39NG.


Со стороны bmpd напомним, что чешский самолетостроительнвй завод Let, в 2005 году ребрендированный в Aircraft Industries, в Куновицах, с начала 1970-х годов осуществлявший производство турбовинтовых самолетов серии L-410, находился в состоянии упадка с 1992 года. С 1992 по 2002 годы на предприятии были построены лишь 29 самолетов серии L-410, в 2003-2005 годах - ни одного, а в 2006-2007 годах - суммарно шесть. Возрождение завода произошло только с приобретением в 2008 году контрольного пакета (51%) Aircraft Industries российской АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК) олигарха Искандера Махмудова. Осенью 2013 года УГМК консолидировала 100% акций чешского завода.

УГМК смогла организовать продвижение самолетов L-410UVP-E20 на российский рынок, в том числе Министерству обороны России, что привело к росту выпуска этих машин в Куновицах с четырех в 2008 году до 15-16 в год на пике в 2013-2014 годах. С 2013 года был начат выпуск самолета L-410UVP-E20 с новыми двигателями General Electric (GE Aviation Czech) Н80, а с 2019 года -  модернизированного самолета L-410NG с двигателями H85-200 и новым крылом. По соглашению 2015 года была начата сборка самолетов серии L-410 в России на АО "Уральский завод гражданской авиации" (УЗГА) в Екатеринбурге. Всего с 2008 по 2021 годы завод Aircraft Industries построил, по известным данным, 131 самолет L-410, включая собранные на УЗГА.

В декабре 2018 года номинальным владельцем Aircraft Industries стало российское ООО «Остов», зарегистрированное в Верхней Пышме (учредитель - Андрей Козицын), которому УГМК передала акции чешской компании (номинальная стоимость пакета составляла около 336 млн руб. по курсу на тот момент).

Давление европейских санкций по украинскому вопросу в отношении поставок в Россию чешский завод испытывал с 2015 года, однако введение сверхжестских санкций Запада против российской авиационной отрасли и внешней торговли в марте-апреле 2022 года, окончательно поставило крест на основном российском направлении деятельности предприятия, так что избавление российского владельца от этого бизнеса стало неизбежным.

В результате теперь завод Aircraft Industries выкуплен чешской оборонно-промышленной группой OMNIPOL, контролируемой бизнесменом Рихардом Хавой. 
... 
Из-за санкций чешский производитель не сможет осуществлять какую-либо поддержку самолетов L-410 и поставлять запчасти российским эксплуатантам. Также в чешских СМИ появились сообщения, что двигателестроитель GE Aviation Turboprop приостановил поставки двигателей Aircraft Industries.

Россия — ключевой рынок для двухдвигательного турбовинтового самолета, эксплуатируемого на местных авиалиниях, а также в ВКС РФ.

В ноябре 2015 года Aircraft Industries и Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подписали договор (действует до 2035 года), по условиям которого частное екатеринбургское предприятие получает лицензию на организацию сборочного производства L-410UVP-E20. В последнее время российская компания вела работы по увеличению локализации производства L-410 и замене иностранных комплектующих на местные аналоги. Одна из основных задач — замена двигателей H80-200 компании GE Aviation Czech (бывшее чешское моторостроительное предприятие Walter, приобретенное в 2008 году американской компанией GE Aviation) на российские моторы ВК-800С. В компании надеются на продолжение производства этих самолетов.
73!

Iv-v

ЦитироватьНа параде Победы, который состоится 9 мая на Красной площади, покажут «космическую» модификацию высотного истребителя-перехватчика МиГ-31, сообщает «Российская газета».
Предполагается, что будет показан МиГ-31И «Ишим», созданный на основе противоспутниковой версии МиГ-31Д и предназначенный для вывода на околоземную орбиту высотой 600 километров космических аппаратов массой до 160 килограммов.
Издание, ссылаясь на «Красную звезду», отмечает, что четверка перехватчиков составит группу № 11 авиапарада.
73!

Виктор Левашов

Цитата: Iv-v от 30.04.2022 14:40:54Предполагается, что будет показан МиГ-31И «Ишим», созданный на основе противоспутниковой версии МиГ-31Д и предназначенный для вывода на околоземную орбиту высотой 600 километров космических аппаратов массой до 160 килограммов.
Так что -- воздушный старт существует?

Harder

Цитата: Виктор Левашов от 05.05.2022 00:25:38
Цитата: Iv-v от 30.04.2022 14:40:54Предполагается, что будет показан МиГ-31И «Ишим», созданный на основе противоспутниковой версии МиГ-31Д и предназначенный для вывода на околоземную орбиту высотой 600 километров космических аппаратов массой до 160 килограммов.
Так что -- воздушный старт существует?
81 синий.




NDMG

"Синоптики дали добро на проведение воздушной части парада в честь Дня Победы в Москве. По их данным, погода не помешает пролету военных самолетов и вертолетов над Москвой 9 мая.
Как пояснил «МК» один из военных синоптиков, в этом году не пришлось даже разгонять облака. Он сказал, что видимость, как принято говорить у военных, хоть и не «миллион на миллион», но «погодный минимум», когда показатель необходимой полетной дальности соответствует норме – налицо.
Чтобы летный состав мог безопасно выполнять групповые полеты над столицей, кромка нижней границы облачности не должны быть менее 400 метров. По данным синоптиков с утра она предполагается в районе 550-600 метров, а уже днем повысится до 750-990 метров. Показатели прямой видимости планируются в районе 10 км при скорости ветра 30-35 км\ч.
В этом году в параде примут участие 77 летательных аппаратов, по числу лет, прошедших после Победы. В воздушном строю представлены все вилы и рода военной авиации – от стратегических бомбардировщиков до легких истребителей. Впервые над Москвой пролетит так называемый «самолет Ссудного дня» - стратегический воздушный командный пункт Ил-80."


https://www.mk.ru/politics/2022/05/09/pogoda-ne-pomeshaet-provesti-vozdushnyy-parad-nad-moskvoy.html

Старый

Цитата: NDMG от 09.05.2022 11:01:32В этом году в параде примут участие 77 летательных аппаратов, по числу лет, прошедших после Победы.
Ну и где они?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Дмитрий В.

Цитата: Старый от 09.05.2022 11:05:14
Цитата: NDMG от 09.05.2022 11:01:32В этом году в параде примут участие 77 летательных аппаратов, по числу лет, прошедших после Победы.
Ну и где они?
Отменили >:(
Lingua latina non penis canina
StarShip - аналоговнет!

Павел73

Цитата: Дмитрий В. от 09.05.2022 11:18:12
Цитата: Старый от 09.05.2022 11:05:14
Цитата: NDMG от 09.05.2022 11:01:32В этом году в параде примут участие 77 летательных аппаратов, по числу лет, прошедших после Победы.
Ну и где они?
Отменили >:(
И я не очень верю, что из-за погоды.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

У нас в 11 часов были тучи и дождь, а сейчас опять солнце. Самолёты запустились и выключились. Так что из-за погоды.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Цитата: Старый от 09.05.2022 11:38:58У нас в 11 часов были тучи и дождь, а сейчас опять солнце. Самолёты запустились и выключились. Так что из-за погоды.
Тогда откуда вопрос:

ЦитироватьНу и где они?
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Павел73 от 09.05.2022 11:41:26
Цитата: Старый от 09.05.2022 11:38:58У нас в 11 часов были тучи и дождь, а сейчас опять солнце. Самолёты запустились и выключились. Так что из-за погоды.
Тогда откуда вопрос:

Цитата: undefinedНу и где они?
Оттуда что не надо заранее каркать и анонсировать.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Павел73

Ну американцы, например перед Аполлоном, каркали и анонсировали так, что только шум стоял. И ничего, слетали, и нас победили.

Анонсирование помогает поднять ответственность. Замалчивание помогает её снизить.
Будет не до космонавтики (С) Ронату.

Старый

Цитата: Павел73 от 09.05.2022 11:49:00Ну американцы, например перед Аполлоном, каркали и анонсировали так, что только шум стоял.
Отнюдь. И уж точно не анонсировали то что  от них не зависит - погоду.
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

Старый

Цитата: Павел73 от 09.05.2022 11:49:00Анонсирование помогает поднять ответственность.
Ответственность погоды перед организаторами парада?
1. Ангара - единственная в мире новая РН которая хуже старой (с) Старый Ламер
2. Назначение Роскосмоса - не летать в космос а выкачивать из бюджета деньги
3. Ракеты у Маска длиннее и толще чем у Роскосмоса
4. Чем мрачнее реальность тем ярче бред (с) Старый Ламер

NDMG

Цитата: Старый от 09.05.2022 11:42:39
Цитата: Павел73 от 09.05.2022 11:41:26
Цитата: Старый от 09.05.2022 11:38:58У нас в 11 часов были тучи и дождь, а сейчас опять солнце. Самолёты запустились и выключились. Так что из-за погоды.
Тогда откуда вопрос:

Цитата: undefinedНу и где они?
Оттуда что не надо заранее каркать и анонсировать.
Врать не надо.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.
Вы не можете просматривать это вложение.

В других городах тоже погода. Конечно.